о проекте

войти | регистрация

 
 

 

 
 

персоны

 
   
 

тема

 
   
 

топ блоги

 
 

Экспертное мнение

126.60

Сейчас скажу

73.87

Активный отдых

59.33

IT-баранки

48.50

Выборы. Конкурсы. Розыгрыши.

46.71

Вкусная жизнь

43.03

Додыр

39.58

Полит просвет

35.49

Выборы мэра Тольятти-2012

34.76

Развитие Тольятти

33.03


Все блоги

 
 
 
 

Автомобиль - не роскошь

 
обсуждение автомобильных новостей и проч
 

Такси в Тольятти: делимся лучшими практиками

Прочел тут статью про инновационное такси в Джорджтауне (Вашингтон) и захотелось сопоставить эту технологию с тольяттинской (на примере такси Майами, которому я отдавал предпочтение многократно, да и директор, вроде бы, здесь представлен):

Итак, ridesharing service Lyft — это не совсем такси, это городской диспетчерский сервис, по сути, соединяющий пассажиров и водителей через мобильное приложение:

— водителем может стать каждый, соответствующий стандартам безопасности (достаточно строгим для того, чтобы в условиях большого города отобрать надежных граждан)
— 1 миллион страховки
— сетевой проект (18 городов)
— минимум 15 долларов в час или 80% оплаты (применяются гибкие рекомендуемые расценки) получает водитель.
— водителям выдаются розовые усы для машины, а девиз компании — Ваш друг с машиной
— система работает с обратной связью: водители и пассажиры оценивают друг друга (таким образом, система может избавиться от водителей с дурным рейтингом или никогда не сводить людей, не понравившихся друг другу)
— сервис некруглосуточный
— ложные вызовы и мошенничества минимизированы, поскольку в момент заказа пассажир вводит данные кредитки.

В Тольятти я пользовался услугами Майами и, в принципе, многое нравилось:
— заказ автомобиля через сеть (таким образом, при желании компания может вести базу данных)
— адекватные цены и качество
— возможность обратной связи

Считаю, рынок такси в Тольятти скорее развивается благодаря новым технологиям на благо всем. По крайней мере, цена, удобство и безопасность поездки в аэропорт стали гораздо больше соответствовать моим ожиданиям от агломерации, чем даже лет 7 назад.
такси, Тольятти

Комментарии (17)

+
0
А интересно мне такое: какие другие инновации участники рынка и пассажиры знают и считают целесообразными для дальнейшего развития всей системы?
avatar

Ivan_Burduh-Ali

  • 22 ноября 2013, 07:56
+
0
avatar

Kut

  • 22 ноября 2013, 08:17
+
0
Это тоже такси, но меня в общем этот сервис полностью устраивает. Разве что нет оплаты заранее картой, нельзя оценить конкретного водителя и нельзя отказаться от того, который в прошлый раз с трудом доставил тебя на место.
avatar

Arbo2

  • 22 ноября 2013, 08:28
+
0
Ну я договор почитал, диспетчер на себя значительно меньше ответственности берет) Ну и цена со скидкой не сказать, чтобы сильно отличалась от других городских такси)

Но протестирую как-нибудь. Майами пока в принципе понравилось, а вот 702-702 — нет)
avatar

Ivan_Burduh-Ali

  • 22 ноября 2013, 09:11
+
0
Ага, спасибо)
Вот для того тема и затевалась, чтобы еще раз для всех о лучших практиках)
avatar

Ivan_Burduh-Ali

  • 22 ноября 2013, 09:05
+
0
Это ублюдки-спамеры. Хотите поощрять смс-спамеров? Пользуйтесь. Я же ими никогда не воспользуюсь. Чего и всем советую.
avatar

pong

  • 22 ноября 2013, 11:04
+
0
То есть они после того, как Вы один раз воспользовались такси, начинают спамить?
Можно подробности?
avatar

Ivan_Burduh-Ali

  • 22 ноября 2013, 11:08
+
0
То есть они после того, как Вы один раз воспользовались такси, начинают спамить?

Пользуюсь давно. Ни разу не было
avatar

Kut

  • 22 ноября 2013, 12:30
+
0
Любой телефон из любого такси легко попадает к спамерам. Подскажете как вызывать такси без телефона?
avatar

iBolit-TLT

  • 22 ноября 2013, 12:18
+
+2
поднять на дороге руку)))
avatar

Kent063

  • 22 ноября 2013, 12:20
+
0
Док, могу подсказать такси, которым пользуюсь не первый год. Никакого спама в сотиках не появляется.)))
avatar

Ivanka

  • 22 ноября 2013, 12:24
+
0
У меня вот — не попадал.
avatar

Ivan_Burduh-Ali

  • 22 ноября 2013, 12:43
+
+1
Еще раз убедился.Если долго говорить не на английском языке, то это потом очень долго заметно в построении фраз на русском.Это результат создания устойчивых межнейрональных связей, эдакие «лучшие практики».Мне так представляется.
avatar

uuuuuuu

  • 22 ноября 2013, 08:26
+
0
Новые технологии — это круть, но у нас это пока разбивается о человеческий фактор. Недавний пример. Умерла бабушка. поехал тесть за справкой в больницу, вызвал такси Майами, шофер его довез, тесть попросил подождать, простой оплатит. Как работают наши больницы все известно. позадержались старики на 15 минут, глядь, а такси и след простыл, хорошо я уже на подъезде был. подобрал, неча старикам на улице мерзнуть…
avatar

Santa

  • 22 ноября 2013, 12:08
+
0
Вот для таких историй и нужна обратная связь. Потому что там, где мы видим фирму, на самом деле есть куча отдельных мелких поставщиков)
avatar

Ivan_Burduh-Ali

  • 22 ноября 2013, 12:44
+
0
Имхо, конкретно у Майями была, сейчас не уверен. неплохая обратная связь. Хозяин ревностно относился к критики. наверняка пытался что-то исправить, но…
avatar

Santa

  • 22 ноября 2013, 13:03
+
+2
Такси «Везёт», с новика в старый сто рублей, со старика в новый сто десять, по дисконтной карточке. Подъезжают быстро. Когда нет машин или долго ждать честно предупреждают. Можно заказать СМСкой. После поездки просят оценить. В ЕСТ и Майами гораздо дороже.
avatar

Beashen

  • 22 ноября 2013, 15:46

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
 
 

 

Прямой эфир

 
 
 
 

Тэги

 
   

 

 
             
 

Войти

Регистрация

Разделы

Новости

Блоги
Персоны

Газета

Блоги

Коллективные

Персональные

Инфо

О сайте

Правила

Соглашение

Услуги

Реклама

Партнерская программа

         
             
 

Все права на материалы, находящиеся на сайте , охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе, об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на сайт обязательна. (Условия ограниченного использования материалов)

Разработка сайта:

   

Дизайн: Грасмик Александр

Движок: LiveStreet