о проекте

войти | регистрация

 
 

 

 
 

персоны

 
   
 

тема

 
   
 

топ блоги

 
 

Экспертное мнение

126.60

Сейчас скажу

73.87

Активный отдых

59.33

IT-баранки

48.50

Выборы. Конкурсы. Розыгрыши.

46.71

Вкусная жизнь

43.03

Додыр

39.58

Полит просвет

35.49

Выборы мэра Тольятти-2012

34.76

Развитие Тольятти

33.03


Все блоги

 
 
 
 

Автомобиль - не роскошь

 
обсуждение автомобильных новостей и проч
 

Александровское Поле

Все, кто ездит на выходные через ГЭС и возвращается в воскресенье вечером, наверное, заметили, что не стало пробок. Я лично в этом году ни разу не попадал в пробку, хотя проезжал Жигулевск и ГЭС в разное время — от 15.00 до 19.00. Но еще в прошлом году было совсем по-другому.

Единственное узкое место, где скапливается транспорт, — это ж/д переезд у Александровского Поля. Перед саммитом Евросоюза на переезде поставили дебильные металлические щиты, которые встают при закрытом шлагбауме. До установки щитов это место было гладкое, несмотря на наличие рельсов, и транспорт преодолевал препятствие с легкостью.

Теперь же все десятки тысяч автомобилей, следующих через плотину, затормаживают на переезде и едут на 1 и 2 скорости, потому как «косогоры, горы, горы, буераки, реки, раки».

Кто-нибудь считал эффективность усиления безопасности, если поезда на данном участке ездят пару раз в сутки? Такое впечатление, что на саммите кто-то хорошо заработал.

Кстати, многие специалисты связывают разгрузку участка Тольятти — Сызрань с построением развязки на переезде у села Большая Рязань. Там тоже несколько лет скапливались сотни машин даже при открытом шлагбауме, не говоря уж при закрытом. Но уже несколько месяцев как автотранспорт с легкостью преодолевает заколдованное место по построенному мосту.

Трасса Сызрань — Тольятти и без всяких переездов анахронизм. Как и в 19 веке, кареты, запряженные лошадьми, двигались цугом, так и в 21 веке осталось однорядное движение. Идет фура, а за ней несколько десятков легковушек. Обогнать грузовика нет ни правовой(сплошная линия), ни физической возможности.

Сколько было обещаний, начиная с Титова и кончая Уткиным, что дорожное полотно сделают четырехрядным, но воз и ныне там. Был хороший шанс в позапрошлом году, когда в Волжском Утесе состоялся саммит Евросоюза, но выделенные миллиарды рублей явно ушли не туда. От Курумоча до Сызрани трассу залили каким-то гудроном, который тут же растекся и «заволновался», да на Александровском Поле соорудили дебильное сооружение.
авто, пробки, александровское поле

Комментарии (3)

+
+1
Три года назад, когда на ГЭС велись активные ремонтные работы (там полностью перестилали полотно и расширяли дорогу) поездки на ту сторону Волги были просто… катастрофой :) Мне нужно было каждые выходные ездить в Сызрань. И что по дороге туда, что по дороге назад приходилось стоять в пробках на ГЭС по три часа, потом около получаса на жд-перезде, да ещё и всю дорогу плестись за грузовиками. Так что хорошо, что они (по вашим словам) хотя бы часть проблем решили.
Трасса Сызрань — Тольятти и без всяких переездов анахронизм

Самое пикантное, что это Тольятти-Сызрань, а Тольятти-Москва :)
avatar

Ded_Pikhto

  • 1 июня 2010, 00:43
+
0
* не Тольятти-Сызрань
avatar

Ded_Pikhto

  • 1 июня 2010, 00:44
+
-1
А если взять еще ширьше, то М5 Москва — Челябинск. Но вот почему-то участок от Тольятти до Сызрани самый узкий.

А ремонт моста на плотине — это да!!! Автородео, где из 6 рядов от кольца 5-ВСО перестраивались в 1 ряд на посту ГАИ )) Сам участвовал в битве автомобилей и довольно успешно.
avatar

high

  • 1 июня 2010, 11:00

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
 
 

 

Прямой эфир

 
 
 
 

Тэги

 
   

 

 
             
 

Войти

Регистрация

Разделы

Новости

Блоги
Персоны

Газета

Блоги

Коллективные

Персональные

Инфо

О сайте

Правила

Соглашение

Услуги

Реклама

Партнерская программа

         
             
 

Все права на материалы, находящиеся на сайте , охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе, об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на сайт обязательна. (Условия ограниченного использования материалов)

Разработка сайта:

   

Дизайн: Грасмик Александр

Движок: LiveStreet