о проекте

войти | регистрация

 
 

 

 
 

персоны

 
   
 

тема

 
   
 

топ блоги

 
 

Экспертное мнение

126.60

Сейчас скажу

73.87

Активный отдых

59.33

IT-баранки

48.50

Выборы. Конкурсы. Розыгрыши.

46.71

Вкусная жизнь

43.03

Додыр

39.58

Полит просвет

35.49

Выборы мэра Тольятти-2012

34.76

Развитие Тольятти

33.03


Все блоги

 
 
 

avdrug

 
  Блог +5     Комментарии +180  
 
-1
Главное, чтобы оно не было кривым.
avatar

avdrug

  • 22 ноября 2010, 13:52
-2
Так предвыборная кампания г-на Шамрая уже идёт? Нет? А сайт УЖЕ стал междусобойчиком для его друзей и знакомых.
avatar

avdrug

  • 22 ноября 2010, 13:42
0
Уважаемая Ольга Семёновна, Вы, конечно, правы. Я прошёл детский сад и школу. Знаю, что такое моральное и физическое насилие. Поэтому я и во взрослой жизни встречаюсь с этим. Встреча вот с такой садисткой-тренершей для ребенка может закончится хроническим заболеванием и душевной травмой на всю жизнь. Зная, что в этом саду работает такая нянечка или воспитатель, я не имею права подвергать своего ребенка такому опыту.Почему ребёнок должен «тренироваться» на негативных ситуациях? Как Вы повели себя с этой воспитательницей? Назовите, пожалуйста, детские сады, где, по-Вашему, работают отзывчивые и талантливые люди. Я постараюсь с ними познакомиться.
avatar

avdrug

  • 19 ноября 2010, 16:37
0
«ребенка запирали в темный чулан, нянечка выставила его голым в марте на улицу (после чего у нас было воспаление лимфоузлов)». И даже после этого Вы хотели оставить ребенка в этом садике? И после этого нянечка продолжает там работать?
avatar

avdrug

  • 19 ноября 2010, 13:39
0
Добрый день. Как вы считаете, является ли перевод на домашнее обучение одарённых детей, которые не вписываются в систему среднего образования, оптимальным для ребенка решением проблемы получения образования? Я читал, что в правительстве сейчас готовится новая редакция Закона об образовании, в котором будет исключён пункт о возможности получения образования на дому. Что вы думаете по этому поводу?
avatar

avdrug

  • 19 ноября 2010, 09:36
0
Ирина, ваши знакомые здесь уже пропиарились. Что же вы так переживаете и даже бросаетесь околонаучными угрозами «препарировать» мои комменты?)Можете это делать, очень интересно почитать результат. Вы согласны, что справедливо было бы написать обо всех центрах детского развития в городе, ведь «Солнечный ребёнок» ничем не лучше, а всего лишь один из?
avatar

avdrug

  • 18 ноября 2010, 09:38
+1
Поддерживаю на счёт школ для родителей.) А вот насчет метода вживания в школьный коллекти — разыгрывание ролей — спорно.
avatar

avdrug

  • 17 ноября 2010, 21:32
0
Уважаемая Витаминка, я здесь не хочу подробно рассказывать, что мне не понравилось в «Солнечном ребенке». Во-первых, я высказал свои претензии непосредственно педагогу и руководителю. Опилки пилить не имеет смысла для меня. Во-вторых, не хочу умножать негатив, вновь воспроизводя минусы системы. В-третьих, те же минусы я встречаю и в студии, куда сейчас вожу ребенка. Я же говорил — мозги нынешних педагогов, в большинстве своём, «заточены» системой образования под себя. Если вцелом: время давно изменилось, а работники системы образования почему-то решили, что их знания равны истине. Они — служители истины, значит, вне критики и оценки. Понимаете ли Вы, что такое мышление остаётся, даже если человек уже не работает в системе? Что дети не могут избежать морального насилия этих педагогов, которые навязывают им свои представления о том, каким этот ребенок должен быть?
Рекомендовать здесь какую- либо развивающую студию пока не могу, потому что знакомы на практике только с тремя. Вот собираемся съездить еще в Автозаводский район, опять же получить собственный опыт. Кто-то из знакомых положительно отзывается, к примеру, о «Маленьком гении» лишь потому, что ему это по карману, и потому что его друзья туда ходят. Я лично знаю руководителя еще одной студии (в которую мы собираемся съездить). У меня её личность вызывает уважение своими качествами: троих детей родила сама, причём последнего-дома. Занимается закаливанием, обливалась холодной водой и во время беременности… Какое отношение это имеет к системе образования? А у кого учиться здоровому и позитивному отношению к жизни? И что важнее — умение в полтора года пропевать склады Зайцева или умение поддерживать и развивать в себе состояние счастья в жизни? Я буду рад, если Вы в своих поисках найдёте действительно неординарных учителей. Сам ищу таких.
avatar

avdrug

  • 17 ноября 2010, 13:57
0
Простите за морализаторство) меня. Просто после рождения ребенка нам тоже пришлось, как и всем, столкнуться с ситемой, с педагогами. Через слушание себя и своего ребенка, через любовь к нему)Только Вы знаете, какой Ваш ребенок, только Вы можете его поддержать, помочь ему, привлечь нужных людей в его жизнь.
avatar

avdrug

  • 17 ноября 2010, 12:18
+1
Задайте себе вопрос: почему Вы не развиваете в нём его способности? Даже в Тольятти это можно сделать.
avatar

avdrug

  • 17 ноября 2010, 11:35
0
Согласен с Шоколадкой.По-поводу найти своего учителя, который думает не только о себе, но и о детях, любит свою работу. Не может быть, чтобы в стаде баранов не было белой овцы.
avatar

avdrug

  • 17 ноября 2010, 11:34
0
А почему Вы думаете, что домашнее обучение замедлит его социальную адаптацию? Это, по-моему, заблуждение. Он же не только общеобразовательными ппредметами интересуется. Ходит, наверное, ееще куда-нибудь?
avatar

avdrug

  • 17 ноября 2010, 11:32
+1
А почему Вас беспокоит, не из налоговой ли я?))
avatar

avdrug

  • 17 ноября 2010, 11:27
+2
Он не сможет ведь быть таким как все, Вы это понимаете? Вы должны защищать его, обеспечить ему среду выживания.Вы сами боитесь и по традиции перекладываете ответственность на сад и школу. Там ваш ребенок никому не нужен, как вы этого не понимаете? Над Эдиссоном тоже смеялись. Но у него была железобетонная мама, которая была уверена, что её ребенок, который не такой как все, гений, он не хуже всех, а ЛУЧШЕ. Ваш ребенок — это урок для вас и ШАНС для вас избавиться от страха, стать лучше. Вы должны быть достойны своего ребенка.
avatar

avdrug

  • 17 ноября 2010, 10:45
+2
Ваша задача — не мешать своему ребенку. Идите за ним, учитесь у него. Спрашивайте его, задвайте ему вопросы. Он сам все вам расскажет, что он хочет.ЗАчем вашему ребенку быть как все? Зачем ему детский сад? Это вам надо набраться мужества, чтобы уметь поддерживать вашего ребенка и защищать его перед «тетеньками из комиссии».
avatar

avdrug

  • 17 ноября 2010, 10:36
+1
Смысл тётенек из комиссии — отрабатывание зарплаты, которую они получают. Каждый ребенок с ноля лет уже готов получать знания, он так устроен.
avatar

avdrug

  • 17 ноября 2010, 10:33
0
Вопрос к редактору сайта. Сайт TLTTimes зарегистрирован как печатное издание? Данный материал — прямая реклама (в тексте указан адрес и телефон организации, говорится о том, какие услуги она предоставляет).Если так, почему не указано, что он опубликован на правах рекламы? Если материал не рекламный, почему в тексте есть адрес и телефон организации?
avatar

avdrug

  • 17 ноября 2010, 10:30
0
Вы, Ирина, видимо, работали в системе образования? Я как будто со школьным психологом разговариваю сейчас, для которого правильна только одна мораль — советской школы: коллектив — главная воспитывающая сила, прав только учитель, ребёнок не имеет права на свою точку зрения, родители не должны вмешиваться в учебный процесс. Как верно сказал один ребёнок: если всегда говорить только о том, что знаешь, так и рта никогда не раскроешь. Это по поводу отсутствия у ребёнка и родителя права оценивать работу учителя. По-Вашему, получается, только учитель обладает некоей истиной и имеет право на оценку. Это ложная позиция. Хотя невежы есть и среди учителей, и среди родителей. Оценивают вас всегда, всю жизнь.И редкие учителя, которых я встречал единицы, на пальцах одной руки могу пересчитать, понимают, что они не могут сотворить личность, как Вы пишите, потому что личность уже сотворена не ими. Учитель может дать личности знания, научить искать истину, и то лишь ту личность, для которой поиск этой истины — главное в жизни.
Возвращаясь к теме информации от Витаминки. Если эта статья -не рекламная, Витаминка, как профессиональный журналист, если она таковой себя считает, обязана написать обо всех студиях раннего развития города. Если же статья была написана «по дружбе», так сказать, так и скажите, не вводите людей в заблуждение.
avatar

avdrug

  • 16 ноября 2010, 15:00
+3
Ирина, я озвучу банальные мысли. Ребёнок ищет в жизни не знаний как таковых, а способы, как стать счастливым. Знания — только «рычаг». ВСЯ СИСТЕМА ОБРАЗОВАНИЯ ставит во главу угла приоритет и ограниченного количества знаний. Следствие — формальное отношение к своему труду в садах, школах, вузах. Когда он приходит в студию, в садик, в школу, видит тётю, которая начинает ему рассказывать что-то про патриотизм, про птичек или кубики Зайцева, а у самой глаза презрительные и недовольные, ребенок чувствует это недовольство и слова этой тёти для него — пустой звук. Вы, если я не ошибаюсь, психолог? Работаете с людьми, знаете, что люди не все одинаковы. Одни получают удовлетворение в передаче знаний (это педагоги, психологи, врачи, юристы). Вторые — торговцы, для них главное-деньги.Третьи- рукоовдители. Четвертые — просто работники. Если педагог хочет получать большие деньги за свою работу, значит, он не был честен с собой, выбрав эту стезю. Нужно уходить в добывание денег. Либо развитвать в себе ответственность. Третьего- не дано. Поэтому Ваш аргумент, извините, не состоятелен: «как много нужно сил, увлеченности, веры, чтобы сегодня работать с детьми»..Нет сил терпеть, нет веры, труд не приносит удовлетворения? Разбирайся в себе. Извините, я о своём. О встречах с педагогами и своих ощущениях.
«Которым палец в рот не клади уже с трех лет»… Вообще-то, если Вы попробуете «положить палец в рот взрослому», он поставит Вас на место. Почему Вы не уважаете детей?
«Когда тебе муниципалитет ни копейкой не помогает, а, чаще наоборот, даже мешает»… А почему частному предпринимателю должно помогать государство? «Солнечный ребенок» — это бизнес. А здесь никто ничего не может гарантировать. ИРина, по-другому в жизни не бывает, она ведь более справедлива, чем люди.)
«Несколько одухотворенных любовью женщин продолжают собирать детей от полутора до одиннадцати лет и их родителей и наполнять их жизнь — историей, музыкой, литературой, театром — всем тем, что позволяет душе и трудиться и расти. Это заслуживает уважения и почитания». Ирина, согласен, педагогов по призванию — единицы. Это моя проблема, я не увидел в педагогах «Солнечного ребенка» таких людей, о которых Вы пишите.
avatar

avdrug

  • 16 ноября 2010, 12:35
 
 

 

 
             
 

Войти

Регистрация

Разделы

Новости

Блоги
Персоны

Газета

Блоги

Коллективные

Персональные

Инфо

О сайте

Правила

Соглашение

Услуги

Реклама

Партнерская программа

         
             
 

Все права на материалы, находящиеся на сайте , охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе, об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на сайт обязательна. (Условия ограниченного использования материалов)

Разработка сайта:

   

Дизайн: Грасмик Александр

Движок: LiveStreet