о проекте

войти | регистрация

 
 

 

 
 

персоны

 
   
 

тема

 
   
 

топ блоги

 
 

Экспертное мнение

126.60

Сейчас скажу

73.87

Активный отдых

59.33

IT-баранки

48.50

Выборы. Конкурсы. Розыгрыши.

46.71

Вкусная жизнь

43.03

Додыр

39.58

Полит просвет

35.49

Выборы мэра Тольятти-2012

34.76

Развитие Тольятти

33.03


Все блоги

 
 
 

Блог им. ciphronaut

 
Это ваш персональный блог.
 

Зачем культура обслуживания тольяттинской торговле?

Ни секрет, что в городе практически не осталось магазинов тольяттинских собственников. Федеральные сети типа «Спортмастер», «Детский мир», «Снежная королева», «Эльдорадо» и т.п. постепенно вытесняет местный бизнес на обочину. А там его добивает бизнес самарский, казанский и пр.
Единственный в этом случае шанс выжить — это создавать культуру обслуживания. Почему?
Гуру культуры обслуживания Джон Шоул определил шесть важных вещей, которым он учит своих слушателей.
Первое — разработайте стратегию, ориентированную на сервис.
Второе — пересмотрите все системы и процедуры, выделите те, которые могут раздражать или отталкивать ваших потребителей, и немедленно измените их.
Третье — научитесь нанимать правильных людей.
Четвертое — наделите всех своих сотрудников полномочиями, чтобы каждый из них мог быстро принять решение в пользу потребителя. Ваши сотрудники должны обладать правом нарушить правила и в течение нескольких секунд помочь потребителю, не призывая на помощь старшего по должности.
Пятое — вы должны обучать и развивать своих сотрудников.
И, наконец, шестое — измеряйте результаты изменений, которые реализуете.

Четвертое правило и есть палочка-выручалочка местных предпринимателей. Никогда у сотрудника федеральной сети не будет больше полномочий, чем у местного руководителя.
Формат тольяттинской торговли — это «бутик», как магазин в котором клиент всегда прав. К сожалению, примеров таких в Тольятти практически нет. Исключение (которое только подтверждает правило) составляет сеть магазинов Марины и Юрия Ксенофонтовых (Интеробувь, La Vitrina и др.).
школа культуры обслуживания, хвалев

Комментарии (0)


Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
 
 

 

Прямой эфир

 
 
 
 

Тэги

 
   

 

 
             
 

Войти

Регистрация

Разделы

Новости

Блоги
Персоны

Газета

Блоги

Коллективные

Персональные

Инфо

О сайте

Правила

Соглашение

Услуги

Реклама

Партнерская программа

         
             
 

Все права на материалы, находящиеся на сайте , охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе, об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на сайт обязательна. (Условия ограниченного использования материалов)

Разработка сайта:

   

Дизайн: Грасмик Александр

Движок: LiveStreet