о проекте

войти | регистрация

 
 

 

 
 

персоны

 
   
 

тема

 
   
 

топ блоги

 
 

Экспертное мнение

126.60

Сейчас скажу

73.87

Активный отдых

59.33

IT-баранки

48.50

Выборы. Конкурсы. Розыгрыши.

46.71

Вкусная жизнь

43.03

Додыр

39.58

Полит просвет

35.49

Выборы мэра Тольятти-2012

34.76

Развитие Тольятти

33.03


Все блоги

 
 
 
 

Автомобиль - не роскошь

 
обсуждение автомобильных новостей и проч
 

Кто виноват?

Вчера, 13 ноября, около 16:00 в Автозаводском районе Тольятти водитель маршрутного автобуса «МАЗ» при подъезде к кольцевой развязке на Южном шоссе допустил столкновение с семью автомобилями — Volvo, Daewoo, Приора, Citroen, Ситроен, Chevrolet, Газель, КIA. В результате массового ДТП пострадала женщина-водитель Citroen, предварительный диагноз — ушиб грудной клетки. Среди пассажиров автобуса пострадавших нет.
По предварительной версии, авария произошла из-за того, что у водителя маршрутки 1959 года рождения во время езды случился инсульт. Бригадой «скорой помощи» он был доставлен в медучреждение.
В настоящее время сотрудники Госавтоинспекции выясняют все подробности произошедшего.










Случись какая-либо авария, в которой участвует автобус и любое другое транспортным средство, в первую очередь думается что виноват кто-то только не водитель автобуса. Т.к. это в 99% процентов случаем Профессионалы именно с большой буквы, исколесившие сотни тысяч километров. Здесь же автобус виновник этой аварии. Но стоит ли винить водителя в этом? Перед рейсом его здоровье должны проверять медики, так может они не углядели? Но как известно инсульт тяжело предсказуем. Может виноват руководство АТП и мэрия, т.к. зарплаты там не воодушевляют молодежь, потому основной состав работников — люди в возрасте. Или просто несчастный случай?
В любом случае хочется пожелать водителю скорейшего выздоровления и крепкого здоровья.
ДТП, авария, Южное шоссе

Комментарии (11)

+
0
а вы как думаете?
avatar

ya2tlt

  • 14 ноября 2014, 08:49
+
0
Шевроле кредитный хорошо мнётся)) Из фольги?
avatar

SlesarVova

  • 14 ноября 2014, 09:01
+
0
шкурка тонкая, чтоб не рихтовалось
avatar

Mefistofile

  • 14 ноября 2014, 09:26
+
+2
В легких ДТП, все иномарки получают очень сильные повреждения несоизмеримые, например с нашей «классикой». Но в серьезных ДТП, иномарки наоборот получают меньшие повреждения, особенно это относится к салонной части — такова концепция безопасности — создания запланированных зон деформации.
avatar

Romeo

  • 14 ноября 2014, 10:08
+
+3
Скоро в Карлайне: «Не бита, не крашена, дедушка на дачу за ПТО ездил»))))
avatar

SlesarVova

  • 14 ноября 2014, 10:15
+
+2
Скорее всего)

Я как стал свидетелем, как похожий шевроле на перекрестке не пропустила (помеха справа) мазда 6, так шевроле отделался легким повреждением левого переднего крыла, а для мазды ремонт морды должен был вылиться в очень круглую сумму.
avatar

Romeo

  • 14 ноября 2014, 10:28
+
+2
Сегодня — 14 ноября)))
avatar

robocop

  • 14 ноября 2014, 09:05
+
0
:)
avatar

ya2tlt

  • 14 ноября 2014, 09:06
+
+1
А кровищи то откуда столько?
avatar

robocop

  • 14 ноября 2014, 09:06
+
+1
антифриз потек
avatar

ya2tlt

  • 14 ноября 2014, 09:07
+
+3
условия работы в АТП очень тяжелые. первая смена — это выход из дома окло 4х утра, возвращение домой около 5 вечера. вторая не легче. и так по 5-6 дней подряд
avatar

sas

  • 14 ноября 2014, 15:32

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
 
 

 

Прямой эфир

 
 
 
 

Тэги

 
   

 

 
             
 

Войти

Регистрация

Разделы

Новости

Блоги
Персоны

Газета

Блоги

Коллективные

Персональные

Инфо

О сайте

Правила

Соглашение

Услуги

Реклама

Партнерская программа

         
             
 

Все права на материалы, находящиеся на сайте , охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе, об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на сайт обязательна. (Условия ограниченного использования материалов)

Разработка сайта:

   

Дизайн: Грасмик Александр

Движок: LiveStreet