"Ростелеком" организовал доступ в Интернет в бизнес-центрах Самарской области
|
|
С начала 2015 года «Ростелеком» подключил к волоконно-оптическим линиям связи (ВОЛС) 14 торгово-офисных центров в Самарской области и еще 18 были переведены с технологии xDSL на современные ВОЛС в рамках программы модернизации сети связи компании.
В результате проведенных работ современные телекоммуникационные услуги стали доступны арендаторам бизнес-площадок в торгово-офисных центрах Самары, Тольятти, Сызрани, Жигулёвска, Чапаевска, Похвистнево и Красного Яра.
В каждом торгово-офисном центре организован узел доступа с возможностью увеличения монтированной емкости портов по запросу пользователей. Созданная инфраструктура позволит сотрудникам и арендаторам торгово-офисных центров пользоваться высокоскоростным доступом в интернет, телефонной связью и Интерактивным ТВ.
«Сегодня, в век высоких технологий, без надежных и качественных телекоммуникационных услуг невозможно представить работу ни одного предприятия, — отмечает Наталья Панченко, директор ООО «Вектор», одного из торгово-офисных центров Самары. – В феврале 2015 года «Ростелеком» переключил наш центр с медных на оптические линии связи. С приходом новых технологий и высоких скоростей для арендаторов и развития их бизнеса открылись новые возможности. в поиске партнеров, организации интернет-магазинов, развитии связей с действующими и потенциальными клиентами. С каждым днем арендаторов площадок становится все больше. Уверена, что они оценят простоту и удобство сотрудничества с «Ростелекомом».
«Ростелеком» традиционно обеспечивает телекоммуникационными услугами крупнейшие российские и зарубежные компании, а также российские органы государственной власти всех уровней. Высокое качество и надежность услуг компании «Ростелеком» подтверждены сертификатами соответствия Системы «Связь-Качество» (Система добровольной сертификации услуг связи, средств связи и систем менеджмента качества организаций связи) и Системы качества «ИНТЕРЭКОМС». Высокие параметры надежности и доступности сети обеспечиваются за счет резервирования и оптимизации транспортных потоков и гарантируются Соглашением об уровне обслуживания (SLA).
|
Комментарии (2)
zuko
Ivan-Bezdomnyj
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.