Вы пользуетесь устаревшей версией интернет браузера, администрация сайта TltTimes не гарантирует корректную работу сайта в Вашем браузере. Скачайте последнюю версию любого популярного браузера:
Конфликт вокруг театра "Колесо", о котором немало писали на tlttimes, вот-вот придет к логическому завершению. На данный момент уже очевидно, что Сергей Андреев не пошел на компромисс с частью театрального коллектива и "продавил" назначение нового директора, Янины Незванкиной. Однако до сих пор не прозвучало четкого ответа на это решение от прежнего директора, Натальи Дроздовой. Каким будет этот ответ, на ваш взгляд?
Ну если приступишь, надеюсь покажешь этим недотепам, как работать адекватно, а не выглядеть нашкодившим в тихую школярами, стыдливо прячущим и глаза и стесьнющимися хоть как то объяснить свои проделки.
Я удалил комменты. Потому что оффтопик. Потому что Смирнов тот же тут уже не комментирует. Потому что ваши разборки «кто кому ставит минусы» совершенно не нужны.
Весь тлттаймс сплошной офтопик.
Смирнов не комментирует, но минусы ставит. Обнулите ему рейтинг (он ведь ему все ровно ни к чему, мониторить можно при любом рейтинге) и вопрос автоматически исчезнет. Опять же Пингвин обещал, что с этого понедельника тлтТаймс станет другим, и что то этого нифига не видно. Собственно вопрос по этому и возник. Вы за свои слова отвечаете или как обычно?
Кстати, сидел на выходных над Правилами и как раз думал в какой раздел занести про офтопик — в "На Ресурсе недопустимы" или же в "На Ресурсе не приветствуется".
Когда выложу проект (надеюсь сегодня), то надо будет такие спорные момент обсудить.
Аналогично возник у меня вопрос о необходимости модераторам комментировать свои действия или же оставить это их правом, не переводя в обязанности.
Ну ладно, когда выложу, там и обсудим. Надеюсь администрация примет активное участие в обсуждении, как и жЫтели.
Был бы опрос на тему «Как повели бы себя Вы, будучи на месте Н. Дроздовой?» может я бы и проголосовал. А так боюсь, прочитает мой коммент госпожа Дроздова и ответит «А это не твоего ума дело» Типа того. А может и намного покруче ответит, взяв пример с нас… И ведь права будет.
Какая разница, что все думают?
Как Наталья Степановна решит, так и будет.
Очень надеюсь, что Народная артистка России любит «Колесо» и в нём останется.
А мне вот очень интересно, что бы выбрала Дроздова, еслиб ей предложили остаться и директором и худ.руком, но при этом театр Колесо снимается с бюджетного финансирования. Я думаю ответ на этот вопрос Дроздовой расставил бы все точки в понимании ситуации с Колесом.
Дело жизни Натальи Дроздовой играть спектакли, т.е. быть АКТРИСОЙ. Так завещал ей муж. А авантюрист ВАСИЛ решил покукловодить Наташей, сделать из нее псевдодиректора, чтоб самому закулисно и безмятежно рулить деньгами Колеса. Некое подобие Бори Березовского на нашу землю необетованную свалилось.
Завтра 27 ноября в честь дня рождения Глеба Дроздова в театре состоится премьера спектакля «Трамвай „Желание“ (по пьесе Тенесси Уильямса). Полагаю, для Натальи Степановны выход на сцену станет серьезным испытанием. Сил и стойкости!
Зная эту пьесу с трудом могу себе представить в какой роли Дроздова могла бы выйти на сцену?
Может Вы ошибаетесь, и у Дроздовой нет повода в этот день выходить на сцену?
Это я к тому, что 60-летняя Дроздова ну не очень подходит на роль Бланш…
Но если вдруг это так, и Дроздова выйдет на сцену в роли Бланш, то завтра надо ждать на сцене Золушку с Дюймовочкой в ее мскраметном исполнении…
Я имела в виду не в роли актрисы, а перед началом премьерного спектакля выйти на сцену, поприветствовать публику, вспомнить Г. Дроздова, по традиции возложить цветы.
Был наемный руководитель, которому нашли более достойную(по мнению городского руководства) замену.
Никакого скандального увольнения не было — дали доработать срок по контракту и распрощались.
Такое происходит сплошь и рядом каждый день.
С голым задом на мороз ее никто не выгонял — она продолжает быть актрисой театра. Есть мнение, что играть на сцене у нее получается лучше, чем заниматься административной работой.
Если Вы помните, Н.Дроздова совершенно не против оставаться худ.руком театра. Только с условием, что главным в театре будет именно худ.рук, а не новый директор, который может спокойно решать все административные вопросы не управляя художественной частью.
Ну вообще-то позиция неправильная.
Худрук должен руководить работой актеров, постановкой спектаклей и т.д.
Он не должен заниматься административной работой.
Также он не должен решать хозяйственные и финансовые вопросы. Это все должен делать директор.
Пока вот не понимаю, что одначает «лавным в театре будет именно худ.рук, а не новый директор».
В чем по ее мнению, должно выражаться «главенство» худ.рука? не понятно.
Я смотрю, тут вопрос в банальном разделе влияния.
А кто будет решать, к примеру, вопросы о премировании, увольнении/найме актеров? Получается, что однозначно директор, к худруку он может прислушиваться лишь по доброй воле, а не по обязанности. И что из этого может получиться, если у директора в голове тараканы?
Вы с новым директором сильно знакомы? или про тараканов сами придумали.
Все указанные пункты должен решать директор, прислушиваясь к худруку — совершенно верно.
Уверен, что вопросы премий, увольнений и найма в колесе решаются гораздо реже, чем вопросы оплаты комуналки, ЗП, ремонта, кредитов и т.д.
Я не в курсе, есть ли тараканы у нового директора.
Я всего лишь указываю на очень простой момент: никаких гарантий того, что к худруку будут прислушиваться в чисто творческих делах, нет совершенно. Никакой защиты от самодурства директора, если оно вдруг взыграет, нет.
Алексей, ну очень ты странный парень!
Здесь уже ни раз говорилось, что у Глеба Дроздова была должность ХУДРУКА ( что и было предложено его вдове). У Глеба Дроздова были директора, которые распоряжались финансами и кадрами. Такая же ситуация была у Монастырского в Самарской драме, такая же ситуация сегодня у Табакова в МХТ, у Захарова в Ленкоме и т.д.
У Дроздовой крыша слетела, и вместо того, чтобы ее поправить, вы тут дружно ее поддерживаете.
angry_hungry там тебе Миша написал ответ, на который намекал я.
Если Дроздовой что то не нравится — она имеет полное право покинуть муниципальный театр.
Пусть администрирование идёт своим ходом, не вмешиваясь в творческий процесс. А то все хорошо известно, что бывает в России, когда диктовать условия начинает директор/продюсер. От искусства мало что остаётся. Одна коммерция с соответсвующим ухудшение качественного содержания в творчестве.
Весь «кайф» от отсутствия директора/продюсера демонстрирует наше современное кино. Снимают нафиг никому не нужное говно, которое постоянно проваливается в прокате.
Соглашусь, директор кровно заинтересован в сильном театре — это имя, это возможность привлечь спонсоров, получить гранты и пр, помимо любви зрителей, покупающих билеты.
Когда в театр пришла Корабельникова, то первое что сделала — это на открытии театрального сезона устроила в зале скандал с удалением из зала студентов пробравшихся на спектакль вдвоём-втроём на один пригласительный. Она бегала по залу и выгоняла студентов. Моё замечание, что надо приветствовать желание неимущих студентов приобщиться к прекрасному, а не пить пиво в подворотне, было проигнорировано. Наталья Степановна, сидящая в зале, тоже попыталась притушить скандал, но она со своей деликатностью была поставлена на место:(
Я тогда ушла, отдав своё место особо расстроенному парню. В театр, где не нужна молодёжь, которая жаждет искусства, я не ходила до 2011 года.
скандал с удалением из зала студентов пробравшихся на спектакль вдвоём-втроём на один пригласительный.
А вот это глупо), проползающие «по-пластунски» студенты — это показатель престижности театра или постановки. Нас с Виктюка никто не гнал, хоть мест в зале не было вообще (0
И еще вопрос к angry_hungry:
Когда angry_hungry последний раз был в театре Колесо на спектакле, не по заданию редакции и за свои деньги?
Какой это был спектакль и кто играл главные роли?
Если Наталья Степановна человек порядочный и разумный, останется на должности художественного руководителя театра.
Это будет во благо всем.
Ничего оскорбительного и ужасного в надуманной подчиненности директору не вижу.
Все будет хорошо.
а чего еще никто ставки не додумался принимать? один хер всем плевать и на дроздову и театр в целом. главное почесать чсн и оказаться правым в бестолковом споре.
Незванкину для начала поставить замом только не для начала — Незванкина уже была замом. Примерно это и предлагалось на попечительском совете большинством голосов 15 ноября. 16 ноября мэр отказал в просьбе внести изменение в устав
Но, кажется, не зам.директора по финансам: tlt.ru/articles.php?n=1943663
С марта 2009 г. принята в МУИ г.о. Тольятти «Драматический театр «Колесо» им. Г.Б.Дроздова» на должность заместителя директора по общим вопросам. В сентябре 2011 г. переведена на должность заместителя директора по маркетингу и развитию.
Не дело художнику коммуналкой, ремонтом и прочей бытовухой заниматься. Он должен творить, созидать, заниматься искусством. Всеми финансово-бытовыми вопросами занимается директор. Я не понимаю зачем эта рутина Дроздовой.
Все права на материалы, находящиеся на сайте , охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе,
об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на сайт
обязательна. (Условия ограниченного использования материалов)
Комментарии (65)
ingener-tlt
mihail
ipolit
ipolit
zh-tlt
zh-tlt
ipolit
angry_hungry
Смирнов не комментирует, но минусы ставит. Обнулите ему рейтинг (он ведь ему все ровно ни к чему, мониторить можно при любом рейтинге) и вопрос автоматически исчезнет. Опять же Пингвин обещал, что с этого понедельника тлтТаймс станет другим, и что то этого нифига не видно. Собственно вопрос по этому и возник. Вы за свои слова отвечаете или как обычно?
ipolit
Кстати, сидел на выходных над Правилами и как раз думал в какой раздел занести про офтопик — в "На Ресурсе недопустимы" или же в "На Ресурсе не приветствуется".
Когда выложу проект (надеюсь сегодня), то надо будет такие спорные момент обсудить.
Аналогично возник у меня вопрос о необходимости модераторам комментировать свои действия или же оставить это их правом, не переводя в обязанности.
Ну ладно, когда выложу, там и обсудим. Надеюсь администрация примет активное участие в обсуждении, как и жЫтели.
zh-tlt
AnVas
Как Наталья Степановна решит, так и будет.
Очень надеюсь, что Народная артистка России любит «Колесо» и в нём останется.
morra
ipolit
Leto
AndreK
Valvas
Может Вы ошибаетесь, и у Дроздовой нет повода в этот день выходить на сцену?
AndreK
Но если вдруг это так, и Дроздова выйдет на сцену в роли Бланш, то завтра надо ждать на сцене Золушку с Дюймовочкой в ее мскраметном исполнении…
AndreK
Valvas
Shesterin
Был наемный руководитель, которому нашли более достойную(по мнению городского руководства) замену.
Никакого скандального увольнения не было — дали доработать срок по контракту и распрощались.
Такое происходит сплошь и рядом каждый день.
С голым задом на мороз ее никто не выгонял — она продолжает быть актрисой театра. Есть мнение, что играть на сцене у нее получается лучше, чем заниматься административной работой.
DobrihDelMaster
first
Худрук должен руководить работой актеров, постановкой спектаклей и т.д.
Он не должен заниматься административной работой.
Также он не должен решать хозяйственные и финансовые вопросы. Это все должен делать директор.
Пока вот не понимаю, что одначает «лавным в театре будет именно худ.рук, а не новый директор».
В чем по ее мнению, должно выражаться «главенство» худ.рука? не понятно.
Я смотрю, тут вопрос в банальном разделе влияния.
DobrihDelMaster
angry_hungry
Все указанные пункты должен решать директор, прислушиваясь к худруку — совершенно верно.
Уверен, что вопросы премий, увольнений и найма в колесе решаются гораздо реже, чем вопросы оплаты комуналки, ЗП, ремонта, кредитов и т.д.
DobrihDelMaster
Я всего лишь указываю на очень простой момент: никаких гарантий того, что к худруку будут прислушиваться в чисто творческих делах, нет совершенно. Никакой защиты от самодурства директора, если оно вдруг взыграет, нет.
angry_hungry
ipolit
robocop
ipolit
Здесь уже ни раз говорилось, что у Глеба Дроздова была должность ХУДРУКА ( что и было предложено его вдове). У Глеба Дроздова были директора, которые распоряжались финансами и кадрами. Такая же ситуация была у Монастырского в Самарской драме, такая же ситуация сегодня у Табакова в МХТ, у Захарова в Ленкоме и т.д.
У Дроздовой крыша слетела, и вместо того, чтобы ее поправить, вы тут дружно ее поддерживаете.
AndreK
Если Дроздовой что то не нравится — она имеет полное право покинуть муниципальный театр.
ipolit
first
DobrihDelMaster
Lira
Я тогда ушла, отдав своё место особо расстроенному парню. В театр, где не нужна молодёжь, которая жаждет искусства, я не ходила до 2011 года.
55555
А вот это глупо), проползающие «по-пластунски» студенты — это показатель престижности театра или постановки. Нас с Виктюка никто не гнал, хоть мест в зале не было вообще (0
Lira
Lira
Когда angry_hungry последний раз был в театре Колесо на спектакле, не по заданию редакции и за свои деньги?
Какой это был спектакль и кто играл главные роли?
ipolit
Это будет во благо всем.
Ничего оскорбительного и ужасного в надуманной подчиненности директору не вижу.
Все будет хорошо.
halam-balam
ingener-tlt
zuko
khatag_tagaev
55555
tlt.ru/articles.php?n=1943663
С марта 2009 г. принята в МУИ г.о. Тольятти «Драматический театр «Колесо» им. Г.Б.Дроздова» на должность заместителя директора по общим вопросам. В сентябре 2011 г. переведена на должность заместителя директора по маркетингу и развитию.
Valvas
Lira
pong
BapHak
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.