Извините за копипаст, но не мог не привести такие слова гуру маркетинга и нашего земляка Игоря Манна:
«Все больше и больше моих знакомых предпринимателей и руководителей разочаровываются в маркетинге.
Да, страна такая, не рыночная в основном.
Но там, где маркетинг мог бы быть полезен, он не полезен и не эффективен.
Почему?
Мы не знаем, что делать.
Мы не знаем, как делать.
И мы не берем — и не делаем.
Нечего на маркетинг пенять, коли рожа крива мы его не знаем.
Давайте в 2014 году попробуем его понять, разобраться в нем, вложиться в него.
Есть такая шутка: «Когда у нас есть деньги, нам не нужны консультанты (читай — знания). Когда у нас нет денег, нам не на что нанять консультантов (читай — некогда читать, учиться…)»…
Я хочу пожелать, чтобы в 2014 году не сбылись прогнозы макроэкономистов (которые твердят о кризисе экономике), а чтобы сбылся мой прогноз:
умная компания, которая с умом подойдет к улучшению своей работы и к своему развитию, будет расти, даже когда экономика не растет.
Поднимаю бокал с шампанским:
«С наступающим! Будьте умной компанией!»
Источник.
Комментарии (72)
«Умная компания, которая с умом подойдет к улучшению своей работы и к своему развитию, будет развиваться, даже когда экономика не растет».
Для развития бизнеса всегда есть возможности!
На этом и стоим!
tushov
наёб, простите) обман ближнего! — Это основа практически любого бизнеса.Если у тебя есть совесть и честь — хреновый ты маркетолог ;)
как то так.
NIC
tushov
Честно говоря, если бы у меня было поменьше совести… мешает она в этом деле, ох как мешает.
)))
NIC
Но при этом я убежден, что настоящий маркетинг, маркетинг который работает строится совершенно по другом. Об этом я говорил во время дежурства по городу на тлттаймс
tushov
Только какое-то чудо может исправить ситуацию в корне.
NIC
Посмотрите на «ОКей» эта модель прекрасно работает в России
tushov
Вы точно про маркетинг? Маркетинг как раз и направлен на то что бы выискивать в товаре и услуге несуществующие преимущества и молчать о его негативных качествах.
А что там особенного с ОКеем в плане маркетинга?
Bot-a-nik
— это Ваше понимание маркетинга.
Что касается ОКея он просто на деле демонстрирует реализацию подхода к бизнесу «превосходить ожидания клиентов»
tushov
Это не мое понимание, а мое и законодателей видение реально существующего маркетинга, примеры надеюсь сами знаете.
Вот отсюда можно поподробнее каких именно ожиданий и причем тут маркетинг?
Bot-a-nik
Окей — то единственный гипермаркет, который поставил цель «превышать ожидания клиентов» и действительно пытается двигаться в этом направлении.
Один из примеров превышения моих ожиданий в ОКее я приводил в посте «Пример „маркетинга, который работает“ в ОКее» (см. www.tlttimes.ru/blog/tribune/103838.html).
Наверное поэтому при голосовании по вопросу «Какой гипермаркет в Тольятти Вам больше нравится?» Окей выбрали 41.7% жЫтелей тлтаймс (см. www.tlttimes.ru/blog/14222.html).
tushov
Bot-a-nik
tushov
Bot-a-nik
Спасибо за проздравления, и Вас с наступающим! ;)
NIC
uuuuuuu
Посмотрите на Ваш рейтинг на том же тлттаймс (-38), может быть пора менять себя и более позитивно мыслить?
tushov
uuuuuuu
А что касается
это просто удобная отговорка, которая кстати, доктор, серьезно наказывается, в том числе в отношении здоровья, т.к. это остановка в развитии человека
tushov
Ivanka
tushov
Дождь, снег, холод или зной
Наш закон простой, двигайся не стой!!!
NIC
uuuuuuu
Вспомните слова Гиппократа: «Врач лечащий душу, подобен богу»
tushov
uuuuuuu
tushov
uuuuuuu
tushov
uuuuuuu
tushov
uuuuuuu
Ну да конечно не маркетил. Даже по ящику всех этих ряженых врачей и их несуществующие ассоциации запретили в рекламе показывать.
Bot-a-nik
uuuuuuu
Вранье (преувеличение) и есть суть такой важной части маркетинга как PR — реклама.
Bot-a-nik
tushov
zuko
Какое-то по еврейски обрезанное у Вас определение :)) Где в Вашем определении хоть намек на такую ключевую часть маркетинга как формирование PR? Именно по поводу этой части мы здесь «копья ломаем» не так ли?
Bot-a-nik
А что касается
то это распространенная ошибка, когда под маркетингом понимается только PR и рекламу.
Однако продвижение — это последний элемент маркетингового комплекса (и конечно не единственный), когда все абсолютно точно понятно с целевыми потребителями, товаром (услугой), ценообразованием и распределением товара.
Но понятно, что удовлетворить потребителя без продвижения не удастся, иначе как он узнает о нашей фирме и нашем товаре?
tushov
Не только а
По Вашему же определению получается: исследовали, улучшили... а людям об этом рассказать?
Bot-a-nik
Продвижение — это одна из функций, которая входит в удовлетворение потребителя.
tushov
Прочитал до конца, и если бы Вы в своем посте не настаивали на том
и тут же его начали его совершенствовать, то впечатление было бы целостным, а так как у Вас изложено поле для дискуссии остается. Согласны что определение неполное?
Bot-a-nik
Рад был бы увидеть Ваш полный вариант определения
tushov
Зато в соседней теме как нельзя лучше раскрыли суть и назначение маркетинга — впаривать ненужное (цитата внизу топа) и действительно к нужным и полезным вещам например персональным компьютерам, интернету, GPS навигации маркетологи ни какого отношения не имеют.
Bot-a-nik
tushov
А мне вот между строчек видится следующее — ни чего вы в маркетинге не понимаете. Поэтому надо призвать маркетолога, что бы он за ваши деньги научил вас правильному маркетингу. Я понимаю, что кушать хочется и маркетологам и не сухую корочку «Бородинского», а и маслица с икоркой не мешало бы каждый день. Только почему в связке бизнес — маркетолог = успех не указали третью действующую силу — вороватое и подлое государство, которое в любой ему нужный момент меняет правила игры как ему удобно или вообще не соблюдает ни какие правила. О каком маркетинге в этом случае вообще можно вести речь? Поэтому мне кажется, что Алиса и Базилио просто мелкие хулиганы по сравнению с нынешними маркетологами.
Beashen
tushov
LSX-63
И самое интересное — и тут же это что же — ворон ворону глаз не выклюет, каков поп — таков и приход и т.д. Сами-то поняли что написали?
Оляля, вороватое государство маркетингу не помеха. Пойду, описаюсь со смеху и покурю потом. :)
Beashen
tushov
Beashen
tushov
Учитывая, что за нашей спиной стояло человек 8-10 «маркетологов», то спрос был равен предложению ))
TU134
TU134
Beashen
tushov
Santa
tushov
Santa
TU134
Santa
LSX-63
tushov
LSX-63
Santa
А что касается,
у того же Игоря Манна есть прекрасные авторские наработки, например «маркетинг без бюджета» очень актуальные в современных условиях стагнации экономики.
Почему им это надо? Ну это же их малая родина, так почему не внести какой-то вклад в её развитие?
tushov
Santa
Beashen
tushov
Bot-a-nik
tushov
Да ради бога. Недавно фильм смотрел буржуйский на основе реальных событий(название к сожалению забыл) про то как пацаны придумали 3-й в мире по успешности продаж товар — говорящую пивную открывалку, первое место (судя по информации из этого) занимает хулахуп, второе — фрисби. Ну просто офигенно нужные вещи :))) Весь текст «Невежество и Мракобесие» тут рядом прочтите, попробуйте предметно поспорить с автором (я кстати начал).
Bot-a-nik
Благодарю всех за комментарии и с наступающим!
tushov
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.