о проекте

войти | регистрация

 
 

 

 
 

персоны

 
   
 

тема

 
   
 

топ блоги

 
 

Экспертное мнение

126.60

Сейчас скажу

73.87

Активный отдых

59.33

IT-баранки

48.50

Выборы. Конкурсы. Розыгрыши.

46.71

Вкусная жизнь

43.03

Додыр

39.58

Полит просвет

35.49

Выборы мэра Тольятти-2012

34.76

Развитие Тольятти

33.03


Все блоги

 
 
 

Сейчас скажу

 
Блог для всех кому есть что сказать.
 

Вазовские хроники tlttimes.ru. Этот день в истории 23 – 26 июля (часть 2)

25-27 июля 1978 г.
– группа специалистов дилерских фирм Ирана, Англии, Шотландии и Исландии (72 человека) проходила на Волжском автозаводе обучение навыкам технического обслуживания и ремонта автомобиля ВАЗ-2121 «Нива».
26 июля
– в зале трудовой славы сборочно-кузовного производства открылась фотовыставка, посвященная 125-летию автомобильного завода «Црвена Застава». На открытии присутствовали гости из Югославии.
23 июля 1979 г.
– на ВАЗе состоялось совещание директоров спецавтоцентров и станций технического обслуживания автомобилей с участием около 200 представителей вазовского автосервиса.
25 июля 1980 г.
– в учебном центре ВАЗа состоялось собрание партийного актива Волжского автозавода. С докладом об итогах работы июньского (1980 г.) Пленума ЦК КПСС и задачах заводской партийной организации, коллектива предприятия выступил министр автомобильной промышленности СССР В.Н. Поляков. На собрании были обсуждены и приняты дополнительные социалистические обязательства автозаводцев по достойной встрече XXVI съезда КПСС.
25 июля 1982 г.
– для предотвращения простоев в цехах сборки автомобилей главного конвейера сроком на 1 месяц направлены в СКП 100 работников управления «АвтоВАЗтехобслуживание».
26 июля
– в целях своевременного освоения промышленного производства и конструкторско-технологической доводки автомобиля ВАЗ-2107 приказом генерального директора создана комплексная бригада инженерно-технических работников под руководством Воробьева В.Н. с правом принятия решений, обязательных к исполнению всеми подразделениями завода.
22-24 июля 1983 г.
– в г. Димитровграде Ульяновской области состоялся Второй Всесоюзный слёт автотуристов «Друзья «Жигулей».
23-25 июля 1984г.
– с участием представителей Министерства автомобильной промышленности СССР и Всесоюзного объединения «Автоэкспорт» на Волжском автозаводе прошло совещание по вопросам качества автомобилей, поставляемых на внешние рынки
24 июля
– в 11.00 в павильоне № 2 ВДНХ СССР в ходе проведения выставки «Сделано в Польше»
состоялось награждение производственного объединения «АвтоВАЗ» в ряду некоторых других промышленных предприятий страны медалью Польской внешнеторговой палаты за наилучшие показатели по итогам 1983 года в части сроков поставки и качества экспортных товаров.
24 июля 1986 г.
– главный выставочный комитет Выставки достижений народного хозяйства СССР (г. Москва) своим постановлением № 500-н по итогам выставки «Производственному быту – заботу и внимание»наградил заместителя генерального директора АвтоВАЗа Степанова Юрия Борисовича золотой медалью и денежным вознаграждением в сумме 200 рублей за совершенствование организации и управления производством, внедрение новых технологических процессов, обеспечивающих качество и эффективность работы комбината общественного питания. Серебряной медали ВДНХ СССР были удостоены Лариса Николаевна Зибарева и Антонина Николаевна Шведова, заместители директора КОП ВАЗа. Бронзовой медалью ВДНХ СССР награждены 8 работников генеральной дирекции, комбината общественного питания и профсоюзного комитета АвтоВАЗа.
26 июля
– состоялся пленум Автозаводского райкома ВЛКСМ, на котором с докладом «О задачах районной комсомольской организации по привлечению молодежи к ускорению НТП в свете решений июньского (1986 г.) Пленума ЦК КПСС» выступила второй секретарь РК ВЛКСМ О. Петрова. На пленуме выступили инженер-конструктор УГК ВАЗа А. Максимов, секретарь комитета комсомола ВАЗа Л. Калашников, мастер энергоцеха УГЭС. Починок.
24 июля 1987 г.
– в СКП началась подготовка к государственной аттестации автомобиля ВАЗ-2108 и ВАЗ-2109. На текущий день в СКП скопилось 4,5 тыс. машин с дефектами. С 1973 по 1977 год уровень дефектов на тысячу автомобилей составлял 5,5. К 1987 году он возрос до 16,4.
23 июля 1988 г.
– в Доме политпросвещения Тольятти состоялась встреча общественности города с представителями журнала «ЭКО» (Сибирское отделение Академии наук СССР), участниками автопробега по дорогам пяти республик Союза на автомобилях Волжского автозавода ВАЗ-2108 и ВАЗ-2109. В автопробеге участвовал водитель-испытатель НТЦ ВАЗа Н.В. Макеев.
– приказом генерального директора АвтоВАЗа в сборочно-кузовном производстве были организованы конструкторско-технологический отдел пресс-форм, технологический отдел пластмассовых изделий и цех изготовления пресс-форм.
25 июля
– на Волжском автозаводе начались работы по созданию при НТЦ центра самодеятельного технического творчества (ЦСТТ) как производственно-методической базы для самодеятельного творчества граждан Автозаводского района с размещением производственных участков ЦСТТ в 2-х боксах (№ 3 и 4) подземных гаражей на улице Революционной, I квартал, дизайн-студии – во Дворце культуры и техники ВАЗа (в соответствии с приказом министра автомобильной промышленности СССР «О создании отраслевой системы содействия самодеятельному автомотовелоконструированию»).
26 июля 1991 г.
– во Дворце спорта прошло главное событие праздничной недели, посвященной 25-летию Волжского автомобильного завода – торжественное собрание «Я ВАЗ люблю». В церемонии празднества принял участие первый генеральный директор ВАЗа В.Н. Поляков. Мастера искусств страны дали для участников торжественного собрания праздничный концерт.
23 июля 1993 г.
– в обеденный перерыв на площадке перед 5-й вставкой главного корпуса ВАЗа прошел митинг профсоюза рабочих «Единство», посвященный вопросам повышения заработной платы. Участники митинга (около 3-4 тысяч человек) приняли резолюцию с требованием увеличить зарплату в 1,9 раза.
23 июля 1994 г.
– прошло 1-е общее собрание акционеров Авто ВАЗа. Среди 532 участников – около 250 руководителей трастов, представители 50 юридических лиц. Заслушан отчет совета директоров и избран его новый состав. Генеральным директором АО «АВТОВАЗ» избран Владимир Каданников.
26 июля
– по состоянию на текущий день прекратили поставки комплектующих ВАЗу 18 заводов, из которых 8 остановились полностью; с 20 июля каждодневно отставание по сборке на главном конвейере составляло 500 автомобилей, 100% собранных автомобилей были некомплектными. Правление АО «АВТОВАЗ» признало экономически нецелесообразным сборку некомплектных автомобилей.
20, 24 июля 1995 г.
– выборочная проверка исполнения режима рабочего времени, проведенная УОТиЗом завода на его проходных показала, что до окончания первой смены ушло с завода 290 работников прессового производства (во вторую смену – 229), 114 работников КВЦ (во вторую смену – 8), 931 работник СКП (во вторую смену – 672), 519 специалистов МСП (во вторую смену – 353).
24 июля 1997 г.
– согласительная комиссия АВТОВАЗа рассмотрела вопросы состояния и качества общественного питания, снабжения работников СИЗ.
24 июля 1998 г.
– в цехе № 44 СКП модернизированные камеры окраски кузовов на линиях «Лак-3» и «Лак-4» для окраски металлизированными эмалями вышли на нормальную производительность.
– совет директоров АО «АВТО ВАЗ» признал необходимым создание завода в Бразилии по сборке автомобилей «Нива» и прекращение проекта совместной деятельности с фирмой Valmet.
24-25 июля
– в ходе Всероссийского совещания промышленников по теме «О проблемах промышленных предприятий, товаропроизводителей и путях выхода из кризиса», прошедшего на ВАЗе, председатель совета директоров АО «АВТОВАЗ» В.В. Каданников демонстрирует коллегам новые модели представительского класса «Премьер» и «Консул». Совещание (130 представителей от 53 предприятий РФ) приняло «Обращение» к президенту страны и правительству России.
23-26 июля 1999 г.
– ассоциация дилеров ВАЗа провела автопробег по маршруту Тольятти–Козьмодемьянск (Республика Марий Эл), где тольяттинцы приняли участие в Международном фестивале «Бендериада-99».
25 июля
– в связи с достижением критического уровня затоваривания и в целях активизации сбыта прошла отправка с территории ВАЗа и дилерских площадок Тольятти в регионы нескольких тысяч автомобилей. Отмечены регулярные срывы поступления в бюджет ВАЗа денежных средств за реализованную продукцию и ритма оплаты комплектующих; с начала месяца показатели по сборке отстают более чем на 1 тысячу автомобилей; на 2,7 дня отстаёт производство запасных частей; не выполнены в полном объеме поставки на экспорт; запасы металла нужной номенклатуры – ниже нормативных.
26 июля
– на главном конвейере в режиме отладки технологии прошла сборка 3-х первых товарных автомобилей ВАЗ-2112.
26 июля 2001 г.
– совет директоров АО «АВТОВАЗ» рассмотрел вопросы реформирования Общества, подготовки производства ВАЗ-2123, создания СП с «Дженерал Моторс», председателем совета директоров которого избран В.В. Каданников.
25 июля 2002 г.
– в составе ГлавАвто создан отдел организации и обеспечения поставок комплектующих изделий основных и вспомогательных материалов для СП «Джи Эм-АВТОВАЗ».
24 июля 2003 г.
– произошла закладка фундамента под строительство Свято-Пантелеймоновской церкви на территории медгородка АВТОВАЗа.
25 июля
– со 2-й нитки главного конвейера сошел последний автомобиль ВАЗ-2104, сборка которого передана на Ижевский автозавод. Производство запасных частей для «четвёрки» сохранится на ВАЗе.
26 июля 2004 г.
– в СКП ВАЗа в режиме пусконаладки сварен 1-й кузов автомобиля семейства Лада Калина 1118.
20-23 июля 2006 г.
– прошел цикл торжественных, праздничных, спортивно-массовых и культурно-зрелищных мероприятий, связанных с 40-летним юбилеем ОАО «АВТОВАЗ»: собрания в коллективах, награждение передовиков производства, в том числе грамотами Минпромэнерго, показательный полет воздушного пилотируемого комплекса СУ-30 под управлением летчика-испытателя Анатолия Квочура, прием ветеранов Волжского автозавода у генерального директора И.Э. Есиповского, празднично-театрализованное представление «С днем рождения, АВТОВАЗ!», массовые детские праздники, выступления творческих коллективов национальных центров, фестиваль по 14 видам спорта, народные гулянья и торжественный фейерверк.
АВТОВАЗ, Тольятти, история, историк Александр Ефимович Степанов, В.Н. Поляков, Новости Тольятти

Комментарии (1)

+
+1
В 90-е годы независимым профсоюзам работалось легче, мы тогда могли проводить митинги прямо на территории завода, самым удобным местом была площадка около 5-ой вставки, при путинском же режиме даже около высотки стали запрещать. Что же касается первого общего собрания акционеров АВТОВАЗа, то, действительно, почти половина его участников представляли созданные ими трасты, и это были директора производств и начальники цехов. Как здесь уже писалось, первый траст был создан Каданниковым, а второй мною, после чего руководителям всех уровней была дана команда по созданию ими своих трастов, так как многие работники намеревались передать управление своими акциями созданному мною трасту.
avatar

ACC0508

  • 28 июля 2013, 18:07

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
 
 

 

Прямой эфир

 
 
 
 

Тэги

 
   

 

 
             
 

Войти

Регистрация

Разделы

Новости

Блоги
Персоны

Газета

Блоги

Коллективные

Персональные

Инфо

О сайте

Правила

Соглашение

Услуги

Реклама

Партнерская программа

         
             
 

Все права на материалы, находящиеся на сайте , охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе, об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на сайт обязательна. (Условия ограниченного использования материалов)

Разработка сайта:

   

Дизайн: Грасмик Александр

Движок: LiveStreet