|
Почему врёт Алексей Панфилов?
|
|
Наши представления о человеке часто не совпадают с тем, что о нём думают другие люди. В оценке человека мы исходим из множества факторов, за большинство из которых не можем рационально отвечать. В большинстве случаев, оценка о том или ином человеке формируется под влиянием общественного мнения, когда, к примеру, один человек со своей колокольни открыто начинает голословно клеветать в адрес другого, а остальные, не разобравшись, безоговорочно верят этой клевете, не обращая внимания на факты. Однако следует учесть то, что «правда» одного может не иметь ничего общего с общей «правдой», поскольку осудить и бросить камень в спину кого-либо всегда проще, чем понять причины голословных обвинений и поступков самого обвинителя.
Судебный спор между ульяновской бизнес-леди Аллой Алексеевной Нейман и её отцом Алексеем Анатольевичем Панфиловым, в данном случае, весьма наглядным образом демонстрирует то, как можно сформировать общественное мнение силой только одной клеветы, причиной которой является лишь зависть и жажда наживы, скрашенная определённым нездоровьем главного обвинителя, а именно: самого Алексея Панфилова.
Не вдаваясь в описание всех причин клеветнических заявлений Алексея Анатольевича в адрес своей дочери Аллы Нейман (об этом мы уже писали в нашей прошлой публикации), считаем целесообразным осветить некоторые новые подробности семейной драмы некогда близких родственников.
Будучи ещё в состоянии понимать последствия своих поступков, Алексей Панфилов в период с 18 по 25 декабря 2007 года по личной инициативе предлагает своей дочери Алле Нейман заключить определённые договорные отношения, в результате которых получает от неё 12,6 миллионов рублей (8,5 миллиона рублей по возмездным сделкам и 4,1 миллиона — под расписку на личные нужды). Последнюю часть указанной суммы денег Алла Нейман передаёт Алексею Панфилову при нотариусе под официально оформленные обязательства. Именно 4,1 миллиона рублей впоследствии будут потрачены Алексеем Анатольевичем на покупку коттеджа в элитном посёлке «Санта Барбара» (Железнодорожный район Ульяновска). Позднее указанное недвижимое имущество регистрируется на отца жены Алексея Панфилова Коршунова В. М. (свидетельство на право собственности от 17.01.2008 г.).
Напомню, что в момент совершения описываемых имущественных операций, Алексей Анатольевич прекрасно понимал значение своих действий, мог предвидеть их последствия, а потому нет никаких оснований сомневаться в том, что данные сделки были совершены Алексеем Панфиловым осознанно, добровольно, целенаправленно и без какого-либо принуждения.
Однако, как следует из текста заключения судебно-психиатрической экспертизы от 21.06.2010 №1525, спустя два года после сделки, психосоматическое здоровье Алексея Панфилова становится нестабильным, что приводит к определённому расстройству. Впоследствии указанные проявления нездоровья Алексея Анатольевича становятся прогрессирующими, о чём документально свидетельствуют его близкие родственники.
Для того чтобы понять всё происходящее, следует детально описать всю симптоматику указанного расстройства, поразившего Алексея Панфилова.
Так, подобное состояние личности может сопровождаться вспышками агрессии и паранойи. Человек, подверженный такому расстройству, может вообразить, что к нему крайне плохо относятся близкие родственники, в том числе и родные дети, которые, якобы, желают ему навредить. Постоянно находясь под властью своих фобий, изображаемых в качестве действительных, такой человек может спутать воображение с реальностью. Прошлые события в его жизни предстают перед ним в качестве сумбурного нагромождения дат и обстоятельств: он может забыть некоторые моменты своей жизни или изобразить их фантастическим образом.
При таком расстройстве человек может быть агрессивным и беспричинно на всех злиться. Это состояние довольно часто сменяется безразличием. Основным развлечением для себя такой человек может избрать придумывание фантастических историй и распространение нелепых слухов.
Ему постоянно кажется, что ему хотят навредить, а потому в каждом человеке он видит потенциальный источник угрозы. Как правило, такой человек никому не доверяет, может быстро расплакаться, находясь в непривычной для него обстановке, впасть в панику или ступор. На каждом углу ему может мерещиться кто-то, кто его обязательно подстерегает.
В свете всего вышеизложенного, следует заключить, что в своих показаниях, легших в основу обвинения Аллы Нейман, Алексей Панфилов, по всей видимости, мог связать личные фобии фантастического содержания с реальностью. При этом все последние переживания своей жизни он подсознательно рассматривает через призму своих отношений с дочерью Аллой Нейман, которая становится для него основным источником угрозы психологической и имущественной безопасности. Весь его вымысел основан на стремлении во что бы то ни стало привлечь к себе внимание.
В связи с этим, становятся совершенно очевидными причины, толкнувшие Алексея Панфилова на совершение необдуманных действий в отношении Аллы Нейман.
|
|
Комментарии (0)
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.