о проекте

войти | регистрация

 
 

 

 
 

персоны

 
   
 

тема

 
   
 

топ блоги

 
 

Экспертное мнение

126.60

Сейчас скажу

73.87

Активный отдых

59.33

IT-баранки

48.50

Выборы. Конкурсы. Розыгрыши.

46.71

Вкусная жизнь

43.03

Додыр

39.58

Полит просвет

35.49

Выборы мэра Тольятти-2012

34.76

Развитие Тольятти

33.03


Все блоги

 
 
 
 

IT-баранки

 
Блог о мучных изделиях в Информационных Технологиях.
 

ВолгаТелеком = бюрократия или всем все равно?

К качеству связи интернета от В.Т претензий я не имею.
Но сегодня с утра интернет молчал, весело поблескивали зеленые лампочки на adsl свидетельствующие о верно подключенных проводах и розетках. Безмолвствовал с 8 утра.
В 9 я уже начала волноваться, так как интернет срочно был нужен. В 10 я уже начала звонить в техподдержку, НО… У МЕНЯ НЕТ СТАЦИОНАРНОГО ТЕЛЕФОНА.
Я начала звонить с сотового выяснилось следующее 25-05-10 говорит в течении 2х минут рекламу и отсоединяются. Минус 10 руб, а толку ноль. Нашла еще один телефон 8-800-707-65-65 но, сотовая связь ответила, НЕПРАВИЛЬНО НАБРАН НОМЕР. Пыталась снова и снова дозвониться до 25-05-10. Закончились деньги, пошла положила в ближайший банкомат еще 100руб. Наконец дозвонилась до фразы, НА ДАННЫЙ МОМЕНТ ВСЕ ОПЕРАТОРЫ ЗАНЯТЫ.ПОДОЖДИТЕ НЕМНОГО.
Денег хватило на 5 минут.

Вот что это? Это всем плевать или просто всем все равно? Если у меня нет стационарного телефона безлимита, то сиди без интернета. Даже если сходить пешком-на автобусе, то до отдела где сидят it никто не допустит. Скажут вот вам номер идите звоните.

А теперь вопрос-ЭТО НОРМАЛЬНО?

P.S. А закончилось все прозаически. Попросила знакомую сидящую на работе со стационарным телефоном дозвониться до техподдержки 8-800-707-65-65, и через 10 минут подключили. А если бы у меня не было этой знакомой. Что делать в таком случае?
Тольятти Волга Телеком, связь, техподдержка, бюрократия
  ОАО "ВолгаТелеком" , ОАО "ВолгаТелеком"
  Услуги телефонной связи, Интернет-провайдеры

А как Вы можете оценить упомянутые организации и их услуги?

Организации

Услуги
Услуги телефонной связи Интернет-провайдеры
ОАО "ВолгаТелеком"
-2.46
-7.42
ОАО "ВолгаТелеком"
-2.46
-7.42

Комментарии (25)

+
0
Это опосредственное принуждение к навязываемой услуге (стационарная связь), лично я так расцениваю их политику. «Хочешь без проблем пользоваться одной услугой ВТ, будь добр и другой тоже пользуйся от ВТ.» (Жлобство ВТ)
avatar

andre

  • 3 сентября 2010, 13:35
+
0
А какой ещё может быть вариант кроме звонка со стационарного? (если я правильно понял претензию)
avatar

Ded_Pikhto

  • 3 сентября 2010, 13:39
+
0
вариант дозвониться с сотового. поговорить в течении максимум 3 минуты, минус 15 руб со счета, и все довольны
avatar

Chocolat

  • 3 сентября 2010, 22:25
+
0
«Все операторы заняты» — это обычный случай в техподдержке провайдера во время сбоев оборудования. Особенно если сбой глобальный. Невозможно иметь, допустим, 10 одновременно работающих линий ТП в «обычные» дни и мгновенно увеличивать их количество до 50 в моменты возникновения проблем, чтоб все могли дозвониться.

Если доступ к Интернету критически необходим, нужно думать о резервном канале. Для некоторых операций хватит и GPRS/EDGE/3G-канала связи с сотового телефона. 200 рублей — это 40 мегабайт трафика (наугад взял первый попавшийся тариф первого попавшегося оператора).
avatar

hz-kto

  • 3 сентября 2010, 22:59
+
0
это нормально. до милиции тоже сложно дозвониться.
ну а если бы воду отключили, тоже пришлось бы звонить. о навязываемых услугах нельзя говорить.
avatar

artyom

  • 3 сентября 2010, 13:39
+
0
А если бы вы в течении 3х часов не дозвонились бы? это что?
avatar

Chocolat

  • 3 сентября 2010, 13:52
+
0
если про интернет, то занялся бы другими делами.
это наша жизнь.
avatar

artyom

  • 3 сентября 2010, 13:54
+
0
В выходной день вообще бы не дозвонились… А если такие проблемы мучают часто, то меняйте провайдера. Оптика «падает» значительно реже. У меня Билайн. Глючил один раз в выходной день. Звонок в сервис — «обрыв проводов, в связи с ураганным ветром»… К сожалению, от этого ни кто не застрахован.
avatar

Grisha

  • 3 сентября 2010, 14:28
+
0
Интересно получается: хочешь иметь с нами обратную связь для решения возникающих проблем, имей телефон(номер) от нашей компании.
ЭТО И ЕСТЬ ПРИНУЖДЕНИЕ…
avatar

andre

  • 3 сентября 2010, 14:19
+
0
не от нашей. можно иметь телефон от аиста, инфолады и так далее. от любой компании. никакой разницы.
avatar

artyom

  • 3 сентября 2010, 14:21
+
0
Ну если звонить в самарскую ТП, то звонок для абонентов ВТ бесплатный. Но все равно не принуждение — согласен с Артёмом.
Другого способа-то нет
avatar

Ded_Pikhto

  • 3 сентября 2010, 14:24
+
0
звонок бесплатный со стационарного!!!
avatar

Chocolat

  • 3 сентября 2010, 16:53
+
0
если безлимитный тариф, то и с мобильного бесплатный.
avatar

artyom

  • 3 сентября 2010, 17:23
+
0
у меня на мобильном нет, не было и никогда не будет безлимитного тарифа!!!
avatar

Chocolat

  • 3 сентября 2010, 19:34
+
0
и в этом Волга-Телеком виноват?
avatar

artyom

  • 3 сентября 2010, 19:55
+
0
представьте себе да, кто мне возместит мои 200 руб потраченные в никуда? на один только дозвон, да еще и безрезультатный
avatar

Chocolat

  • 3 сентября 2010, 22:23
+
0
никто.
avatar

artyom

  • 3 сентября 2010, 22:27
+
0
Ну, в общем, ничего плохого тут не вижу. Как вариант, можно съездить к ним в офис, если никаких телефонов нет.
А какой еще способ связи предложить, если интернет упал? Альтернативы-то и нет.
avatar

angry_hungry

  • 3 сентября 2010, 14:31
+
0
офис как раз таки не поможет
знаем плавали, на сервисных участках ответ… вот вам телефон звоните… в главном корпусе на самарской сидит дяденька и ему вообще плевать куда вы и зачем, не пропускает…
avatar

Chocolat

  • 3 сентября 2010, 15:01
+
+1
Пока граждане будут придерживаться такой позиции
Ну, в общем, ничего плохого тут не вижу.

В нашей стране никогда ничего не изменится, потому как спрос рождает предложение. Если людям не нужна техподдержка которая сразу же отвечает в разгар рабочего дня, ее и не будет. А будет реклама с завершением звонка…
avatar

Chocolat

  • 3 сентября 2010, 16:56
+
0
А наверняка есть прямой номер техподдержки. Например, у АИСТа он есть, но я его не помню, а помню 20-20-20. Вот с 20-20-20 меня и перенаправляют в итоге долгого манипулирования типа «нажмите зведочку и цифру 3» на какую-то девушку, которая сообщает номер техподдержки. :)
avatar

angry_hungry

  • 3 сентября 2010, 16:58
+
0
Позиция
Ну, в общем, ничего плохого тут не вижу
, думаю, основана на том, что не все сталкиваются с такими проблемами.
Я вот всегда дозваниваюсь с первого раза, более того, с ноября прошлого года, до 26-го апреля сего года не было ни единого разрыва.
avatar

Ded_Pikhto

  • 3 сентября 2010, 17:01
+
0
Сегодня с утра была та же самая проблема. Слава богу, что быстро сообразил, что с их стороны DSLAM мог просто сглючить, перезагрузил свой модем и все исправилось. Но! техподдержка! это правда что-то. Худшей техподдержки я еще не видел. Точно так же, как и автор, в течение 15 минут (звонил со стационарного) прослушал всю возможную рекламу, но так и не соединился. Кстати, в прошлом году аналогичные проблемы решал просто. Доезжал до их офиса на Самарской, пробирался к ним и выяснял все на месте. Так вот, пока они восстанавливали мое 8-мегабитное соединение, которое вдруг само сбросилось до 2 мегабит, звонок звонил непрерывно. Хоть бы кто на него обратил внимание!
avatar

rbojur

  • 3 сентября 2010, 21:31
+
0
я и модем перезагружала, пока лично не дозвонились интернета не было… А ведь еще знаете что тех поддержка теперь осталась только самарская, в.т штат уменьшили и все сбросили на самарскую техподдержку…
avatar

Chocolat

  • 3 сентября 2010, 22:22
+
0
А чего вы взъелись на «Волготелеком»? Хороший провайдер. И консультанты там очень неплохие. У меня Интернет пропал, позвонил им. Телефон называть не буду. А то реклама подумаете. Так вот, вырубился интернет, звоню, девушка отвечает, а у меня оказывается настройки модема с ихними новыми не совпадают. Девчонка все толково пошагово объяснила. Так что я ей только спасибо сказал. И «ВолгеТелеком».
avatar

Danet

  • 4 сентября 2010, 01:48

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
 
 

 

Прямой эфир

 
 
 
 

Тэги

 
   

 

 
             
 

Войти

Регистрация

Разделы

Новости

Блоги
Персоны

Газета

Блоги

Коллективные

Персональные

Инфо

О сайте

Правила

Соглашение

Услуги

Реклама

Партнерская программа

         
             
 

Все права на материалы, находящиеся на сайте , охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе, об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на сайт обязательна. (Условия ограниченного использования материалов)

Разработка сайта:

   

Дизайн: Грасмик Александр

Движок: LiveStreet