о проекте

войти | регистрация

 
 

 

 
 

персоны

 
   
 

тема

 
   
 

топ блоги

 
 

Экспертное мнение

126.60

Сейчас скажу

73.87

Активный отдых

59.33

IT-баранки

48.50

Выборы. Конкурсы. Розыгрыши.

46.71

Вкусная жизнь

43.03

Додыр

39.58

Полит просвет

35.49

Выборы мэра Тольятти-2012

34.76

Развитие Тольятти

33.03


Все блоги

 
 
 

Блог им. E_DAR

 
Это ваш персональный блог.
 

Летать будет дешевле

Время в пути до Москвы станет на час короче, а с апреля можно будет долететь в любой регион ПФО за 50% тарифа. Об этом стало известно 21 февраля в ходе совещания по вопросам развития транспортной инфраструктуры региона, проведенного вице-губернатором — председателем Правительства Самарской области Александром Нефёдовым.

Участие в совещании приняли руководители структурных подразделений Правительства Самарской области, филиала ОАО «РЖД» Куйбышевская железная дорога, представители администрации г.о. Самара и Тольятти, ОАО «Самарская пригородная пассажирская компания», ОАО «Международный аэропрот «Курумоч», ООО «Лукойл-Аэро-Самара».
На совещании начальник Куйбышевской железной дороги Сергей Соложенкин сообщил, что в настоящее время идёт работа по подготовке технико-экономических обоснований и к концу года предполагается начать проектно-изыскательские работы. Уже в этом году сократиться время в пути для пассажиров двух направлений. «При разработке графика движения поездов на 2013–2014 годы предусмотрено ускорение на один час поездов № 9/10 Москва — Самара, на 45 минут ускорены поезда № 41/42 Москва – Саранск», — уточнил начальник КЖД.
На Куйбышевской железной дороге (КЖД) организован офис управления проектом «Организация интермодальных перевозок на участке Самара – Аэропорт Курумоч – Тольятти» с включением в состав представителей администраций городских округов Самара и Тольятти, министерства транспорта и автомобильных дорог Самарской области, ГК «Ренова». «С целью организации интермодального железнодорожного сообщения на этом участке необходимо выполнить ряд мероприятий по усилению существующей железнодорожной инфраструктуры, а также строительство новой железнодорожной ветки от станции Аэропорт «Курумоч» до перспективного нового терминала, — сказал начальник КЖД Сергей Соложенкин. — В результате время хода от станции Самара до аэропорта Курумоч к 2015 году должно составить 40 минут, от станции Тольятти до аэропорта Курумоч – 50 минут, от станции Самара до станции Тольятти – 1 час 30 минут».

Министр транспорта и автомобильных дорог Самарской области Иван Пивкин рассказал о совместных с Куйбышевской железной дорогой планах строительства транспортной инфраструктуры к ЧМ-2018. «Прорабатывается вопрос организации транспортно-пересадочных узлов, совмещенных с железнодорожными вокзалами и станциями, автовокзалами в городских округах Самара, Тольятти, а также на станции «Курумоч». Интермодальные транспортно-пересадочные узлы планируется построить на станциях «Козелковская» и «Дачная», а в перспективе на станции «Пятилетка», — отметил министр.

По словам министра, особое внимание при составлении планов строительства автомобильных дорог и мостовых сооружений, разработке проектной документации на реконструкцию автомобильных дорог уделяется строительству двухуровневых транспортных развязок на пересечениях с железной дорогой, в первую очередь на участке от автомобильной дороги М-5 «Урал» до аэропорта «Курумоч».

Уже в этом году начнутся проектные работы по реконструкции автомобильной дороги «Волжский – аэропорт «Курумоч».
Во время совещания министр транспорта подробно остановился на вопросе организации пассажирских перевозок в пригородном сообщении железнодорожным транспортом. Так, в 2013 году в бюджете Самарской области в полном объёме заложены субсидии на обеспечение льготного проезда обучающихся пригородным железнодорожным транспортом. Размер субсидии в 2013 году составит 24,5 млн. рублей. И в полном объёме будут компенсированы КЖД выпадающие доходы за перевозку пассажиров электричками. В прошлом году на эти цели из областного бюджета было направлено 199,2 млн. рублей. В текущем году на данные цели предусмотрено 344,5 млн. рублей.

Участники совещания обсудили необходимость строительства транспортно-логистического центра и транспортно-пересадочных узлов в городах Самара, Тольятти, Сызрань.

«Для развития транспортно-логистического комплекса губернии необходимо объединить усилия всех заинтересованных структур. Требуется совместная глубокая проработка вопроса с Куйбышевской железной дорогой и обязательно с привлечением широкого круга представителей бизнеса», — подчеркнул вице-губернатор, и поручил минтрансу просчитать самые оптимальные варианты размещения объектов инфраструктуры.

Далее участники совещания рассмотрели вопрос организации региональных воздушных перевозок в Приволжском федеральном округе.

Уже с 1 апреля из Самары начнут осуществляться регулярные авиаперевозки в столицы регионов ПФО.

В январе 2013 Председатель Правительства России Дмитрий Медведев подписал Постановление Правительства Российской Федерации № 1 «Об утверждении правил предоставления субсидий из федерального бюджета организациям воздушного транспорта в целях обеспечения доступности внутренних региональных перевозок пассажиров воздушным транспортом в Приволжском федеральном округе в 2013 году».

Авиаперевозчикам, прошедшим конкурсный отбор, часть затрат будет субсидироваться из федерального и областного бюджетов. Пассажир будет оплачивать лишь 50% расчётного тарифа. В текущем году на субсидирование авиаперевозок будет направлено 57,2 млн. рублей.

С апреля по 30 ноября из Самары будет осуществляться 12 прямых рейсов и 12 транзитных. Новой услугой смогут воспользоваться до 34 тысяч пассажиров из Самары, около 10 тысяч – из Саратова и до 4 тысяч – из Ульяновска. В перспективе количество и рейсов, и пассажиров увеличится.

Министр особо подчеркнул, что принципиальное отличие проекта развития региональных авиаперевозок в ПФО от аналогичных проектов, реализуемых в Российской Федерации в том, что сняты все возрастные ограничения с пассажиров. «Это сделано для того, чтобы субсидиями, льготами пользовались все категории граждан», — пояснил министр.

В рамках совещания было дано поручение ОАО «Международный аэропорт «Курумоч» рассмотреть возможность снижения аэропортовых сборов, а ООО «Лукойл-Аэро-Самара» снижения тарифов за обслуживание воздушных судов, осуществляющих региональные авиаперевозки. Министерство транспорта должно рассмотреть возможность организации регулярных автобусных маршрутов между крупными городами региона и аэропортом «Курумоч».

«Сейчас самое главное довести информацию до населения, что есть возможность за доступные деньги и короткое время попасть в любой региональный центр Приволжского федерального округа», — отметил в заключении Александр Нефёдов.
Тарифы, РЖД, КЖД, авиабилеты, авиабилеты тольятти

Комментарии (0)


Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
 
 

 

Прямой эфир

 
 
 
 

Тэги

 
   

 

 
             
 

Войти

Регистрация

Разделы

Новости

Блоги
Персоны

Газета

Блоги

Коллективные

Персональные

Инфо

О сайте

Правила

Соглашение

Услуги

Реклама

Партнерская программа

         
             
 

Все права на материалы, находящиеся на сайте , охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе, об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на сайт обязательна. (Условия ограниченного использования материалов)

Разработка сайта:

   

Дизайн: Грасмик Александр

Движок: LiveStreet