Уже писал
про АИСТ про «развод» в цифрах скорости в и-нет – «до 8Мбит»…
у меня ADSL до 8Мбит по тарифу – но скорость не соответствовала. Добился с трудом правды – на порту (со стороны АИСТа) стояло ограничение в ~ 6,3Мбит – типа для того, чтобы стабильнее работало. Недавно начались обрывы – каждые 30-40 мин… Я начал общение со «спецами» АИСТа – обещали подъехать, а на это время они понизили скорость до 4Мбит. Ехали неделю и то со второго захода… Приехали два мужичка – поменяли модем. – «И все!? А замена линии?» В ответ услышал: – «линии мы «не мерим», а менять не на что – посмотрите, может и так хорошо будет, померяйте скорость САМИ. Да мы 8Мбит и не обещали, а «до 8-ми»… Мы не виноваты – такая технология» … и укатили.
Как с ними бороться? Обидно. Ведь ушел с честных 5Мбит из Волгателекома, и получается пришел на нечестные четыре…
(Уйти пока не к кому: — Инфолада обещает Ethernet только через полгода…)
Комментарии (38)
Cписок домов уже подключенных Мегафоном
Есть еще Айдо
kostya132
hjk
Про мегафон слышал только краем уха по отзывам ничего не скажу, но, как говорят, они очень грамотно строят сеть, что должно дать стабильную связь даже при большом количестве абонентов.
Можешь еще Beeline попробовать, не знаю как сейчас, но когда они только пришли в Тольятти, я слышал только положительные отзывы.
А АИСТ, как мне кажется, давно пора гнать ссаными тряпками… Как они до сих пор в Тольятти работают, с таким отношением к абонентам, не понимаю…
mrtalstyak
mrtalstyak
dude1phoenix
А скажите, пожалуйста, а когда будет в открытом доступе информация по подключению и тарифам?
У меня чисто профессиональный интерес)
mrtalstyak
Пока Мегафон шифруется со своими услугами, можно посмотреть их предложение с одного персонального блога
kostya132
mrtalstyak
dude1phoenix
mrtalstyak
Started by dude1phoenix
MaxVIP и вы не одно лицо случаем?
Arbo2
MaxVIP — это другое лицо :D
dude1phoenix
Arbo2
А когда 10ый квартал планируется опдключать? :)
Arbo2
France
dude1phoenix
dude1phoenix
dude1phoenix
France
Представитель сработал на все 100% :)
Почему интернет не работает? -мы работаем по вашей заявке.
Сроки решения проблемы установлены? -нет, сроков нет.
А вообще что-то сделано на данный момент (месяц прошел, или там 2 недели)? -мы работаем по вашей заявке.
Все культурно и вежливо, но бесполезно.
Как то так.
Arbo2
Как только ответ будет получен, отпишусь здесь.
zh-tlt
France
ааа… вона как… т.е. это были не решения по устранению замечаний ФАС, а шаги на встречу клиентам. Спасибо за заботу.
Меня, ни устно, ни письменно, как и других осмелившихся, насколько я знаю, никто не предупреждал. У меня на руках ксерокопия моего заявления и там нет никаких отметок с вашей стороны о предупреждениях, так же нет моей подписи, что меня предупредили. Быть может потом, когда начались эти странные проблемы, вы и стали предупреждать, но первых осмелившихся уйти на самарские тарифы никто не предупреждал.
По крайней мере из вашего ответа я делаю вывод, что вы признаете, что проблема не техническая. Но я делаю вывод, что серьёзно этой проблемой никто не занимался, вы не стали перенастраивать биллинговую систему, а предприняли шаги по недопущению в дальнейшем тольяттинцев к самарским тарифам. Именно по этой причине с 15 декабря вы и ввели в срочном порядке новые одинаковые по названию тарифы в двух городах. И ФАС довольна, и нам рот заткнули. Молодцы! Наверняка, тот кто это придумал (я про "*акция" в самарских тарифах) получил хорошие премиальные. Ну хоть кому-то от этого стало хорошо.
Т.е. вы хотите сказать, что заявка 404028 отработана и закрыта? И что никто с вашей стороны звонить клиентам не будет, как обещалось неоднократно?
Спасибо. С вами всё понятно. Одно радует, что вы не единственный провайдер к городе.
P.S. Специально для модератора, решившего удалить моё сообщение сообщаю, что вся переписка дублируется мной на tlttimes.
zh-tlt
France
Думаю, что не смотря на то, что наши заявления как бы рассматривались не одну неделю, на самом дел никто из аиста не стал заморачиваться насчет того как реализовать переход, а сразу же стали думать над тем как уменьшить свои финансовые потери, не допустить массового ухода на эти тарифы.
Возможно, для того чтобы не перенастраивать биллинговую систему по Тольятти (тем более на временный период) нас пытались через какой-нибудь тунель подключть к Самаре чтобы мы с точки зрения биллинга выглядели как самарские клиенты и чтобы не было путаницы. Но… в Аисте всегда были и есть проблемы с маршрутизацией. Что-то не сработалось, не срослось, а заниматься серьезно не хотелось, так как уже было принято решение «не пущать».
Я со своей стороны, как «заваривший всю эту кашу» и придавший огласке сообщение сотрудника аиста о возможности перехода на самарские тарифы, могу лишь извиниться перед всеми кто рискнул пойти по моему совету в абонентский отдел и написать заявление о смене тарифа. Извините. Я хотел как лучше.
zh-tlt
на самарский тариф меня подключили 18 ноября, в абонентском отделе, по словам девушки-менеджера, я был первым абонентом с таким намерением, она даже сразу не поняла что мне нужно. единственное о чем упомянула, после консультации с другим сотрудником, что в личном кабинете я не смогу увидеть действующий тариф и сменить его самостоятельно, только по очередному заявлению. именно так. я согласился на данное условие. уже в дальнейшем выяснилось, что личный кабинет станет совсем не доступным. последовали частые разрывы и низкая скорость соединения.
19 ноября была оформлена заявка, которая в дальнейшем стала общей под зловещим номером 404028.
ближе к окончания действия тарифа, было написано заявление на перерасчет, у аиста очень хорошо получилось убедить меня, что самарские не рекомендованные тарифы — не для меня, с ними много проблем и нервов.
общий итог при общении с компанией не выявил даже малюсенького плюса в сторону работы с абонентами — 1. молчаливые монтажники, которые после работ по устранению проблем по заявке 404028, ушли в неизвестное.
2. по крайней мере два отдела обещают мне перезвонить — экономический\бухгалтерский отдел, который хотел донести до меня информацию по перерасчету, но в связи с занятостью я попросил их связаться со мной через 15 минут, прошло уже больше двух суток; технический отдел который желает отчитаться по заявке 404028.
очередной поход в абонентский отдел намечен на завтра. так как перерасчет был сделан частично, ведь никаких деталей мне не сообщили.
напоминает игру 'кто хочет стать миллионером ?', где абонент компании может воспользоваться только одним входящим звонком от сотрудника компании и право на 50% перерасчет. в таком случае, я выбираю другую компанию
fjps
Даааа… надо бы тоже съездить написать заявление как минимум на перерасчет, а может быть и о расторжении договора. Пока что сомневаюсь в необходимости расторжения, так как уверен, что стоит вернуться на тольяттинский тариф, как все само восстановится… да и не факт, что в той же Инфоладе нет никаких проблем (я ещё не прорабатывал их технические и финансовые особенности).
Кстати, кто-нибудь может что-нибудь сказать про Ethernet Инфолады?
zh-tlt
после окончания действия самарского тарифа, 18 декабря, я пару дней повисел на технологическом, в ожидании перерасчета и перехода на доступный тольяттинский тариф. случилось это вчера, после перехода на мегабум 10, скорость вместо заявленных 10 мбит, была 1 мбит. и снова и снова обращение к технической поддержке
про инфоладу могу высказаться, заключение договора возможно только с собственником жилья, для арендующих квартиру им нужно предоставить договор аренды. лишние бумажки
при подключении по акции 'приведи друга' стоимость услуг становиться равной с 50% скидкой первые три месяца. то есть 450 рублей за 8 мбит, 225 рублей для друзей на каждого
fjps
fjps
Как проблема решится или тариф сменится — буду дальше выяснять, пока что общаюсь с ТП, узнаю сделано что-то или нет и каждый день меряю скорость рекомнедованным ими способом.
Arbo2
fjps
Пока результатов не знаю, у меня не было перерасчета.
Сечас есть общая заявка 404028 и я еще попросил открыть заявку помоей линии к которой я так понял привязали результаты замеров скорости ну ив се мои прочие жалобы. Посмотрим что будет дальше.
В тему вроде заглядывает бывший работник ТП АИСТа, может быть он скажет как правильно и что нужно сделать для адекватного перерасчета, если его не связывают какие-то обязательства перед работодателем бывшим.
пс: сейчас каждый день меряю скорость озвученным ТП способом + стараюсь каждый день с ними поговорить по поводу того решили ли они проблемы по моей заявке или нет, потом принтскрин со временем и датой и отправка разговора на почту.
Ulitka
Ulitka
Решение принимают на основании Ваших обращений и зарегистрированных отклонений. Как правило все это проходит довольное оперативно, после чего абонента информируют о решении.
dude1phoenix
в абонентском отделе мне не смогли объяснить четко и ясно почему перерасчет был сделан с 50% возвращением средств на счет, ведь услуги не были оказаны с самого начала перехода на самарский тариф. опять же по словам менеджера средства должны возвращаться на счет за полные дни когда отсутствовал доступ. доступ, по моему мнению, = оказание услуг.
итог. написано новое заявление на повторный перерасчет с требованием указаний на нормативные акты по которым он делается.
p.s.
сегодня у компании корпоративный праздник и все абонентские отделы работали до двух часов дня. я думаю эту информацию можно было указать в новостях на сайте компании.
fjps
Как вариант, на этом портале стало модно публиковать открытые обращения (письма). Можете и вы сделать подобное отдельным постом, а тов. Сергиенко написать все ссылки, где затрагивается проблема по заявке 404028.
zh-tlt
slavasmirnov
Это раньше стоило кучу бабок (в 2006 году только подключение к ADSL на АИСТ, например, 6000 стоило). Сейчас подключение бесплатное, все что надо — первый месяц оплатить по тарифу.
Не понравится — следующий месяц просто перестанешь абонентку платить.
angry_hungry
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.