Публикуем по просьбе ГИБДД. Статистика детского дорожно-транспортного травматизма в Тольятти заставляет всерьез задуматься.
ДОРОГИЕ ВЗРОСЛЫЕ!
Сегодня каждого из нас объединяет одно – наша страна, в которой живем все мы – и дети и взрослые! И именно к вам, к взрослым, от которых очень многое зависит, мы сегодня обращаемся – давайте сделаем наши дороги безопасными!
Взрослые, а это и водители и пешеходы, забывают, что за всеми ДТП стоим мы, чьи-то дети и внуки! Когда они проходят мимо детей, которые играют около проезжей части, они не думают о том, что их ребенок тоже может находиться около дороги. А когда они видят, что около проезжей части стоит малыш, не задумываются о том, что может в этот момент, их ребенку тоже нужна помощь!
Мы и сами часто нарушаем правила, но вся вина в нашем воспитании. А главными воспитателями являются родители. Родители, бабушки и дедушки! Очень часто именно они показывают нам отрицательный пример. Как поступать нам, если они переходят дорогу на красный сигнал светофора? А ведь мы всегда стараемся быть похожими на них!
Мы боимся переходить дорогу, потому что не знаем, что ожидать от водителей. Они часто отвлекаются на телефонные звонки, превышают скорость, бывают невнимательны, садятся за руль в нетрезвом состоянии! Водители стали взрослыми, создали свои семьи, получили образование! А мы еще даже не закончили школу. А нам так хочется жить!
Что сегодня можно сделать для того, чтобы заставить взрослых не нарушать Правила дорожного движения? Уговаривать? Объяснять? Но ведь подсознательно каждый знает, что можно, а что нельзя! Так может увеличить размер штрафов за нарушения ПДД? Может, из-за нежелания расстаться с деньгами водители немного задумаются? Во всех развитых странах нарушители ПДД платят высокую цену, а у нас этой «ценой» подчас является чья-то жизнь!
И жизнь вовсе не нарушителя… Мы живем в этой стране. Мы гордимся своей страной, ее достижениями! И мы тоже хотим внести свой вклад в становление здорового, культурного общества!
Мы все рождаемся для того, чтобы жить! Насколько длинной окажется наша жизнь, зависит от водителей! Не позвольте им отнять у нас будущее!
ДЕТИ ГОРОДА ТОЛЬЯТТИ
Комментарии (9)
Уважаемые работники\руководители\специалисты\служащие\инспектора ГИБДД, мы водители автомобилей, серьезно озабочены ситуацией связанной с высокой аварийностью на дорогах наблюдая все более и более страшные сводки с дорожных полей.
Сомневаюсь что большинство водителей намеренно нарушают ПДД дабы пополнить новости с «поля боя», хотя конечно встречаются индивиды. Бороться с нарушающими у нас умеют – повысим штрафы, боишься «попасть на бабло» -> не нарушаешь — > аварийность снижается -> все довольны.
Но сейчас речь не об этом, ведь это только одна сторона, давайте примем во внимание другую сторону, влияющий на безопасность дорожного движения, а вернее другие.
1. Какое положительное влияние оказало появление пешеходных переходов на въездах-выездах с колец (например, пересечение улиц Свердлова-Ст. Разина и Свердлова-Ворошилова, есть и другие примеры). В большей степени интересуют выезды с колец. Естественно, для безопасности дорожного движения польза огромная – если кто-то кого-то переедет, то виноватый всегда будет -> все довольны (ну кроме виноватого и пешехода, хотя пешеходу собственно в некоторых случаях может быть уже все равно). Ведь какой-то работник ГИБДД появление этих зебр согласовал. Что мешало сделать этих переходы дальше от выездов с колец???
2. Какую пользу приносят сотрудники ГИБДД, честно и самоотверженно несущие стражу на пресечении (правильнее сказать на наказании пресекших) требования ПДД и не предоставивших преимущество пешеходу (живут обычно по адресам: карман в 12 квартале по ул. Ворошилова, карман в 10 кв. по ул. Свердлова, карман в 4 кв. по улице Свердлова). Я понимаю, что польза огромная – бюджет пополнен, штраф выписан (не будем уточнять, есть ли план по сборам штрафов в рублях или в штуках, все говорят что нет, но съемки с «полей», почему то показывают что да, думаю многие видели разбор полетов снятый на телефон). Только вот пользу для самих участников дорожного движения не особо видно. Да да, я говорю про возросший риск ДТП (а то и фактическое их количество) на кольцах (особенно это было видно как только там появились зебры) — как с участием пешеходов так и без.
3. В продолжение предыдущего пункта – какую пользу приносят те честные и самоотверженные труженики, выполняющие свой долг по пресечению …блаблабла… когда наблюдают в час пик ДТП на кольце (находясь в 10 метрах), но по прежнему, не отвлекаясь на его оформление несут свой долг: честно и справедливо наказывают пресекших букву закона.
4. Какую пользу приносят другие сотрудники ГИБДД (а может и те же), но так же честно и самоотверженно выполняющие свой долг (4 квартал, карман, около перекрестка ул. Юбилейная и Свердлова), которые пытаются придумать свои ПДД – кто, кого, где и когда должен пропускать и говорят: «я че, должен бегать за каждым едущим по зебре велосипедистом???». А почему бы и нет, разве это не относится к безопасности дорожного движения?
5. На сколько большую пользу принесло введение повышенных штрафов? Многие пешеходы зная/слышав о высоких штрафах очень часто не задумываясь и не смотря по сторонам выходят на дорогу, а частенько и выбегают (хорошо если видно что он бежит, но достаточно часто пешеходы «выходят» из-за автобусов/троллейбусов и т.д.). Когда трубили про штрафы, не забыли ли объявить что повышение штрафов законы физики не отменяет???
Судя по количеству новостей пользы мало.
6. Какая польза от 2-3-4 экипажей находящихся летом практически каждую субботу, воскресенье и понедельник на улице Борковской недалеко от пересечения ее с улицей Северной и останавливающих 100% автомобилей движущихся с дач в город?
Немного дополню и своей точкой зрения как пешехода:
При появлении переходов в этих местах стало ли удобнее? Приходится ли меньше обходить??? – Да.
Стало ли безопаснее переходить в этом месте дорогу? – Нет.
Спокойно ли и без опаски ли вы переходите дорогу по таким переходам? – Нет.
Я к чему все это: может быть ГИБДД будет принимать решения и действовать исходя из того как улучшить ситуацию с безопасностью движения в том числе меняя себя и свое отношение, и понимать что если с безопасностью дорожного движения не очень хорошо, то это в первую очередь не «водители/пешеходы плохие», а «что мы делаем не так???».
И обратите внимание на тексты и сводки: водитель / пешеход нарушил / не соблюдал / проигнорировал и т.д.
А где «ГИБДД не обеспечивает безопасность дорожного движения»? Или все таки основная функция ГИБДД – писать постановления?
ЗЫ: написано не про «надоели пешеходы» или «дайте ездить как хочу», а про «может хватит искать виноватых и начните организовывать безопасное движение другими, более результативными способами».
Плюсуйте, минусуйте, высказывайтесь.
ЗЗЗЫ: «Насколько длинной окажется наша жизнь, зависит от водителей!» — это зависит от того на сколько хорошо организовано движение людьми за это ответственными: если вероятность ДТП нулевая, то ДТП никогда не случится. Хотя бы надо стремиться уменьшить вероятность ДТП, а все что пока делается это — фиксация нарушений и последующее наказание, при чем очень и очень избирательное.
Arbo
Я могу его перенести. Вы не против?
PINGvin
Ivan_Burduh-Ali
PINGvin
Ivan_Burduh-Ali
Arbo
PINGvin
blinovdima1983
Ivan_Burduh-Ali
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.