В одном из выпусков «Жигулёвского Рабочего» прочитала статью о молодом парне, который несмотря на тяжелую болезнь, не унывает и мечтает пойти в школу, а не лежать в больнице.
Там также описывается российское свинство, когда тяжело больного человека гоняют по разным городам:
«Не дотягивает мальчишка по возрасту нескольких месяцев до того, чтобы занять койку в больнице для взрослых.
— Если доживет до осени, до дня рождения, тогда положим — сказали матери.»
«Пройдет очередной курс – и вместе с мамой едет в Москву, в российский онкологический центр имени Блохина. Там проводят новые обследования, меняют схему химии, собирают консилиумы, вновь и вновь разводят руками.»
Копирую с сайта газеты Жигулевский Рабочий:
(надеюсь, редакция газеты будет не в обиде, тем более, что вставила ссылку на статью — источник, тем самым расширяя аудиторию, возможно, кто-то из моих читателей сможет помочь парню)
Антону Исаченкову 17 лет. Еще в раннем детстве ему поставили диагноз — «полипоз кишечника». И мама Оксана регулярно возила мальчика в Москву, где врачи при необходимости назначали лечение.
Этой зимой мама с сыном поехали в столицу как обычно – на плановое обследование. Вот только Антошка почему-то чувствовал себя неважно: температурил, отказывался от еды. Медики положили ребенка на операционный стол, и через несколько дней поставили диагноз, прозвучавший как гром с ясного неба – рак.
— Можно попробовать химиотерапию, — сказали они Оксане, — По месту жительства…Лучше, если вы довезете сына до Жигулевска…живого.
Дело в том, что у Антона редчайший вид рака, таких случаев – один на миллион. У детей — не встречается вообще, а у взрослых – исключительно редко. Тут не просто онкология, но и генетика…
Даже окончательного диагноза московские светила не поставили. По результатам исследований — видят метастазы, но где находится опухоль, определить не могут.
Сам Антон не знает – насколько тяжел его диагноз. Он говорит маме: «Я не сдамся, я выздоровлю…» Он так мечтал пойти в школу 1 сентября, ему надоело болеть… Прежде он играл в баскетбол, а сейчас единственная связь с миром — это компьютер.
Оксана говорит, что каждый раз, приезжая в столицу, читает удивление на лицах врачей: «Неужели мальчик еще жив? За счет чего?»
За счет героических усилий его матери, добившейся всего возможного в России лечения для сына? За счет молитв – Антона причащают, за него молятся не в одном храме? За счет народной медицины – нашлась неравнодушная травница, которая не только готовит настои, но регулярно звонит и спрашивает о состоянии мальчика? За счет того, что Антон сам верит — он выживет?
Когда состояние мальчика стало ухудшаться, Оксана в отчаянии обратилась в клиники Израиля.
На другой день пришел ответ из Тель-Авива, из медицинского центра «TrustMed». Медики, изучив документы, решили – в первую очередь необходимо поставить окончательный диагноз. А затем начать лечение – курсы химии и лучевой терапии. Учитывая возраст пациента и тяжесть болезни – они просят не ждать, привозить Антона как можно скорее. Правильно подобранное лечение может продлить ему жизнь на годы.
Цена обследования – около 4500 долларов, в зависимости от полученных результатов курс лечения будет стоить от 5000 до 20000 долларов.
Оксана давно уволилась с работы, чтобы все время быть рядом с сыном. Ее младшую дочь воспитывает сестра. В семье работает только отец.
Нашему жигулевскому мальчику дают шанс. Дорогие земляки, поможем? Пустим по кругу шапку, соберем плату за Антошкину жизнь?
Номер карты Сбербанка Оксаны:
639002549000021302.
Либо можно передать средства родителям:
Оксана — 89879768328,
Виталий – 89171500491.
p.s.: позвонила маме Антона, Оксане, спросила разрешения разместить статью про сбор денег. Она рассказала, что откликнулись многие, но в основном, самыми активными оказались пенсионеры, за что им большое спасибо. Завтра они планируют уже вылетать на лечение в Израиль. Всех благодарит.
Следить за судьбой Антона можно здесь:
ссылка
Закинула немного денег на счет с пожеланием здоровья Антону.
update: на 10.09.2013 г. сумма сбора составил
324740 руб. и
170 долларов.
Комментарии (18)
Dobrovolec
mihail
Dobrovolec
Звонит подруга с просьбой помочь разобраться с киви-кошельком. Спрашиваю, куда перечислять собралась? — Разговорились. Оказывается, мальчик — родственник нашей общей подруги, она от нее и узнала.
Dobrovolec
Вот да, у меня счета в сбере нет, есть киви кошель, как скинуть то?
Lira
Dobrovolec
Lira
Хотя можно завести виртуальную киви-визу и попробовать с неё, как с реальной карты сделать перевод
Mefistofile
Lira
Свиньи добрались до медицины уже в 2007 году.
Привет, Юля, рад Вас видеть.
jagg
Dobrovolec
Ghost
Dobrovolec
Ghost
Dobrovolec
В частности там написаны взаимоисключающие вещи. А именно, что ребёнок уже получал здесь курсы химотерапии и что окончательный диагноз ещё не поставлен. Этого не может быть! Химиотерапия ужасная штука, никто без диагноза её не назначит.
aleksandr63ru
Я не доктор, что там чего взаимоисключает — не знаю. Но по виду ребенка видно, что он болен.
Dobrovolec
Dobrovolec
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.