Вы пользуетесь устаревшей версией интернет браузера, администрация сайта TltTimes не гарантирует корректную работу сайта в Вашем браузере. Скачайте последнюю версию любого популярного браузера:
Друзья! 11-го января в 18:00 в администрации Центрального района состоятся Публичные слушания по проекту планировки территории, ограниченной улицами: Голосова, Мира, площадью Центральная и створом ул. Ленинградская, кв.кв. 72, 73 Центрального района г. Тольятти с проектом межевания". В народе эта территория называется «Полем чудес».
По проекту там собираются снова строить очередной торговый центр, игнорируя мнение жителей и общественных организаций. Тольяттинский Социально-экологический союз предлагает на этой территории создать парк для жителей района — ведь в Тольятти не так много уголков где можно отдохнуть и погулять всей семьей. Поддержите наше предложение — придите на Публичные слушания и позовите друзей! Проголосуйте за наш проект!
пункт 30. Результаты публичных слушаний учитываются органами местного самоуправления при принятии решений, муниципальных правовых актов, вынесенных на рассмотрение публичных слушаний.
ольяттинский Социально-экологический союз предлагает на этой территории создать парк для жителей района — ведь в Тольятти не так много уголков где можно отдохнуть и погулять всей семьей.
Соц.эк.союз все также продолжает заниматься лицемерием и маниловщиной. Рассматриваемый участок земли на прямую соприкасается с парком отдыха Центрального района. Много ли мы видим усилий по облагораживанию этого, уже существующего, места отдыха горожан? Не много. А что будет с проектом благоустройства дополнительного куска земли, если и существующий ни как до ума довести не могут? Правильно! Как бы пустырем, так и будет им продолжать оставаться. И это в самом центре района! Может быть соц.эк.союз считает, что городская земля не предназначена для застройки? Давайте оставим там пустырь, а строиться будем в сгоревшем лесе, или в чистом поле?
Документ настолько далекий, что можно только издалека предположить стороннему наблюдателю. Но думаю, если вопрос выносится на повестку дня, то нет дыма без огня.
Мнение Социально-экологическиого союза также было учтено!
www.tgl.ru/html/upload/osn_chert_02122011.pdf
(6,3 Мб!!!)Центральная часть «Поля чудес» осталась нетронутой. Господин Гасич c Ecologist-ом могут спокойно прогуливаться по бульвару Семизорова под кронами берез.
А многоярусный паркинг мы по традиции запланируем в Центральном парке культуры и отдыха, восточная часть которого совершенно пустая. Статую ангела перенесем на бульвар Семизорова. Но территория паркинга выходит за пределы рассматриеваимого проекта планировки…
И еще… участок ул.Мира вдоль «поля», а также продолжение ул.Ленинградской, по аналогии с ул.Гагарина, надо будет сделать с односторонним движением, или еще лучше оставить для общественного транспорта, включая такси (с шашечками или длинными антенами).
Для того что бы к ТЦ Космос удобно было подъезжать?
Для Космоса паркинг будет в западной части парка, а этот нужен для обеспечения парковочными местами Спортивно-развлекательный, деловой, торговые, медицинский центры поля чудес.
Наши отцы, застраивая кв.кв. 72, 73 оставили своим будущим потомкам возможность построить вдоль ул.Мира и метрополитен и монорельс и скоростной трамвай. Они решили, что центральная улица центрального района должна быть шириной 78 м в красных линиях (местами даже более). Нам не удалось ни воплотить в жизнь мечтания наших отцов, ни оставить возможность их реализации будущим поколениям.
С 2012 года мы обрекаем все будущие поколения Тольяттинцев стоять в пробках на ул. Мира, причем не только вдоль «поля чудес». Теперь уже никогда ширина проезжей части этой улицы не станет более существующих 15 м. О внеуличных видах транспорта вообще не говорю. Последствия этого шага почувствует уже наше поколение, лет через 10-20, когда каждый бомж будет передвигаться на автомобиле… Вернуться в исходное положение, когда объекты недвижимости вырастут вплотную к дороге по «красной линии», не получится.
Проект красных линий см здесь www.tgl.ru/html/upload/razb_chert_kr_lin_02122011.pdf
С 2012 года мы обрекаем все будущие поколения Тольяттинцев стоять в пробках на ул. Мира, причем не только вдоль «поля чудес». Теперь уже никогда ширина проезжей части этой улицы не станет более существующих 15 м. О внеуличных видах транспорта вообще не говорю. Последствия этого шага почувствует уже наше поколение, лет через 10-20, когда каждый бомж будет передвигаться на автомобиле… Вернуться в исходное положение, когда объекты недвижимости вырастут вплотную к дороге по «красной линии», не получится.
У вас крайне не последовательная позиция по вопросу пробок: с одной стороны вы категорически против лесной дороги, которая позволит решить проблемы УЖЕ существующих пробок на южном шоссе, принципиально изменить и улучшить транспортное сообщение в городе; а с другой стороны вас волнуют проблемы гипотетических пробок, которые возможно когда то возникнут при застройки пустырей вдоль части ул.Мира.
Кстати говоря (для тех кто живет в Новом городе) наши отцы только на части длинны ул.Мира оставили своим будущим потомкам возможность построить метрополитен, монорельс или скоростной трамвай. Хотя лично я сомневаюсь, что нечто подобное планировалось строить на участке длинной 2,6км. В любом случае остальная часть ул.Мира (1,7км)застроена так же, как сейчас предполагается застроить поле чудес.
И вот еще что: параллельно ул.Мира, в 300-500м, проходит всегда пустая ул.Баныкина, по которой весь Центральный район с востока на запад можно проехать минут за 7, и с западного окончания которой должна начинаться лесная дорога. С поля чудес есть непосредственный выезд на эту улицу и когда будет построена лесная дорога, доехать от поля чудес до автозаводского района будет быстрее, чем в самом новом городе добраться от новых кварталов до старых.
Точной информации не имею, но на уровне слухов слышал, что метро или нечто подобное когда-то было заложено в генплан строительства Тольятти.
Ну вот именно, что «на уровне слухов» и «нечто подобное» в генплане неизвестно какого года, при том что генпланов у г.Тольятти было наверное штук 10. А по факту я могу вам сказать, что мой брат, когда строил монолитные дома на ул.Голосова, рядом с перекрестком ул.Мира-ул.Голосова откапывал похороненный подземный пешеходный переход, строившейся во время возведения 72, 73 кварталов. Если отцы предполагали там метро построить, зачем прямо на его пути было сажать переход?
Не вижу, как бы он мешал строительству ветки метро. Скорее наоборот, можно предположить, что в будущем подземный переход соединили бы со станцией будущего метро или сделали входом в него.
Не вижу, как бы он мешал строительству ветки метро. Скорее наоборот, можно предположить, что в будущем подземный переход соединили бы со станцией будущего метро или сделали входом в него.
Ну хватит уже про метро, а? Перестаньте вы эти глупости писать. Метро в СССР предполагалось строить в городах от миллиона жителей. В Тольятти может и будет жить миллион человек, но будет это лет через 100.
рядом с перекрестком ул.Мира-ул.Голосова откапывал похороненный подземный пешеходный переход, строившейся во время возведения 72, 73 кварталов. Если отцы предполагали там метро построить, зачем прямо на его пути было сажать переход?
В г. Москва есть станция метро «Ул Академика Янгеля». В свое время, там станции не было, но был пешеходный подземный переход. Станция новая, строилась по «типовому» проекту, не глубокого залегания. При постройке самой станции, ее просто соединили с переходом. Возможно, подобное могло иметь место и в Тольятти. Таких станций из числа «новых» — достаточно много.
В г. Москва есть станция метро «Ул Академика Янгеля». В свое время, там станции не было, но был пешеходный подземный переход. Станция новая, строилась по «типовому» проекту, не глубокого залегания. При постройке самой станции, ее просто соединили с переходом. Возможно, подобное могло иметь место и в Тольятти. Таких станций из числа «новых» — достаточно много.
Один человек написал глупость, а вы ее решили повторить? Вы еще про космопорт напишите, который отцы (по слухам) собирались построить на месте Подстепок и базу атомных подводных лодок там же (не зря же лодку в музей притащили).
я немного о другом: о том, что наличие подземного перехода не мешает прокладке метрополитена.
Кстати, мой бывший научный руководитель занимался разработкой проекта метрополитена в Тольятти. Дело было в девяностых, и по понятным причинам дальше дело не пошло. Но этой идеей он достаточно долго занимался.
Предполагалось, что ветка пойдет по Ленинскому проспекту, а потом через лес по Мира.
А что даст эта застройка «поля чудес»? Новые торговые и офисные площади?
Большая часть этой земли относится к зоне Ж-4, так что стоить там будут жилье. Против жилья возражения есть? В старом городе не так уж и много новостроек, так что эта застройка лишней не будет. Ну и в любом случае эта стройка даст работу нескольким тысяч строителей на 3-4 года, что в условиях нашего города само по себе хорошо.
Если к Старому городу относить район ул.Льва Толстого, то в этом районе много новостроек.
Ну это для вас ул.Льва Толстого — старый город. А для меня и всех моих друзей старый город заканчивается примерно по ул.Горького и на Льва Толстого квартиру покупать я ни при каких условиях не буду. Уж лучше жить в Новом или Комсомольске.
1. По «Правилам землепользования и застройки», это НОРМАТИВНЫЙ документ, на «Поле чудес» предусмотренаы зоны Ц 1 и Ж 4. Эти зоны НЕ ПРЕДУСМАРТИВАЮТ никаких ПАРКОВ ни в каком виде.
2. Вместо того, что бы бороться с ПРИЧИНАМИ болезни (генпланом, Правилами землепользования и застройки), защитники от экологии пытаются поднять бурю в стакане.
3. Поздно…
На мой взгляд, СЕГОДНЯ, конкретно с проектом планировки «Полем чудес» ничего сделать нельзя. Власть просто ОСВАИВАЕТ бюджетные деньги, без перспективы освоения этой территории. Никакого строительства на этой территории в ближайшее время думаю не будет. А если будет, то долгострой или так в узел взаимоотношения «Инвестор» — Мэрия завяжут, что будет на долгое время «испорченная территория» — как Прибрежный Парк.
У нас в городе НЕТ ПРАВИЛ застройки больших территорий:
1. Надо получать технические условия на всю застройку. Для этого необходимо разработать комплексную программу развития инженерных сетей и нвестиционные программы энергоснабжающих организаций (ФЗ 210 2004г). Конь не валялся.
2. Необходимо разработать правила: кто, на какие деньги, когда строит дороги, объекты необходимые для выполнения госсударственных и муниципальных нужд (детские садики, пожарные депо и тд.)
3. Если власть сказала «А» то должна говорить «Б»: т.е. выкупить землю по п.2 (под дороги, детские садики и тд.). Ни в «треугольнике», ни за Московским пр, ни в Прибрежном парке, ни в Поле чудес она не собирается этого делать.
4 и.тд.
Если по крупному то Леший прав: мы сами себя в тупик загоняем. Плохо или хорошо, город застриваем: но за все время с 1990 года — ни одной дороги не прибавилось.
Мои предложения:
А. Генплан разработать вместе со Ставропольским районом.
1. Жилье в район.
2. Строительство дорог (рекнструкция) к местам нового строительства жилья. Увязать дороги: Жигулевская Долина, особая эконгомическая зона с раонами нового строительства в Старопольском райне.
3. Социалку в село (садики, школы)
4. В городе: заняться капитальным ремонтом домов, дорогами — развязками.
Б. Срочно разработать Новые Правила землепользования и застройки.
В. Срочно разработать План реализации генерального плана:
1. какие нормативные акты должны быть разработаны.
2. Определить приритеты напрвлений развития города.
3. Разработана комплексная программа развития инженерных сетей.
4. Увязаны с объемами источники финансирования (не только бюджетного). Согласованы на всех уровнях: региональный. федеральный.
Коротко как то так.
Как то так. Более подробно я обращался 3.5 года назад к Пушкову, Артякову, Пучкову — получил ответ, что они мои письма получили.
Простите за моё незнание, но мне все же интересно стало: а что за «красные линии»? Они для чего? Я вот вижу на схеме, что какие-то объекты или зоны выходят за пределы этих линий. Это тогда как понимать?
Простите за моё незнание, но мне все же интересно стало: а что за «красные линии»? Они для чего? Я вот вижу на схеме, что какие-то объекты или зоны выходят за пределы этих линий. Это тогда как понимать?
Красная линия — это условная линия на местности, вдоль которой должна происходить застройка и за которую эта застройка заходить не должна.
Если посмотреть на проект застройки по ссылке гр.Leshy www.tgl.ru/html/upload/razb_chert_kr_lin_02122011.pdf
становится очевидным тот факт, что сам гр.Leshy либо не смотрел этот документ, либо смотрел, но осилить не смог. Согласно этого документа красные линии по большей части отодвигаются от дорожного проезда по ул.Мира, а не приближаются к нему.
Не досуг, мне опровергать доводы вечного своего оппонента…
Спасибо Аркадию Петровичу за поддержку, но его настрой сильно подкосил ряды намеревавшихся пойти в первый раз на слушания.
Не побоюсь вновь быть обвиненным в «крайне не последовательной позиции»…
Подойдем к вопросу с другой стороны.
По информации august.ru/26136.html 10 ноября 2011 года.На градостроительном совете тольяттинские архитекторы рассказали специалистам института урбанистики (ГИП ФГУП «РосНИПИ Урбанистики»), чего-то бы они хотели видеть в проекте. И уже 30.11.2011 г. постановлением мэра №3746-п/1 о проведении публичных слушаний по проекту планировки… разработанный и прошедший согласование со всеми положенными департаментами… проект был вынесен на общественные слушания. Неплохо — за 15 рабочих дней минус дорога до Питера и обратно.
Не зря институт Урбанистики, разрабатывавший проект находится в Питере на ул Бассенной, д. 21 Именно на этой улице жил знаменитый герой Маршака – Рассеянный (для тех чье детство не ограничивалось мики-маусами). Полагаю именно по рассеяности, а не по причине наглого глумления над провинцией, в проекте допущен ряд иногда просто идиотских ошибок, которые невозможно не заметить, если бы кто-нибудь из руководства института, а тем более из мэрии, включая мэра, подписавшего постановление, полностью прочитали раздел «Основная часть (doc)» www.tgl.ru/tgl/meria/razv_ter/project-publ/detal.htm?id=10374138@cmsArticle.
Итак начнем по порядку.
Немножко отвлекусь: в пункте 2.2 раздела 1 предусмотрено строительство подземного пешеходного перехода на Ул. Голосова на участке между ул. Мира и ул. Ленинградской – именно то, о чем рассказывал ipolit.
1. Но вернемся, этим же пунктом предусматривается Строительство трёхуровнего надземного паркинга под окнами 9-этажного жилого дома по Ул. Баныкина, южнее д.62.
2. В проекте содержатся противоречивые сведения: в пункте 3 предусмотрен Перевод 1550 м ВЛ (воздушной линии ЛЭП) 35, 110 кВ, проходящих по ул. Карбышева и по кварталу 73, в КЛ(кабельную подземную линию) 35, 110 кВ, НО в разделе 2.4 «Инженерное обеспечение территории» этих электрокабелей уже нет! В графе «Новое строительство», «электрокабель 35-110 кВ» значится «0».
3. Самый тупой ляп – пункт 8 первого раздела «Строительство встроенного детского дошкольного учреждения на 70 мест в составе жилого комплекса» в качестве последовательности выполнения мероприятий указывается «велосипедный» (провинция любую чушь схавает).
4. В пункте 10 еще можно предположить, что Питерцы не знают, что в Тольятти нет улицы «Ленинградский проспект»,
5. Интересно, в нашей архитектуре сами знают, где находится 71, 72, а где 73 кварталы?
По таблице 2.1 пункт 1.1.2. в 72 квартале на сегодняшний день проживает 8,1 тысяч человек на площади 0,0 квадратных метров(п.2.1.1.) в 0,0 квартирах(п.2.4.). В то же время, в 71 квартале на сегодняшний день проживает 0,0 человек на площади 312,9 тыс. квадратных метров(п.2.1.1.) в 5,0 тыс. квартирах(п.2.3.).
И еще, как по одному и тому же разрезу З-З одномоментно можно построить два разных профиля
Полагаю, что внимательно посмотрев проект, Вы также найдете еще не один ляп.
И эту очередную «Филькину грамоту», разработанную за наш счет, нам — налогоплательщикам предлагают одобрить на общественных слушаниях?
Неужели у нас в городе нет специалистов, которые могут тупо взять изСНиП 2.07.01-89* «Градостроительство» количество школ, детсадов, поликлиник положенных на 1000 населения и нарисовать это в автокаде? (или что там сейчас модно?) какая необходимость привлекать иногородцев, которые не ориентируются в пространстве?
Не досуг, мне опровергать доводы вечного своего оппонента…
Еслиб было что опровергнуть, то гр.Leshy это с удовольствием бы сделал. Ну а когда опровергать нечего, то конечно сразу не досуг становится.
И еще, как по одному и тому же разрезу З-З одномоментно можно построить два разных
Это простая опечатка. Верхний профиль — существующий, нижний — проектируемый. По нижнему профилю можно посмотреть, на сколько красная линия отодвигается от дорожного полотна. Теперь не то что метро, судоходный канал прорыть можно и пустить по нему пассажирские кораблики. Уверен наши отцы именно такой способ решения транспортной проблемы и предполагали.
Красные линии — граница между, как правило общественными местами пользования частными. В этих границах, как правило размещают: дороги, инженерные сети.
Я против парка. Парк есть недалеко. Я против ТЦ — их и так дохрена. Лучше б там пару 14этажек построили. Но я не в старом городе живу, так что на слушания не пойду.
Все права на материалы, находящиеся на сайте , охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе,
об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на сайт
обязательна. (Условия ограниченного использования материалов)
Комментарии (55)
Sil
Ecologist
Sil
Ecologist
Sil
Положение «О публичных слушаниях в городском округе Тольятти».
Sil
ipolit
Удивительно, но со временем застроят и сгоревший лес и чистое поле.
Sil
Экологист, кто там что собирается строить? Какой ТЦ? Где ссылки на проект?
mihail
Sil
Sil
mihail
Sil
www.tgl.ru/tgl/meria/razv_ter/project-publ/kv-72.htm
Leshy
Sil
Большая часть поля чудес уже поделена на земельные участки, на котрорые уже имеются права, и которые зарегистрированы в росреестре (см. maps.rosreestr.ru/Portal/?l=11&x=5581787.692084867&y=7033026.226756573&mls=map|anno&cls=cadastre
) Нам осталось лишь разрешить собственникам земельных участков осуществить их конституционные права — построить на своем земельном участке то, что они хотят
Leshy
Sil
www.tgl.ru/html/upload/osn_chert_02122011.pdf
(6,3 Мб!!!)Центральная часть «Поля чудес» осталась нетронутой. Господин Гасич c Ecologist-ом могут спокойно прогуливаться по бульвару Семизорова под кронами берез.
А многоярусный паркинг мы по традиции запланируем в Центральном парке культуры и отдыха, восточная часть которого совершенно пустая. Статую ангела перенесем на бульвар Семизорова. Но территория паркинга выходит за пределы рассматриеваимого проекта планировки…
И еще… участок ул.Мира вдоль «поля», а также продолжение ул.Ленинградской, по аналогии с ул.Гагарина, надо будет сделать с односторонним движением, или еще лучше оставить для общественного транспорта, включая такси (с шашечками или длинными антенами).
Leshy
Sil
Для Космоса паркинг будет в западной части парка, а этот нужен для обеспечения парковочными местами Спортивно-развлекательный, деловой, торговые, медицинский центры поля чудес.
Наши отцы, застраивая кв.кв. 72, 73 оставили своим будущим потомкам возможность построить вдоль ул.Мира и метрополитен и монорельс и скоростной трамвай. Они решили, что центральная улица центрального района должна быть шириной 78 м в красных линиях (местами даже более). Нам не удалось ни воплотить в жизнь мечтания наших отцов, ни оставить возможность их реализации будущим поколениям.
С 2012 года мы обрекаем все будущие поколения Тольяттинцев стоять в пробках на ул. Мира, причем не только вдоль «поля чудес». Теперь уже никогда ширина проезжей части этой улицы не станет более существующих 15 м. О внеуличных видах транспорта вообще не говорю. Последствия этого шага почувствует уже наше поколение, лет через 10-20, когда каждый бомж будет передвигаться на автомобиле… Вернуться в исходное положение, когда объекты недвижимости вырастут вплотную к дороге по «красной линии», не получится.
Проект красных линий см здесь www.tgl.ru/html/upload/razb_chert_kr_lin_02122011.pdf
Leshy
У вас крайне не последовательная позиция по вопросу пробок: с одной стороны вы категорически против лесной дороги, которая позволит решить проблемы УЖЕ существующих пробок на южном шоссе, принципиально изменить и улучшить транспортное сообщение в городе; а с другой стороны вас волнуют проблемы гипотетических пробок, которые возможно когда то возникнут при застройки пустырей вдоль части ул.Мира.
Кстати говоря (для тех кто живет в Новом городе) наши отцы только на части длинны ул.Мира оставили своим будущим потомкам возможность построить метрополитен, монорельс или скоростной трамвай. Хотя лично я сомневаюсь, что нечто подобное планировалось строить на участке длинной 2,6км. В любом случае остальная часть ул.Мира (1,7км)застроена так же, как сейчас предполагается застроить поле чудес.
И вот еще что: параллельно ул.Мира, в 300-500м, проходит всегда пустая ул.Баныкина, по которой весь Центральный район с востока на запад можно проехать минут за 7, и с западного окончания которой должна начинаться лесная дорога. С поля чудес есть непосредственный выезд на эту улицу и когда будет построена лесная дорога, доехать от поля чудес до автозаводского района будет быстрее, чем в самом новом городе добраться от новых кварталов до старых.
ipolit
Sil
Ну вот именно, что «на уровне слухов» и «нечто подобное» в генплане неизвестно какого года, при том что генпланов у г.Тольятти было наверное штук 10. А по факту я могу вам сказать, что мой брат, когда строил монолитные дома на ул.Голосова, рядом с перекрестком ул.Мира-ул.Голосова откапывал похороненный подземный пешеходный переход, строившейся во время возведения 72, 73 кварталов. Если отцы предполагали там метро построить, зачем прямо на его пути было сажать переход?
ipolit
Sil
ipolit
Sil
В г. Москва есть станция метро «Ул Академика Янгеля». В свое время, там станции не было, но был пешеходный подземный переход. Станция новая, строилась по «типовому» проекту, не глубокого залегания. При постройке самой станции, ее просто соединили с переходом. Возможно, подобное могло иметь место и в Тольятти. Таких станций из числа «новых» — достаточно много.
nazxul
ipolit
Кстати, мой бывший научный руководитель занимался разработкой проекта метрополитена в Тольятти. Дело было в девяностых, и по понятным причинам дальше дело не пошло. Но этой идеей он достаточно долго занимался.
Предполагалось, что ветка пойдет по Ленинскому проспекту, а потом через лес по Мира.
nazxul
ipolit
космопорта не видел, нет…
nazxul
nazxul
Sil
Sil
ipolit
artyom
ipolit
artyom
Если к Старому городу относить район ул.Льва Толстого, то в этом районе много новостроек.
Sil
ipolit
Sil
AnVas
Не все будут рады…
emelya
2. Вместо того, что бы бороться с ПРИЧИНАМИ болезни (генпланом, Правилами землепользования и застройки), защитники от экологии пытаются поднять бурю в стакане.
3. Поздно…
Estrin
Sil
У нас в городе НЕТ ПРАВИЛ застройки больших территорий:
1. Надо получать технические условия на всю застройку. Для этого необходимо разработать комплексную программу развития инженерных сетей и нвестиционные программы энергоснабжающих организаций (ФЗ 210 2004г). Конь не валялся.
2. Необходимо разработать правила: кто, на какие деньги, когда строит дороги, объекты необходимые для выполнения госсударственных и муниципальных нужд (детские садики, пожарные депо и тд.)
3. Если власть сказала «А» то должна говорить «Б»: т.е. выкупить землю по п.2 (под дороги, детские садики и тд.). Ни в «треугольнике», ни за Московским пр, ни в Прибрежном парке, ни в Поле чудес она не собирается этого делать.
4 и.тд.
Если по крупному то Леший прав: мы сами себя в тупик загоняем. Плохо или хорошо, город застриваем: но за все время с 1990 года — ни одной дороги не прибавилось.
Мои предложения:
А. Генплан разработать вместе со Ставропольским районом.
1. Жилье в район.
2. Строительство дорог (рекнструкция) к местам нового строительства жилья. Увязать дороги: Жигулевская Долина, особая эконгомическая зона с раонами нового строительства в Старопольском райне.
3. Социалку в село (садики, школы)
4. В городе: заняться капитальным ремонтом домов, дорогами — развязками.
Б. Срочно разработать Новые Правила землепользования и застройки.
В. Срочно разработать План реализации генерального плана:
1. какие нормативные акты должны быть разработаны.
2. Определить приритеты напрвлений развития города.
3. Разработана комплексная программа развития инженерных сетей.
4. Увязаны с объемами источники финансирования (не только бюджетного). Согласованы на всех уровнях: региональный. федеральный.
Коротко как то так.
Как то так. Более подробно я обращался 3.5 года назад к Пушкову, Артякову, Пучкову — получил ответ, что они мои письма получили.
Estrin
Sil
Estrin
zh-tlt
Если посмотреть на проект застройки по ссылке гр.Leshy
www.tgl.ru/html/upload/razb_chert_kr_lin_02122011.pdf
становится очевидным тот факт, что сам гр.Leshy либо не смотрел этот документ, либо смотрел, но осилить не смог. Согласно этого документа красные линии по большей части отодвигаются от дорожного проезда по ул.Мира, а не приближаются к нему.
ipolit
Спасибо Аркадию Петровичу за поддержку, но его настрой сильно подкосил ряды намеревавшихся пойти в первый раз на слушания.
Не побоюсь вновь быть обвиненным в «крайне не последовательной позиции»…
Подойдем к вопросу с другой стороны.
По информации august.ru/26136.html 10 ноября 2011 года.На градостроительном совете тольяттинские архитекторы рассказали специалистам института урбанистики (ГИП ФГУП «РосНИПИ Урбанистики»), чего-то бы они хотели видеть в проекте. И уже 30.11.2011 г. постановлением мэра №3746-п/1 о проведении публичных слушаний по проекту планировки… разработанный и прошедший согласование со всеми положенными департаментами… проект был вынесен на общественные слушания. Неплохо — за 15 рабочих дней минус дорога до Питера и обратно.
Не зря институт Урбанистики, разрабатывавший проект находится в Питере на ул Бассенной, д. 21 Именно на этой улице жил знаменитый герой Маршака – Рассеянный (для тех чье детство не ограничивалось мики-маусами). Полагаю именно по рассеяности, а не по причине наглого глумления над провинцией, в проекте допущен ряд иногда просто идиотских ошибок, которые невозможно не заметить, если бы кто-нибудь из руководства института, а тем более из мэрии, включая мэра, подписавшего постановление, полностью прочитали раздел «Основная часть (doc)» www.tgl.ru/tgl/meria/razv_ter/project-publ/detal.htm?id=10374138@cmsArticle.
Итак начнем по порядку.
Немножко отвлекусь: в пункте 2.2 раздела 1 предусмотрено строительство подземного пешеходного перехода на Ул. Голосова на участке между ул. Мира и ул. Ленинградской – именно то, о чем рассказывал ipolit.
1. Но вернемся, этим же пунктом предусматривается Строительство трёхуровнего надземного паркинга под окнами 9-этажного жилого дома по Ул. Баныкина, южнее д.62.
2. В проекте содержатся противоречивые сведения: в пункте 3 предусмотрен Перевод 1550 м ВЛ (воздушной линии ЛЭП) 35, 110 кВ, проходящих по ул. Карбышева и по кварталу 73, в КЛ(кабельную подземную линию) 35, 110 кВ, НО в разделе 2.4 «Инженерное обеспечение территории» этих электрокабелей уже нет! В графе «Новое строительство», «электрокабель 35-110 кВ» значится «0».
3. Самый тупой ляп – пункт 8 первого раздела «Строительство встроенного детского дошкольного учреждения на 70 мест в составе жилого комплекса» в качестве последовательности выполнения мероприятий указывается «велосипедный» (провинция любую чушь схавает).
4. В пункте 10 еще можно предположить, что Питерцы не знают, что в Тольятти нет улицы «Ленинградский проспект»,
5. Интересно, в нашей архитектуре сами знают, где находится 71, 72, а где 73 кварталы?
По таблице 2.1 пункт 1.1.2. в 72 квартале на сегодняшний день проживает 8,1 тысяч человек на площади 0,0 квадратных метров(п.2.1.1.) в 0,0 квартирах(п.2.4.). В то же время, в 71 квартале на сегодняшний день проживает 0,0 человек на площади 312,9 тыс. квадратных метров(п.2.1.1.) в 5,0 тыс. квартирах(п.2.3.).
И еще, как по одному и тому же разрезу З-З одномоментно можно построить два разных профиля
Полагаю, что внимательно посмотрев проект, Вы также найдете еще не один ляп.
И эту очередную «Филькину грамоту», разработанную за наш счет, нам — налогоплательщикам предлагают одобрить на общественных слушаниях?
Неужели у нас в городе нет специалистов, которые могут тупо взять изСНиП 2.07.01-89* «Градостроительство» количество школ, детсадов, поликлиник положенных на 1000 населения и нарисовать это в автокаде? (или что там сейчас модно?) какая необходимость привлекать иногородцев, которые не ориентируются в пространстве?
Leshy
Это простая опечатка. Верхний профиль — существующий, нижний — проектируемый. По нижнему профилю можно посмотреть, на сколько красная линия отодвигается от дорожного полотна. Теперь не то что метро, судоходный канал прорыть можно и пустить по нему пассажирские кораблики. Уверен наши отцы именно такой способ решения транспортной проблемы и предполагали.
ipolit
Estrin
jagg
Sil
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.