о проекте

войти | регистрация

 
 

 

 
 

персоны

 
   
 

тема

 
   
 

топ блоги

 
 

Экспертное мнение

126.60

Сейчас скажу

73.87

Активный отдых

59.33

IT-баранки

48.50

Выборы. Конкурсы. Розыгрыши.

46.71

Вкусная жизнь

43.03

Додыр

39.58

Полит просвет

35.49

Выборы мэра Тольятти-2012

34.76

Развитие Тольятти

33.03


Все блоги

 
 
 
 

Автомобиль - не роскошь

 
обсуждение автомобильных новостей и проч
 

Выбор зимних шин в Тольятти


Сегодня выпал первый снег, и для меня как для автолюбителя, у которого нет зимних шин это стало не просто звоночком, а сиреной. Я решил, что больше ждать уже не имеет ни какого смысла, я взялся за выбор шин основательно.

Но прежде чем отправиться в магазины за покупкой шин, я обратился к ежегодному тесту проводимым журналом Авторевю. Тесты шин проводились на заполярном полигоне международной независимой организации по тестированию Test World.
Эксперты отобрали интересные новинки, которые появились в этом году на рынке, но кроме новинок, шины, которые уже успели себя зарекомендовать.

Шины оценивались по 10 бальной шкале:

1) Nokian Hakkapeliitta 7/Общая оценка: 8,4
2) Continental ContiIceContact/Общая оценка: 8,3
3) Michelin X-Ice North 2/Общая оценка: 8,0
4) Pirelli Winter Carving Edge/Общая оценка: 8,0
5) Vredestein Arctrac/Общая оценка: 8,0
6) Goodyear UltraGrip Extreme/Общая оценка: 7,9
7) Gislaved Nord Frost 5/Общая оценка: 7,7
8) Yokohama Ice Guard 35/Общая оценка: 7,4
9) Hankook Winter i’Pike/Общая оценка: 7,0
10) Sava Eskimo Ice/Общая оценка: 7,0
11) Cordiant Sno-Max/Общая оценка: 5,9

Это все представители «шиповок», ещё в тесте принимали участие 6 представителей не шипованных шин. Но данный товар я проигнорировал, так как качество уборки снега на дорогах в нашем городе, к сожалению, оставляет желать лучшего.
Итак, имея на руках данные проводимые экспертами я отправился в магазины нашего города, чтобы узнать цену на данный товар.

Магазин №1: Поволжская шинная компания (ул. Свердлова, 3)

Nokian Hakkapeliitta 7(6915 руб.), Continental ContiIceContact (в наличии не оказалось), Michelin X-Ice North 2(5681 руб.), Pirelli Winter Carving Edge(5950 руб.), Vredestein Arctrac (в наличии не оказалось), Goodyear UltraGrip Extreme (4895 руб.), Gislaved Nord Frost 5 (5305 руб.), Yokohama Ice Guard 35 (4945 руб.), Hankook Winter i’Pike (шин данной марки не было обнаружено), Sava Eskimo Ice (нет в наличии), Cordiant Sno-Max(3120 руб.)
*- Цены указаны на шины с размером 205/55/R16

Магазин №2: Шинмастер (ул. Автозаводское шоссе 1)

Nokian Hakkapeliitta 7(Нет в наличии), Continental ContiIceContact (5995 руб.), Michelin X-Ice North 2(5385 руб.), Pirelli Winter Carving Edge(4695 руб.), Vredestein Arctrac (Данная марка шин не представлена в магазине), Goodyear UltraGrip Extreme (4592 руб.), Gislaved Nord Frost 5 (4985 руб.), Yokohama Ice Guard 35 (4882 руб.), Hankook Winter i’Pike (Данная марка шин не представлена в магазине), Sava Eskimo Ice (Данная марка шин не представлена в магазине), Cordiant Sno-Max(2922 руб.)
*- Цены указаны на шины с размером 205/55/R16

По цене я отдаю предпочтение кандидатам под номерами 4 и 6, теперь посмотрим, как эти шины проходили тесты:
Кандидат №4
Шины Pirelli традиционно демонстрируют спортивные наклонности. Может, на них автомобиль и не так резво стартует, как на шинах Nokian, зато и на льду, и на снегу автомобиль охотно входит в повороты. Порой даже слишком охотно — с заносом задней оси, поэтому без устойчивых «экстремальных» навыков, да еще на автомобиле без системы стабилизации можно попасть впросак.

Зато на подтаявшем снегу эти шины помогут избежать неприятностей — они лучше других сопротивляются слашплэнингу.

На асфальте шины Pirelli также наделяют автомобиль острыми реакциями (конечно, на фоне других зимних шин): чуть опоздал с коррекцией заноса на «переставке» — и начинаются циклические колебания с растущей амплитудой — влево, вправо, влево — разворот! Как с этим бороться? Не надо делать резких движений.

И тогда Pirelli Winter Carving Edge — неплохие зимние шины. Рекомендуем и для городской, и для загородной эксплуатации.
Из плюсов этой шины:
•Управляемость на снегу и на льду
• Высокое сопротивление слашплэнингу

Минусы:
-Шум


Кандидат №6
На первый взгляд, шины Goodyear проще, чем шипованные покрышки Nokian или Continental. У тех — изысканные волнообразные ламели, а тут — прямые прорези. Но если заглянуть глубже, то окажется, что ламели вовсе не прямые, а так называемые призматические — под нагрузкой соседние «полоски» резины цепляются друг за друга скрытыми от глаз выступами, увеличивая общую жесткость протектора. И это нашло отражение в результатах испытаний. Пусть шины Goodyear не показали выдающихся результатов, но они не провалились ни в одной дисциплине.

С управляемостью никаких хлопот. На скользких покрытиях Автомобиль порой медленнее, чем хотелось бы, реагирует на повороты руля, но реагирует всегда однозначно, причем без резких срывов в скольжения. Тот же характер и на асфальте: мягкие, однозначные реакции помогают выпутываться из напряженных ситуаций.

И шума немного. Придраться можно лишь к повышенному сопротивлению качения.

Хорошие, универсальные зимние шины.

Плюсы:
• Сцепные свойства на льду
• Сбалансированные показатели на разных видах покрытий

Минусы:
• Сопротивление качению

И так я сделал свой выбор в пользу Goodyear UltraGrip Extreme с ценой 4592 рубля за штуку.
Выбор шин в Тольятти, шины
  Автозапчасти для иномарок, Автозапчасти для отечественных автомобилей

Комментарии (15)

+
0
С моей точки зрения, дороговато…
avatar

Chocolat

  • 30 октября 2010, 21:14
+
0
""… Это все представители «шиповок», ещё в тесте принимали участие 6 представителей не шипованных шин. Но данный товар я проигнорировал, так как качество уборки снега на дорогах в нашем городе, к сожалению, оставляет желать лучшего...""

меня вот это особенно повеселило :) — т.к. на снегу шиповка и нешиповка ведут себя одинаково. Вот на льду, да… шиповка получше, но во всем остальном шиповка хуже.

Я выбрал для себя такое правило (по ошипованной шине) — брать только премиум сегмент (первые бренды) по самой низкой цене. 2-3% разницы в харатеристиках не существенны, а вот деньги съэкономлю.

по поводу нешипованной (фрикционной) шины — все сложнее (нужно читать «иностранцев»), но я склоняюсь сейчас к ней.

avatar

hjk

  • 31 октября 2010, 13:00
+
0
да забыл… и японцов на зиму даже не рассматрваю
avatar

hjk

  • 31 октября 2010, 13:02
+
0
Да возможно вы и правы, но я как ездил на шипах, так и буду ездить (если не запретят). Потому что считаю, что когда едешь по снежно-водяной каши это одно, а когда хорошо утрамбованный и раскатанный снег это совсем другое и на шипах машина будет вести себя стабильнее. Мое такое мнение.

avatar

Dimitriy

  • 31 октября 2010, 14:22
+
0
мы все базаровы… :)

катался 3 года на Gislaved NF3, потом 3 года на GOODYEAR UG Extreme, вот теперь поставил GOODYEAR UG Ice+ (фрикция) проехал 200 км. и понял что на шиповку уже не сяду
avatar

hjk

  • 31 октября 2010, 15:31
+
0
Спасибо за инфу, следущую партию тоже буду пробовать фрикцию.
avatar

Dimitriy

  • 31 октября 2010, 16:23
+
0
стоит попробовать

да и тесты авторевю убедительны и соответствуют иностранным (там картинки нужно открыть и посмотреть тесты по отдельности)

а вообще комфорт UG Ice+ как у летней шины по этому я при сравнении выбрал ее (была возможность реально поездить)
avatar

hjk

  • 31 октября 2010, 16:31
+
0
Я на «Медведе» 4 зимы отъездил и никаких проблем. Шумная немного, но зато стоила 4500 за 4 колеса. В чем смысл платить в 4-5 раз больше!?
avatar

qwerty_asdf

  • 1 ноября 2010, 09:38
+
0
пока не попробуете, не узнаете.
avatar

Grizle

  • 1 ноября 2010, 11:23
+
0
все же это уже роскошь, а не необходимость.
avatar

qwerty_asdf

  • 2 ноября 2010, 08:59
+
0
Ездил на шипах и на «липучках».
При условии неагресивной езды разницы нет вообще. Шумит липучка, понятно, меньше.
Брать на эту зиму буду все равно шиповку. Сугубо мое ИМХО, возможно, чисто психологически.
На рыхлом снегу разницы нет, а вот на городских улицах, когда то лед, то укатанный снег, то асфальт лучше иметь шипы. На всякий случай.
avatar

nazxul

  • 1 ноября 2010, 14:25
+
0
По произведенным испытаниям «липучка» выигрывает во всех тестах, кроме трогания со льда
avatar

brenor

  • 5 ноября 2010, 19:29
+
0
На каких автомобилях проводились тесты?
Оснащены ли автомобили АБС?
На каких покрытиях проводились испытания?
Присутствовали на испытаниях представители компаний-производителей?

Тесты от автомобильных журналов на 98% заказушное фуфло. Верить им на 100% нельзя. Особенно если компания производитель шин значится в качестве партнера журнала.
avatar

nazxul

  • 21 ноября 2010, 14:05
+
0
Сегодня отправился колеса менять и выяснил что запаску украли. И пылесос вместе с компрессором.блин
avatar

Dimitriy

  • 21 ноября 2010, 12:58
+
0
Да, может кто знает где и почем можно купить 1 колесо р14 лето, подешевле. А то не пройду т.о
avatar

Dimitriy

  • 21 ноября 2010, 13:37

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
 
 

 

Прямой эфир

 
 
 
 

Тэги

 
   

 

 
             
 

Войти

Регистрация

Разделы

Новости

Блоги
Персоны

Газета

Блоги

Коллективные

Персональные

Инфо

О сайте

Правила

Соглашение

Услуги

Реклама

Партнерская программа

         
             
 

Все права на материалы, находящиеся на сайте , охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе, об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на сайт обязательна. (Условия ограниченного использования материалов)

Разработка сайта:

   

Дизайн: Грасмик Александр

Движок: LiveStreet