На прошлой неделе у меня возникла острая необходимость получить выписку по счету в Сбербанке. Увы и ах, приходится пользоваться именно его услугами, поскольку пособие по безработице перечислят только туда. Хамство, полное отсутствие уважения к клиенту, несоответствие времени ожидания в очереди указанному в листке — всё это Сбербанк.
Для начала я зашел в отделение банка в 12 квартале Автозаводского района. Я хотел проконсультироваться, в каком именно окне и по какой очереди мне идти, дабы получить выписку. Стол с консультантом, однако, пустовал. Посетители выдвинули версию, что у консультанта обед — хотя, согласно расписанию, банк работает без перерывов. Никакой таблички с указанием, куда и насколько ушел консультант, не было. Хотя даже в газетных киосках продавцы вывешивают картонки с написанным от руки текстом вроде: «Технический перерыв до 10:30». Сбербанку до пенсионерок-киоскеров расти и расти в плане уважения к посетителям.
Ладно, подумал я, не беда. Консультанта нет, но есть какой-то молодой человек, сидящий в кабинете «оформление кредитов». Он наверняка подскажет, куда обратиться. Ага, подсказал. Разве что матом не послал — но повышенным голосом, с явной неприязнью, ответил, что он не консультант и нечего к нему лезть.
Возможно, это просто неправильный филиал? Требовалось проверить. Автор отправился в отделение Сбербанка в 15 квартале. Сюрприз! Стол консультанта так же пустовал. Никакой таблички на нем так же не было. Хорошо, все мы люди, вдруг консультанту резко скрутило живот и он, позабыв все на свете, убежал «на горшок»? Жду достаточно, чтобы консультант мог сделать подобные дела. Он не возвращается.
Очередь шла гораздо больше 6 минут, указанных на картинке выше. Так и не дождался ее. И, кстати, почему английское словосочетание «Waiting time» не переведено на русский? Приучаем пенсионерок к иностранным языкам?
Я уж не говорю о том, что Сбербанк берет бешеную комиссию, чуть ли не до 25%, когда через него оплачиваешь штрафы или пошлины. А в других банках оплатить всё это нельзя.
Когда уже сдохнет этот раздувшийся на монопольных правах монстр, плюющий на клиентов и тратящий почти миллиард долларов на ребрендинг?
Комментарии (6)
CaptainObvious
arina
Не из Москвы ли нам завозят этих внимательных служащих?
А поскольку сайт рекомендательный советую, проверено личным опытом общения с персоналом этого банка в Питере, Самаре, Хабаровске, Благовещенске — Райфайзенбанк.
В нашем отделении не был, т.к. хватает банкоматов и интернета, поэтому ничего пока не могу сказать о тольяттинском персонале.
А по тем, где был, ощущение, что не в нашей стране они воспитывались и учились. Предупредильность, вежливость, участие! Откуда что берется.
999
Chocolat
PINGvin
Dzeta
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.