о проекте

войти | регистрация

 
 

 

 
 

персоны

 
   
 

тема

 
   
 

топ блоги

 
 

Экспертное мнение

126.60

Сейчас скажу

73.87

Активный отдых

59.33

IT-баранки

48.50

Выборы. Конкурсы. Розыгрыши.

46.71

Вкусная жизнь

43.03

Додыр

39.58

Полит просвет

35.49

Выборы мэра Тольятти-2012

34.76

Развитие Тольятти

33.03


Все блоги

 
 
 

Блог им. Zoom-Zoom

 
Это ваш персональный блог.
 

АВТОВАЗ. Январь. Полный провал

Как сообщило аналитическое агентство «АВТОСТАТ», продажи автомобилей Lada в РФ в январе составили 23 647 автомобилей, что на 21% (!!!) ниже, чем в январе 2013 года. При этом весь российский рынок новых легковых и легких коммерческих автомобилей упал на 6%.

В частности, продажи Lada Granta составили 8255 автомобилей (-22%), продажи Lada Kalina составили 4264 автомобиля (-29%), Lada Priora 3324 автомобиля (-10%). Перелицованная под Lada Largus Dacia Logan MCV была продана в количестве 3792 штук (+32%). Продажи Lada 4х4 и снятой с производства Lada Samara в совокупности составили 4012 автомобилей.

Почему такой удручающий провал стал реальностью? Потому что гэбэшно-путинское ворье — все эти чемезовы, есиповские, артяковы, алешины и прочие комаровы, разбирающиеся в автопроме, как свиньи в апельсинах — на протяжении семи лет почти беспрерывно разворовывали АВТОВАЗ, подведя его к банкротству, которое, увы, не состоялось: латание гигантских финансовых дыр этого акционерного общества было возложено Путиным на народ России. Если вместо запуска новых моделей (например, той же Lada C) выдавать на-гора рестайлинговые версии старых Lada 110 (1995 г.р.) и Lada Kalina (2004 г.р.), от которых большинство современных покупателей уже выраженно подташнивает, неизбежно наступит провал продаж. По аналогии, если музыкант вместо выпуска новых песен начнет выпускать ремиксы, то зрители через некоторое время перестанут покупать билеты на его концерты. Выпуск дешевого импортного старья силами инфантильной, почти дармовой ВАЗовской рабсилы, я уверен – не панацея.

Вся надежда теперь на то, что через 4 месяца Renault и Nissan возьмут под полный контроль это морально и технологически разложившееся тольяттинское предприятие, и уже состоявшееся назначение на должность его президента опытного шведа Андерссона – первая ласточка грядущих изменений. Впрочем, путинский подельник Чемезов в июне вновь станет председателем Совета директоров АВТОВАЗа, а это означает, что быстрых позитивных перемен ждать не стоит.
ОПС Путина, АВТОВАЗ, полный провал

Комментарии (2)

+
0
А «успехи» вашей партии — это вообще не провал. Да?!
avatar

coc

  • 11 февраля 2014, 01:01
+
0
Ну, на самом деле данная статья, уже в при анализе — это как раз «вжопулиз» «гэбэшно-путинскому ворью — всем эти чемезовым, есиповским, артяковым, алешиным и прочие комаровым», так как оправдывает продажу АВТОВАЗа, в надежде, что вот варяги щас как возьмуться и как сделают из него конфетку. Да, иносранцы сделают из него конфетку, так как умеют считать деньги и всеми силами постараются затраты на покупку отбить. И БЫВШИЙ АВТОВАЗ станет прибыльным ИНОСТРАННЫМ предприятием, которое будет приносить прибыль СВОЕМУ ВЛАДЕЛЬЦУ, который не живет в Тольятти и на Тольятти по большому счету ему будет насрать, как и на страну в котором стоит завод, в целом… Но в одном вы правы — именно гэбэшно-путинское ворье — все эти чемезовы, есиповские, артяковы, алешины и прочие комаровы добили ВАЗ.
avatar

klimzabralov

  • 11 февраля 2014, 07:31

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
 
 

 

Прямой эфир

 
 
 
 

Тэги

 
   

 

 
             
 

Войти

Регистрация

Разделы

Новости

Блоги
Персоны

Газета

Блоги

Коллективные

Персональные

Инфо

О сайте

Правила

Соглашение

Услуги

Реклама

Партнерская программа

         
             
 

Все права на материалы, находящиеся на сайте , охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе, об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на сайт обязательна. (Условия ограниченного использования материалов)

Разработка сайта:

   

Дизайн: Грасмик Александр

Движок: LiveStreet