о проекте

войти | регистрация

 
 

 

 
 

персоны

 
   
 

тема

 
   
 

топ блоги

 
 

Экспертное мнение

126.60

Сейчас скажу

73.87

Активный отдых

59.33

IT-баранки

48.50

Выборы. Конкурсы. Розыгрыши.

46.71

Вкусная жизнь

43.03

Додыр

39.58

Полит просвет

35.49

Выборы мэра Тольятти-2012

34.76

Развитие Тольятти

33.03


Все блоги

 
 
 
 

Финансы

 
 

Полгода сказочника - убыток АВТОВАЗа 2,75 млрд рублей!!!

Сейчас увидел сообщение пресс-центра АВТОВАЗа и остолбенел. Да что там — просто офигел. Ну а вы бы как на это отреагировали?! Дальше — больше.

В первом полугодии 2014 года выручка от продаж АВТОВАЗа составила 91,1 млрд руб., чистый убыток — 2,75 млрд рублей. За шесть месяцев продажи компании составили 220 251 автомобиль LADA, что на 5% меньше, чем в первой половине прошлого года.




Как ни старался конструктор-волшебник, а Ягуар-то у него так и не получился.

Вот продолжение:

Главными факторами, оказавшими влияние на данные результаты, стали падение рынка и снижение курса рубля.

Положение на внутреннем рынке остается сложным. Тем не менее, благодаря усилиям, предпринятым командой АВТОВАЗа, во втором квартале 2014 года ситуацию удалось стабилизировать, считает президент компании Бу АНДЕРССОН.

''Сегодня основное внимание мы уделяем выпуску новых автомобилей, таких как LADA Granta Liftback, LADA Largus Cross, LADA Kalina Cross и LADA 4x4 Urban. Мы считаем, что эти модели востребованы рынком и помогут нам увеличить объемы продаж. Мы намерены продолжить работу по оптимизации затрат и улучшению качества нашей продукции, потому что данные меры призваны обеспечить достижение нашей цели — закончить текущий год с положительными финансовыми результатами''.


Пингвин с президентом ВАЗа, конечно, в разных социальных и весовых категориях, но хочется напомнить, что ранее разные умные люди неоднократно подвергали сомнению те шаги, которые предпринимает президент-руководитель АВТОВАЗа.

Сегодня очевидно, что ворочать языком и ворочать тяжёлые мешки, то бишь, много и упорно работать — разные вещи. Это не "лицом к покупателю" завод поворачивать, тут всерьёз попотеть придётся.

Да и мнение частного лица, будь он хоть президент, хоть премьер, хоть обычный пингвин — это всего лишь мнение, а финансовый результат является объективным показателем безделья работы. Циферки — вещь упрямая.

Кто-нибудь может точно сказать — что будет дальше?! У пингвина пока прогнозы не оптимистичные — пичалька кругом и беспросветность.
Бу АНДЕРССОН, АВТОВАЗ, первая половина 2014 года, АВТОВАЗ убыток 3 миллиарда рублей, Тольятти, андерсон ваз убытки

Комментарии (45)

+
+3
Какой Пингрвин впечатлительный. Ну написано же — курс рубля, ветер, облачность. Ну бывает. И чо?
avatar

SABA

  • 18 июля 2014, 13:17
+
+2
Пиндосы готовят майдан у нас, вот завод и убивают.
avatar

Beashen

  • 18 июля 2014, 13:47
+
0
Похоже. Руками заокеанского гражданина всё делается.
avatar

PINGvin

  • 18 июля 2014, 13:50
+
+1
1. зачем ему это?
2. где именно убивается завод?
3. где это видано, чтоб такое огромное предприятие за короткий срок в прибыль выводилось?
avatar

DobrihDelMaster

  • 18 июля 2014, 13:57
+
+2
Еще на заре переговоров с хранцузами, в кулуарах встреч, тов. лягушатники открыто заявляли, что им нужен сборочный завод, численностью 35 000 человек, фин. потоки будут их, поэтому эконом. службы им особенно не нужны, разве что внутренняя бухгалтерия.
avatar

Santa

  • 18 июля 2014, 14:45
+
0
а! ну да! именно поэтому французы ставят новые штамповочные стенды, открывают цеха МСП (движки и шасси) и свои установки на ППИ запускают.
avatar

DobrihDelMaster

  • 18 июля 2014, 15:39
+
+1
Ну, все течет, все меняется, румыны лажают.
avatar

Santa

  • 18 июля 2014, 15:58
+
+1
Все ровно:
Крупнейший российский производитель легковых автомобилей АВТОВАЗ меняет управленцев, отвечающих за разработку новых моделей. Это происходит спустя полгода после того, как его возглавил Бу Андерссон.

Вице-президент по техническому развитию АВТОВАЗа Евгений Шмелев 1 июля покинул завод, сказал сотрудник завода в его бывшей приемной. По словам одного из топ-менеджеров предприятия, Шмелев покинул предприятие по собственному желанию. Причиной этого желания, по словам источника, стали разногласия Шмелева и президента компании Бу Андерссона во взглядах на долгосрочную стратегию развития АВТОВАЗа.

Шмелев был против организации на заводе в Тольятти сборочного производства лицензионных автомобилей и говорил, что предприятие может утратить собственную компетенцию. Сейчас обязанности Шмелева исполняет Александр Орлов, директор по сопровождению действующего производства, рассказал другой источник РБК на автозаводе и подтвердила пресс-служба АВТОВАЗа.

Кроме этого, 14 июля был уволен советник Шмелева, директор по инжинирингу Сергей Курдюк, рассказали РБК два сотрудника в АВТОВАЗе. Один из собеседников РБК уверяет, что в этом нет ничего неожиданного — после ухода Шмелева начинает распадаться его команда. Курдюк ушел по соглашению сторон, добавил он. По словам коллеги Курдюка, он был руководителем подразделения, которое курировало инжиниринг при разработке Lada Largus, Lada Granta Liftback и Lada Vesta в последние три года. Причину увольнения, а также его преемника на посту директора по инжинирингу источник назвать не смог.

Приказ об увольнении Курдюка был подписан 14 июля, рассказал он РБК. «Я ухожу с позиции советника (Шмелева) сейчас. Для меня это возможность немного остановиться и оглядеться», — отметил он. Ранее, в марте, он передал пост директора по инжинирингу Михаилу Соснину, бывшему руководителю центра экономики и персонала. Однако его преемник продержался на этом посту недолго, сказал Курдюк, — в июне Соснин был уволен, и его пост занял заместитель директора по исследованиям и разработкам АВТОВАЗа Сергей Аманов.

Читать полностью: quote.rbc.ru/news/fond/2014/07/18/34186975.html
avatar

Santa

  • 18 июля 2014, 14:11
+
+2
Что будет дальше? Сейчас делается всё, чтобы полностью остановить производство, ибо не кому скоро станет работать на многих участках.

Сейчас вот жена позвонила посоветоваться можно ли ей уволиться по соглашению сторон. Я сначала вроде как против, мол надо бороться, без тебя завод встанет (в буквальном смысле), а потом подумал и одобрил. Жене то работу найдём, а вот за завод очень грустно, да и за город тоже.
avatar

zh-tlt

  • 18 июля 2014, 14:11
+
+2
Хм, в интернете такая инфа:
За первые шесть месяцев 2014 года чистый убыток «АвтоВАЗа» снизился на 26% и составил 2,7 млрд рублей.

Все предприятия в мире при выходе из убытков не сразу в плюс выходят, а снижают убытки сначала в следующем году, постепенно выходя в ноль, а потом и в прибыль. Хотя я не экономист, может быть не прав. В прошлом году вроде за этот же период было 3,7 млрд убытков.
avatar

LazyCat

  • 18 июля 2014, 14:14
+
+2
Это бухгалтерия, сынок(с)))))
avatar

Santa

  • 18 июля 2014, 14:27
+
0
Давайте так, у вас 500 000 рублей. Какое авто вы купите, товарищ кот?! :) Я честно говорю — куплю иномарку. Не ондон и не лоханку, а Шеви кобальт или тот же Солярис от хёндэ.
avatar

PINGvin

  • 18 июля 2014, 14:28
+
+2
Никакого :) Я не люблю водить автомобиль, тем более в наших диких условиях в городе среди безумных автолюбителей. Но вообще неприязни к отечественным машинам у меня нет. Отец у меня 30 лет ездил на копейке, на работе периодически езжу с водителями на Калине и Гранте — не скажу чтобы они кляли их на чем свет стоит. Не буду спорить о качестве ибо никогда водителем не был, но далеко не у всех есть 500 т. р. А брать кредиты… я бы не стал.
avatar

LazyCat

  • 18 июля 2014, 14:37
+
+2
Вот!!! Я абсолютно нормально отношусь к отечественным машинам. Но за одинаковую цену я выберу иномарку. Так получилось, что моё первое авто — иномарка. У меня не хватило денег на «народный автомобиль» лада гранта. О чём я когда-то ещё мистеру Комарову лично сказал.

Это меня и возмущает — что убрав классику, ей не оставили замену. Гранта стоит дороже заявленных изначально параметров.
avatar

PINGvin

  • 18 июля 2014, 14:51
+
+1
Я не так давно велосипед себе купил Stels :) Вроде как у нас собирают. Моя довольно ))) Я до него ездил на старом скрипучем велике «Сура» образца 19ХХ года )) По сравнению с ним как Мерседес. А вот дорогие GT и Merida на них покатался — разницы не обнаружил.
avatar

LazyCat

  • 18 июля 2014, 14:56
+
+4
На современных велах вся разница в обвесе — фирмы shimano или sram, ну и качество вилки, остальное типа карбоновая рама и пр. приблуды для пафоса или профиспортсменов
avatar

Namaste

  • 18 июля 2014, 15:22
+
+3
Неделю назад товарищ купил люксовую Гранту за 400, рекомендованная цена 419. Скидку сделали т.к. нет продаж. Солярис в сопоставимой комплектации 600.
avatar

iBolit-TLT

  • 18 июля 2014, 15:27
+
+1
Сравниваем:
Шевроле Кобальт (мин.комплектация) — 483 т.р. (еще найди такой!)
Штампованные диски с колпаками,
Стеклоподъемники только впереди,
Аудиоподготовка и 4 динамика (без магнитолы),
Одна подушка безопасности,
Кондера НЕТ!!!
Парктроника нет.

А теперь Гранта Люкс — 450 тыр. —
Подушки у водителя и пассажира,
Стеклоподъемники везде,
Парктроник,
Кондиционер,
Мультимедийная система,
Литые диски.

В итоге, Кобальт с аналогичным пакетом стоит от 572 тыр.

Данные взяты с офиц.сайтов:
Кобальт
Гранта
avatar

DobrihDelMaster

  • 18 июля 2014, 15:52
+
+1
У гранты резина Пирелли
avatar

iBolit-TLT

  • 18 июля 2014, 16:00
+
0
я в этом плане чайник — разницу в резине не ощущаю (разве, что в зимней)
avatar

DobrihDelMaster

  • 18 июля 2014, 16:54
+
+1
И еще!
Кобальт с минималке стоит 483 тыр.

А вот Гранта в минималке — 289 тыр.
(взято тут)

Вот тебе и народный авто.
avatar

DobrihDelMaster

  • 18 июля 2014, 15:55
+
+1
Новая Калина неплохо смотрится, но цена за 400 в мах комплектации… Рынок не ждал ее по этой цене.
Маркетинговую политику АВТОВАЗА можно охарактеризовать так: «Дальше, дальше, дальше… от потребителя»
avatar

tushov

  • 20 июля 2014, 07:21
+
+3
Хм. да Пингвин богатая птица. пора раскулачивать)))))
avatar

Santa

  • 18 июля 2014, 14:46
+
+4
С рюкзачком на рынок — с рынка в суши бар. И так пятнадцать-двадцать ходок каждый день.
avatar

iBolit-TLT

  • 18 июля 2014, 15:28
+
+4
Металлургию сокращают. Чуть не вполовину. Дробят на производства (чугун, алюминий, оснастка). Заставляют работать на рынок. Какой, нахрен, рынок для вспомогательного производства? Какая самоокупаемость? ПТО уже развалилось. Если металлургов закроют — тогда точно останется «отвёртка»
avatar

__i

  • 18 июля 2014, 16:00
+
+1
Кста, Солярис — жесткая погремушка с плохими стойками.
avatar

__i

  • 18 июля 2014, 16:02
+
+2
в жизни бы Солярис не взял, или как минимум Тойоту Авенсис или Приору.
avatar

robocop

  • 18 июля 2014, 16:26
+
+2
авенсис в Россию больше не поставляется
avatar

sas

  • 18 июля 2014, 17:18
+
+3
внешне Бо все делает правильно — увольняет топ-менеджмент, который не справился (вице-президентов, директоров)… Но в тоже время он увольняет или делает невыносимыми условия работы для обычных руководителей: начальников управлений и начальников отделов… У всех «вазовских» руководителей отобрал служебные машины, секретарей — вроде бы правильно… НО!
тут же нанял новых начальников из Москвы у которых и оклады поболее наших, и служебные машины им (и не просто гранты, а с автоматом просили), служебные телефоны…
вот и получается: ничего не меняется… приходил РОЭ — к нам как к пупуасам относились, так и теперь — считают что мы за стеклянные бусы должны работать…
avatar

polid

  • 20 июля 2014, 13:24
+
+2
Начиная с 1 августа весь руководящий состав ОАО «АВТОВАЗ» пересядет на автомобили отечественного производства, заявил сегодня президент компании Бу Андерссон на презентации в Самаре.
«Это, может, и мелочь, но очень важная», — считает господин Андерссон. Он также рассказал, что для него создается специальная модель Lada Largus Cross.
avatar

ya2tlt

  • 21 июля 2014, 08:41
+
+2
БМВ теперь тоже «отечественного производства»
avatar

__i

  • 21 июля 2014, 09:10
+
+1
а купленные пол-года назад инфинити выкупят по остаточной стоимости :-)
avatar

polid

  • 22 июля 2014, 10:44
+
+4
Аха, рассказывали мне в 2011 году про остаточную сумму, по которой выкупили мерин по спец заказу для президента завода, взятый некогда в лизинг, это вам не 200 000 руб. даже было.
avatar

Namaste

  • 22 июля 2014, 15:57
+
+1
Ну да, ну да. Как раз до 18 августа начальство будет в отпусках. Прям так с 1 августа и пересели.
avatar

SABA

  • 23 июля 2014, 09:51
+
+1
приходил РОЭ — завод закупил Круизёров со снегоходами и чартер два раза в неделю в Москву.
Посадить на Гранты даже с автоматом — правильный ход.
avatar

__i

  • 21 июля 2014, 09:08
+
+2
вопрос не в посадить, а в отношении к работника ВАЗа-жителям Тольятти…
второй сорт мы… папуасы…
avatar

polid

  • 22 июля 2014, 10:45
+
+4
пока все сидят — язык в… опе мы и будем 2-м сортом.
avatar

Santa

  • 22 июля 2014, 10:58
+
+2
Скоро осень, трава пожухнет, жрать станет нечего, вот может быть тогда и зашевелятся. :)
avatar

Beashen

  • 22 июля 2014, 11:12
+
+2
Огласите пжлта список профсоюза предприятия?? Там массовое бегство сотрудников. кажется))ась?
avatar

Santa

  • 22 июля 2014, 11:27
+
+1
это вопрос к руководству профсоюза… из РСиСов практически 80% не состоят в профсоюзе…
остались одни рабочие там…
avatar

polid

  • 22 июля 2014, 15:45
+
+1
фотка нутрянки весты
avatar

ya2tlt

  • 21 июля 2014, 09:12
+
+4
При бандюках на ВАЗе и то больше порядка было.
avatar

Ivanka

  • 21 июля 2014, 20:24
+
+3
канэчно, всё отгружалось под чутким надзором, а если что, могли отгрузить автовоз шестерок, цвета баклажан
avatar

Ivan-Bezdomnyj

  • 23 июля 2014, 09:55
+
+4
Тупо в данный исторический момент отдавать рулить ВАЗом европейскому наёмнику. Их за Мистраль мучают по всякому-по разному, чтобы русским не отдавали. А засланец в тыл врага не получает никаких ЦУ? Смешно! Ещё сто раз все пожалеют об этой игре в напёрстки. Сорри, в отвёртки.
avatar

Ivanka

  • 23 июля 2014, 11:04
+
+1
узбеки в ЖКХ получают больше и пашут меньше…
avatar

klimzabralov

  • 24 июля 2014, 10:58

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
 
 

 

Прямой эфир

 
 
 
 

Тэги

 
   

 

 
             
 

Войти

Регистрация

Разделы

Новости

Блоги
Персоны

Газета

Блоги

Коллективные

Персональные

Инфо

О сайте

Правила

Соглашение

Услуги

Реклама

Партнерская программа

         
             
 

Все права на материалы, находящиеся на сайте , охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе, об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на сайт обязательна. (Условия ограниченного использования материалов)

Разработка сайта:

   

Дизайн: Грасмик Александр

Движок: LiveStreet