о проекте

войти | регистрация

 
 

 

 
 

персоны

 
   
 

тема

 
   
 

топ блоги

 
 

Экспертное мнение

126.60

Сейчас скажу

73.87

Активный отдых

59.33

IT-баранки

48.50

Выборы. Конкурсы. Розыгрыши.

46.71

Вкусная жизнь

43.03

Додыр

39.58

Полит просвет

35.49

Выборы мэра Тольятти-2012

34.76

Развитие Тольятти

33.03


Все блоги

 
 
 

kira

 
  Блог +15     Комментарии +10361  
 
0
Конечно, я имела ввиду истинный статус, который чувствуется даже здесь, не видя людей

Другими словами, интеллигентность, умение выражать свои мысли, и широкий кругозор?)) Тогда, конечно, для любой женщины это важно) Но, справедливости ради, надо заметить, что порой это все бывает врожденным. У меня в подъезде бабушка с дедушкой живут, у него училище за спиной, у нее — неполное среднее. Умнейшие, мудрейшие, интеллигентнейшие люди — стихи наизусть до сих пор помнят)) Она медсестрой проработала, а он на заводе. Нет у них ни образования, ни соц. статуса))

Но так-то — да, я за высшее образование руками и ногами. Какое бы оно ни было сейчас, в развитии личности оно играет очень важную роль)
avatar

kira

  • 24 апреля 2012, 19:52
0
Целеустремленных девушек, кроме исправности санузла, )))интересует ещё и социальный статус.

Visson, статус? А Вы уверены, что есть обязательная зависимость статуса и диплома? Курылина в пример приведу, можно? Он высшее образование получил (купил) в 2008 году. И не получал бы его и впредь, если бы не встал вопрос, что 1 зам мэра должен его иметь) В его соц. статусе Вы сомневаетесь? Или Вы под статусом что-то другое имели в виду?)
avatar

kira

  • 24 апреля 2012, 19:29
0
( у журналистов, как уже писал Кире, тоже порой проскальзыфвает цинизм)

avatar

n-sider, вот когда Вы повыезжаете на несколько трупов, когда Вас повыдергивают из теплой постели ночью на какую-нибудь перестрелку, когда Вас потащат в подвал или загнивший сарай описывать сгнившие соатнки человеческого тела, тогда и будем сравнивать работу журналиста и работу следователя) Без цинизма следователю дорога прямиком в дурдом через пару-тройку месяцев — психика не выдержит. А то, что цинизм нездоровый — я написала выше) Потому и ушла из этой профессии)
avatar

kira

  • 24 апреля 2012, 19:15
0
n-sider, это Ваше сугубо личное мнение. Уверена, никто из присутствующих не тешил себя иллюзиями, что правоохранительные органы рыдают над каждым трупом. И я не открыла ни для кого тайну, что преступления, в т.ч. и трупы, являются их серыми буднями. Это ни хорошо и не плохо, это ФАКТ. Ровно такой же, как сказать, что, например, вскрытие — это серые будни паталогоанатомов, судмедэкспертов.
Задавать вопросы — необходимая часть профессии следователя. Без нее — никак. А вот цинизм, даже если он и входит в специфику, к таковым не относится

avatar

n-sider, сколько лет Вы проработали следователем и где?
Порой вопросы задаются самые неприятные, и не всегда с глазу на глаз. Вы были когда-нибудь на судах по уголовным делам?
зы. Считайте это профессиональной деформацией личности, если Вам угодно) Я же считаю, что ничьих чувств своими высказываниями не оскорбила.
avatar

kira

  • 24 апреля 2012, 19:10
0
Но выплескивать его на публичных сайтах — моветон

Допрашивать родственников убитых и задавать порой нелицеприятные вопросы — тоже моветон?
Вы, n-sider, не агитируйте за советскую власть, это реалиии жизни и специфика профессий.
avatar

kira

  • 24 апреля 2012, 17:00
0
Расскажите про «будни следователя» и «пирожки на вскрытии» родственникам убитой, ежели таковые имеются

всегда должны быть рамки
avatar

kira

  • 24 апреля 2012, 16:40
0
Не считаю, что будет зазорным поддержать мужа в сложной ситуации

100% согласна)
avatar

kira

  • 24 апреля 2012, 16:05
+1
Вы попробуйте нашу с вами дискуссию довести (перевести) для обывателя – для бабушек и взрослых теток! Я в свое время пробовал, бесполезно, им нужны результаты

Так в этом и самая большая беда местного самоуправления, которое обеззубили так, что дальше некуда. Раньше был бюджет, ресурсы, возможности, полномочия, сейчас всего этого в нужном объеме нет, отобрали) Но спрос-то у населения остался прежний! Поэтому — недовольство растет, ругань власти растет. И как бы из штанов не выпрыгивал, хорошо ты не сделаешь)) Я все это прекрасно вижу и понимаю. И понимаю, что лучше не будет, пока не поменяют всю вертикаль власти и подчинения с самого верха))
avatar

kira

  • 24 апреля 2012, 15:53
+1
есть исключения!

Я в этом плане согласна с Мрачелло) Если человек хороший, интересный, добрый, заботливый, то не важно, какое у него образование. Диплом — это не гарантия благ) А кому нужен диплом в качестве обязательного условия для женитьбы, то где-то рядом наверняка стоит хорошая машина, квартира, отдых раз в квартал за границей, а я принцесса — я делаю одолжение своим согласием) Как правило))
avatar

kira

  • 24 апреля 2012, 15:46
0
Не вышла по объективным причинам — человека не стало. Но я серьезно рассматривала его в качестве спутника жизни и, как то, человеческие качества были оценены выше отсутствия корочки ВУЗа) В человеке был внутренний стержень, который придавал уверенности, что умирать в нищете (или не о чем поговорить будет) не станем)
avatar

kira

  • 24 апреля 2012, 15:40
0
каждый будет в последнюю очередь подыскивать неквалифицированную работу, как основной вид деятельности

В обычных условиях — да. В условиях безденежья и отвественности за семью и близких — это эгоистично.
avatar

kira

  • 24 апреля 2012, 15:37
0
Просто я вот не знаю НИ ОДНОЙ девушки, которая выбрала бы себе в спутники жизни парня с образованием ниже чем у неё

Но это не значит, что таких нет))
Я с дипломом юриста за художника без высшего образования собиралась, серьезно, без всяких предрассудков за душой))
avatar

kira

  • 24 апреля 2012, 15:30
0
хорошо хоть, что я никогда не указывала там настоящих данных )) только вымышленные ФИО и дату рождения

Внедренец)))
С «Денис Не палим щщи» не знакома, случайно, Насть?)))
avatar

kira

  • 24 апреля 2012, 15:23
+3
Прекрасно)) И как бы никто не замечает, или старается не замечать, что большинство проблем в городе оттого, что земли, территории, здания и сооружения давно-предавно розданы в введение, в аренду — долгосрочную и не очень — проданы и т.д. и почти у каждой территории есть свой собственник, арендатор, субарендатор, которому по большому счету юридически пофиг указания органа местного самоуправления.
ЗАО «ЭкоСфера» входит в ГК «ЭкоВоз» (г-н Душков). Тендер на содержание кладбищ он выиграл при Пушкове, договор расчитан до октября 2013 г.
Как поможет ускорение формирования мэрии содержанию кладбища?
Да и собственно, кого в отраслях, кроме социальной сферы, не назначил Андреев?
А с Ерина и Таранова должен Анташев спрашивать, а не Андреев.
avatar

kira

  • 24 апреля 2012, 14:51
0
Странно)
Но, кстати, с выборами проще. У членов комиссий полномочия составлять протоколы есть. Не поймают за руку расклейщика — предупреждение кандидату.
По заявлению, жалобе выезжают, фиксируют и — иди сюда, родной)
Но выборы — это период скоротечный, нарушителей не так уж и много, ответственность значимая. А в целом по городу — конечно, сложнее.
avatar

kira

  • 24 апреля 2012, 14:20
0
Вы имеете в виду, сколько протоколов составлено? На сайте мэрии в рубрике «административная комиссия» по районам есть информация о количестве. Судя по всему, крайне низкий процент выявлений
avatar

kira

  • 24 апреля 2012, 14:05
0
Надо хотя бы с чего-то начинать. Сам расклейщик (заказчик) в конце концов задумается, зачем ему клеить в неположенном месте, если объявление не провисит и 10-30 минут. Это и затраты на типографию (изготовление) и оплата труда расклейщика. А потом — одного за руку поймали, оштрафовали, второго — третий может уже и не пойдет.
avatar

kira

  • 24 апреля 2012, 14:00
0
Раньше в ВУЗ шли точно не из-за денег

О чем я и говорю. И качество обучения было на порядок выше, чем сейчас. Даже в том же техникуме специалисты выпускались на порядок лучше, чем сейчас в некоторых ВУЗах)
Нас раньше на практику ВУЗ отсылал, где нас замечали, потом на работу звали. А многие ВУЗы сейчас имеют какие-то договоренности (договоры) по будущему трудоустройству выспускников?
avatar

kira

  • 24 апреля 2012, 13:55
 
 

 

 
             
 

Войти

Регистрация

Разделы

Новости

Блоги
Персоны

Газета

Блоги

Коллективные

Персональные

Инфо

О сайте

Правила

Соглашение

Услуги

Реклама

Партнерская программа

         
             
 

Все права на материалы, находящиеся на сайте , охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе, об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на сайт обязательна. (Условия ограниченного использования материалов)

Разработка сайта:

   

Дизайн: Грасмик Александр

Движок: LiveStreet