Вы пользуетесь устаревшей версией интернет браузера, администрация сайта TltTimes не гарантирует корректную работу сайта в Вашем браузере. Скачайте последнюю версию любого популярного браузера:
Добрый всем и Вам день. Уважаемый коллега, количество рекламных щитов и перетягов в городе регламентируется мэрией, соответствующим департаметом. Ни доли ни вины в этом не имею
Статистика падения рекламного рынка удручает. Рекламный бизнес крайне чувствителен к ситуации в экономике, не «нефтянка», вопрос не выгоды, а выживания для многих.
Общемировые тенденции — переход от информирования (навязывания) к установлению партнерских отношений: производитель (продавец) — потребитель (покупатель). Кризис лишь ускорил эти процессы.
Партнерские отношения — это даже не интерактив, это взаимовыгодное сотрудничество.
Сформирован ли такой запрос со стороны городских предприятий? Или они, в большинстве своем, придерживаются прежних стратегий (побольше, почаще, покрасивее и подешевле)?
Если Вы коллега о том, доступны и используются ли современные технологии продвижения городскими предпринимателями, то могу сказать, что эффективность рекламы вопрос выживания. При этом, уверяю Вас, используются все возможные способы и технологии продвижения.
В чем смысл работы вашего агентства? Вы ищете клиентов, подобно обычным менеджерам по рекламе, или просто владеете энным количеством рекламных поверхностей, и, напротив, желающие дать рекламу на определенном щите клиенты ищут вас?
Смысл работы нашего агентства — Тольятти должен сохранять и приумножать спортивную славу. В наши задачи, в частности, входят организация, проведение спортивных мероприятий на Спортивно-техническом комплексе имени Анатолия Степанова и информационное сопровождение Спортивного Клуба «Мега-Лада».
Неужели в таком крупном и относительно молодом городе как Тольятти туго с креативом? Едешь по Москве или Питеру — что ни наружка, то шедевр ) а у нас… не могу сказать, что все загажено, но то, что радости не испытываешь — это точно. Из ярких рекламных ходов — только Макдональдс, О'Кей и уже с ними — но ведь это вряд ли тольяттинское детище
Ну, не совсем согласен с Вами и у нас есть достойная продукция, а Москва готова высоко оплачивать креатив, поскольку визуальная конкуренция в столице оч. высока и денежка другая. И летят взрощенные на волжской земле таланты на на зов в Москву.
Почему в Тольятти не выполняется федеральный закон о рекламе в части запрета на размещение перетягов над проезжей частью? Какую лазейку в законе нашли рекламодатели? Владельцы казино, например, переделали свои заведения в лотерейные клубы. А у вас как?
И еще вопрос. Как вы относитесь к затее с переходом Самарской области на московское время? В 4 утра ваши щиты уже освещены солнцем, а в 21.00 темень.
Уважаемый коллега, ни щитов, ни перетягов в собственности нашего агентства нет. Вопросы разрешения и эксплуатации рекламоносителей лучше адресовать тем, кто этим занимается профессионально.
Все права на материалы, находящиеся на сайте , охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе,
об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на сайт
обязательна. (Условия ограниченного использования материалов)
Комментарии (18)
Uncle
via-tlt
Chocolat
via-tlt
Партнерские отношения — это даже не интерактив, это взаимовыгодное сотрудничество.
Сформирован ли такой запрос со стороны городских предприятий? Или они, в большинстве своем, придерживаются прежних стратегий (побольше, почаще, покрасивее и подешевле)?
999
via-tlt
angry_hungry
via-tlt
rbojur
rbojur
via-tlt
angry_hungry
angry_hungry
via-tlt
И еще вопрос. Как вы относитесь к затее с переходом Самарской области на московское время? В 4 утра ваши щиты уже освещены солнцем, а в 21.00 темень.
high
via-tlt
Vitaminka
via-tlt
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.