о проекте

войти | регистрация

 
 

 

 
 

персоны

 
   
 

тема

 
   
 

топ блоги

 
 

Экспертное мнение

126.60

Сейчас скажу

73.87

Активный отдых

59.33

IT-баранки

48.50

Выборы. Конкурсы. Розыгрыши.

46.71

Вкусная жизнь

43.03

Додыр

39.58

Полит просвет

35.49

Выборы мэра Тольятти-2012

34.76

Развитие Тольятти

33.03


Все блоги

 
 
 

Сейчас скажу

 
Блог для всех кому есть что сказать.
 

Случай в Билайн.

Приветствую жЫтелей и гостей Tlttimes.
Хочу поделиться историей про покупку и возврат смартфона купленного в офисе Билайна по адресу ул. Фрунзе, 2а. Многа букофф, где смогу там буду сокращать.

В июле 2014 года я с деньгами зашёл в офис билайн, без денег почему-то не хотят давать смартфон. Сотрудник офиса сообщил, что я ещё могу получить карту билайн WORLD (MasterCard Золотая Корона). И если я пополню карту и с помощью её оплачу покупку, то мне начислят бонусы, которыми можно пополнить счёт телефона или оплатить домашний интернет. Так как у меня есть домашний интернет от билайна, то это меня и подкупило и стало большой ошибкой.

Итак, смартфон Alcatel One Touch Idol 2 mini S (6036Y) куплен по карте и я радостный иду домой пользоваться новинкой. Сразу пользоваться смартфоном не получилось, потому что необходимо было ввести код разблокировки для работы с симками других операторов. Данный вопрос решил просто заехав в ближайший офис билайна на тот момент. Это был офис в Парк-Хаусе. Там быстро ввели код и я продолжил осваивать новый смартфон радуясь покупке.
Но, счастье было недолгим. В конце января 2015 года, смартфон стал сам циклично перезагружаться или вообще выключаться при нормальном заряде батареи. Промучавшись пару дней, я пошёл сдавать смартфон по гарантии.
28 января 2015 г. сдаю смартфон на гарантийное обслуживание, подробно объясняя какие действия приводят к перезагрузке или выключению. Сотрудник офиса (Фрунзе, 2а.) принимает на гарантийное обслуживание, в договоре пишет, что внешний вид соответствует новому телефону, т.е. никаких царапин сколов и подобного. Указывает причину, правда без подробного описания. Я посчитал, что подробное описание они дают в комментариях к самой заявке на гарантийное обслуживание, но на самом деле это не так.
Начинаю ждать. Жду. 22 февраля 2015 г. мне звонят и говорят, что я могу забрать свой смартфон из ремонта. В этот же день я приезжаю в офис. Читаю техническое заключение, что была произведена пропайка контактов и переустановлено ПО. Забираю телефон, прошу опять ввести код разблокировки для работы с любыми симками и радостный уезжаю домой. Вечером, того же дня, немного поиграл, минут 5-10, и опять выключение. «Посидел» в интернете через смартфон около 10 минут и начинается циклическая перезагрузка. Итог, проблема не решена.
24 февраля 2015 г. иду опять сдавать на гарантийное обслуживание, 23 февраля ведь был выходной в офисе. Смартфон начинают опять принимать на гарантийное обслуживание, но внешний вид описывают как б/у. Чтобы доказать, что внешний вид б/у, сотрудник искал причину этого минуты три. Нашёл малюсенькую, еле заметную царапинку около гнезда зарядки. Немного поспорив с сотрудником, я согласился, т.к. тратилось время, а решение вопроса не продвигалось. Смартфон сдал. Опять начинаю ждать.
16 марта 2015 г. звонок: «Приходите за телефоном». Прихожу в этот же день. Читаю техническое заключение, что проведены тестирования на специальном оборудовании, проблема не обнаружена, про переустановку ПО ни словечка. Включаю смартфон и опять надо вводить код разблокировки для работы со всеми симками. Т.е. ПО опять переустанавливали, но ни слова не написали. Вечером того же дня, устанавливаю одну из игр, где явно и быстро можно проверить работоспособность. И опля, опять циклическая перезагрузка. Итак, проблема есть, не решена, но написано, что её не обнаружили.
17 марта 2015 г. подхожу к офису, запускаю игру на смарте, жду минуту и «Здравствуй» циклическая перезагрузка. Иду к руководителю офиса, показываю ему, что идёт циклическая перезагрузка и не думает останавливаться. Он берёт смарт в руки и пытается долгим нажатием кнопки вкл/выкл остановить её. Ха, не тут то было. Он отправляет меня к сотруднику ещё раз оформлять договор на гарантийное обслуживание. Подходу к сотруднику. Показываю, что телефон всё ещё в перезагрузке. Заставляю написать, что дефект видел. В заявлении требую указать, что мне нужен или новое устройство или возврат денег. Опять жду.
08 апреля 2015 г. звонок: «Приходите, Ваш телефон прибыл с ремонта». Прихожу в этот же день. Читаю техническое заключение, что была произведена замена системной платы. Мне пытаются вернуть типа отремонтированный телефон, потому что доказать, что он действительно отремонтирован и проблема решена они не могут. Требую заменить смартфон на новый. На словах отказываются, но пишу заявление где на основании всех номеров договоров о ремонте требую новый сматрфон или возврат денег. 09 апреля 2015 г. в 18:00 прихожу в офис, где мне согласны заменить на новый сматрфон. Начинается подготовка документов. Беру, осматриваю то что мне будут отдавать, и нахожу маленьй скольчик около окантовки и задней крышки, который видно только при прямом попадании света на него. Вспоминаю, что за такую же погрешность, внешний вид моего смартфона был признан б/у. Указываю на это сотруднику и руководителю офиса. Меня пытаются убедить, что это не скол, а просто пятнышко, но у них это не получилось. Требую возврата денег.
И тут начинается вторая часть марлезонского балета. 09 апреля 2015 г. написал заявление на возврат денег. Зарегистрировали его только 10 апреля 2015 г. после звонков через голосовую службу. Вернуть деньги на карту билайн они почему-то не могут, хотя в другом магазине спокойно возвращали. Вернуть наличными тоже не могут. Просят реквизиты карточного счёта, какой-либо другой карты. И опять идти оформлять заявление на возврат денег, но уже с указанием реквизитов другой карты и карточного счёта.
Итог: Если что-то покупаете в салонах билайна, то лучше делайте это только за наличные. Если вам попалось бракованное оборудование, то после первого же гарантийного обслуживания при неустранении причины, собирайте документы, идите к юристу, а потом в суд. Так как в офисе билайна по ул. Фрунзе 2а своими действиями затягивают решение проблемы, пытаются убедить, что клиент не верно понимает закон о защите прав потребителей, что пропайка контактов, и смена платы вообще не является ремонтом, а это просто профилактика и прочее.
Так что, я считаю, что через суд вы сэкономите себе время, нервы.
Всем спасибо за внимание!
UPD: 17.04.2015 г. после ежедневных звонков в билайн, деньги наконец-то вернули.
Билайн, гарантийное обслуживание в билайн, офис билайн.

Комментарии (21)

+
+3
Если есть вопросы, то задавайте, постараюсь ответить на все. Если телефон позволит :)
avatar

Borodatiy

  • 15 апреля 2015, 08:19
+
+4
никогда там не покупал)
avatar

robocop

  • 15 апреля 2015, 08:28
+
+1
Отправил ссылку на ваш текст в местный Билайн. Правда, у них обычно один ответ, вроде «Клиент сам дурак».
avatar

PINGvin

  • 15 апреля 2015, 08:33
+
+1
Я через голосовую службу уже кучу заявок оформлял. Всё в итоге сводится к либо пишите письменную жалобу на руководителя офиса, которую будет он же сам рассматривать, либо терпите и будь что будет.
avatar

Borodatiy

  • 15 апреля 2015, 08:37
+
0
У меня родственники год с Евросетью судились, в конце концов отсудили, но нервов кучу потратили. Потом родители в Евросети тоже телефон покупали, и тоже сдавали в ремонт, полтора месяца его ремонтировали. Вообще, на моем опыте, телефон лучше покупать в магазинах электроники. Сколько телефонов покупала, всег один бракованный попался, и то сразу приняли заявление на возврат денег без каких либо препирательств и предложений ремонта. А в магазинах сотовых операторов и т.п. Евросеть, Связной и иже с ними, такое чувство, что продают один брак.
avatar

Mary

  • 15 апреля 2015, 08:34
+
+1
Да что самое интересное, данный телефон продаётся только в билайн, и делался он под билайн. У него очень хорошее соотношение характеристик и цены. Но вот качество в данном конкретном случае подкачало. Т.к. есть знакомые с таким же телефоном и там нет таких проблем.
avatar

Borodatiy

  • 15 апреля 2015, 08:39
+
+2
я так понимаю, что телефон не залочен под билайн? Так нафига было с билайном связываться?
avatar

iBolit-TLT

  • 15 апреля 2015, 10:49
+
0
Телефон изначально был залочен под билайн. Но это решается вводом кода, который определяют сотрудники билайна у себя в программе, когда вводят IMEI телефона. В инете такие коды продаются за деньги:)
А у данного телефона, соотношение цены и характеристик для меня самое хорошее на текущий день.
avatar

Borodatiy

  • 15 апреля 2015, 10:54
+
+2
Алкатель под каждого оператора делают модели, любой каприз за ваши деньги, номера моделей одной цифрой/буквой отличаются
avatar

iBolit-TLT

  • 15 апреля 2015, 11:00
+
+1
Но есть и в продаже не под конкретного оператора. Там или памяти внутренней меньше, или камера похуже.
avatar

Borodatiy

  • 15 апреля 2015, 11:47
+
+2
Вот здесь все проблемы этой модели решены, есть мод прошивки, варианты решения проблем с акб
avatar

iBolit-TLT

  • 15 апреля 2015, 10:51
+
+1
Читал я этот форум. Но я не любитель кастомных прошивок, т.к. там часто не реализовано, то что мне надо или это глючит.
Плюс там нет решения проблем с циклической перезагрузкой. Причём если посмотреть другие форумы, на том же сайте, по другим моделям Alcatel, то встречается, что и у них есть циклические перезагрузки и народ сдавал такие телефоны.
avatar

Borodatiy

  • 15 апреля 2015, 10:57
+
+2
Алкатель вообще лотерея, тут как повезет. Брал пару лет назад тёще в мегафоне, через месяц помер, поменяли без вопросов в один день. Та трубка, на которую поменяли, пашет все эти два года
avatar

iBolit-TLT

  • 15 апреля 2015, 11:00
+
+2
Автор, а домашний интернет от билайна как? Устраивает?
avatar

iBolit-TLT

  • 15 апреля 2015, 10:47
+
+1
Устраивает. Бывает очень редко проседает по скорости когда идёт пик нагрузки на интернет (пятница вечер или суббота вечер), но это пока быстро решают. Даже обращаться в тех поддержку не надо. Нужно просто подождать. Но такое было раза 2 или 3 за примерно год использования.
avatar

Borodatiy

  • 15 апреля 2015, 10:51
+
+2
А скорость внешки, цена вопроса?
avatar

iBolit-TLT

  • 15 апреля 2015, 10:53
+
+1
У меня до 20МБит/с днём и до 40 МБит/с ночью. Цена 300 рублей, по моему, это за инет. У меня ещё и телевидение билайн. За него 290. В сумме плачу по 590 в месяц.
Тарифы у них на сайте расписаны. Про скорость не врут.
avatar

Borodatiy

  • 15 апреля 2015, 11:00
+
+2
У мну Аист, 520 руб. за 50 МБит/с день и 100 ночью (с 24 до 12) внешка. Доволен как слон, скорость держит всегда.
avatar

iBolit-TLT

  • 15 апреля 2015, 21:02
+
+1
Это хорошо, что Аист повышает качество услуг :)
avatar

Borodatiy

  • 16 апреля 2015, 05:56
+
+1
Родственники сделали подарок, купили в связном нокию, смартфон, вот он мне нафик не нужен был. Мне со старым самсунгом было хорошо и эпловского планшета выше крыше. Бегали с этим смартфоном полгода, в ремонте три раза, спасибо родственникам, хоть купили рядом с нашим домом, бегать было недалеко))). Вот поэтому я предпочитаю в подарок шарфики, их много не бывает.
avatar

katuu

  • 15 апреля 2015, 20:22
+
+2
Всё. Деньги вернули.
avatar

Borodatiy

  • 17 апреля 2015, 16:20

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
 
 

 

Прямой эфир

 
 
 
 

Тэги

 
   

 

 
             
 

Войти

Регистрация

Разделы

Новости

Блоги
Персоны

Газета

Блоги

Коллективные

Персональные

Инфо

О сайте

Правила

Соглашение

Услуги

Реклама

Партнерская программа

         
             
 

Все права на материалы, находящиеся на сайте , охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе, об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на сайт обязательна. (Условия ограниченного использования материалов)

Разработка сайта:

   

Дизайн: Грасмик Александр

Движок: LiveStreet