Вы пользуетесь устаревшей версией интернет браузера, администрация сайта TltTimes не гарантирует корректную работу сайта в Вашем браузере. Скачайте последнюю версию любого популярного браузера:
Тольятти: какие улицы ждёт в этом году капитальный ремонт
Департамент дорожного хозяйства и транспорта мэрии г.о. Тольятти обнародовал планы по строительству и ремонту автомобильных дорог городского значения на предстоящие два года. Из представленной информации следует, что в 2015 году муниципалитет при непосредственном участии Самарской области рассчитывает «закатать в асфальт» около 1,3 млрд руб., включая 1,162 млрд руб. из средств регионального бюджета и 150 млн руб., включенных в собственные расходы городского округа на текущие 12 месяцев.
Крупнейшим дорожным проектом, который будет реализован в Тольятти в 2015 году, специалисты называют строительство магистральной улицы регулируемого движения по 40 лет Победы от Южного шоссе до улицы Дзержинского.
Также в этом году планируется построить «лесной» участок улицы Механизаторов от улицы Громовой до ул. Л. Чайкиной. Цена вопроса — 3,3 млн руб.
Внимание!
«Также в этом году планируется построить «лесной» участок улицы Механизаторов от ул. Громовой до ул. Л. Чайкиной. Цена вопроса — 3,3 млн руб.»
Ау! Экологи! Горожане!
Постройка этого «лесного» участка дорого обойдется горожанам.
Чтобы это сделать, придется от ул.Чайкиной провести дорогу вплотную к окнам многоквартирных домов и к горбольнице №4, а затем дальше к ул.Громовой вырубить лесную просеку длиной не менее 200 м и шириной не менеее 30 м,
среди древних сосен,
которые сегодня являются местом отдыха горожан.
В это же самое время имеется готовая широкая просека,
из Комсомольского р-на в Центральный р-н,
которая не потребует уничтожения «осколков» городского леса.
Это продолжение незагруженной ул.Есенина — от ул.Чайкиной до ул.Диагональной (что вдоль «баныкинского» кладбища).
Фигасебе готовая просека)) там еще метра по 3 с каждой стороны деревья вырубать придётся, тянуть всю инфраструктуру, да и проходит эта просека ПРЯМО вдоль забора кладбища.
Я 2,5 года назад катался там на велике, помню очень много было валежника (после лесных пожаров 2010-2011) вдоль и под линией ЛЭП, впечатление было, что она возможно не действует.
Пора «детей Чубайса» из РАО ЕС
заставить жить в 21 веке, а не хранить эту ЛЭП, как наследие дедушки Сталина из середины 20 века, которое опасно и «сжирает» громадную площадь городской территории.
Для этого, как это делают в цивилизованных странах, надо демонтировать устаревший и опасный металлолом ЛЭП и проложить эту линию в кабель-канале.
И лес сохраним, и экология на ул.Механизаторов не пострадает, и эл.опасность от ЛЭП ликвидируют.
Пусть в РАО ЕС раскошелятся.
Не всегда же им бабло по карманам распихивать. Для города тоже надо поработать.
Эта реконструкция не спасет от пробок
участок на въезде в Комсу — кольцо(Громовой/Матросова).
Потому что, после реконструкции по предлагаемой схеме придётся установить 2 светофора.
Один — Громовой/Механизаторов,
а другой — Механизаторов/Чайкиной.
В результате пробки по Кунеевской увеличатся за счет светофоров,
а дома в жилой зонеи горбольница №4,
вплотную прилегающие к новой дороге,
будут «балдеть» от смога а/м в пробках.
Этот отрезок дороги очень узкий по 1й полосе в каждую сторону и проблему пробок на Громовой он не решит. Поэтому его необходимо расширять до 2х полос в каждом направлении.
Но установка на этом участке 2х новых светофоров (Громовой и Чайкиной), проблему пробок не решит, а только усилит.
Все права на материалы, находящиеся на сайте , охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе,
об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на сайт
обязательна. (Условия ограниченного использования материалов)
Комментарии (19)
«Также в этом году планируется построить «лесной» участок улицы Механизаторов от ул. Громовой до ул. Л. Чайкиной. Цена вопроса — 3,3 млн руб.»
Ау! Экологи! Горожане!
Постройка этого «лесного» участка дорого обойдется горожанам.
Чтобы это сделать, придется от ул.Чайкиной провести дорогу вплотную к окнам многоквартирных домов и к горбольнице №4, а затем дальше к ул.Громовой вырубить лесную просеку длиной не менее 200 м и шириной не менеее 30 м,
среди древних сосен,
которые сегодня являются местом отдыха горожан.
В это же самое время имеется готовая широкая просека,
из Комсомольского р-на в Центральный р-н,
которая не потребует уничтожения «осколков» городского леса.
Это продолжение незагруженной ул.Есенина — от ул.Чайкиной до ул.Диагональной (что вдоль «баныкинского» кладбища).
Почему бы этот вариант не реализовать?
Aladin
Beashen
Mefistofile
Romeo
Romeo
Mefistofile
Santa
Mefistofile
Mefistofile
Romeo
Mefistofile
Romeo
заставить жить в 21 веке, а не хранить эту ЛЭП, как наследие дедушки Сталина из середины 20 века, которое опасно и «сжирает» громадную площадь городской территории.
Для этого, как это делают в цивилизованных странах, надо демонтировать устаревший и опасный металлолом ЛЭП и проложить эту линию в кабель-канале.
И лес сохраним, и экология на ул.Механизаторов не пострадает, и эл.опасность от ЛЭП ликвидируют.
Пусть в РАО ЕС раскошелятся.
Не всегда же им бабло по карманам распихивать. Для города тоже надо поработать.
Aladin
Почти 250-метровый участок Механизаторов в сторону Громовой от Чайкиной уже есть.
DobrihDelMaster
Mefistofile
участок на въезде в Комсу — кольцо(Громовой/Матросова).
Потому что, после реконструкции по предлагаемой схеме придётся установить 2 светофора.
Один — Громовой/Механизаторов,
а другой — Механизаторов/Чайкиной.
В результате пробки по Кунеевской увеличатся за счет светофоров,
а дома в жилой зонеи горбольница №4,
вплотную прилегающие к новой дороге,
будут «балдеть» от смога а/м в пробках.
Aladin
Mefistofile
Но установка на этом участке 2х новых светофоров (Громовой и Чайкиной), проблему пробок не решит, а только усилит.
Aladin
Mefistofile
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.