о проекте

войти | регистрация

 
 

 

 
 

персоны

 
   
 

тема

 
   
 

топ блоги

 
 

Экспертное мнение

126.60

Сейчас скажу

73.87

Активный отдых

59.33

IT-баранки

48.50

Выборы. Конкурсы. Розыгрыши.

46.71

Вкусная жизнь

43.03

Додыр

39.58

Полит просвет

35.49

Выборы мэра Тольятти-2012

34.76

Развитие Тольятти

33.03


Все блоги

 
 
 
 

Полит просвет

 
Блог темы Полит просвет
 

Меркушкин и «газели»

Когда мы, я и мои друзья, после новогодних праздников, решили проехаться по магазинам, то первое, что бросилось в глаза на остановках, это большое количество микроавтобусов. Даже в глазах зарябило. Такое впечатление, что маршрутов стало ещё больше, чем в прошлом году было. В чём дело? Мэр Андреев говорил, что маршрутов будет меньше.

Присмотревшись, обнаружили, что маршруты то все областные. (первая цифра в номере маршрута три, хотя пригородные маршруты появились и с первой цифрой один) Не иначе Меркушкин такой новогодний подарок жителя города сделал, подумалось? И опять по – прежнему они будут, забивать улицы города и по — прежнему ездить, как хотят, то есть в часы пик «табуном», а потом исчезают. Городской троллейбусный парк рассчитывал поправить своё сложное финансовое положение, и увеличить количество перевозимых пассажиров, за счёт сокращения маршрутов. Но, увы, вряд ли этим планам суждено сбыться. Ну, хозяйственник Меркушкин знает что делает. Об этом нам неоднократно заявляла тольяттинская команда губернатора (КГ) под предводительством Д. Микеля.

Мы уже знаем, какой Меркушкин нам капремонт «хороший" в прошлом году сделал. Из 240 домов, попавших в программу капремонта, не было сделано даже третьей части. Теперь вот микроавтобусы…. Например, в села Приморский и Подстёпки пустил такое большое количество микроавтобусов, как будто там неожиданно с января резко увеличилась численность населения тысяч до пятидесяти, хотя там проживает не более пяти тысяч человек. Кого они возят? То есть исследований пассажиропотока, как это делала мэрия, вообще не было. Похоже, все делалось «от фонаря», как порой говорят. Понятно, что вся работа городских властей по сокращению маршрутов и общественного транспорта под названием «газель», коту под хвост.
меркушин, газели, общественный транспорт в Тольятти, Микель

Комментарии (16)

+
+3
Яйца оторвать тому, кто схему маршрутов придумывал.
avatar

zuko

  • 18 января 2015, 16:02
+
+1
Лучше голову. Явно не пользуется.
avatar

cooks

  • 18 января 2015, 16:14
+
+2
И опять по – прежнему они будут, забивать улицы города и по — прежнему ездить, как хотят, то есть в часы пик «табуном», а потом исчезают

вот именно, схему транспорта вообще не нужно было трогать, можно было изменить, только режим работы транспорта. В часы пик выпускать на линию транспорт с большой вместимостью, а в остальное время с меньшей. Да и стоимость проезда, тоже не должна быть одинаковой во всем транспорте, потому как реальная себестоимость проезда не может быть равной, что в автобусе со 100 посадочными местами и в микроавтобусе, где всего 20 мест.
avatar

Romeo

  • 18 января 2015, 17:34
+
0
Себестоимость в автобусе выше.
avatar

artyom

  • 18 января 2015, 17:42
+
0
Не поверю, если только они ходят пустыми.
avatar

Romeo

  • 18 января 2015, 17:47
+
0
Это просто факт.
avatar

artyom

  • 18 января 2015, 17:59
+
+2
Если это так, тогда должна прослеживаться следующая закономерность — у автобуса с прицепом (гармошкой) себестоимость проезда должна быть выше, чем в обычном автобусе? Ну, а в такси, соответственно, должно быть еще дешевле, чем в микроавтобусе?)))
avatar

Romeo

  • 18 января 2015, 18:36
+
+1
автобус это: водитель, кондуктор, механник, место отдыха, место парковки, медосмотр, качественные ЗЧ, белая ЗП у работников, налоги + субсидирование проезда государством.
avatar

Mefistofile

  • 19 января 2015, 06:14
+
+1
Отчасти согласен, но все это
механник, место отдыха, место парковки, медосмотр, качественные ЗЧ, белая ЗП у работников, налоги + субсидирование проезда государством.
даже если этого и нет по факту, но все это входит в расчет себестоимости проезда и в автобусе, и в микроавтобусе (маршрутке) в любом случае пассажиры за это платят.
Основное в себестоимости это
автобус это: водитель, кондуктор
— кондуктор вообще не нужен, деньги нужно платить при входе водителю сразу, как это сделано во многих городах, с остальными составляющими — чем больше габарит автобуса и чем больше автобусов в парке, тем дешевле должна быть себестоимость проезда.
avatar

Romeo

  • 19 января 2015, 08:02
+
0
на «маршрутках» по сути и водителя то нет, они работают по черному, поэтому и могут за 20р возить людей, тогда как транспортники с большими автобусами плачутся о себестоимости проезда.
avatar

Mefistofile

  • 19 января 2015, 08:04
+
+1
Если грубо посчитать, то вряд ли установленная стоимость проезда — 20 руб намного отличается от реальной себестоимости. Если поискать в сети, то можно найти много городов, где стоимость проезда ниже, чем в Тольятти, но это не потому что, там есть субсидирование, а потому как транспортный бизнес по-другому организован.
avatar

Romeo

  • 19 января 2015, 08:12
+
0
за правильность организации согласен, но у нас этого уже не смогут, даже снизив расходы от лишних доходов не откажутся оп собственной воле.
avatar

Mefistofile

  • 19 января 2015, 08:18
+
+1
хотели как лучше — а получилось как всегда… через.опу…
avatar

gorodskoy

  • 18 января 2015, 19:54
+
+1
Ээ нет, тут не столько попа сколько чей-то хитрый расчёт подмять перевозки в городе под самарян. А что, если предположить, что дела у губера с фондом капремонта не ахти, а кушать хочется, да и о тёплой старости на сейшелах позаботиться не грех. Могут и московские барыги свои лапки запустить.
avatar

Beashen

  • 18 января 2015, 20:05
+
0
Проблема пригородных маршрутов была всегда, они постоянно собирают людей и по городу, и этот конфликт между перевозчиками давно известен. Просто «квалифицированной, выбранной по открытому конкурсу» команде мэрии надо поднять попу и договориться с ГАИ (ГИБДД) и областным Минтрансом о контроле и штрафовании этих маршрутов. Договориться о совместных действиях ровно пол часа, за неделю наводится порядок. В крайнем случае немного закрыть глаза на разборки между водителями маршрутов, и все быстро перейдет в равновесие, пара испорченных машин и все нормально ))
avatar

polniy

  • 19 января 2015, 07:36
+
+1
какие разборки между водителями, если они в одной фирме работают?)
avatar

Mefistofile

  • 19 января 2015, 07:41

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
 
 

 

Прямой эфир

 
 
 
 

Тэги

 
   

 

 
             
 

Войти

Регистрация

Разделы

Новости

Блоги
Персоны

Газета

Блоги

Коллективные

Персональные

Инфо

О сайте

Правила

Соглашение

Услуги

Реклама

Партнерская программа

         
             
 

Все права на материалы, находящиеся на сайте , охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе, об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на сайт обязательна. (Условия ограниченного использования материалов)

Разработка сайта:

   

Дизайн: Грасмик Александр

Движок: LiveStreet