о проекте

войти | регистрация

 
 

 

 
 

персоны

 
   
 

тема

 
   
 

топ блоги

 
 

Экспертное мнение

126.60

Сейчас скажу

73.87

Активный отдых

59.33

IT-баранки

48.50

Выборы. Конкурсы. Розыгрыши.

46.71

Вкусная жизнь

43.03

Додыр

39.58

Полит просвет

35.49

Выборы мэра Тольятти-2012

34.76

Развитие Тольятти

33.03


Все блоги

 
 
 
 

IT-баранки

 
Блог о мучных изделиях в Информационных Технологиях.
 

Случай в одном из компьютерных магазинов Тольятти.

Было это достаточно давно, и я надеюсь, менеджеры, описанные в истории, уже не работают в этом магазине, поэтому и не называю его.

Зашел в магазин, заказываю комплектующие для системного блока(СБ) по прайс-листу, менеджер(М) мне выдает листочек для оплаты, я начинаю вручную пересчитывать сумму, оказывается, что тысяча рублей лишняя. Прошу пересчитать. Менеджер с умным видом говорит, что считает не он, а ему машина так выдает. Я говорю, ну давайте мы с вами на калькуляторе посчитаем тогда. Он кивает головой и говорит да, да, да…. и что он ничем не может помочь.
Я: А если я куплю отдельно все комплектующие, то вы мне посчитаете по другому?
М: Да, но тогда вы потеряете 3-летнюю гарантию на системный блок.
Я: Т.е. я плачу тысячу рублей за 3-летнюю гарантию?
М: Нет.
Я: А за что тогда?
М: Подойти с вашим вопросом к главному менеджеру.
Я иду к главному менеджеру, объясняю ситуацию, отдаю листок для оплаты. Он говорит, что разберется, приходите завтра.
На следующий день, не успел я зайти в магазин, как ко мне подходит менеджер с листочком, на котором, мои комплектующие, но на 1000р дешевле. И спрашивает, подойдут ли мне такие условия. Я соглашаюсь. Позже, я зашел в другой филиал этого магазина и спросил, что это было. Мне сразу все честно объяснили. Оказывается, у них тогда была акция: при покупке СБ, монитор на 1000р дешевле. Естественно это тысяча накидывалась на цену СБ. Но если ты покупаешь один СБ, без монитора, эту тысячу все равно тебе накидывают. Вот так вот бывает. Я долго был шокирован произошедшим.Решил восстановить справедливость. Одно время, на сайте магазина была возможность написать письмо с жалобой:-))) Вот я и написал туда письмо с описанием своей проблемы. Ответ был обычной отпиской, типа: «да такого быть не может». Забыл про этот случай. Через год у меня полетела оперативная память. Когда залез в СБ обнаружил, что на памяти поверх настоящей наклейки(Nanya tech), наклеена другая(Kingston). Я покупал память Kingston, а мне поставили другую, при этом еще и разогнали ее чтобы компенсировать тормознутость(поэтому она и сгорела, кстати). Где-то месяц я ждал возвращения СБ из ремонта. На этот раз, мне поставили память, которая у меня значиться в гарантии. Позже я узнал, что не одного меня так красиво кинули. С тех пор в этот магазин ни ногой.

Обычно продавцы не дают возможности заглянуть в системный блок или проверить его содержимое, нормальной программой(например cpu-z, aida). Поэтому, всегда проверяйте, что вы купили, особенно системный блок, и не стесняйтесь пересчитать предъявленную к оплате сумму.
Тольятти, компьютер, Интернет
  Компьютеры / Комплектующие

Комментарии (1)

+
+1
Веселая история, для них это просто бизнес, а нас дурили, дурят и будут дурить.
avatar

Dimitriy

  • 22 мая 2010, 17:33

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
 
 

 

Прямой эфир

 
 
 
 

Тэги

 
   

 

 
             
 

Войти

Регистрация

Разделы

Новости

Блоги
Персоны

Газета

Блоги

Коллективные

Персональные

Инфо

О сайте

Правила

Соглашение

Услуги

Реклама

Партнерская программа

         
             
 

Все права на материалы, находящиеся на сайте , охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе, об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на сайт обязательна. (Условия ограниченного использования материалов)

Разработка сайта:

   

Дизайн: Грасмик Александр

Движок: LiveStreet