Вы пользуетесь устаревшей версией интернет браузера, администрация сайта TltTimes не гарантирует корректную работу сайта в Вашем браузере. Скачайте последнюю версию любого популярного браузера:
LADA объявила о начале всероссийских продаж флагманской модели нового поколения – LADA Vesta. Стартовая стоимость автомобиля в комплектации Classic составляет 514 000 рублей.На момент старта продаж LADA Vesta в 60 дилерских центрах 25 городов России покупателям стали доступны автомобили в комплектациях Comfort и Luxe, также оснащенные 1,6-литровым двигателем LADA и механической или автоматизированной коробкой передач.
От момента первого показа концепта до старта серийного производства прошло всего 12 месяцев, и спустя еще 60 дней официальные дилеры LADA в 25 городах начали продажи модели.
Мы с друзьями завели разговор. Для кого такие цены?
С прошлого года ни у кого не увеличились зарплаты.
Кредиты с процентами ниже не стали. (Моя подруга взяла в конце 2011 кредит под 3.2 процента)
За эту цену можно купить иномарку!
Для кого они?
Один из нас предположил: Для такси! Типа службы такси начнут покупать их…
Судя по комментариям на автомобильных форумах. в т.ч тольяттинских — эти ценники очередной провал маркетологов автоваза, прямые конкуренты Весты, т от же Солярис, Авео — дешевле. а в свете конца года нас ждут скидки, а вот будут ли скидки на Весту?? Ее запуск, точнее время запуска. (конец года) тоже имхо, не удачное, через 35 дней они будут «годовалыми» машинами
У меня жена моего друга купила трехлетний Солярис в кредит за 500.000 руб… Переплата за кредит выйдет еще 500.000 руб… Итого трехлетний Солярис обойдется в миллион! Безумие, а она доцент, не продавщица и не уборщица.
Я новую Гранту с трехлетней гарантией с коробкой автомат, АБС и т.д. год назад взял за 250.000 руб. (не в кредит). По факту она мне обошлась вообще в 150.000 руб, потому как эти деньги летом я перевел в доллары, а в ноябре продал.
Да ладно берут люди машины. Для многих важен статус. Домой же они коллег не приглашают, его и дома то можешь и не быть вовсе. Да и надо мужчине такую игрушку, как детям велик и ролики. А кому и по работе, многие в разъездах. Я на такси езжу, муж сказал, что мне купит, не спасибо, я вижу, что твориться на дорогах. Я точно куда-нибудь въеду. Я и пешеходов то боюсь придавить, мне кажется, что они дорогу не успеют перейти пока я еду. До сих пор помню то чувство.
Заходите сюда в след раз, когда у вас в ниссане что то полетит или например бампер под замену, поговорим о разнице в ценах на содержание и ремонт.
я не спорю, что цены на наши машины нереально загибают, но, многие из среднего слоя накупив бюджетных иномарок потом по пол года на них не катаются из-за поломок и дороговизны замены, плюс еще, некоторые детали надо ждать пока придут.
Вот яростно плюсую. Моему товарищу теща купила тойоту авенсис, так года три назад ему помяли бампер, замена вышла более чем на 20К, а сейчас можно смело как минимум раза в 1.5 увеличивать. А таких аварии, раз в году могут спокойно быть.
У меня жена только сейчас отстала, типа не стыдно тебе на такой машине ездить. Я ей отвечаю, что стыдится нужно других вещей. А это все понты чурбанские.
у меня двоюродная сестра с мужем и 2 детьми купили в кредит ауди А6. Сидят без работы, но каждый месяц бегают к родителям-пенсионерам, трясут их. Родители уже и так продали свою трешку, поселились в развалюхе частном доме на окраине, но этим упырям все мало.
Да и сами вчетвером живут в однокомнатной. В детей я так понимаю, тоже ничего не вкладывается.
Нижеброды))))))))))))))))))))
На самом деле ремонт бампера на иномарке, если он конечно не в хлам можно за 6-7 тыс. сделать и очень достойно.
А что бы не тратиться на ремонт нужно брать действительно ХОРОШИЙ, надежный бренд, а не «бюджетную» иномарку, это попадос.
Ага можно. Сейчас бы найти видео, как в гараже отремонтировали иномарку-внедорожник. Бухой ремонтик выгоняя трижды ударялся о стену. А потом пытался впарить клиенту, что так и было.
Так и Миша и писал, есть возможность купить и содержать хорошую иномарку — да ради бога! А вот ежели нет, то не стоит из штанов выпрыгивать, чтоб кому то чего то доказать. С личными комплексами бороться надо, а не лелеять их внутри себя, аки цветочек аленкый)
Опять же про поломки, в десятку после 3 лет пользования, я вкладывал в замены разных расходников 10-15 тысяч и спокойно себе ездил на тысячи километров.
Сейчас почти год Гранте, ездил несколько раз в Казань и Оренбург. Вообще ноль поломок. За год заплатил 4500 за ТО-2, ВСЕ!
Изучи вопрос прежде чем коментировать )
Найди комплектацию Весты без кондера! ))
И «навороченая» Альмера (смотри правде в глаза — Логан с другими перьями) — нищебродство в сравнении с базовой комплектацией Весты
Вспомнил один случай… Взяли два года назад в Дубаи такси вернуться в гостиницу. Ехать примерно на соседний курорт что-то около часа, поздно, дети спят на заднем сиденье, разговорился с таксистом… Молодой пакистанец, лет 35 масксимум, живет в Эмиратах уже лет 7… Но речь про машину,,,
Тойота КАМРИ 2.0… Пробег когда нас вез на спидометре 863 000 километров! Я спрашиваю, сколько машине лет? отвечает- 3 года!!! Я — не может быть… Он- машина работает 365 дней в году без остановки в 2 смены… Я-а ремонт? Он- масло, свечи, колодки, ну короче только расходники! После 4-х лет говорит, пробег за 1 000 000 км, машина списывается таксопарком и продается типа в Иран, Пакистан, Таджикистан и тд. и там еще неизвестно сколько эксплуатируется…
Мне вот интересно, у наших машин ресурс хотя бы может быть теоретически приближен к этим цифрам, за что они такие деньги то стоят???
При таких дорогах и климате как в ОАЭ наши столько же откатают, не вопрос. У меня десятка 150 тысяч по нашим убитым дорогам проехала, и в отличном состоянии была, жаль продавать было.
Несколько лет назад, меня попросили поснимать турбазу на продажу, владелец, небедный человек, говорит, что у него был 600-й мерс, но после того как у него на СТО за 5000 руб. лампочку поменяли, то жена настояла поменять машину.
Смотрел прайс, поменять масло с заменой фильтра на мерсе стоит 20.000 руб… Так что вперед.
Я недавно ТО-2 прошел с заменой 4л. полусинтетики ESSO мне вышло в 4.500.
Скоро дороги перестанут ремонтировать, так что будет весело смотреть на дорогие иномарки.
«Я недавно ТО-2 прошел с заменой 4л. полусинтетики ESSO мне вышло в 4.500.»… если ездить на велосипеде или самокате то затраты вообще нулевые…
«поменять масло с заменой фильтра на мерсе стоит 20.000 руб… Так что вперед.»… Не понял выражения «так что вперед»… Это к чему? Миш, у меня тоже эти работы стоят в пределе 13 тысяч, так что? я должен схватиться за сердце и пересесть с горя на Приору или Весту???
Если доходы позволяют, то конечно лучше ездить на премиумных немецких машинах. Уравниловки быть не должно. Фишка в том, что многим это на самом деле не по карману, тем не менее масса нищебродов катаются на ауди и мерседесах обсирая при этом лады. Лично знаю множество таких, у которых доходы значительно ниже чем у меня, но при этом ездят скажем на ауди А6.
Лично я лучше вложу в своих детей и лишний раз съезжу в Прагу.
Тоже когда были в Дубаи, разговаривали ток не с таксистом, а с экскурсоводом, он там тоже уже лет 5-7 как живет. Так вот он рассказывал, что не все дорогие иномарки выдерживают такой климат, т.е. сильную жару. Поэтому для постоянной езды там у большинства камри, да крузаки. Вот как то так.
А мне кажется, что НОРМАЛЬНЫЙ автомобиль стоит определенную сумму вне зависимости от того, где произведен. То есть не может хороший автомобиль стоить дешево, всегда для удешевления чем-то поступаются. Вазовские машины были когда-то сильно дешевле импортных, но их ругали за качество. Когда качество стало расти, то и цена стала расти. Всё логично. Нельзя получить и качество и низкую цену одновременно. Надо находить баланс. Взять те же китайские телефоны — да, можно найти дешевые модели, которые (на первый взгляд) не хуже дорогих брендовых, но потом начинаешь пользоваться и понимаешь, что дешевле они не просто так — пластик скрипит, кнопки не точно отрабатывают нажатие, люфтит и так далее. А когда китайские производители делают действительно качественную вещь, то цена её начинает стремительно приближаться к брендовым.
Так вроде же Автоваз частное предприятие, нет? То есть воруют у его владельцев и акционеров? Куда же они смотрят? Это же бизнесмены, ушлые люди, это не пенсионеров ограбить.
Просто в моём представлении, частное предприятие это есть хозяин, или несколько хозяев. Если у них будут воровать так в наглую деньги, они бы должны как-то обеспокоиться, поймать виновных и так далее — ведь из их кармана всё это забирают. Вот что мне непонятно, почему они на это глаза закрывают.
Странные капиталисты какие-то… я думал они становятся владельцами предприятий, чтобы в будущем быть уверенными, что с этого производства ещё их дети и внуки будут кормиться. А тут получается сиюминутная выгода какая-то, «сожрали» и разбежались. Просто читаешь названия брендов зарубежных — компания чуть не под сотню лет работает.
В России шагнули из феодализма в социализм, минуя стадию развития капитализма. Не научились в своё время обеспечивать будущее внуков и правнуков. При социализме было всё вокруг колхозное, всё вокруг моё Быстро от этого отойти и сразу начать думать о капитале в веках невозможно.
Все права на материалы, находящиеся на сайте , охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе,
об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на сайт
обязательна. (Условия ограниченного использования материалов)
Комментарии (54)
С прошлого года ни у кого не увеличились зарплаты.
Кредиты с процентами ниже не стали. (Моя подруга взяла в конце 2011 кредит под 3.2 процента)
За эту цену можно купить иномарку!
Для кого они?
Один из нас предположил: Для такси! Типа службы такси начнут покупать их…
Chocolat
Santa
Я новую Гранту с трехлетней гарантией с коробкой автомат, АБС и т.д. год назад взял за 250.000 руб. (не в кредит). По факту она мне обошлась вообще в 150.000 руб, потому как эти деньги летом я перевел в доллары, а в ноябре продал.
robocop
Kent063
katuu
Beashen
katuu
katuu
SlesarVova
polid
Ivan-Bezdomnyj
я не спорю, что цены на наши машины нереально загибают, но, многие из среднего слоя накупив бюджетных иномарок потом по пол года на них не катаются из-за поломок и дороговизны замены, плюс еще, некоторые детали надо ждать пока придут.
Namaste
У меня жена только сейчас отстала, типа не стыдно тебе на такой машине ездить. Я ей отвечаю, что стыдится нужно других вещей. А это все понты чурбанские.
robocop
robocop
Mefistofile
robocop
Mefistofile
Namaste
Да и сами вчетвером живут в однокомнатной. В детей я так понимаю, тоже ничего не вкладывается.
Но блеать ни за что ни сядут в приору и весту.
Таких историй у меня просто множество))
robocop
На самом деле ремонт бампера на иномарке, если он конечно не в хлам можно за 6-7 тыс. сделать и очень достойно.
А что бы не тратиться на ремонт нужно брать действительно ХОРОШИЙ, надежный бренд, а не «бюджетную» иномарку, это попадос.
Santa
robocop
Santa
robocop
Namaste
Сейчас почти год Гранте, ездил несколько раз в Казань и Оренбург. Вообще ноль поломок. За год заплатил 4500 за ТО-2, ВСЕ!
robocop
robocop
SlesarVova
Найди комплектацию Весты без кондера! ))
И «навороченая» Альмера (смотри правде в глаза — Логан с другими перьями) — нищебродство в сравнении с базовой комплектацией Весты
TU134
Тойота КАМРИ 2.0… Пробег когда нас вез на спидометре 863 000 километров! Я спрашиваю, сколько машине лет? отвечает- 3 года!!! Я — не может быть… Он- машина работает 365 дней в году без остановки в 2 смены… Я-а ремонт? Он- масло, свечи, колодки, ну короче только расходники! После 4-х лет говорит, пробег за 1 000 000 км, машина списывается таксопарком и продается типа в Иран, Пакистан, Таджикистан и тд. и там еще неизвестно сколько эксплуатируется…
Мне вот интересно, у наших машин ресурс хотя бы может быть теоретически приближен к этим цифрам, за что они такие деньги то стоят???
Kent063
Несколько лет назад, меня попросили поснимать турбазу на продажу, владелец, небедный человек, говорит, что у него был 600-й мерс, но после того как у него на СТО за 5000 руб. лампочку поменяли, то жена настояла поменять машину.
Смотрел прайс, поменять масло с заменой фильтра на мерсе стоит 20.000 руб… Так что вперед.
Я недавно ТО-2 прошел с заменой 4л. полусинтетики ESSO мне вышло в 4.500.
Скоро дороги перестанут ремонтировать, так что будет весело смотреть на дорогие иномарки.
robocop
robocop
«поменять масло с заменой фильтра на мерсе стоит 20.000 руб… Так что вперед.»… Не понял выражения «так что вперед»… Это к чему? Миш, у меня тоже эти работы стоят в пределе 13 тысяч, так что? я должен схватиться за сердце и пересесть с горя на Приору или Весту???
Kent063
Лично я лучше вложу в своих детей и лишний раз съезжу в Прагу.
robocop
Namaste
Kent063
Namaste
Namaste
Mefistofile
robocop
Reggae
robocop
Mefistofile
Namaste
LazyCat
Beashen
LazyCat
LazyCat
Beashen
LazyCat
55555
Beashen
LazyCat
55555
robocop
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.