о проекте

войти | регистрация

 
 

 

 
 

персоны

 
   
 

тема

 
   
 

топ блоги

 
 

Экспертное мнение

126.60

Сейчас скажу

73.87

Активный отдых

59.33

IT-баранки

48.50

Выборы. Конкурсы. Розыгрыши.

46.71

Вкусная жизнь

43.03

Додыр

39.58

Полит просвет

35.49

Выборы мэра Тольятти-2012

34.76

Развитие Тольятти

33.03


Все блоги

 
 
 

Сейчас скажу

 
Блог для всех кому есть что сказать.
 

Авария Комсомольская – Новозаводская



Мужчина 1987 г.р. на ВАЗ-2114, двигаясь по улице Комсомольская в направлении улицы Карбышева, проехал регулируемый перекресток улиц Комсомольская – Новозаводская на запрещающий (красный) сигнал светофора и допустил столкновение с автобусом «Икарус» под управлением водителя 1964 г.р., в салоне которого находилось 40 человек.

К сожалению, мудакам везет, поэтому тазовод в больнице.
Ушибы грудной клетки, левой почки и мягких тканей головы — это то, что получил водитель за отсутствие зрения и превышение скорости.
Будьте внимательны и соблюдайте ПДД.
авария, автобус, идиоты за рулем

Комментарии (48)

+
0
Видел последсвия, ужас
avatar

Mefistofile

  • 18 июня 2013, 07:57
+
-1
Без комментариев…
avatar

Aceton

  • 18 июня 2013, 07:58
+
+6
тазовод в больнице.
А кто такие эти «тазоводы»? Проясните пожалуйста, что это за социальная группа о которой так не лестно вы отзываетесь?
avatar

foma

  • 18 июня 2013, 07:58
+
+3
согласен. ТАЗВАЗ, тут ни причём. Мудачья и на навороченных иномраках хватает, если чо.
avatar

NIC

  • 18 июня 2013, 08:07
+
+2
Мудачья и на навороченных иномраках хватает,
Лектор, например на фольце семью захреначил.
avatar

foma

  • 18 июня 2013, 08:12
+
-5
раскрыть комментарий
avatar

nazxul

  • 18 июня 2013, 08:59
+
+5
Это группа лиц без нормальных навыков вождения и отсутствием мозга, которая купила автомобиль с никакой рулевой, подвеской и тормозами.
У меня «приора», езжу адекватно, автомобиль мой не таз.Рулевая и тормоза в порядке. В вашем понимании я тазовод?)
avatar

foma

  • 18 июня 2013, 09:11
+
-11
раскрыть комментарий
avatar

nazxul

  • 18 июня 2013, 09:22
+
+6
Приходилось.Но, пока выпускают «приору»я буду ездить на «приоре», это мой осознанный выбор.А что такое в вашем понимании «нормальный»автомобиль(марка, ценовой сегмент?)
avatar

foma

  • 18 июня 2013, 09:27
+
-7
раскрыть комментарий
avatar

nazxul

  • 18 июня 2013, 09:49
+
+2
Есть мнение, что разгорающийся автомобилесрач перенести нужно в другой топик,
Выхожу из обсуждения.
avatar

foma

  • 18 июня 2013, 09:52
+
+7
Леонид, я Вас понимаю, у самого была и 05, и 10-ка, но при грамотном техническом обслуживании и вменяемом стиле вождения на наших машинах, за те деньги которые они стоят ездить можно.
avatar

Santa

  • 18 июня 2013, 09:53
+
+2
И вот ещё вдогонку, автору топа. — Не так уж и плох ВАЗ, раз водила при таком столкновении жив остался ;)
avatar

NIC

  • 18 июня 2013, 09:58
+
-5
раскрыть комментарий
avatar

nazxul

  • 18 июня 2013, 10:01
+
+1
ммудакам на авто со всеми системами безопасности везёт ещё больше))
avatar

NIC

  • 18 июня 2013, 10:08
+
-3
Были в разное время
2110
2104
Ока
Все они требовали ПОСТОЯННОГО технического вмешательства. Купленная за аналогичные деньги старенькая «хонда» требовала только своевременной смены расходников.
Ну и еще. У товарища в Приоре для раскладывания заднего сиденья требуется какая-то нечеловеческая сила и ловкость — на новом автомобиле из салона. На Гетце эта же операция проделывается двумя пальцами.
avatar

nazxul

  • 18 июня 2013, 10:08
+
+3
Согласен, на своей прошлой Хонде -только ТО, но вопрос цены приобретения и владения (обслуживания). В 2002 на нашей 10-ке съездил на Кавказ и обратно — ни одной поломки. Если просмотреть «график качества» то до 2004 года оно росло, потом был спад аж до 2011. сейчас качество тоже растет. это я такой график по своим ощущениям от владения вазовскими машинами строю. чисто эмпирически.
avatar

Santa

  • 18 июня 2013, 10:19
+
+3
Всё ясно с вами))
вам, было бы гораздо легче, если бы этот гадёныш ехал на «порше»))
avatar

NIC

  • 18 июня 2013, 09:28
+
-5
раскрыть комментарий
avatar

nazxul

  • 18 июня 2013, 10:00
+
0
))) пассажиры нихрена не почувствовали бы, поршик просто проскочил бы под автобусом ;)
avatar

NIC

  • 18 июня 2013, 10:02
+
0
Тут скорее про каен
avatar

Mefistofile

  • 18 июня 2013, 10:12
+
0
… а я то про 911-й)))
avatar

NIC

  • 18 июня 2013, 10:37
+
0
Какая страна, такие и автомобили!
avatar

Vozmezdie

  • 18 июня 2013, 22:49
+
+5
на дорогах все равны. есть дебилы и на поршах.
примите мое вам презрение.
avatar

Brocker

  • 18 июня 2013, 09:55
+
-3
примите мое вам презрение.

вообще пофигу…
avatar

nazxul

  • 18 июня 2013, 10:02
+
+4
человек пострадал (хоть и сам виноват) а вы развели срачь -тазовод/нетазовод.
все под Богом ходим, как бы вам самому не самовыпилиться при таком отношении к участникам движения.
avatar

Brocker

  • 18 июня 2013, 10:08
+
-2
не составит труда заметить, что срач начал немного не я.
посему — иди с богом, добрый человек…
avatar

nazxul

  • 18 июня 2013, 10:11
+
+1
это ты начал когда написал тазовод.
а посему давай досвиданья. надеюсь тебя тут больше не увижу.
avatar

Brocker

  • 18 июня 2013, 10:17
+
+1
примите мое вам презрение.
и перчатку в лицо)))))
avatar

NIC

  • 18 июня 2013, 10:11
+
+3
Даже если сделают на нашем заводе авто ничуть не уступающее иномаркам стоимостью 600-700 тыс.руб., то nazxul, всё равно будет говорить, что это говно, а не машина, ну из такой он категории людей :) тут ничего не поделаешь :) В данном случае подходит поговорка «Горбатого могила исправит» :)
Так что можете его не переубеждать :)
avatar

Borodatiy

  • 18 июня 2013, 10:07
+
-7
раскрыть комментарий
avatar

nazxul

  • 18 июня 2013, 10:09
+
+6
Леонид. поясните, сколько нужного сделал ТПИ -ТГУ для АВТОВАЗа, ведь много научных разработок от ТПИ было применено в производстве на заводе. так что не надо сильно камнями кидаться, а то рекошеты бывают))))
avatar

Santa

  • 18 июня 2013, 10:21
+
-3
сколько нужного сделал ТПИ -ТГУ для АВТОВАЗа

Много делал. И делает много. Тут и материалы и покрытия и сварка…
А вот какой процент из сделанного доходит до непосредственно процесса — это не к ТГУ вопрос.
avatar

nazxul

  • 18 июня 2013, 10:36
+
+1
Доходит (доходило) и достаточно много. Понятно, что вопрос качественного воплощения зависит не ТОЛЬКО от ТГУ, но и его доля в текущем качестве тоже присутствует.
avatar

Santa

  • 18 июня 2013, 10:40
+
-2
Ну да. И что?
Если сравнить долю НИОКР в разработках иностранных концернов и АвтоВАЗа, то не в пользу второго будет.
К тому же, насколько я знаю, свои научные направления ВАЗ практически полностью свернул. И техцентр далеко не лучшие дни переживает.
avatar

nazxul

  • 18 июня 2013, 10:47
+
+2
Сейчас — да. именно так, к сожалению. Но то качество авто, о которых Вы говорите, закладывалось не сейчас.
avatar

Santa

  • 18 июня 2013, 10:49
+
+2
это такой человек который радуется если человек на вазе попадает в аварию?
я бы такому руку не подал.
спасибо разъяснили. тьфу на них.
avatar

Brocker

  • 18 июня 2013, 10:10
+
0
Меня интересует вопрос: если бы вместо икаруса были газель или хендай, форд, и прочие как бы более комфортные микроавтобусы, они бы также выдержали удар, или все-таки такой бы автобус перевернулся?
avatar

Dobrovolec

  • 18 июня 2013, 08:12
+
+1
Скорее всего перевернулся бы.
avatar

foma

  • 18 июня 2013, 08:17
+
-4
Был бы переворот, однозначно.
Пострадавших было бы гораздо больше.
avatar

nazxul

  • 18 июня 2013, 09:00
+
+1
ТОже об этом думал + час пик в газелях/микроавтобусах были бы стоячие пассажиры.
avatar

Mefistofile

  • 18 июня 2013, 09:21
+
+1
проскочил на красный свет, попрощайся с белым
avatar

NIC

  • 18 июня 2013, 09:03
+
+2
avatar

mindalinfo

  • 18 июня 2013, 09:14
комментарий был удален

комментарий был удален

комментарий был удален

комментарий был удален

+
+3
хватит нас называть пренебрежительно Тазоводами, господа, вас это не красит
avatar

anri

  • 18 июня 2013, 18:24

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
 
 

 

Прямой эфир

 
 
 
 

Тэги

 
   

 

 
             
 

Войти

Регистрация

Разделы

Новости

Блоги
Персоны

Газета

Блоги

Коллективные

Персональные

Инфо

О сайте

Правила

Соглашение

Услуги

Реклама

Партнерская программа

         
             
 

Все права на материалы, находящиеся на сайте , охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе, об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на сайт обязательна. (Условия ограниченного использования материалов)

Разработка сайта:

   

Дизайн: Грасмик Александр

Движок: LiveStreet