о проекте

войти | регистрация

 
 

 

 
 

персоны

 
   
 

тема

 
   
 

топ блоги

 
 

Экспертное мнение

126.60

Сейчас скажу

73.87

Активный отдых

59.33

IT-баранки

48.50

Выборы. Конкурсы. Розыгрыши.

46.71

Вкусная жизнь

43.03

Додыр

39.58

Полит просвет

35.49

Выборы мэра Тольятти-2012

34.76

Развитие Тольятти

33.03


Все блоги

 
 
 

Сейчас скажу

 
Блог для всех кому есть что сказать.
 

Ремонт дороги в "Зеленой зоне" под вопросом

Ремонт дороги в зоне отдыха и на пяти других участках городских магистралей могут отложить до 2014 года.

Напомним, 22 июля в Тольятти прошел аукцион, где определился подрядчик по ремонту Лесопаркового шоссе (дороги в зоне отдыха), Енисейского проезда, а также улиц Ларина, Ломоносова, Советской и Макарова. Цена вопроса по всем шести объектам — 102 млн руб., которые пришли в наш город из областного бюджета.

На получение данного подряда претендовало ОАО «АВТОГРАДТРАНС», которому уже доверили ремонт внутриквартальных дорог Комсомольского района и реконструкцию улицы Полякова, Нового проезда и бульвара Орджоникидзе. Однако победу в аукционе одержала компания «Эксперт энерго», опередившая конкурента и успевшая первой сделать ценовой шаг на торгах.

С момента проведения конкурса прошел месяц, а работы на объектах «Эксперт энерго» все еще не начались. Больше того, чиновники до сих пор не могут добиться от подрядчика таких, казалось бы, дежурных вещей, как план производства работ, рецептура асфальтовой смеси и перечень субподрядных организаций. И это несмотря на то, что представители «Эксперт энерго» бодро отрапортовали министру транспорта и автомобильных дорог Самарской области Ивану Пивкину: договоренности с асфальтовым заводом достигнуты, работа вот-вот начнется. В мэрии этим сказкам уже не верят. И у чиновников для этого есть все основания.

Как поясняет руководитель департамента дорожного хозяйства и транспорта Тольятти Павел Баннов, руководителем «Эксперт энерго» является не кто иной, как Дмитрий Ильин, под начальством которого с переменным успехом в городе также работает другой уже «отличившийся» подрядчик — ООО «Энергия».

Как сообщала «ПС», зимой данная организация «завалила» контракт по комплексному содержанию жилых кварталов Комсомольского района. Две недели назад та же «Энергия» выиграла 11 млн руб. на установку детских площадок в Центральном районе по программе благоустройства 2012 года. И опять — ничего. По словам заместителя мэра по городскому хозяйству Сергея Анташева, господин Ильин убеждал администрацию, что предложенные им игровые комплексы понравятся ребятне и сослужат городу хорошую службу. Но выяснилось, что на складе фирмы нет ни одного комплекта оборудования, и когда они появятся — неизвестно. И это еще не все. Как говорит Анташев, и «Энергия», и «Эксперт энерго» аффилированы с ООО «СТРОНГ». А уж эта компания известна и читателям «ПС» не понаслышке: именно «СТРОНГ» в этом году провалил работу по нанесению дорожной разметки.

И Сергей Анташев, и Павел Баннов сходятся во мнении: все три упомянутые конторы тесно связаны между собой, а их единственная задача — любой ценой отбивать на торгах муниципальные контракты, а затем перепродавать их субподрядчикам, у которых есть техника, силы и средства, чтобы реально выполнить подряд. Сами же «победители» за душой не имеют ни подготовленного персонала, ни оборудования, ни элементарных знаний. А их прибыль складывается как раз в результате торговли подрядами.

— На сегодняшний день с так называемым «Эксперт энерго» все плохо, — признает Сергей Анташев.

— Асфальтового завода у него нет, сил и средств для производства работ тоже. Он пытается найти субподрядчиков, но работать с ним никто не желает. Поэтому мы пытаемся вместе с министерством транспорта и автомобильных дорог Самарской области предпринять определенные меры.

Конечно, мы понимаем, что можем не выполнить ремонт дороги в зоне отдыха и на пяти других объектах в этом году. Но министерство говорит: раз мы нарвались на такого подрядчика, целесообразнее не тратить деньги впустую, а сохранить их на следующий год.

Хочу сказать, что мы впервые имеем такое понимание со стороны руководства области, со стороны губернатора и правительства региона.

И жалко, конечно, если мы не освоим эти 102 млн руб. в этом году.

Хотя область ставит перед нами задачу не просто освоить, а сделать все качественно. И здесь я с министерством полностью согласен. Как бы не было обидно, лучше уж подождать, но сделать все правильно. А с данным подрядчиком мы будем работать в рамках законодательства и предпримем все необходимые меры и санкции, которые он заслуживает.

Есть мнение

Павел Баннов, руководитель департамента дорожного хозяйства и транспорта:

— Компанию «Эксперт энерго», которая выиграла аукцион на 102 млн руб., мы считаем недобросовестным подрядчиком. У них нет ни техники, ни опыта, ни желания работать. Они зарабатывают только на продаже выигранных подрядов субподрядным организациям, и разницу в цене считают своим доходом. Но с «Эксперт энерго» работать никто не хочет, поэтому они уже начинают срывать контракт. Они полностью игнорируют наши телефонограммы, факсограммы и вызовы на совещания. До сих пор не представлен план производства работ, список субподрядчиков. Ничего нет. Грубо говоря, это те же аффилированые лица, которые выиграли и не выполняют работу по разметке. С ними, кстати, уже ведется претензионно-исковая работа. А 20 августа мы направили первое претензионно-исковое заявление в компанию «Эксперт энерго». Тянуть дальше некуда. Эти люди присутствовали на совещании с министром Иваном Пивкиным, где с ними в присутствии всех подрядчиков был очень серьезный разговор. Но они продолжают вести себя так, как считают нужным: наплевательски.

Площадь Свободы
Тольятти ремонт дорог, Тольятти ремонт зеленой зоны, Тольятти Эксперт энерго

Комментарии (29)

+
0
Давно пора отменить всяческие торги. В России с этими торгами как в той исторической фразе «Хотели как лучше, получилось как всегда». Коррупцию торги не остановили. Да и не всегда, что дешевле, то соответствует качеству и запрашиваемым условиям. Благодаря этим торгам и тем, кто ими пытается воспользоваться в свое благо жители не получили нормальные дороги, город не освоил выделенные деньги и не факт, что в следующем году денег на ремонт хватит. Злости прям не хватает!
avatar

Mary

  • 22 августа 2013, 15:52
+
+1
отменить всяческие торги. А что взамен?
avatar

slavabeaver

  • 22 августа 2013, 16:00
+
+1
отменить всяческие торги. А что взамен?


Нормальные конкурсные комиссии. Это будет меньшим злом, для заказчиков и подрядчиков, при более-менее правильной организации.
avatar

Gary

  • 22 августа 2013, 17:29
+
0
Тот же х… Только в левой руке!!!
avatar

slavabeaver

  • 22 августа 2013, 20:16
+
+2
С таким подходом можно только на лавочке у подъезда с пивом сидеть и шипеть недовольно на окружающий мир )))

Всем же понятно, что кроме коррупции, есть еще подрядчики, которые занимаются делом, а есть — срубающие бабло. Так и заказчики делятся по своим задачам на разные группы. Кому бюджет освоить, а кому — работы или проект выполнить. Я считаю, что после аукциона обязательно должна быть комиссия с заранее объявленными критериями к подрядчику и их весом в принятии решения.
avatar

Gary

  • 22 августа 2013, 21:37
+
+1
Бла бла бла, какая в опу комиссия после аукциона? Комиссия должна быть до, а не после.
Как могла ента контора выиграть торги — аукцион не имея ни одного актива?
Правильно, потому что купили!
Кстати на счет " комиссий", а вы что имели ввиду? Ежели по типу КРУ, то они давно упразднены всевышнем Пу..))), а других подобных нет
avatar

slavabeaver

  • 22 августа 2013, 22:15
+
+2
Я сам участвовал в таких торгах (коммерческих, увы, не бюджетных), когда 5 участников, заявивших лучшие с точки зрения заказчика цены, выходили на комиссию и та решала, кто будет победителем на основании набранных баллов по разным категориям, цена там была одним из критериев.

Ну а что сделали с аукционами, тоже вижу, как те мыши с кактусом, плАчу, матерюсь и… иногда выигрываю. А что делать? Жить то как то надо. Вроде в прошлом году подвижки сделали в сторону упрощения траты средств в 4-м квартале, а инструкций бюджетникам не разослали ))) потому никто почти и не пользовался
avatar

Gary

  • 22 августа 2013, 22:45
+
0
Я несколько иное имел ввиду
avatar

slavabeaver

  • 22 августа 2013, 23:39
+
+1
те мыши с кактусом
главным героем этого анекдота был ЕЖик.
avatar

stels_63

  • 23 августа 2013, 09:05
+
0
да, именно ежики лезли на кактус, а про мышей это наверное попы придумали.
avatar

jagg

  • 26 августа 2013, 21:02
+
0
А, а пока, если уж так, то, конечно, посадить надо кого-нить, только дорога от этого лучше не станет.
avatar

jagg

  • 26 августа 2013, 21:01
+
0
Опять минус, в комиссиях будут сидеть вурдалаки, это известно.
avatar

jagg

  • 26 августа 2013, 20:56
+
0
При этом Минтранс областной совершенно просто и без проблем отыграл все торги и в срок и качественно проводит все работы по дорогам. В этом году бюджет 16 млрд. Тоже небывалый за долгие годы. Новая команда, сборище непрофессионалов. Об этом говорят факты. Кстати, включение в реестр недобросовестных поставщиков, автоматически тянет за собой невозможность участия таких контор в конкурсах, и ведет в том числе анализ и по их учредителям. Врут господа из мэрии, что механизмов нет у них.
avatar

polniy

  • 22 августа 2013, 16:36
+
0
Анализ по учредителям то конечно может и ведётся, но отказать в участии в торгах можно только конкретному юридическому лицу, а не учредителю.
avatar

max-tlt

  • 22 августа 2013, 21:28
+
0
Я коммент заминусовал. Без торгов вообще ужос (хотел сказать пиз… ц) будет. Будут пилить, как хотят. Лучше правила совершенствовать.
avatar

jagg

  • 26 августа 2013, 20:55
+
0
Вот я уже предлагал и опять предлагаю страхование. Росгосстрах и прочие компании большие, они не однодневки и вряд ли разорятся. Аукцион, но предложение должно быть застраховано.
avatar

jagg

  • 26 августа 2013, 20:59
+
0
Росгосстрах
извините)
avatar

NIC

  • 26 августа 2013, 21:03
+
-1
Я не понял. Подрядчикам, конечно, не очень приятно страховаться, но нам-то, городу, надежнее.
avatar

jagg

  • 26 августа 2013, 21:13
+
0
Да я того, этого, хохма есть такая… корень слова «Росгосстрах» — «трах» ;)
avatar

NIC

  • 26 августа 2013, 21:57
+
-1
а без хохмы корень — страх. Ва еще не страшно?
avatar

jagg

  • 27 августа 2013, 00:43
+
0
На получение данного подряда претендовало ОАО «АВТОГРАДТРАНС»

Нормальное такое добровольное признание. Сразу по всем статьям — ограничение конкуренции, сговор и откаты. Т.е. никаких там «документация подразувела качественное исполнение и эффективное расходование», а напрямик — «документация для АВТОГРАДТРАНСа» (это не у них асфальт рассыпается под ногами министра, кстати?)
любой ценой отбивать на торгах муниципальные контракты, а затем перепродавать их субподрядчикам

Т.е. между строк читаем так: «Цена торгов на столько завышена, что даже снизив ее, Эксперт-Энерго-СТРОНГ имеет шанс найти субподрядчиков и еще при этом получат прибыль и СТРОНГ и субподрядчик»?
avatar

number5

  • 22 августа 2013, 16:31
+
0
Хм… между строк то конечно можно много чего прочитать, но видно, что Вы не совсем понимаете работу 94фз. Такие подрядчики роняют цену, а потом если договариваются с компанией с предыдущим предложением по цене, то отказываются от заключения контракта и он заключается с другим участником торгов. Конечно недобросовестного подрядчика внесут в черный список, но ему то это всё равно — вознаграждение то он получил.
avatar

max-tlt

  • 22 августа 2013, 21:26
+
0
Значение слова «субподрядчик» поищете в интернете. ;)
avatar

number5

  • 23 августа 2013, 08:14
+
0
Лучше сразу искать субсубсубсубподрядчик.
avatar

jagg

  • 26 августа 2013, 21:10
+
0
доверили город проходимцу, которого ждали)))
avatar

robocop

  • 22 августа 2013, 18:57
+
-1
Эх, при Пушкове такой херни не было.
avatar

Dim

  • 22 августа 2013, 19:14
+
+1
))))) Ну да — там видно сразу отдавали на подряд «своим»
avatar

max-tlt

  • 22 августа 2013, 21:30
+
0
avatar

NIC

  • 23 августа 2013, 08:28
+
+2
Вот считаю нужным сказать, что у нас во дворе (в комсомольске, Чайкиной, 27) дороги сделали не только качественно, но и с учетом того, что иногда надо разъезжаться. Бордюры положили так, что на них местами и заехать можно. И, главное, асфальт отличный, лет на 10 без существеннй потери качества, не меньше.
avatar

jagg

  • 26 августа 2013, 21:08

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
 
 

 

Прямой эфир

 
 
 
 

Тэги

 
   

 

 
             
 

Войти

Регистрация

Разделы

Новости

Блоги
Персоны

Газета

Блоги

Коллективные

Персональные

Инфо

О сайте

Правила

Соглашение

Услуги

Реклама

Партнерская программа

         
             
 

Все права на материалы, находящиеся на сайте , охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе, об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на сайт обязательна. (Условия ограниченного использования материалов)

Разработка сайта:

   

Дизайн: Грасмик Александр

Движок: LiveStreet