о проекте

войти | регистрация

 
 

 

 
 

персоны

 
   
 

тема

 
   
 

топ блоги

 
 

Экспертное мнение

126.60

Сейчас скажу

73.87

Активный отдых

59.33

IT-баранки

48.50

Выборы. Конкурсы. Розыгрыши.

46.71

Вкусная жизнь

43.03

Додыр

39.58

Полит просвет

35.49

Выборы мэра Тольятти-2012

34.76

Развитие Тольятти

33.03


Все блоги

 
 
 
 

Автомобиль - не роскошь

 
обсуждение автомобильных новостей и проч
 

Вазовские кабриолеты

В продолжение темы о редких вазовских машинах. На фото, предоставленном пресс-центром АВТОВАЗа, трехосный фаэтон на базе ВАЗ-2106. Хотя из-за квадратных фар больше смахивал на переделанную «пятерку».



Как информирует в пресс-центр предприятия, оба фаэтона сделаны в начале 80-х годов, в единичном экземпляре силами заводской группы автокаскадеров «Автородэо» под управлением А. Долбиша.



Машины предназначались для участия в парадах, выступлениях автородэо. Эта группа, созданная в 1979 году, выступала только на автомобилях ВАЗ, в том числе заграницей, рекламируя Ладу.

Я кстати, хорошо помню из своего детства выступление автородэо на стадионе Торпедо, насколько это было экстремально и красиво. О дальнейшей судьбе этих автомобилей мне неизвестно.

Начало темы с фото Алексея Потапова
АВТОВАЗ, фаэтон, Автородэо, А. Долбиш, редкие автомобили

Комментарии (8)

+
0
трехостный кабриолет смотрелся довольно эффектно, насколько я помню он был голубого цвета
avatar

ewgeniy

  • 22 сентября 2011, 14:15
+
+2
вот такими были выступления того легендарного состава. Съемка 7 марта 1982 года. Обратите внимание, с какой стороны руль у «трешки». и ведь не в Индию продавались наши Лады

avatar

bob008

  • 22 сентября 2011, 14:48
+
0
классно, не думаю что сейчас кто-то так может
а лады вроде в англию экспортировались
avatar

ewgeniy

  • 22 сентября 2011, 15:25
+
+1
в том-то и дело, что Лады экспортировались в развитые страны Западной Европы…
avatar

bob008

  • 22 сентября 2011, 15:35
+
-1
а да верно. а сейчас нет уже? я просто не следил как то за этим
avatar

ewgeniy

  • 22 сентября 2011, 15:45
+
0
интересно, когда последний раз трибуны Торпедо были полными? Наверное в 90-х годах еще
avatar

ewgeniy

  • 22 сентября 2011, 15:26
+
0
один раз пятеру видел с правым рулем у нас.
avatar

mrachelo

  • 9 июля 2012, 17:35
+
0
Все изыскания и работы по «превращению» обычного классического автомобиля LADA в кабриолет на тот период проводились без каких-либо серьезных исследований или применения уникальных технических решений. Тогда на ВАЗе при транспортном управлении под руководством Белякова существовала лаборатория СИиТРА — специспытаний и технической рекламы автомобилей. Базой лаборатории служила территория стадиона «Торпедо», а боксом, где происходили «превращения» — мужской туалет. И при помощи силы воли, болгарки и профильной трубы, которая применялась для усиления конструкции, «нулевый» воскованный автомобиль за короткое время превращался в кабриолет. После отрезания крыши усиливались днище и дверные проемы. Собственно, и все.
Кроме этих фото, было еще два авто 2108, специально подготовленных для гастролей в Арабских Эмиратах в 1988-89 году. Спонсором тура был дилерский центр ЛАДА-Либерти (ОАЭ), где эти машины и остались по завершении тура. А первые кабриолеты в конце концов просто сгнили и были утилизированы — они проработали до 1986 года.
avatar

Togliatti_Trick

  • 9 июля 2012, 17:25

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
 
 

 

Прямой эфир

 
 
 
 

Тэги

 
   

 

 
             
 

Войти

Регистрация

Разделы

Новости

Блоги
Персоны

Газета

Блоги

Коллективные

Персональные

Инфо

О сайте

Правила

Соглашение

Услуги

Реклама

Партнерская программа

         
             
 

Все права на материалы, находящиеся на сайте , охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе, об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на сайт обязательна. (Условия ограниченного использования материалов)

Разработка сайта:

   

Дизайн: Грасмик Александр

Движок: LiveStreet