5 ноября 2013 года вступает в силу Федеральный закон от 7 мая 2013 года № 92-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О безопасности дорожного движения» и Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях».
В новой редакции Федерального закона «О безопасности дорожного движения» на территории Российской Федерации не допускается управление транспортными средствами на основании иностранных национальных или международных водительских удостоверений при осуществлении предпринимательской и трудовой деятельности, непосредственно связанной с управлением транспортными средствами, а также запрещается юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям допускать к управлению транспортными средствами водителей, не имеющих российских национальных водительских удостоверений.
В Кодекс Российской Федерации об административных правонарушений включенной новой статьей 12.32.1 устанавливается административная ответственность в виде штрафа (в размере пятидесяти тысяч рублей) для должностных лиц, ответственных за техническое состояние и эксплуатацию транспортных средств, за допуск к управлению транспортным средством водителя, не имеющего российского национального водительского удостоверения.
Федеральный Закон от 26 апреля 2013 года № 92-ФЗ, внес изменения в Федеральный Закон от 10 декабря 1995 года N 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения», а именно в ст. 25 и ст.26.
В Российской Федерации устанавливаются следующие категории и входящие в них подкатегории транспортных средств, на управление которыми предоставляется специальное право (далее — право на управление транспортными средствами):
категория «A» — мотоциклы;
категория «M» — мопеды и легкие квадрициклы;
подкатегория «A1» — мотоциклы с рабочим объемом двигателя внутреннего сгорания, не превышающим 125 кубических сантиметров, и максимальной мощностью, не превышающей 11 киловатт;
подкатегория «B1» — трициклы и квадрициклы;
Лица, не являющиеся гражданами Российской Федерации, допускаются к управлению транспортными средствами на территории Российской Федерации на основании международного водительского удостоверения при условии, если оно предъявляется вместе с национальным водительским удостоверением. За исключением международных перевозок.
К сдаче экзаменов допускаются лица, достигшие установленного настоящей статьей возраста, имеющие медицинское заключение об отсутствии противопоказаний к управлению транспортными средствами, прошедшие в установленном порядке соответствующую подготовку или переподготовку.
Программы и порядок подготовки и переподготовки водителей транспортных средств соответствующих категорий и подкатегорий разрабатываются уполномоченными на то федеральными органами исполнительной власти в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации.
Право на управление транспортными средствами предоставляется:
транспортными средствами категории «M» и подкатегории «A1» — лицам, достигшим шестнадцатилетнего возраста;
транспортными средствами категорий «A», «B», «C» и подкатегорий «B1», «C1» — лицам, достигшим восемнадцатилетнего возраста;
транспортными средствами категорий «D», «Tm», «Tb» и подкатегории «D1» — лицам, достигшим двадцатиоднолетнего возраста;
составами транспортных средств категорий «BE», «CE», «DE» — лицам, имеющим право на управление транспортными средствами соответственно категорий «B», «C», «D» в течение не менее двенадцати месяцев;
составами транспортных средств подкатегорий «C1E», «D1E» — лицам, имеющим право на управление транспортными средствами соответственно категорий «C», «D» либо подкатегорий «C1», «D1» в течение не менее двенадцати месяцев.
Лица, достигшие семнадцатилетнего возраста, допускаются к сдаче экзаменов на право управления транспортными средствами категорий «B» и «C» при соблюдении условий:
— имеющие медицинское заключение об отсутствии противопоказаний к управлению транспортными средствами;
— прошедшие в установленном порядке соответствующую подготовку или переподготовку.
Российские национальные водительские удостоверения выдаются указанным лицам по достижении ими восемнадцатилетнего возраста.
Источник
Комментарии (16)
NIC
Какие горизонты)! Какие перспективы открываются!!!
Чины уже поди пускают слюну и нервно почёсывают лапки ;)
NIC
Beashen
chip
Или уже передумали?
Arbo2
NIC
NIC
chip
chip
LazyCat
Лично был свидетелем как один такой ездок навернулся у нас в квартале. Бордюр, ять, не заметил. Пролетел в метре от детской площадки. Хорошо никого не задел, зато мне пришлось вызвать ему скорую. Покоцался он знатно, — правая рука — перелом, сотрясение мозга и множественные ссадины и ушибы.
Так то.
NIC
но многолетняя водительская практика показывает на ограниченный и скудный объем оперативной памяти у гайцев…
если им поставили задачу ловить за пешеходов, то можешь у них на глазах резвиться со скоростью… или хоть через две сплошные… но они на тебя даже не взглянут!))) дети системы мля.
chip
iBolit-TLT
NIC
ебанутцаупасть)NIC
morra
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.