о проекте

войти | регистрация

 
 

 

 
 

персоны

 
   
 

тема

 
   
 

топ блоги

 
 

Экспертное мнение

126.60

Сейчас скажу

73.87

Активный отдых

59.33

IT-баранки

48.50

Выборы. Конкурсы. Розыгрыши.

46.71

Вкусная жизнь

43.03

Додыр

39.58

Полит просвет

35.49

Выборы мэра Тольятти-2012

34.76

Развитие Тольятти

33.03


Все блоги

 
 
 
 

Научим любого

 
Блог темы Научим любого
 

Век живи - век учись! Установка, необходимость или потребность?


Маслоу выделяет 5 уровней потребностей. Вот они:
1. Физиологические: голод, жажда, половое влечение и т. д.
2. Экзистенциальные: безопасность существования, комфорт, постоянство условий жизни.
3. Социальные: социальные связи, общение, привязанность, забота о другом и внимание к себе, совместная деятельность.
4. Престижные: самоуважение, уважение со стороны других, признание, достижение успеха и высокой оценки, служебный рост.
5. Духовные: познание, самоактуализация, самовыражение.
Интересно, что потребности представлены в иерархии, в то время как каждая из потребностей не может реализоваться без определенных знаний и умений, которым мы учимся на протяжении всей жизни. С другой стороны, реализуя эти потребности, мы и учимся. Замкнутый круг! Потребности существуют независимо не от чего. Т.е. познание нам предначертано природой. Наверное, это обуславливается принципом: «Движение — жизнь!» и справедливость это принципа подтверждается знанием, что вселенная каждую секунду расширяется. Если представить себе, что организм человека это вселенная, то становиться понятной природа существования потребности в познании.
Примерами постоянного движения в знаниевых представления, думаю, можно считать развитие прогресса. Причем как в масштабах общечеловеческого так и онтогенеза развития.
В рамках онтогенеза постоянное развитие происходит в условиях необходимости (учимся ходить, учимся обслуживать себя, учимся защищать себя, учимся грамоте, учимся знаниям, учимся преподнести себя и т.д.
В рамках развития всего человечества происходит приобретение новых знаний и умений (ужасает количество напечатанной литературы, а уж про интернет я и не говорю), а так же происходит развитие средств (компьютер, телефон, микроволновки, даже электрические зубные щетки и т.д.)
Так что «Век живи — век учись» выступает как предупреждение, что ли. Мол: «Сколько будешь жить, столько и будешь учиться!!!», а не как угроза: «Учись пока живешь.» или не как пессимистическое утверждение: «Смысл учиться все равно всего не узнаешь...»
пословица, потребности, учеба, развитие

Комментарии (2)

+
0
Вопросы к автору.
Сколько здесь Вашего текста?
Если авторство чужое, где ссылка?
В чем полезность этого текста?
Кому интересно его обсуждать?
Почему Вы так считаете?
Если убедительных ответов, хотя бы для себя, нет, уберите его на фиг.
avatar

999

  • 21 мая 2010, 15:58
+
0
Че?
avatar

Marry

  • 29 мая 2010, 19:46

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
 
 

 

Прямой эфир

 
 
 
 

Тэги

 
   

 

 
             
 

Войти

Регистрация

Разделы

Новости

Блоги
Персоны

Газета

Блоги

Коллективные

Персональные

Инфо

О сайте

Правила

Соглашение

Услуги

Реклама

Партнерская программа

         
             
 

Все права на материалы, находящиеся на сайте , охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе, об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на сайт обязательна. (Условия ограниченного использования материалов)

Разработка сайта:

   

Дизайн: Грасмик Александр

Движок: LiveStreet