Прочитал статью в журнале «За рулём» № 4 2013 «
Когда росту не рады». Там были рассмотрены статистические данные, опубликованные на сайте ГУОБДД МВД России.
Вот цифры. За 12 месяцев 2012 года российских дорогах произошло 203 597 ДТП с пострадавшими. Это на 1,9% больше, чем за такой же период 2011 года. Погибло
27 953 человека. Страшная цифра. Ведь это в большинстве люди в расцвете сил и представители активной части страны.
Из причин ДТП – 87,2 % происходит по вине водителей. Каждая четвертая авария происходит из-за неудовлетворительного состояния дорог и улиц (42 800 ДТП и
6 950 человек погибли).
Журнал отмечает, что за последние годы доля ДТП с участием водителей в состоянии опьянении я не меняется:
около 7 %. И ведь понятие «с участием водителей в состоянии опьянения» очень хитрое. То есть виновник может быть абсолютно трезвым, а второй участник – некто пьяный от 0,1 промилле и больше.
Что же получается в ДТП с участием водителей в состоянии опьянения погибло
1 956 человек, по вине плохих дорог погибло
6 950 человек, а по вине трезвых (!) водителей-нарушителей погибло
24 375 человек.
Я против пьяных за рулём, против нарушения ПДД и законов вообще, против двойных стандартов, против закона для своих и чужих.
Но всё же почему так накинулись на этих пьяных (от 0 и выше промилле) и при этом не видят главного и важного – трезвый человек совершает больше нарушений и им косвенно помогают дорожные службы.
В чём же дело? Я думаю, что не в отсутствии законов, а в культуре их применения и нашем отношении к нарушителям. А надо постоянно, регулярно и беспрерывно работать всем над соблюдением закона для всех (пешеходы, водители, обслуживающие организации, силовые структуры, Президент), а не только по акциям и после громких ДТП. И тогда Европа придёт к нам.
Или всё-таки гранаты не той системы?
Комментарии (44)
Лично я нередко бываю за рулем с промилле выше ноля и что? За 15 лет водительского стажа у меня вообще ни одной аварии не было по моей вине.
robocop
NIC
Ivanka
Mefistofile
Ivanka
Mefistofile
iBolit-TLT
Mefistofile
Гоняй по ямам, бей другие машины объезжая канавы, сбивай пешеходов на переходах(потому, что некудышное освещение) и. т.д. и т.п. Веселуха!
Но шоб, блЪ, 0-промилле!!!
NIC
Mefistofile
NIC
Ivanka
Mefistofile
Ivanka
Mefistofile
number5
Идеальный вариант — Громовой от кольца Громовой — Ярославской до кольца Громовой — Матросова. Участок дороги — 700 м, на нем 4 пешеходных перехода. Ограничение скорости 40 км/ч. Авто едет не быстро, при такой скорости большинство пешеходов успевают спокойно перейти дорогу.
Dobrovolec
Mefistofile
number5
Dobrovolec
Mefistofile
Dobrovolec
Borodatiy
Mefistofile
А слева — никто не застрахован от неправильно перестроившихся на кольцах (например, когда с внутреннего ряда авто вдруг надо свернуть направо).
Да и вы же видите знак пешеходный переход, то есть разгоняться смысла нет — там может оказаться пешеход.
Dobrovolec
Mefistofile
Я когда с кольца выезжаю смотрю:
вперед, влево, вправо, влево-вперед, вправо-вперед, назад, назад-вправо.
Потому что где бы ты не находился на кольце, всегда может быть такое, что в этих местах либо едет авто либо может появиться. И пешеходы на пешеходном переходе возникают внезапно.
А въезжать довольно таки просто могут: просто кто-то кого-то не увидел и въехал.
И да, даже если едешь по правому ряду, то не стоит расслабляться и думать что справа меня точно никто не подрежет, потому как всегда найдется какой-нибудь «черт», который либо будет считать что он едет правее и его ниче не волнует, даже если он не поворачивает. А не остановится потому что ему похер ведь он правее а значит в ДТП он будет прав, да и машинку давно бы надо подкрасить кое где.
Arbo2
Стараюсь по ПДД.
Пешеходный переход для пешеходов, поэтому пешеход не может там появиться там внезапно. Каждый водитель должен притормаживать перед переходом, есть там пешеход или нет, чтобы не было никакой внезапности. Вот и вся логика.
Dobrovolec
Не выходящих, а выбегающих.
Или того хуже, велосипедистов (хорошо хоть это не пешеход).
Для этого и надо смотреть еще и по сторонам.
А вообще все зависит от инструктора, который учил водить, тот который учил меня сказал простую вещь: ты всегда должен знать что происходит вокруг твоего автомобиля, поэтому башкой своей должен крутить по сторонам всегда.
Стараетесь по ПДД, а получается ли?
Что бы всегда по ПДД?
Arbo2
Кстати
Не будет прав, если вы на кольце (кольцо главное), а он въезжает (с не главной дороги).
Не хочу ничего доказывать. Есть правило:
"автомобиль — средство повышенной опасности". Если вы сели за руль, то вы взяли все риски на себя.
Dobrovolec
Хотя вроде про этого человека более менее нормальные отзывы в интернетах были что мол чуть ли не самый понмающий ГАИшник в мире, но чет я как то уже сомневаюсь.
Ладно бы написал что это ошибка и надо исправлять мол мы делаем. Или привел какие-то другие аргументы что наоборот все правильно и по другому из-за этого и этого было бы нельзя. Но ответ же: нет, все правильно и все.
Arbo2
Я думаю, для того, чтобы отвлечь внимание от других, не менее важных проблем. Ведь все прекрасно понимают, что от введённых 0 промилле, дороги шире и лучше не станут)
зы: в США, например, разрешённо 1 промилле!, что для взрослого человека, средней комплекции и веса, соответствует выпитому стакану водки)))
А количество ДТП у них в разы меньше, чем в России ;)
Делаем выводы.
NIC
То есть если уж поймали пьяного, то не важно, кухарка ты или президент.
Dobrovolec
pong
как там говорится в анекдоте: "… И эти люди запрещают мне ковыряться в носу!!!"...)
Kent063
SlesarVova
Kent063
robocop
Всё упирается в римскую поговорку;
Non est culpa vini, sed culpa bibentis — Виновато не вино, а виноват пьющий.
И второе: Ne noceas, si juvare non potes — не навреди, если не можешь помочь.
Когда нет диктатуры законы, и когда закон применяется избирательно- возможно всё.
Aceton
Сами дороги — состояние и логика их построения ужасны в некоторых местах
Водители — психологически и физически не все люди могут водить автомобиль, но у нас справку можно купить, права купить, да всё можно купить. В итоге полно неадекватов.
ДПС — вообще полиция должна быть полицией, любой хоть рядовой, хоть офицер должен уметь составить протокол ДТП, знать ПДД и иметь возможность пресекать их нарушения (утопия в РФ ибо начнут брать взятки вообще все подряд)
ТО — тех осмотр не более чем фикция. По этому на дорогах полно автомобилей непригодных к безопасной эксплуатации.
В общем куда не тки, везде проблемы, а всё внимание приковывают к несчастным >0 промилле
Mefistofile
Конкурсы задач, например.
Aceton
Еду привычной за зиму дорогой из старика в новый. Баныкина, автовокзал, поворачиваю по ул. Родины на Лесную, перестраиваюсь (поворотник да, да) в левую полосу, чтобы на светофоре Лесная/Комсомолськая уйти на лесную. Скорость 60км/ч вижу в зеркало меня догоняет волга (приметил его еще на перекрестке с Мира ), лезет на встречку, убираю ногу с газа, этот чудик обгоняет сигналит, и подрезает. Тормаз в пол, сыро… Волговод по газам и уходит на светофоре на Лесную, я туда и ехал, тоже поворачиваю. За светофором у Ставропослького ОВД вижу Волгу встретившуюся с Приорой, вроде только теранулись бамперами.
Ну и вопрос зачем? ЧСВ волговода не позволяло ехать 60км/ч до перекрёстка?
Mefistofile
Dobrovolec
robocop
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.