о проекте

войти | регистрация

 
 

 

 
 

персоны

 
   
 

тема

 
   
 

топ блоги

 
 

Экспертное мнение

126.60

Сейчас скажу

73.87

Активный отдых

59.33

IT-баранки

48.50

Выборы. Конкурсы. Розыгрыши.

46.71

Вкусная жизнь

43.03

Додыр

39.58

Полит просвет

35.49

Выборы мэра Тольятти-2012

34.76

Развитие Тольятти

33.03


Все блоги

 
 
 
 

Финансы

 
 

Не ходите в Сбербанк - берегите время и нервы

На прошлой неделе у меня возникла острая необходимость получить выписку по счету в Сбербанке. Увы и ах, приходится пользоваться именно его услугами, поскольку пособие по безработице перечислят только туда. Хамство, полное отсутствие уважения к клиенту, несоответствие времени ожидания в очереди указанному в листке — всё это Сбербанк.


Для начала я зашел в отделение банка в 12 квартале Автозаводского района. Я хотел проконсультироваться, в каком именно окне и по какой очереди мне идти, дабы получить выписку. Стол с консультантом, однако, пустовал. Посетители выдвинули версию, что у консультанта обед — хотя, согласно расписанию, банк работает без перерывов. Никакой таблички с указанием, куда и насколько ушел консультант, не было. Хотя даже в газетных киосках продавцы вывешивают картонки с написанным от руки текстом вроде: «Технический перерыв до 10:30». Сбербанку до пенсионерок-киоскеров расти и расти в плане уважения к посетителям.

Ладно, подумал я, не беда. Консультанта нет, но есть какой-то молодой человек, сидящий в кабинете «оформление кредитов». Он наверняка подскажет, куда обратиться. Ага, подсказал. Разве что матом не послал — но повышенным голосом, с явной неприязнью, ответил, что он не консультант и нечего к нему лезть.

Возможно, это просто неправильный филиал? Требовалось проверить. Автор отправился в отделение Сбербанка в 15 квартале. Сюрприз! Стол консультанта так же пустовал. Никакой таблички на нем так же не было. Хорошо, все мы люди, вдруг консультанту резко скрутило живот и он, позабыв все на свете, убежал «на горшок»? Жду достаточно, чтобы консультант мог сделать подобные дела. Он не возвращается.



Очередь шла гораздо больше 6 минут, указанных на картинке выше. Так и не дождался ее. И, кстати, почему английское словосочетание «Waiting time» не переведено на русский? Приучаем пенсионерок к иностранным языкам?

Я уж не говорю о том, что Сбербанк берет бешеную комиссию, чуть ли не до 25%, когда через него оплачиваешь штрафы или пошлины. А в других банках оплатить всё это нельзя.

Когда уже сдохнет этот раздувшийся на монопольных правах монстр, плюющий на клиентов и тратящий почти миллиард долларов на ребрендинг?
банки Тольятти, сбербанк РФ
  Сбербанк России , Сбербанк России
  Вклады

А как Вы можете оценить упомянутые организации и их услуги?

Организации

Услуги
Вклады
Сбербанк России
-0.78
Сбербанк России
-0.78

Комментарии (6)

+
0
Это фишка сбера — там никогда нет консультантов на месте.
avatar

CaptainObvious

  • 10 августа 2010, 11:43
+
0
Да, есть такое в сбербанке. Но! Придя в отделение во 2 квартале, для переоформлении сберкнижки на карточку (для удобства) очень доброжелательная девушка посоветовала подключить услугу Сбербанк ОнЛ@йн. Теперь не стою в очередях, чтобы узнать сколько на книжке. А прямо на сайте все видно, причем могу перекинуть прям с сайта сумму на любую другую карточку сбербанка.
avatar

arina

  • 10 августа 2010, 11:51
+
0
Сочувствую angry. У самого подобных примеров общения со Сбером выше крыши. Но не могу сказать, что в том же ФИА-банке лучше. Хоть он и не такой большой.
Не из Москвы ли нам завозят этих внимательных служащих?
А поскольку сайт рекомендательный советую, проверено личным опытом общения с персоналом этого банка в Питере, Самаре, Хабаровске, Благовещенске — Райфайзенбанк.
В нашем отделении не был, т.к. хватает банкоматов и интернета, поэтому ничего пока не могу сказать о тольяттинском персонале.
А по тем, где был, ощущение, что не в нашей стране они воспитывались и учились. Предупредильность, вежливость, участие! Откуда что берется.
avatar

999

  • 10 августа 2010, 12:53
+
0
Наверное берется из повышенной зарплаты и принятых стандартов. Как в анекдоте про обезьянок-ПОТОМУ ЧТО ЗДЕСЬ ТАК ЗАВЕДЕНО
avatar

Chocolat

  • 10 августа 2010, 13:04
+
0
да. сбербанк по обслуживанию — далеко не в топе. Хотя после ухода Волошина и ФИА-БАНК может измениться в этом плане. Но уже не в лучшую сторону.
avatar

PINGvin

  • 10 августа 2010, 13:46
+
0
сейчас начала читать название поста в прямом эфире комментариев,
Не ходите...
продолжение само собой ДЕВКИ ЗАМУЖ...
avatar

Dzeta

  • 10 августа 2010, 14:50

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
 
 

 

Прямой эфир

 
 
 
 

Тэги

 
   

 

 
             
 

Войти

Регистрация

Разделы

Новости

Блоги
Персоны

Газета

Блоги

Коллективные

Персональные

Инфо

О сайте

Правила

Соглашение

Услуги

Реклама

Партнерская программа

         
             
 

Все права на материалы, находящиеся на сайте , охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе, об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на сайт обязательна. (Условия ограниченного использования материалов)

Разработка сайта:

   

Дизайн: Грасмик Александр

Движок: LiveStreet