о проекте

войти | регистрация

 
 

 

 
 

персоны

 
   
 

тема

 
   
 

топ блоги

 
 

Экспертное мнение

126.60

Сейчас скажу

73.87

Активный отдых

59.33

IT-баранки

48.50

Выборы. Конкурсы. Розыгрыши.

46.71

Вкусная жизнь

43.03

Додыр

39.58

Полит просвет

35.49

Выборы мэра Тольятти-2012

34.76

Развитие Тольятти

33.03


Все блоги

 
 
 

Сейчас скажу

 
Блог для всех кому есть что сказать.
 

«Нам приходится отчитываться за каждый поход в туалет»

«Газета.Ru» встретилась с одним из зачинщиков забастовки на «АвтоВАЗе», которую концерн опровергает, и выяснила, чем недовольны бунтовщики.

Около десяти участников бунта 50, состоявшегося на «АвтоВАЗе» в ночь на 5 апреля, больше на предприятии не работают. Все они уволены с формулировкой «по собственному желанию». Сами рабочие говорят, что их вынудили написать заявления.

Александр Зайцев устроился работать на «АвтоВАЗ» в октябре 2012 года. Устроился в цех B-0, который выпускает автомобили Largus и Nissan, на должность сварщика МКС (машины контактной сварки). Он говорит, что на новой работе его все устраивало. Ситуация поменялась в марте, когда «АвтоВАЗ» ввел трехсменный график работы.

— Расскажи, что изменилось с введением дополнительной смены?

— Изменилось многое. У нас отменили двойную оплату за работу в выходные дни, «скользящие» (выходной, который можно взять по заявлению в любое время. – «Газета.Ru»), перекуры. Понимаю, что это может вызвать некий скепсис, но поверь, для рабочих это важно, иметь возможность хотя бы раз в час отойти от рабочего места и немного передохнуть. Дошло до смешного, с нас стали требовать объяснительные, даже когда мы отходили по нужде. Заставили работать даже в обеденный перерыв, обещая этот час оплатить по двойной ставке. Но нам не только это не оплатили, даже двойная выработка осталась неоплаченной, а еще премию урезали на 10%.

— Саша, а как это восприняли рабочие?

— А как ты думаешь? Конечно, поднялась «буча». Народ такими выражениями это все комментировал, что Сергей Шнуров покажется школьником. Многие тупо уволились. График реально неудобный. К тому же все понимали, что получать мы будем меньше на порядок. Работали в две смены, стали в три. Дальше сам считай.

— Но ведь и объемы производства из-за повышенного спроса на продукцию B-0 увеличились?

— Это увеличение «съели» новые работники, которых набрали.

— Насколько из-за этого упала зарплата?

— На тот момент мы могли только гадать. Ждали платежек. И вот 5 апреля получили…

— Это в день бунта?

— Именно.

— Ну и что, какие цифры вы в «расчетках» увидели?

— Мой пример не показателен, поскольку я в марте пять дней пропустил по болезни, но мне вот начислили 7900 рублей. Другие, даже те, кто «оттарабанил» без «залетов» и с переработками, получили меньше оклада!

— А как такое возможно?

— Нам самим до сих пор интересно. Раньше я получал оклад и аванс, в сумме выходило 19500. А вообще максимально я получал 25 тысяч. Это с переработками и «двойными». Теперь же народ выл буквально от того, что ему начислили. Ожидали получить по 20–22, а получили по 11–13 тысяч. Было у пары человек по 15 тысяч, но это исключения.

— И как развивались события 4–5 апреля?

— Да ну как. Ходили все, бесились. Потом четверо ребят из 31-й бригады отказались продолжать работу. Тупо ушли в курилку. Ходили по цеху, возмущались, говорили, что нас за рабов считают, призывали всех к стачке. В итоге сразу набежали начальники, служба безопасности. Но народ к призывам прислушался. В итоге уже ночью человек 70, а не 50, как пишут в прессе, отказались продолжать работу. Начались переговоры, обещали «золотые горы». И с графиком сказали, что вопрос решат, и с двойной оплатой, и так далее. Диалога не получилось. В итоге этих четверых парней уволили. Говорят, или сами увольняйтесь, или уволим по статье.

— По-моему, не самая жесткая угроза.

— Ну это для тебя. Ты журналист. Сегодня здесь, завтра там. А в Тольятти с работой не так все просто. Быть уволенным по статье – это вообще ж***а. Натуральный волчий билет. Минимум полтора года обратно на ВАЗ не возьмут, а работать больше и негде, в принципе. А если увольняешься «по собственному», то сразу можешь идти на другое производство, и тебя с удовольствием возьмут на работу.

— Почему так?

— Народа, как ни странно, не хватает. По крайней мере, в B-0. Вот смотри, еще в феврале в моей бригаде работали 38 человек. Сейчас работают от силы 20. Остальные либо уволились, либо ушли на больничный сразу после получения расчеток за март. А остальные работают за двоих, без перерыва на обед и перекур. К тому же переработка эта никак не оплачивается. Ты бы стал работать в два раз больше за те же деньги?

— Очень вряд ли.

— Ну вот и у нас народ этим положением вещей очень недоволен был.

— Почему же они не увольняются и не бастуют?

— Я бы не стал их за это упрекать. Люди все нормальные, но у них семьи, дети, кредиты, ипотека. Их на этом крючке и держат. Скажешь слово – будешь уволен. В итоге ропщут, но работают. Их ведь этими показательными увольнениями очень грамотно запугали. Такая показательная порка была.

— Это ты про увольнения тех четверых из 31-й бригады?

— И про них тоже. Но увольнений было больше. У меня в бригаде работал парень, он во время бунта снимал все происходящее на телефон. Там очень любопытное видео получилось. Как начальство уговаривало нас вернуться к работе, как мы писали письмо Игорю Комарову, в котором перечислили причины нашего недовольства и требования, были там и обещания, что и без писем нам все выполнят, но, как мы сейчас видим, это были просто «отмазки». Вову, так парня зовут, который снимал видео, отвели в кабинет начальника цеха. Там сотрудники службы безопасности крайне грубо отобрало у него мобильный телефон, удалили оттуда все файлы, а потом заставили его написать заявление по собственному желанию. Это их излюбленный прием. Они только из участников бунта так человек 10–15 уволили. Из моей бригады только четверых. Я пятым стал.

— Но ты дольше всех продержался, как так получилось?

— Не знаю. Может, мастер «впрягся». Я ведь полгода всего работаю, но уже давно достаточно обучаю новых сотрудников, да и от работы не отлыниваю. Бывают, конечно, мелкие «косяки», но редко.

— Так почему же тебя все-таки уволили?

— Вчера было собрание во время обеда. Олег Косых, о котором я уже вспоминал, говорил о том, что нормы не вырабатываются, обещал двойную оплату за работу в обед. Ну, то есть вместо 75 рублей за обеденных полчаса будут платить 150. Народ недовольно фыркал опять, но никто и слова не сказал начальству. Я молчать не стал, спросил о наболевшем. О двойных, о скользящих, обо всем, в общем. Он недовольно на меня посмотрел, но ничего не сказал. А сегодня утром я работал без перерыва несколько часов и отошел попить чай. Вернулся к работе, подходит бригадир и говорит: «Пиши объяснительную, где ты был с 10.00 до 10.10». Я сказал, что не намерен отчитываться за каждый поход в туалет. В итоге спустя время бригадир, он сейчас мастера замещает, подошел и позвал с собой. Привел к посту, там стоит какой-то дядя в дорогом костюме. И говорит: «Пиши по собственному». Я сказал, что не буду. В итоге он говорит, мол, ну тогда мы пришьем тебе статью, с которой ни на одну работу не возьмут. Меня это поначалу немножко напугало, а потом случайно вот твой телефон нашел и по твоему совету пошел к Золотареву (Петр Золотарев возглавляет независимый вазовский профсоюз «Единство». — «Газета.Ru»). Он отговорил меня увольняться. Сказал, что нужно бороться, что уволить меня сами они не имеют права. Показал бумаги, оказалось, что многих уволенных по статье профсоюз восстановил через суд. Кажется, больше 50% судов «Единство» выиграло.

— И что ты дальше намерен делать?
— Ну, документы на увольнение я полностью так и не собрал. Завтра напишу отказ от заявления на увольнения по собственному желанию. Буду работать дальше и продолжать задавать вопросы. Правда, сомневаюсь, что после этого интервью меня возьмут обратно. Наверное? еще и по статье уволят. Но мне уже не страшно. Страшно собственноручно давить уважение к себе и продолжать терпеть к себе подобное отношение.

— Если бы у тебя была возможность встретиться с президентом «АвтоВАЗа» Игорем Комаровым, что бы ты ему сказал?
— Я бы спросил, имеет ли он отношение ко всей этой х***не, которая началась на производстве, или это инициатива французов. Я бы спросил, почему мы работаем за двоих, а получаем даже меньше, чем за одного. Спросил бы, почему начальники «шоколадки» (так называют в народе НТЦ – научно-технический центр ВАЗа. — «Газета.Ru») получили премии из денег, которые, по слухам, должны были пойти на оплату нашей переработки. Я много чего бы спросил. Но не думаю, что меня бы услышали.
Автоваз, забастовка

Комментарии (52)

+
+11
Выходит как обычно вазовский пресс-центр нагло врал по поводу несуществующей забастовки. Бездарным, вороватым менеджерам проще закрыть глаза на проблемы, нежели признать и решить их.
avatar

robocop

  • 9 апреля 2013, 19:59
+
0
Я позвал «дежурить» на выбор пресс-центра завода: Михаленко, Комарова или руководителя производства B 0. (не знаю, как его зовут). Пока ничего не ответили.
avatar

PINGvin

  • 9 апреля 2013, 20:18
+
+3
Директор по внешним связям АВТОВАЗа Игорь Буренков, его позови.
avatar

stranger

  • 9 апреля 2013, 20:32
+
+1
Ноу проблем. Предложу. Завтра буду звонить им. Он как-то "дежурил" уже у нас.
avatar

PINGvin

  • 9 апреля 2013, 21:00
+
0
менеджерам проще закрыть глаза на проблемы, нежели признать и решить их.
так они признают и решают только лишь свои проблемы. Сволочи и дармоеды поганые. С ними не просто бороться надо, их давить пора.
avatar

NIC

  • 10 апреля 2013, 10:38
+
+10
Конечно была забастовка, начальникам как всегда залача стоит четкая- чтобы информация любым путем из стен завода не вышла. Обстановка на заводе накалена, стоит только спичку бросить, по моей информации' за прошлую ниделю, это не единственная забастовка. Либо две информации слилися в одну, либо информацию по второму факту не стали оглашать. Меня самого возмущает тот факт, то когда в 2009 году завод останавливали и рабочих привлекали на уборку улиц, это был кризис. На данный момент завод останавливают и издают приказ о задействование рабочих на уборке улиц' но теперь это не кризис, это мнеджменский ход, как нам говорят, такая стратегия развития. А я думаю по другому, перед новым годом банда наших менеджеров с высотки ездила в кремль получать ордена за заслуги перед отечеством, как писали тогда газеты, за то что вытащили завод из кризиса продав его французам и японцам, я думаю настал момент этим менеджерам съесть свои ордена, потому как время показало что завод из кризиса не выходил, а свои ордена они получили за то что развалив и разграбив на бонусы автогигант, отписывая себе миллионные премии, просто напросто продали его с молотка оставив себе с десяток кресел, так чтобы хотябы вид создавать что они начальники и тешать свои амбиции. Последнее время очень часто любят в разного рода СМИ вспоминать тов.Полякова, но ни кто не говорит о том чтобы он сказал увидев как его детище, в которое он вложил годы жизни, свою душу и бессонные ночи просто разрушилии развалили какието бездари.
avatar

serg1203

  • 9 апреля 2013, 21:03
+
0
на фото с плакатом «ЕР ГДЕ...» депутат ТГД Хохлов,
какое он имеет отношение к вазовцам?
avatar

aaaaeeee

  • 9 апреля 2013, 22:11
+
+1
Поневоле вспомнился недавний коммент:
+3
15 членов совета директоров начислили себе по итогам 12 года по 28 миллионов, так что 420 получается…
avatar

Kent063
avatar

Ivanka

  • 9 апреля 2013, 23:13
+
+2
Вот и докатились до рабовладельческого строя. И охрана у них с кнутами, что отнимает телефоны, и хрен докажешь чего!
avatar

Vozmezdie

  • 10 апреля 2013, 03:04
+
-5
раскрыть комментарий
avatar

Dobrovolec

  • 10 апреля 2013, 08:09
+
+14
Я проработал в СКП восемь месяцев на зачистке заусенец после контактной сварки. Выглядело это так, бошевская машинка с мягким абразивным диском, кабель длиной метра четыре и каретка-токосъёмник, которая перемещалась вдоль линии. К этой каретке подключался кабель. Получалось, что ты, как бобик на цепи, бегаешь вдоль линии. Мы получили в инструменталке десяти метровый удлинитель и стало гораздо легче работать. Можно было уходить далеко вперёд и пропускать далеко назад кузова. Качество не страдало, ни сколько. Просто у нас появилась возможность снизить интенсивность беготни туда-сюда. Грёбаное начальство сильно возмутилось и удлинитель отобрало. Нас штрафанули, хотя в разговоре они соглашались с нашими доводами, но низззя, дуболомы упёртые. После этого скандала я уволился и больше ни когда, ни одного раза в жизни не пожалел об этом. Пропади он пропадом, этот ВАЗ, крове-соковыжималка вместе дуболомами начальниками, жуликоватыми профсоюзными делягами и нынешними эффективными менеджерами. :)
avatar

Beashen

  • 10 апреля 2013, 08:36
+
-13
раскрыть комментарий
avatar

Shesterin

  • 10 апреля 2013, 08:49
+
+8
Уважаемый Николай Иванович, та профсоюзная морда, что участвовала в разборе нашего конфликта, однозначно встала на сторону начальства и с чуть ли не с пеной у рта доказывала нам какие мы бяки. С тех самых пор я и ненавижу люто всех этих профсоюзных деляг. Так что вот так.
Что касается работы, то к тому моменту освободилось место радиооператора на научно-экспедиционном судне «Наука» ИБВВ АН СССР, куда меня и взяли работать. Представьте только себе, лето, Волга, теплоход, радиорубка, студентки-практикантки и прочие прелести. Ну не мне Вам это объяснять, сами по воде ходите. :)
avatar

Beashen

  • 10 апреля 2013, 09:36
+
0
Плюсую за позитив!
avatar

Shesterin

  • 10 апреля 2013, 14:39
+
+1
и профсоюза нет?

Профсоюз независимый должен быть.
avatar

Lada

  • 10 апреля 2013, 11:07
+
+3
дружно напеваем на мотив хита Юрия Гальцева:

профсоюза нет, нет нет
а руки под пальтом
avatar

iBolit-TLT

  • 10 апреля 2013, 12:31
+
-4
Я думаю когда от перетертого удлинителя прибило бы током сменщика, Вы бы кучу дерьма вылили на администрацию, что не обеспечили Вам безопасность на рабочем месте.
avatar

KarboFOS

  • 10 апреля 2013, 09:51
+
+7
Штатный удлинитель из инструменталки, а не из бендежки дяди Васи? А штатный четырёх метровый шнурок на бошевской машинке не перетерался? Убить скорее всего могло именно раздолбанной машинкой, так как уровень вибрации был такой, что машинка вылетала из рук и один раз чиркнула мне всё таки по ноге, не сильно правда, но метка осталась. Демонстрация этих раздолбанных машинок на начальство и профделягу впечатления не произвело, хотя как они бегали вокруг меня, уговаривая не оформлять травму.
avatar

Beashen

  • 10 апреля 2013, 10:24
+
0
Травму то оформили?
avatar

Borodatiy

  • 10 апреля 2013, 10:56
+
0
Нет, уболтали меня.
avatar

Beashen

  • 10 апреля 2013, 11:08
+
0
чем?))
avatar

NIC

  • 10 апреля 2013, 11:17
+
+5
Червонец премии накинули.
avatar

Beashen

  • 10 апреля 2013, 11:38
+
+3
Да легко могут оставить. Например увеличив план. Не выполнишь его и лишат премии и подобное.
В 2006 рассказывал один человек с завода: Дали на бригаду план, они его перевыполнили, получили премии. Им сразу увеличили план, они его сделали (но уже не перевыполнили). Затем опять увеличили план и всё, люди не смогли его выполнить, не получили премии.
avatar

Borodatiy

  • 10 апреля 2013, 08:38
+
0
Линия B0 стоит по 2-3 часа в день.
Так что в плане перерывов там полный порядок.
avatar

DobrihDelMaster

  • 10 апреля 2013, 13:27
+
+1
насчет зарплаты ничего не скажу, но те кто начал работать на В0 с самого начала, попали в режим наращивания мощностей — т.е. линии могли стоять по пол-дня… а они сидели и ничего не делали, а зарплату получали…
сейчас пошел второй автомобиль (Nissan)из трех… конечно же, сидеть по пол-дня уже не дают…
но если посмотреть на 2 нитки: там где Приору собирают и В0 — то Приора все 8 часов движется, а В0 периодически стоит…
avatar

polid

  • 10 апреля 2013, 08:31
+
0
И у Приоры план, который мы делаем, с лихвой!
avatar

ForeverGrace

  • 12 апреля 2013, 01:35
+
-7
раскрыть комментарий
avatar

Shesterin

  • 10 апреля 2013, 08:53
+
+1
tlt.ru/articles.php?n=1945643 вот ответ, на все вопросы.
avatar

stranger

  • 10 апреля 2013, 09:34
+
+1
Как в песне: Всё хорошо прекрасная маркиза.

Ясен хрен, что сейчас завод будет от этого отмазываться. Только не получится полностью скрыть, потому что почти у каждого в этом городе есть знакомый или родственник работающий на заводе.
avatar

Borodatiy

  • 10 апреля 2013, 09:48
+
-1
с нас стали требовать объяснительные, даже когда мы отходили по нужде.

Ничего нового, так было в 48-8 одиннадцать лет назад. Потом нормализовалось, «шлак» отсеялся, кто хотел халявы — обломался, кто хотел работать — остался и работает.
avatar

alkashh

  • 10 апреля 2013, 11:53
+
+3
Существует какой-то мини-заговор между работодателем и работником. Я закрываю глаза на твои косяки, а ты затыкаешься по поводу моих. Как только кто-то «зарывается» из сторон — начинаются траблы и проигрывает в итоге всё дело.
Был бы реальный договор: каждый выполняет свои обязательства максимально честно — результат был бы существенно лучше. Имхо.
avatar

first

  • 10 апреля 2013, 13:35
+
+2
Работа любой организации будет парализована, если будут выполняться все условия договора и соблюдаться все возможные инструкции.
avatar

alkashh

  • 10 апреля 2013, 14:35
+
+1
Уверены???
avatar

first

  • 10 апреля 2013, 14:49
+
0
Плюсанул вас обоих! Работа будет парализована, но не в таком результате, который ожидают две стороны
avatar

Krasav4ik

  • 10 апреля 2013, 23:33
+
0
Когда снимаешь проститутку, ты обязан ей заплатить не смотря на то, что поднялось настроение или не поднялось и не получилось. Иначе, придется разбираться с их «профсоюзами».

Вообщем: нужны сильные профсоюзы, т.к. с рабочими поступают хуже, чем с проститутками!
avatar

Vozmezdie

  • 10 апреля 2013, 14:11
+
0
Знаете, иногда мне кажется, рабочие сами не против. Иначе решались бы эти вопросы. А они ведь не новы. Сколько знаю народу. Сколько слышу плача о плохих условиях. И ведь это давно уже. Очень давно. Только продолжается всё почему? Сколько руководства сменилось на ВАЗе, а работяги стонут и трудятся. И ничего не меняется. Что-то странно.
avatar

first

  • 10 апреля 2013, 14:48
+
-1
Верно замечено, коллега! В 2000-ом я уволился с этого гребанного автогиганта. И нисколько не пожалел! Давайте так и будем все обсуждать на уровне кухонных разговоров, и будет нам щастье! НиФигааааааааааа!!! Я свое этому ВАЗепу отдал! Мое мнение, надо снести на фиг этот завод, а на его месте построить новый. С новыми технологиями, новыми людьми, новым подходом к работе
avatar

Krasav4ik

  • 10 апреля 2013, 23:38
+
-3
Ну не на частное же предприятие идти — где хозяин царь и бог и зарплата в конвертах?
avatar

Shesterin

  • 10 апреля 2013, 14:54
+
+2
а разве ваз — это не частное предприятие?????????
avatar

andre

  • 10 апреля 2013, 17:56
+
0
и разве нач.цеха(а тем более директор производства) не царь и бог???????
avatar

andre

  • 10 апреля 2013, 17:57
+
0
Я уже полтора года отработал на конверт. Даже после увольнения мой работодатель со мной расплатился сполна. Это хозяин такой. А мог бы послать
avatar

Krasav4ik

  • 10 апреля 2013, 23:39
+
-7
раскрыть комментарий
avatar

Shesterin

  • 10 апреля 2013, 18:17
+
+5
ВАЗ — Открытое Акционерное Общество
охренеть, и я тоже имею акции и что????? от этого оно государственным не становится…

на производстве они цари, что хотят то сделают, вопрос в том что хотят и что делают, НО какие то рабочии им не указ(тем более разрозненные, не организованные профсоюзом), ведь «профсоюз рабочих и топ-менеджеров»(куда вы входили) и не защищает права рабочих в силу зависимости от менеджмента.

в частности, за… забастовку в коллективе.
именно этого и боятся и делают всё чтобы даже намёка на забастовку не произошло, а бузетёров (превентивно)легко подставляют под статью и как проявление человечности со стороны начальства — звучит предложение уволиться по собственному желанию. Как пел Высоцкий — «настоящих буйных мало, вот и нету вожаков»… в результате некому встать во главе представительства рабочих в разговоре(требованиях) с менеджментом предприятия. Рабочий оказывается один на один с руководством и кто вы выигрывает в этом споре надеюсь вам понятно, но точно не рабочий.
avatar

andre

  • 10 апреля 2013, 18:38
+
0
Я до сих пор вспоминаю своего бригадира со сварки СКП 42-6, на которого чуть не молились почти все жополизы работнички нашей бригады. А он собственно кто? Спец по сварке мкс???? Ни фига!!! Просто старожил завода. А кто такой бригадир? Старший рабочий. И мы за него херачили его норму. А ему хорошо, его так негласно к нам приставили. И в его интересах, чтобы так все и было. Иначе он опять будет такой же как и все. И будет ебашить наравне с бывшими подчиненными.
Я в конце 90-х состоял в профсоюзе ЕДИНСТВО. И на меня в 42-6 ни одного наезда не было за это участие. Просто у нас Николаев был адекватный мужик. Он нам проблем не создавал, и мы ему за это проблем не приносили
avatar

Krasav4ik

  • 10 апреля 2013, 23:48
+
+2
На скандальное интервью рядового рабочего отреагировал директор по внешним связям «АвтоВАЗа» Игорь Буренков.

Менеджер в частности заявил «Газете.Ru», что рабочий завода стал жертвой политических интриг. Экс-сотрудник Александр Зайцев опроверг это заявление. «Все эти разговоры, про какие-то политические игры просто смешны, сказал Зайцев. — Я рабочий, который просто хочет делать свое дело и получать за это адекватные деньги. Вот и вся политика. И никто меня не разводит. Если кого и разводят, так это рабочих «АвтоВАЗа», которых держат за скот. Единственное, что меня радует, так это то, что рабочим третьей смены после моего интервью «Газете.Ru» пообещали вернуть «скользящие» и двойную оплату за работу в выходные дни. Главное, чтобы это не оказалось опять просто словами.

Сейчас на заводе многие работают в трехдневную смену, после того, как эти люди получат зарплату за апрель, неминуемо будут новые бунты, если ничего не менять».

Глава независимого профсоюза Петр Золотарев считает, что в ситуацию уже вмешался отдел по борьбе с экстремизмом. «Не нужно быть параноиком, чтобы быть в этом почти уверенным, — заявил «Газете.Ru» Золотарев. – Это обычное дело, как только на «АвтоВАЗе» начинаются волнения, тут же появляются сотрудники ФСБ. У нас город маленький и мне давно стало известно об этой практике».

Петр Золотарев напомнил, что предыдущая забастовка была на заводе в 2007 году. «Понятно, что за эти шесть лет руководители завода привыкли к спокойствию, может быть поэтому они сейчас так бесятся и опровергают информацию о состоявшейся забастовке», — высказал мнение Золотарев.
avatar

robocop

  • 11 апреля 2013, 12:13
+
0
Робокоп! Я не знаю, как тебе в личку написать. Научи!
avatar

Krasav4ik

  • 12 апреля 2013, 00:38
+
+2
ну ёптыть… красавчик))
avatar

NIC

  • 12 апреля 2013, 00:45
+
+1
на самом деле ((((
avatar

Krasav4ik

  • 12 апреля 2013, 00:48
+
0
не отчаивайся… всё ещё впереди ;)
avatar

NIC

  • 12 апреля 2013, 00:55
+
0
Привет! Посмотри наверху у тебя должен быть желтый конвертик, жми на него, я тебе уже написал)))
avatar

robocop

  • 12 апреля 2013, 08:39
+
+1
Вчера отработал в свой скользящий за двойную!, но мастер попросил пока об этом особо не распространяться.
avatar

SokolV

  • 19 апреля 2013, 10:38
+
0
Мастер перераспределит премию и Вам втихую выпишет — т.е. кто-то недополучит.
Фонд зарплаты на бригаду ни кто не добавит, если вывод в выходные запрещён.
avatar

Shesterin

  • 19 апреля 2013, 11:12

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
 
 

 

Прямой эфир

 
 
 
 

Тэги

 
   

 

 
             
 

Войти

Регистрация

Разделы

Новости

Блоги
Персоны

Газета

Блоги

Коллективные

Персональные

Инфо

О сайте

Правила

Соглашение

Услуги

Реклама

Партнерская программа

         
             
 

Все права на материалы, находящиеся на сайте , охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе, об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на сайт обязательна. (Условия ограниченного использования материалов)

Разработка сайта:

   

Дизайн: Грасмик Александр

Движок: LiveStreet