о проекте

войти | регистрация

 
 

 

 
 

персоны

 
   
 

тема

 
   
 

топ блоги

 
 

Экспертное мнение

126.60

Сейчас скажу

73.87

Активный отдых

59.33

IT-баранки

48.50

Выборы. Конкурсы. Розыгрыши.

46.71

Вкусная жизнь

43.03

Додыр

39.58

Полит просвет

35.49

Выборы мэра Тольятти-2012

34.76

Развитие Тольятти

33.03


Все блоги

 
 
 
 

Финансы

 
 

Возвращение в Кастораму


Столкнулся недавно с процедурой возврата бракованного товара в «Кастораму». Ощущения, надо сказать, неприятные. К тому же, похоже, что все только начинается.

Купил там для хозяйственных нужд электролобзик. Вещь нужная, временами просто незаменимая. Но, к сожалению, после первого же включения стабилизатор (штука, которая удерживает работающую пилку) развалился. Причём ещё до начала интенсивной работы, так что налицо заводской брак. Чинить его как-то не захотелось, поэтому решил вернуть и взять другой.

Приехал в «Кастораму», обратился в службу возврата, но там мне сказали, что сначала нужно пройти экспертизу. Ну, надо и надо, но проходить её, оказывается, нужно не в самой «Кастораме» (места, наверное, мало [s]), а совсем в другом месте, на улице Офицерской. Времени ехать туда, к сожалению, не было, поэтому пришлось пока все отложить.

Лобзик-то штука дорогая, поэтому уж как-нибудь туда доеду. А вот сломайся у меня, скажем, реверсивная отвертка, то наверняка бы поленился. На это, похоже, удаленное расположение сервисов и рассчитано. Неприятно.
Тольятти Castorama, возврат

Комментарии (14)

+
0
Собственно, хотел это в виде отзыва написать, но «Касторамы» в организациях не нашел
avatar

Ded_Pikhto

  • 30 августа 2010, 19:20
+
0
Можно заявку на добавление написать
avatar

CaptainObvious

  • 30 августа 2010, 19:21
+
0
Кому писать? Или через жука?
avatar

Ded_Pikhto

  • 30 августа 2010, 19:22
+
0
Через жука в услугах
avatar

CaptainObvious

  • 30 августа 2010, 19:26
+
0
Как-то понадобилась мне дрель, но буквально два отверстия просверлить в фанере, поэтому профессиональную Makita брать не хотелось, и тут подвернулась в Кастораме за 300 рублей дрель(перфоратор). Оказалась та еще зверь машина, правда тут же у нее отпаялся провод. Идти по гарантии совсем не хотелось. Поэтому сам по быстрому припаял. Работает до сих пор, даже бетон берет.
avatar

CaptainObvious

  • 30 августа 2010, 19:26
+
0
Бетон? Не верю.
avatar

Ded_Pikhto

  • 30 августа 2010, 19:28
+
+1
дык китайская штучка с перфоратором. иногда попадаются не бракованные и именно по такой смешной цене. Подтверждаю. Бетонные стены берет. Тоже брал дырки в дереве сверлить на дачу. Типа сломается не жалко. Оказалось что она (дрель) живучая. В Китайских товарах всегда так :) Какой то процент в партии будет работать ну просто пожизнено :)
avatar

AHA

  • 30 августа 2010, 20:55
+
0
Ну даже не знаю, не верится как-то. Я просто воспитан на Маките :)
avatar

Ded_Pikhto

  • 30 августа 2010, 21:04
+
0
Совершенно не согласен! Относительно Касторамы. Сам в начале лета приобрёл водяной насос, самый простой — для ознакомления. К сожаленью, проработал он всего месяц. Также заехал в Кастораму, направили на экспертизу ( на Офицерскую), сразу заехал, встретили приветливо, экспертизу сделали при мне минут за 10, сразу оформили акт. Вернулся в Кастораму, возврат осуществили за 5 минут! Я такого не ожидал, даже хотел оставить благодарственную запись… выражаю её здесь: СПАСИБО! Кстати, через день купил насос более мощный, в той-же Кастораме, до сих пор доволен!
avatar

sp_tlt

  • 31 августа 2010, 10:39
+
0
Ну, надеюсь, что все так и будет. А ещё надеюсь на то, что вы не засланный казачок :)
avatar

Ded_Pikhto

  • 31 августа 2010, 14:15
+
0
Я тоже надеюсь, что пишите Вы не по заказу. Проблема всей поднятой темы — в том что вам просто ЛЕНЬ ехать в сервисный центр.
В дописку: передо мной пожилая семейная пара делала возврат, приобретённого и непонравившегося им товара (цена товара — 8 рублей), так там вообще вопросов не было!
avatar

sp_tlt

  • 31 августа 2010, 16:41
+
0
А я поняла одно: кому как везёт. Может, у них один товар меняют на Офицерской, а другой — на месте? Может, от самого товара тоже много что зависит? Где он был закуплен, сама группа товара?

Что касается услуг. Я заметила, что смотря на кого попадёшь, опять же. И, смотря кто попадёт, грубо гоовря — у кого какая карма и фейс.

Я б на месте Деда Пихто пошла в администрацию или куда там к главному меняльщику идти надо. Ознакомиться попросила бы ксерокопию акта какого или Положения или Инструкции. Чтобы не зря в Кастораме побывать.

Взять Сбербанк, сидящих там таких же пешек кассирш-ноумозг. Которые тоже толком не знают своей работы, что им по штату положено бы знать.

Так у меня случай был весной: они уповали вообще на какие-то правила и Положения, естественно, их не было и в помине. Нагло врали, даже не просто не знали, а не хотели выполнять своей работы из-за лени, элементарной лени. Бывает, антимозги на кассах и у прилавков просто не знают своей работы и гоняют клиентов туда-сюда.

Жаловаться надо и идти выше для уточнения, товарищи.
avatar

Belozerova1

  • 19 сентября 2010, 01:34
+
0
Ах, добавлю: у Касторамы есть сайт, как и у всех сегодня. Вот там можно и сейчас, не вставая со стула уточнить информацию и изложить суть проблемы. Пишите в «головной офис». У местных всегда кругоая порука, рука руку греет и так далее — покрывают всегда все друг друга. А вы на главный офис пишите — не любят они когда в регионах позорят марку.
avatar

Belozerova1

  • 19 сентября 2010, 01:37
+
0
22 сентября купил в Костораме заклепочник за 129 руб, сумма конечно смехотворная, но после 2х заклепок, он сломался, перестал держать заклепку,24 сентября я поехал в магазин поменять, но меня там отфутболили, сказали приходите через 10 дней, на мой вопрос почему, приемщица Бабаева, что то проблеяла невнятное.Это уже моя вторая покупка бракованного товара у них, и в первый раз они из за пустяковой неисправности гоняли меня на Офицерскую.Да этого в Ленте покупал компрессор, он тоже оказался бракованый, но в отличие от косторамы, там мне вернули деньги в сумме 7800руб сразу, не отправляя никуда, а в костораме за 100 рублей гоняют, как пацана.Поэтому делаю вывод, ребята в костораме тупые жлобы, и не совекупать покупать у них практически ничего, что может сломаться, затрахаетесь после с возвратом, они-магазин, нарушают закон о потребителях на 100%.
avatar

map53

  • 24 сентября 2011, 14:49

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
 
 

 

Прямой эфир

 
 
 
 

Тэги

 
   

 

 
             
 

Войти

Регистрация

Разделы

Новости

Блоги
Персоны

Газета

Блоги

Коллективные

Персональные

Инфо

О сайте

Правила

Соглашение

Услуги

Реклама

Партнерская программа

         
             
 

Все права на материалы, находящиеся на сайте , охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе, об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на сайт обязательна. (Условия ограниченного использования материалов)

Разработка сайта:

   

Дизайн: Грасмик Александр

Движок: LiveStreet