Вы пользуетесь устаревшей версией интернет браузера, администрация сайта TltTimes не гарантирует корректную работу сайта в Вашем браузере. Скачайте последнюю версию любого популярного браузера:
Авторская программа Алексея Зильперта на Радио Август
Про ВАЗ с Георгием Мирзоевым
Программа «А на самом деле»
Аудиозапись передачи здесь:
Видеозапись передачи здесь:
24 сентября
14:10
радио «Август» FM 102,3
Тема: «ВАЗ и создание автомобилей на самом деле»
Гость: Мирзоев Георгий Константинович
Главный конструктор ВАЗа с 1975-го до 1998-го, создатель «пятерки-семерки», «Нивы», «Самары» и «Десятки» — основных автомобилей в истории завода.
1. Что самое важное происходит сейчас на ВАЗе на самом деле?
2. Что делается для того, чтобы сохранить то хорошее «старое-доброе», созданное за почти полувековую историю ВАЗа?
Что появилось «светлого-нового» и как оно взаимодействует со «старым-добрым»?
3. Насколько я понимаю, для большинства людей наиболее «реальным и конкретным» является то, что создаётся и происходит в информационном пространстве, а совсем не то, что происходит с ВАЗом на самом деле. Как на Ваш взгляд нужно создавать правильное представление (образ) ВАЗа?
Интересно, а сутки молчания по теме общения с ТАКИМ человеком — это можно считать за вопрос?
Типа, «действительно ли последние лет 10 существования АвтоВАЗа окончательно сняли вопрос конструирования автомобилей с повестки дня?»
можно! это «немой вопрос в глазах» :)
мне кажется, что народ просто немножко засмущался. за последние 10 лет вопрос создания и качества автомобилей стал таким же «общенародным», как лечение и воспитание детей. это же все знают и всё всем уже ясно. а тут профессионал, человек реально создававший вазовские автомобили почти четверть века.
какой вопрос можно задать? я и сам то волнуюсь :)
Для тех, «кто в курсе» Мирзоев — человек-легенда. Но… Позволю себе вступиться за коллег.
Формат передачи пока не очень понятен. Например, где будут ответы на вопросы: здесь или в эфире «Августа»?
Автор поста уже задал 3 ключевых вопроса, определяя тему разговора. Для меня снова вопрос — а вне заявленной темы есть смысл задавать вопросы? Лично меня, например, очень интересует, как ушедшая старая гвардия относится к тем своим представителям, которые остались «спасать завод»? Верит ли Георгий Константинович в будущее отечественного автопрома и, кстати говоря, что он под «отечественным автопромом» понимает?
Меня эти вопросы интересуют и еще много других, но зная традиционную закрытость вазовских топов от откровенного общения (исключение А.И.Ясинский), зачем мне их задавать?
спасибо! это и надо придумывать.
формат программы конструируется и настраивается. это прямой эфир с видеотрансляцией, вопросы и обсуждение в инете до и после программы — здесь и в блоге «Августа».
можно задавать любые вопросы в прямой эфир по телефонам и СМС радио «Август».
как длить обсуждение, уточнять вопросы и добиваться ответов будем разбираться и пробовать.
а вне заявленной темы есть смысл задавать вопросы?
конечно да! тем более, что любой вопрос в тему :)
но зная традиционную закрытость вазовских топов от откровенного общения (исключение А.И.Ясинский), зачем мне их задавать?
мои предварительные переговоры на ВАЗе дали положительный результат! они готовы раскрываться
но мне кажется — главное, что темы не тривиальные (не простые :) и надо пробовать и искать новый подход
Отличная передача. Ностальгическая, даже несколько патриотическая. Алексей, вы прекрасный ведущий (Голос спокойный, ровный:-)).
Полную ситуацию на ВАЗе думаю, могут поведать лишь профсоюзовцы пр-за «Единства» и члены РРП.
статья Галины Дмитриевой про «Стратегию катастрофы ВАЗа» пока ещё никто не отменял.
Надо пригласить на передачу члена партии РРП, пусть расскажет, что там сейчас делается. Я смотрела ролик митинга, где выступала женщина одна, как она рассказывала в мае этого года о том, что сокращают рабочих, урезают отпуска на вредных производствах, как она добивалась в суде соблюдения своих прав. Я в шоке была, товарищи и господЫ.
Освещая ситуацию на современном ВАЗе нельзя забывать и о таких митингах, который прошёл в мае 2010 года в Тольятти около ДкиТ ВАЗа. Чтобы у людей создалось объективно-субъективное мнение и начали шевелиться мозги.
У меня вопрос: будут ли поводы для митинга будущей весной? Какой прогноз ситуации развития на ВАЗе дают аналитики РРП и профсоюза «Единства»?
Думаю, в моём комментарии можно усмотреть ответы на все 3 вопроса, заданные в «сайторепортаже» великого тележурналиста всех времён и народов А.З. — (alyosha).
И именно эти ребята и их отцы и старшие товарищи делали и строили АвтоВАЗ, создавали машины и прославили наш город заводом-гигантом.
Конструктор всегда получит зарплату и отпуск, а — простой рабочий???
Я бы хотела знать что происходит на ВАЗе из первых уст — из уст рабочего, лидеров профсоюза и различных партий, в т.ч. — РРП, которая мне очень симпатична.
Вот видите, Алексей, без меня и вопросов не было, возьмите в коллеги.
Все права на материалы, находящиеся на сайте , охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе,
об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на сайт
обязательна. (Условия ограниченного использования материалов)
Комментарии (10)
Типа, «действительно ли последние лет 10 существования АвтоВАЗа окончательно сняли вопрос конструирования автомобилей с повестки дня?»
rbojur
мне кажется, что народ просто немножко засмущался. за последние 10 лет вопрос создания и качества автомобилей стал таким же «общенародным», как лечение и воспитание детей. это же все знают и всё всем уже ясно. а тут профессионал, человек реально создававший вазовские автомобили почти четверть века.
какой вопрос можно задать? я и сам то волнуюсь :)
alyosha
Формат передачи пока не очень понятен. Например, где будут ответы на вопросы: здесь или в эфире «Августа»?
Автор поста уже задал 3 ключевых вопроса, определяя тему разговора. Для меня снова вопрос — а вне заявленной темы есть смысл задавать вопросы? Лично меня, например, очень интересует, как ушедшая старая гвардия относится к тем своим представителям, которые остались «спасать завод»? Верит ли Георгий Константинович в будущее отечественного автопрома и, кстати говоря, что он под «отечественным автопромом» понимает?
Меня эти вопросы интересуют и еще много других, но зная традиционную закрытость вазовских топов от откровенного общения (исключение А.И.Ясинский), зачем мне их задавать?
999
формат программы конструируется и настраивается. это прямой эфир с видеотрансляцией, вопросы и обсуждение в инете до и после программы — здесь и в блоге «Августа».
можно задавать любые вопросы в прямой эфир по телефонам и СМС радио «Август».
как длить обсуждение, уточнять вопросы и добиваться ответов будем разбираться и пробовать.
конечно да! тем более, что любой вопрос в тему :)
мои предварительные переговоры на ВАЗе дали положительный результат! они готовы раскрываться
но мне кажется — главное, что темы не тривиальные (не простые :) и надо пробовать и искать новый подход
alyosha
rbojur
alyosha
rbojur
rbojur
Полную ситуацию на ВАЗе думаю, могут поведать лишь профсоюзовцы пр-за «Единства» и члены РРП.
статья Галины Дмитриевой про «Стратегию катастрофы ВАЗа» пока ещё никто не отменял.
Надо пригласить на передачу члена партии РРП, пусть расскажет, что там сейчас делается. Я смотрела ролик митинга, где выступала женщина одна, как она рассказывала в мае этого года о том, что сокращают рабочих, урезают отпуска на вредных производствах, как она добивалась в суде соблюдения своих прав. Я в шоке была, товарищи и господЫ.
Освещая ситуацию на современном ВАЗе нельзя забывать и о таких митингах, который прошёл в мае 2010 года в Тольятти около ДкиТ ВАЗа. Чтобы у людей создалось объективно-субъективное мнение и начали шевелиться мозги.
У меня вопрос: будут ли поводы для митинга будущей весной? Какой прогноз ситуации развития на ВАЗе дают аналитики РРП и профсоюза «Единства»?
Думаю, в моём комментарии можно усмотреть ответы на все 3 вопроса, заданные в «сайторепортаже» великого тележурналиста всех времён и народов А.З. — (alyosha).
Belozerova1
Конструктор всегда получит зарплату и отпуск, а — простой рабочий???
Я бы хотела знать что происходит на ВАЗе из первых уст — из уст рабочего, лидеров профсоюза и различных партий, в т.ч. — РРП, которая мне очень симпатична.
Вот видите, Алексей, без меня и вопросов не было, возьмите в коллеги.
Belozerova1
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.