Все, кто ездит на выходные через ГЭС и возвращается в воскресенье вечером, наверное, заметили, что не стало пробок. Я лично в этом году ни разу не попадал в пробку, хотя проезжал Жигулевск и ГЭС в разное время — от 15.00 до 19.00. Но еще в прошлом году было совсем по-другому.
Единственное узкое место, где скапливается транспорт, — это ж/д переезд у Александровского Поля. Перед саммитом Евросоюза на переезде поставили дебильные металлические щиты, которые встают при закрытом шлагбауме. До установки щитов это место было гладкое, несмотря на наличие рельсов, и транспорт преодолевал препятствие с легкостью.
Теперь же все десятки тысяч автомобилей, следующих через плотину, затормаживают на переезде и едут на 1 и 2 скорости, потому как «косогоры, горы, горы, буераки, реки, раки».
Кто-нибудь считал эффективность усиления безопасности, если поезда на данном участке ездят пару раз в сутки? Такое впечатление, что на саммите кто-то хорошо заработал.
Кстати, многие специалисты связывают разгрузку участка Тольятти — Сызрань с построением развязки на переезде у села Большая Рязань. Там тоже несколько лет скапливались сотни машин даже при открытом шлагбауме, не говоря уж при закрытом. Но уже несколько месяцев как автотранспорт с легкостью преодолевает заколдованное место по построенному мосту.
Трасса Сызрань — Тольятти и без всяких переездов анахронизм. Как и в 19 веке, кареты, запряженные лошадьми, двигались цугом, так и в 21 веке осталось однорядное движение. Идет фура, а за ней несколько десятков легковушек. Обогнать грузовика нет ни правовой(сплошная линия), ни физической возможности.
Сколько было обещаний, начиная с Титова и кончая Уткиным, что дорожное полотно сделают четырехрядным, но воз и ныне там. Был хороший шанс в позапрошлом году, когда в Волжском Утесе состоялся саммит Евросоюза, но выделенные миллиарды рублей явно ушли не туда. От Курумоча до Сызрани трассу залили каким-то гудроном, который тут же растекся и «заволновался», да на Александровском Поле соорудили дебильное сооружение.
|
Комментарии (3)
Самое пикантное, что это Тольятти-Сызрань, а Тольятти-Москва :)
Ded_Pikhto
Ded_Pikhto
А ремонт моста на плотине — это да!!! Автородео, где из 6 рядов от кольца 5-ВСО перестраивались в 1 ряд на посту ГАИ )) Сам участвовал в битве автомобилей и довольно успешно.
high
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.