Специалисты аналитического агентства «АВТОСТАТ» провели исследование продаж новых автомобилей LADA в России и определили соотношение между ними. В качестве исследуемого периода был взят период с марта по октябрь 2016 года, поскольку именно с марта продажи LADA XRAY стали охватывать полный месяц.
Также для удобства сравнения весь модельный ряд LADA был разбит на группы. В первую были выделены традиционные модели: Granta, Kalina и Priora. Вторую группу образовали LADA нового поколения – Vesta и XRAY. А оставшиеся (LADA 4x4, Largus и модели VIS) попали в категорию «Прочие».
Как видно, доля продаж LADA Vesta и XRAY ежемесячно держится на уровне около 30%, в то время как у традиционных моделей этот показатель опустился ниже половины от всего объема (за исключением, апреля и сентября). В свою очередь, прочие модели занимают примерно четверть от общих продаж автомобилей LADA в России. Как отмечают аналитики агентства «АВТОСТАТ», в дальнейшем доля новых моделей будет расти, а традиционных – снижаться.
Комментарии (0)
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.