Вы пользуетесь устаревшей версией интернет браузера, администрация сайта TltTimes не гарантирует корректную работу сайта в Вашем браузере. Скачайте последнюю версию любого популярного браузера:
ПОХОД НА БАЙДАРКАХ Северодвинск — Санкт-Петербург 1300 км за 29 дней
Поезд: Тольятти — Москва.
Поезд: Москва – Северодвинск.
Байдарки: Белое море (Северодвинск) – Соловецкие о-ва – Беломоро-Балтийский канал — Онежское озеро – река Свирь – — Ладожское озеро — река Нева – Санкт-Петербург.
Поезд: Санкт-Петербург — Тольятти.
Отъезд из Тольятти 07.07 =16.00=
Приезд в Москву 08.07 =10.24
Отъезд из Москвы 08.07 =19.50=
Приезд в Северодвинск 09.07 =19.06= Выход из Северодвинска на маршрут 10.07 = 12.00=
Приход в Санкт-Петербург 07.08 =18.00=
Отъезд из Санкт-Петербурга 08.08 =18.21=
Приезд в Тольятти 10.08 =10.05=
Участники похода на 22.06.12г.:
1. Шестерин Николай Иванович — безработный.
2. Степанова Наталья Николаевна — зам. директора лицея №67 г.Тольятти.
3. Колосов Анатолий Александрович — боцман теплохода г.Санкт-Петербург.
4. Емелин Владимир Фёдорович — пенсионер.
5. Якушев Иван Петрович — вед. эконом. центра сбор. компл. ОАО «АВТОВАЗ».
Смета расходов на 1 человека (руб):
1. Тольятти – Москва (поезд № 066Э) — 1727
2. Москва – Северодвинск (поезд №316М) — 2387
3. Питание на маршруте 29 дней (150 руб. в день) — 4350
4. Санкт-Петербург — Тольятти (поезд №337Ж) — 2530
5. Питание в пути 4 дня (150 руб. в день) — 600
6. Непредвиденные расходы — 406 ИТОГО: 12 000 руб.
Приглашаем к участию в первопрохождении экстремальным маршрутом!!!
Билеты Тольятти-Москва-Северодвинск куплены, но это обстоятельство не лишает желающих себя испытать и Россию посмотреть возможность участия в очередном дальнобойном байдарочном…
Нас ждут: белые ночи на Белом море, полуднёвка на Соловецких островах, Беломоро-Балтийский канал, Онежское и Ладожское озёра, остров-музей Кижи, реки Свирь и Нева, и эффектный финиш на набережной возле памятника Петру Первому у Исакиевского собора!
11.11.2011г.
20.10.2011г. — исполнилось 30 лет моему рабочему стажу на ВАЗе.
28.10.2011г. — исполнилось 30 лет моему профсоюзному стажу на ВАЗе.
01.11.2011г. — отработал последний день на Волжском автомобильном заводе.
Магия цифр завораживает… Вообщем подгадал я свой уход с ВАЗа «по соглашению сторон» под юбилеи — не осталось больше моральных сил работать в ПТО-ВМЗ, с кем нас насильно объединили. Устраивался я на ВАЗ, на ВАЗе же и закончил свою трудовую карьеру. До пенсии остаётся год и месяц — не верю!..
Сегодня вплотную занялся составлением плана-графика Беломоро-Балтийского похода. Много собрал уже информации о предстоящем маршруте, всякой разной. И теперь, уверен, пройдём, как обычно, в единении с Природой, Белым морем и озёрами — Ладожским и Онежским. Только всё надо очень чётко просчитать, учесть приливы-отливы, течения, белые ночи, погоду-непогоду. Два месяца предстоящего безделия думаю использовать для наведения порядка в компьютере, в записях «Летописи ЖК», для подготовки последующих походов дальнобойных…
Из новостей:
29.10.11г. Вчера был произведён «успешный запуск межконтинентальной баллистической ракеты „Булава“ с атомного ракетоносца „Юрий Долгорукий“. Запуск был произведён из подводного положения ракетоносца, находящегося в Белом море. Мишень поражена на полигоне „Кура“ в районе Камчатки...»
Белое море ждёт нас, но как-то не очень хочется думать о монстрах под водой «нашего» моря, когда мы пойдём по нему…
29.05.2012г.
Забрал в фирме жд билеты (11 штук), заказанные и оформленные 25 мая. Лучше бы съездил на жд вокзал, как всегда делал до этого, и съэкономил бы 2421 (!) рубль. Вот и удивляйся потом, почему у нас путёвки дорогие?! Только за оформление билетов содрали такую сумму…
Итак:
Тольятти-Москва поезд № 066ЭА. Отъезд 07.07 в 16.00. Места: 1-4, 8.
Москва-Северодвинск поезд № 316МА. Отъезд 08.07 в 19.50 с Ярославского вокзала. Места: 1-4, 5,7.
Клею карту из фрагментов «фото из космоса» Яндекса. Склеил уже до Беломоро-Балтийского канала. Всё идёт по плану. Хорошо бы ещё один экипаж включить в команду — шесть человек для такого похода маловато, но пойдём и такой командой — каждый участник — надёжный и проверенный человек.
Разослал СМС Колосову, Степановой, Емелину, Малыгину, Якушеву: «Билеты Тольятти-Москва-Северодвинск куплены! Из Тлт уезжаем 7.07, из Москвы — 8.07. Берегите себя!»
По-прежнему сотрудничаю с «Волжским автостроителем», но появилось желание расширить круг…
6.06.2012г. Газета «Волжский автостроитель». Увлечения.
БАЙДАРОЧНЫЙ ЭКСТРИМ НА БЕЛОМ МОРЕ
Команда туристов-байдарочников из Тольятти готова к новому оригинальному путешествию. На этот раз дальнобойный байдарочный поход пройдёт по северо-западу России: Северодвинск — Санкт-Петербург. Протяжённость маршрута — 1280 километров.
Как и все предыдущие «дальнобои» по Волге, Дону, Уралу, рекам Сухона и Северная Двина, Обь, а также вокруг Байкала и по Енисею, поход организовывает и проводит Николай ШЕСТЕРИН — известный в Тольятти путешественник, адмирал «Жигулёвской кругосветки» 1994-2004 годов. По его словам, команда из шести человек готова к новым испытаниям.
— На первом этапе туристы планируют пройти на вёслах 270 км по солёному Белому морю с его приливами-отливами и внезапно возникающими ветрами и штормами, — рассказал Николай Иванович. — Особую опасность представляют два 30-километровых перехода: на Соловецкие острова и с островов на материк. Здесь участникам похода предстоит учесть приливно-отливные течения, да и шесть часов работы на вёслах без возможности выхода на берег в случае резкого изменения погоды предполагают большую долю риска. Вторая неделя будет не менее напряжённой — 227-километровый Беломоро-Балтийский канал. Преодолеть обносом 19 шлюзов, две ГЭС, пройти четыре озера на вёслах, не отклоняясь при этом от графика прохождения маршрута, сможет только сплочённая и дружная команда…
Уже сегодня отважные туристы изучают историю строительства канала, делают распечатки снимков из космоса, найденные в Интернете. Известные своими штормами Онежское и Ладожское озёра они предполагают преодолеть за две недели. Между озёрами запланирован «отдых» на 200-километровом попутном течении реки Свирь. Онега запомнится, уверены путешественники, не только красотой своих берегов, но и посещением острова-музея Кижи.
А «на десерт» — 70 километров по Неве с финишем в центре Санкт-Петербурга у «Медного всадника» — памятника Петру Первому возле Исаакиевского собора.
Стартовать команда тольяттинских вёсельных экстремалов собирается через месяц — 10 июля из Северодвинска туристы выйдут в Белое море. А финиш с Санкт-Петербурге намечен на 7 августа. Таким образом, весь поход займёт 29 дней. Впрочем, присоединиться к нему ещё могут все желающие: по словам Николая Шестерина, он может взять с собой в поход экипажи ещё одной-двух байдарок.
Елена САФРОНОВА
Фото из архива Николая ШЕСТЕРИНА
9.06.2012г.
Собрались почти всей командой на лыжной базе ППШ — не было только Анатолия Колосова — из Санкт-Петербурга далековато ехать на встречу! Раздал билеты на поезда, показал все карты, которые склеил. Показал на картах опасности и особенности…
Впервые увидели и познакомились с Галиной Платоновой — имет большое желание с нами пройти маршрутом и прожить маленькую жизнь вдали от Тольятти и жары летней…
У Галины есть одна причина, которая может помешать ей пойти с нами — дочь собирается рожать как раз в дни отъезда. Буду обращаться к Природе, чтобы роды прошли в положенный строк, но этот срок не совпал с датой нашего отъезда, а пришёл чуть раньше — на неделю…
Всё идёт по знакомому сценарию подготовки к подобным дальнобойным походам:
— составлен и семь раз проверен план-график;
— напечатаны и склеины карты;
— ремонтируются байдарки и снаряжение;
— ну, и конечно, идёт комплектование команды. Предлагаю всем бывшим дальнобойщикам поучаствовать в походе, при этом никого (кроме НН, как обычно!) особо не уговариваю, дабы не навлечь на себя потом упрёки в том, что не рассказал о трудностях и тяготах предстоящего похода…
Радует то обстоятельство, что в команде большинство уже опытных моих друзей — лишних слов говорить не надо, все представляют, что нас ждёт и готовы не только преодолевать, но и получать удовольствие от созерцания красот Севера…
21.06.2012г.
Интересные факты о каналах, построенных человеком:
1. 1782 км — Великий канал Китая. Соединяет реки Хуанхэ и Янцзы. Канал сооружался на протяжении двух тысячелетий — с 6 века до нашей эры — до 13 века нашей эры.
2. 227 км — Беломоро-Балтийский канал. Россия. Соединяет Белое море и Онежское озеро. Время строительства 1931-1933гг. Строили заключённые ГУЛАГА (100-120 тыс. человек). Жаргонное слово «зэк» произошло от аббревиатуры «з/к» — «заключённый каналоармеец».
3. 163 км — Суэцкий канал. Египет. Соединяет Средиземное море и Красное море. Время строительства 1859-1869гг. На строительстве работали от 20 до 40 тыс. человек каторжников и наёмных рабочих.
4. 98,7 км — Кильский канал. Германия. Соединяет Балтийское и Северное море. Время строительства 1887-1895гг.
5. 81,6 км — Панамский канал. Панама. Соединяет Атлантический и Тихий океан. Время строительства 1904-1913гг. Из 70 тыс. строителей погибли 5,6 тысячи.
PS: По Панамскому (2 раза) и Кильскому каналам я прошёл в своё время на больших грузовых теплоходах, теперь вот с удовольствием посмотрим весь Беломоро-Балтийский канал и помянем тех, кто там «лёг костьми»…
Нашёл и распечатал график приливов-отливов с 10 по 20 июля 2012 года на Белом море в районе Кандалакши — в первый день внесём временные поправки относительно нашего местонахождения и… всё будет хорошо!
Жаль, вот Леонид заболел неожиданно — нас опять шесть человек…
Сегодня сделали контрольный сбор команды. Двое по очень уважительным причинам не смогут пойти с нами. В команде — 5 человек.
С удовольствием возьмём в команду любого жителя Тольятти без всякого опыта работы на вёслах — сделаем за 29 дней профессионала!
Хотите, чтобы Ваш отпуск запомнился Вам на всю оставшуюся жизнь (в любых смыслах;-) — тогда приглашаем Вас с нами!
Совершенно справедливо подмечено, Beashen!
Как моряк загранплавания, побывавший в своё время более чем в 30 странах Европы, Южной и Центральной Америки, отвественно заявляю — по Кондурче невозможно ходить — по Кондурче — плавают;-)!
Пройдём мы и Оку, и Десну, и Ветлугу, и Сок, и Черемшан — когдасовсем будем старенькими. А пока есть силы и желание Великую Россию посмотреть — дальнобойные — самое то!
Shesterin, пойдемте в 2013 вверх по Вятке, от ее устья в Татарстане до ее истока, пока байдарки не начнут чиркать по дну! Супротив течения идти — это не по течению плыть.
Zoom-Zoom!
На 2013 год у нас запланирована (и уже идёт подготовка, о чём на страницах некоторых сайтов объявлено!) Большая Байкальская кругосветка — 1600 км за 50 дней.
Конечно — это не «супротив течения идти», но и Байкал не Вятка. До нас этим маршрутом прошли на байдарках, наверное, человек 5 (пять) — двое из них — американцы на каяках.
Так что…
О коротких маршрутах и ма-а-аленьких речках — я уже Вам отвечал, когда их смотреть будем…
Могу Вам перечислить речки, по которым никто никогда не ходил — не смогли!
Прошёл я Южный Буг с его 53-мя порогами и перекатами, Шую и Охту — как-то «не торкнуло»…
Меня не возбуждают пороги и водопады, которые проходишь за пять минут, а потом сутками за рюмкой чая обсуждаешь как было-бы если бы…
Я вижу смысл в дальнобойных походах — на 1300 км за 29 дней увидим такие красоты, зарядимся такой энергией Природы, что мама не горюй…
При этом ни кому не навязываю свои убеждения и ни кого не уговариваю идти с нами.
Будем на Соловках 15 июля.
Сидя у костра, что разведём на берегу Большого Соловецкого острова ввиду Кремля, посмотрим в Вашу сторону и… выпьем по чарке за земляков наших.
Мои сотовые будут включатся по вечерам: Мегафон — +79232942192, СМАРТС — 89084055602,
Билайн — 9626121137.
Ну, а уж на борту «Урании» грех не выпить по рюмке чая...:)
Это другая «Урания». Она также принадлежит Гере Карпенко и была построена ранее «Урании-2». Морская яхта, водоизмещением до 3 тонн, 13-метровая.
Та, на которой Чубаркин — «Урания-2» — 24-метровая океанская яхта, двухмачтовик :)
Zoom-Zoom!
А Вы в:
Новосибирске, Северобайкальске, Абакане, Красноярске, Иркутске, Кызыле, Бийске, Камне-на-Оби, Барнауле, Нижневартовске, Сургуте, Салехарде, Лабытнанги, Воркуте, Магнитогорске, Казани, Астрахани, Волгограде, Оренбурге, Ульяновске, Чебоксарах, Саратове, Камышине, Костроме, Ярославле, Котласе, Архангельске, Вологде, Владимире, Ростове-на-Дону, Воронеже, Киеве, Кишинёве, и ещё во многих городах и городишках нашей необъятной Родины были?
А также: Лондоне, Амстердаме, Гамбурге, Гааге, Брюсселе, Хельсинки, Роттердаме, Лиссабоне, Рио-Де-Жанейро, Буэнос-Айресе, Панаме, Кингстоне, Лиме, Гуаякиле, Ресифи, Сан-Паулу… были?
НЕ БЫЛИ!?!
А я — был!
Ну, вот и от---сь! ;-)
Я на работе — работал! И работал хорошо, судя по отзывам и поощрениям!
Свои отпуска провожу в походах с друзьями, начиная с 1997 года — в дальнобойных!
Что касается заграницы — 2,5 года работал моряком торгового флота на линии Ленинград — Южная Америка.
На вопросы по теме — отвечу всем!
На остальную лабуду отвечать некогда.
Сердце трепещит, предвкушая скорую дорогу в неизведанные края…
Нас ждут:
— Белое море с его большими волнами, солёной водой, приливами-отливами, долгими красивыми закатами и белыми ночами;
— знаменитые Соловецкие острова с экскурсией по Кремлю;
— Беломоро-Балтийский канал — история мужества простых людей и скотской власти, возомнившей себя всесильной;
— Онежское и Лодожское озёра с бесчисленными островами и риском заблудиться;
— остров Кижи — вторично мы с НН на нём побываем, а друзья — в первый раз;
— изумительной красоты Карелия;
— реки Свирь и Нева;
— Санкт-Петербург с финишем упамятника петру и вероятной ночёвкой в палатке на пляже Васильевского острова…
Нас ждут приключения и волны, штиль и дожди, тяжёлая работа вёслами и радость каждодневных вечеров у общего костра в окружении палаток и байдарок…
Нас ждём маленькая насыщенная интересная походная жизнь!!!
Пожелайте нам удачи — всё остальное мы сделаем сами! ;-)
Берите с собой ноут, модем радидоступа и выкладывайте отчеты о приключении по ходу движения.
Вы когда мимо Смольного будете проплывать, пальнете хоть из чего-нибудь???
Пожелайте нам удачи — всё остальное мы сделаем сами!
Я Вас умоляю, аккуратнее в Питере с эффектным финишем. Там последнее время сильно активировались всяческие эксклюзивные представители чёрте чего. Страшно подумать, что может случиться, если полицаям померещится что-то.)))
Всё сделали как планировали! Прошли весь маршрут и финишировали эффектно на стрелке Васильевского острова у Ростральных колонн под проливным Питерским дождём. Поход был самым трудным из всех 13 предыдущих.
Дневник буду выкладывать тут, как только адаптируюсь к нормальной жизни городской…
Все права на материалы, находящиеся на сайте , охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе,
об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на сайт
обязательна. (Условия ограниченного использования материалов)
Комментарии (41)
Нас ждут: белые ночи на Белом море, полуднёвка на Соловецких островах, Беломоро-Балтийский канал, Онежское и Ладожское озёра, остров-музей Кижи, реки Свирь и Нева, и эффектный финиш на набережной возле памятника Петру Первому у Исакиевского собора!
Мы это сделаем!
Shesterin
Нас пока семь!
Shesterin
11.11.2011г.
20.10.2011г. — исполнилось 30 лет моему рабочему стажу на ВАЗе.
28.10.2011г. — исполнилось 30 лет моему профсоюзному стажу на ВАЗе.
01.11.2011г. — отработал последний день на Волжском автомобильном заводе.
Магия цифр завораживает… Вообщем подгадал я свой уход с ВАЗа «по соглашению сторон» под юбилеи — не осталось больше моральных сил работать в ПТО-ВМЗ, с кем нас насильно объединили. Устраивался я на ВАЗ, на ВАЗе же и закончил свою трудовую карьеру. До пенсии остаётся год и месяц — не верю!..
Сегодня вплотную занялся составлением плана-графика Беломоро-Балтийского похода. Много собрал уже информации о предстоящем маршруте, всякой разной. И теперь, уверен, пройдём, как обычно, в единении с Природой, Белым морем и озёрами — Ладожским и Онежским. Только всё надо очень чётко просчитать, учесть приливы-отливы, течения, белые ночи, погоду-непогоду. Два месяца предстоящего безделия думаю использовать для наведения порядка в компьютере, в записях «Летописи ЖК», для подготовки последующих походов дальнобойных…
Из новостей:
29.10.11г. Вчера был произведён «успешный запуск межконтинентальной баллистической ракеты „Булава“ с атомного ракетоносца „Юрий Долгорукий“. Запуск был произведён из подводного положения ракетоносца, находящегося в Белом море. Мишень поражена на полигоне „Кура“ в районе Камчатки...»
Белое море ждёт нас, но как-то не очень хочется думать о монстрах под водой «нашего» моря, когда мы пойдём по нему…
29.05.2012г.
Забрал в фирме жд билеты (11 штук), заказанные и оформленные 25 мая. Лучше бы съездил на жд вокзал, как всегда делал до этого, и съэкономил бы 2421 (!) рубль. Вот и удивляйся потом, почему у нас путёвки дорогие?! Только за оформление билетов содрали такую сумму…
Итак:
Тольятти-Москва поезд № 066ЭА. Отъезд 07.07 в 16.00. Места: 1-4, 8.
Москва-Северодвинск поезд № 316МА. Отъезд 08.07 в 19.50 с Ярославского вокзала. Места: 1-4, 5,7.
Клею карту из фрагментов «фото из космоса» Яндекса. Склеил уже до Беломоро-Балтийского канала. Всё идёт по плану. Хорошо бы ещё один экипаж включить в команду — шесть человек для такого похода маловато, но пойдём и такой командой — каждый участник — надёжный и проверенный человек.
Разослал СМС Колосову, Степановой, Емелину, Малыгину, Якушеву: «Билеты Тольятти-Москва-Северодвинск куплены! Из Тлт уезжаем 7.07, из Москвы — 8.07. Берегите себя!»
Shesterin
По-прежнему сотрудничаю с «Волжским автостроителем», но появилось желание расширить круг…
6.06.2012г. Газета «Волжский автостроитель». Увлечения.
БАЙДАРОЧНЫЙ ЭКСТРИМ НА БЕЛОМ МОРЕ
Команда туристов-байдарочников из Тольятти готова к новому оригинальному путешествию. На этот раз дальнобойный байдарочный поход пройдёт по северо-западу России: Северодвинск — Санкт-Петербург. Протяжённость маршрута — 1280 километров.
Как и все предыдущие «дальнобои» по Волге, Дону, Уралу, рекам Сухона и Северная Двина, Обь, а также вокруг Байкала и по Енисею, поход организовывает и проводит Николай ШЕСТЕРИН — известный в Тольятти путешественник, адмирал «Жигулёвской кругосветки» 1994-2004 годов. По его словам, команда из шести человек готова к новым испытаниям.
— На первом этапе туристы планируют пройти на вёслах 270 км по солёному Белому морю с его приливами-отливами и внезапно возникающими ветрами и штормами, — рассказал Николай Иванович. — Особую опасность представляют два 30-километровых перехода: на Соловецкие острова и с островов на материк. Здесь участникам похода предстоит учесть приливно-отливные течения, да и шесть часов работы на вёслах без возможности выхода на берег в случае резкого изменения погоды предполагают большую долю риска. Вторая неделя будет не менее напряжённой — 227-километровый Беломоро-Балтийский канал. Преодолеть обносом 19 шлюзов, две ГЭС, пройти четыре озера на вёслах, не отклоняясь при этом от графика прохождения маршрута, сможет только сплочённая и дружная команда…
Уже сегодня отважные туристы изучают историю строительства канала, делают распечатки снимков из космоса, найденные в Интернете. Известные своими штормами Онежское и Ладожское озёра они предполагают преодолеть за две недели. Между озёрами запланирован «отдых» на 200-километровом попутном течении реки Свирь. Онега запомнится, уверены путешественники, не только красотой своих берегов, но и посещением острова-музея Кижи.
А «на десерт» — 70 километров по Неве с финишем в центре Санкт-Петербурга у «Медного всадника» — памятника Петру Первому возле Исаакиевского собора.
Стартовать команда тольяттинских вёсельных экстремалов собирается через месяц — 10 июля из Северодвинска туристы выйдут в Белое море. А финиш с Санкт-Петербурге намечен на 7 августа. Таким образом, весь поход займёт 29 дней. Впрочем, присоединиться к нему ещё могут все желающие: по словам Николая Шестерина, он может взять с собой в поход экипажи ещё одной-двух байдарок.
Елена САФРОНОВА
Фото из архива Николая ШЕСТЕРИНА
9.06.2012г.
Собрались почти всей командой на лыжной базе ППШ — не было только Анатолия Колосова — из Санкт-Петербурга далековато ехать на встречу! Раздал билеты на поезда, показал все карты, которые склеил. Показал на картах опасности и особенности…
Впервые увидели и познакомились с Галиной Платоновой — имет большое желание с нами пройти маршрутом и прожить маленькую жизнь вдали от Тольятти и жары летней…
У Галины есть одна причина, которая может помешать ей пойти с нами — дочь собирается рожать как раз в дни отъезда. Буду обращаться к Природе, чтобы роды прошли в положенный строк, но этот срок не совпал с датой нашего отъезда, а пришёл чуть раньше — на неделю…
Всё идёт по знакомому сценарию подготовки к подобным дальнобойным походам:
— составлен и семь раз проверен план-график;
— напечатаны и склеины карты;
— ремонтируются байдарки и снаряжение;
— ну, и конечно, идёт комплектование команды. Предлагаю всем бывшим дальнобойщикам поучаствовать в походе, при этом никого (кроме НН, как обычно!) особо не уговариваю, дабы не навлечь на себя потом упрёки в том, что не рассказал о трудностях и тяготах предстоящего похода…
Радует то обстоятельство, что в команде большинство уже опытных моих друзей — лишних слов говорить не надо, все представляют, что нас ждёт и готовы не только преодолевать, но и получать удовольствие от созерцания красот Севера…
Shesterin
reanimator
То ли ещё будет. Может покажут по телеку.)))
Beashen
21.06.2012г.
Интересные факты о каналах, построенных человеком:
1. 1782 км — Великий канал Китая. Соединяет реки Хуанхэ и Янцзы. Канал сооружался на протяжении двух тысячелетий — с 6 века до нашей эры — до 13 века нашей эры.
2. 227 км — Беломоро-Балтийский канал. Россия. Соединяет Белое море и Онежское озеро. Время строительства 1931-1933гг. Строили заключённые ГУЛАГА (100-120 тыс. человек). Жаргонное слово «зэк» произошло от аббревиатуры «з/к» — «заключённый каналоармеец».
3. 163 км — Суэцкий канал. Египет. Соединяет Средиземное море и Красное море. Время строительства 1859-1869гг. На строительстве работали от 20 до 40 тыс. человек каторжников и наёмных рабочих.
4. 98,7 км — Кильский канал. Германия. Соединяет Балтийское и Северное море. Время строительства 1887-1895гг.
5. 81,6 км — Панамский канал. Панама. Соединяет Атлантический и Тихий океан. Время строительства 1904-1913гг. Из 70 тыс. строителей погибли 5,6 тысячи.
PS: По Панамскому (2 раза) и Кильскому каналам я прошёл в своё время на больших грузовых теплоходах, теперь вот с удовольствием посмотрим весь Беломоро-Балтийский канал и помянем тех, кто там «лёг костьми»…
Нашёл и распечатал график приливов-отливов с 10 по 20 июля 2012 года на Белом море в районе Кандалакши — в первый день внесём временные поправки относительно нашего местонахождения и… всё будет хорошо!
Жаль, вот Леонид заболел неожиданно — нас опять шесть человек…
Shesterin
С удовольствием возьмём в команду любого жителя Тольятти без всякого опыта работы на вёслах — сделаем за 29 дней профессионала!
Хотите, чтобы Ваш отпуск запомнился Вам на всю оставшуюся жизнь (в любых смыслах;-) — тогда приглашаем Вас с нами!
Shesterin
А вы по Соку ходили когда-нибудь?
Zoom-Zoom
Shesterin
Zoom-Zoom
Любимый афоризм моего капитана с теплохода «Наука».)))
Beashen
Как моряк загранплавания, побывавший в своё время более чем в 30 странах Европы, Южной и Центральной Америки, отвественно заявляю — по Кондурче невозможно ходить — по Кондурче — плавают;-)!
Пройдём мы и Оку, и Десну, и Ветлугу, и Сок, и Черемшан — когдасовсем будем старенькими. А пока есть силы и желание Великую Россию посмотреть — дальнобойные — самое то!
Shesterin
Zoom-Zoom
На 2013 год у нас запланирована (и уже идёт подготовка, о чём на страницах некоторых сайтов объявлено!) Большая Байкальская кругосветка — 1600 км за 50 дней.
Конечно — это не «супротив течения идти», но и Байкал не Вятка. До нас этим маршрутом прошли на байдарках, наверное, человек 5 (пять) — двое из них — американцы на каяках.
Так что…
О коротких маршрутах и ма-а-аленьких речках — я уже Вам отвечал, когда их смотреть будем…
Shesterin
vetchi
Прошёл я Южный Буг с его 53-мя порогами и перекатами, Шую и Охту — как-то «не торкнуло»…
Меня не возбуждают пороги и водопады, которые проходишь за пять минут, а потом сутками за рюмкой чая обсуждаешь как было-бы если бы…
Я вижу смысл в дальнобойных походах — на 1300 км за 29 дней увидим такие красоты, зарядимся такой энергией Природы, что мама не горюй…
При этом ни кому не навязываю свои убеждения и ни кого не уговариваю идти с нами.
Shesterin
Zoom-Zoom
Shesterin
Zoom-Zoom
Zoom-Zoom
Река Вятка 1300 км, но где я говорил, что «Вятка — маленькая речка»?
Shesterin
По сути — будете в 170 км от нас в момент пребывания на Соловках.
s_semenova
Сидя у костра, что разведём на берегу Большого Соловецкого острова ввиду Кремля, посмотрим в Вашу сторону и… выпьем по чарке за земляков наших.
Shesterin
Телефоны будут теже?
s_semenova
Билайн — 9626121137.
Ну, а уж на борту «Урании» грех не выпить по рюмке чая...:)
Shesterin
Ivan-Bezdomnyj
Та, на которой Чубаркин — «Урания-2» — 24-метровая океанская яхта, двухмачтовик :)
s_semenova
s_semenova
Zoom-Zoom
А Вы в:
Новосибирске, Северобайкальске, Абакане, Красноярске, Иркутске, Кызыле, Бийске, Камне-на-Оби, Барнауле, Нижневартовске, Сургуте, Салехарде, Лабытнанги, Воркуте, Магнитогорске, Казани, Астрахани, Волгограде, Оренбурге, Ульяновске, Чебоксарах, Саратове, Камышине, Костроме, Ярославле, Котласе, Архангельске, Вологде, Владимире, Ростове-на-Дону, Воронеже, Киеве, Кишинёве, и ещё во многих городах и городишках нашей необъятной Родины были?
А также: Лондоне, Амстердаме, Гамбурге, Гааге, Брюсселе, Хельсинки, Роттердаме, Лиссабоне, Рио-Де-Жанейро, Буэнос-Айресе, Панаме, Кингстоне, Лиме, Гуаякиле, Ресифи, Сан-Паулу… были?
НЕ БЫЛИ!?!
А я — был!
Ну, вот и от---сь! ;-)
Shesterin
robocop
Свои отпуска провожу в походах с друзьями, начиная с 1997 года — в дальнобойных!
Что касается заграницы — 2,5 года работал моряком торгового флота на линии Ленинград — Южная Америка.
На вопросы по теме — отвечу всем!
На остальную лабуду отвечать некогда.
Shesterin
Shesterin
Сердце трепещит, предвкушая скорую дорогу в неизведанные края…
Нас ждут:
— Белое море с его большими волнами, солёной водой, приливами-отливами, долгими красивыми закатами и белыми ночами;
— знаменитые Соловецкие острова с экскурсией по Кремлю;
— Беломоро-Балтийский канал — история мужества простых людей и скотской власти, возомнившей себя всесильной;
— Онежское и Лодожское озёра с бесчисленными островами и риском заблудиться;
— остров Кижи — вторично мы с НН на нём побываем, а друзья — в первый раз;
— изумительной красоты Карелия;
— реки Свирь и Нева;
— Санкт-Петербург с финишем упамятника петру и вероятной ночёвкой в палатке на пляже Васильевского острова…
Нас ждут приключения и волны, штиль и дожди, тяжёлая работа вёслами и радость каждодневных вечеров у общего костра в окружении палаток и байдарок…
Нас ждём маленькая насыщенная интересная походная жизнь!!!
Пожелайте нам удачи — всё остальное мы сделаем сами! ;-)
Shesterin
Вы когда мимо Смольного будете проплывать, пальнете хоть из чего-нибудь???
Zoom-Zoom
Я Вас умоляю, аккуратнее в Питере с эффектным финишем. Там последнее время сильно активировались всяческие эксклюзивные представители чёрте чего. Страшно подумать, что может случиться, если полицаям померещится что-то.)))
Beashen
Впрочем — о чём это я с зумом? .-0
Shesterin
Ни пуха, ни пера!
Zoom-Zoom
Zoom-Zoom
Дневник буду выкладывать тут, как только адаптируюсь к нормальной жизни городской…
Shesterin
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.