Когда мы, я и мои друзья, после новогодних праздников, решили проехаться по магазинам, то первое, что бросилось в глаза на остановках, это большое количество микроавтобусов. Даже в глазах зарябило. Такое впечатление, что маршрутов стало ещё больше, чем в прошлом году было. В чём дело? Мэр Андреев говорил, что маршрутов будет меньше.
Присмотревшись, обнаружили, что маршруты то все областные. (первая цифра в номере маршрута три, хотя пригородные маршруты появились и с первой цифрой один) Не иначе Меркушкин такой новогодний подарок жителя города сделал, подумалось? И опять по – прежнему они будут, забивать улицы города и по — прежнему ездить, как хотят, то есть в часы пик «табуном», а потом исчезают. Городской троллейбусный парк рассчитывал поправить своё сложное финансовое положение, и увеличить количество перевозимых пассажиров, за счёт сокращения маршрутов. Но, увы, вряд ли этим планам суждено сбыться. Ну, хозяйственник Меркушкин знает что делает. Об этом нам неоднократно заявляла тольяттинская команда губернатора (КГ) под предводительством Д. Микеля.
Мы уже знаем, какой Меркушкин нам капремонт «хороший" в прошлом году сделал. Из 240 домов, попавших в программу капремонта, не было сделано даже третьей части. Теперь вот микроавтобусы…. Например, в села Приморский и Подстёпки пустил такое большое количество микроавтобусов, как будто там неожиданно с января резко увеличилась численность населения тысяч до пятидесяти, хотя там проживает не более пяти тысяч человек. Кого они возят? То есть исследований пассажиропотока, как это делала мэрия, вообще не было. Похоже, все делалось «от фонаря», как порой говорят. Понятно, что вся работа городских властей по сокращению маршрутов и общественного транспорта под названием «газель», коту под хвост.
Комментарии (16)
zuko
cooks
вот именно, схему транспорта вообще не нужно было трогать, можно было изменить, только режим работы транспорта. В часы пик выпускать на линию транспорт с большой вместимостью, а в остальное время с меньшей. Да и стоимость проезда, тоже не должна быть одинаковой во всем транспорте, потому как реальная себестоимость проезда не может быть равной, что в автобусе со 100 посадочными местами и в микроавтобусе, где всего 20 мест.
Romeo
artyom
Romeo
artyom
Romeo
Mefistofile
Основное в себестоимости это — кондуктор вообще не нужен, деньги нужно платить при входе водителю сразу, как это сделано во многих городах, с остальными составляющими — чем больше габарит автобуса и чем больше автобусов в парке, тем дешевле должна быть себестоимость проезда.
Romeo
Mefistofile
Romeo
Mefistofile
gorodskoy
Beashen
polniy
Mefistofile
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.