Сети связи «Ростелекома» на территории Самарской области справились с пиковой нагрузкой в новогодние праздники. Специалисты компании заранее провели комплекс работ по увеличению пропускной способности сети, а во время каникул было организовано дежурство технических и IT-служб.
Перебоев в работе и повреждений телекоммуникационной инфраструктуры не зафиксировано.
Традиционно количество желающих поздравить родных и друзей, пообщаться с близкими, посмотреть фильмы в видеопрокате или провести время онлайн увеличивается в геометрической прогрессии ближе к полуночи 31 декабря, 1 января плавно снижается и держится примерно на одном уровне все каникулы.
Уровень нагрузки на телефонную сеть в новогоднюю ночь превысил среднестатистический почти в три раза. В первые минуты наступившего года, когда все торопятся поздравить друг друга, зафиксирован практически десятикратное увеличение количества звонков.
Звонки из Самарской области поступали во все субъекты Российской Федерации, включая республику Крым. Только с Севастополем было зарегистрировано более 17 часов разговоров. Самыми популярными направлениями для междугородных вызовов с домашнего телефона у абонентов компании в каникулы традиционно оставались соседи – Казань, Ульяновск и Оренбург. Если пересчитать минуты звонков, то получится, что совокупно с жителями этих городов самарцы разговаривали более трех месяцев. В пятерку городов-лидеров по количеству проживающих в них родственников и друзей жителей губернии вошли также Саранск и Нижний Новгород.
Возросло по сравнению с прошлым годом и количество зарубежных звонков. И здесь первым по популярности стал Казахстан. Остальные места в пятерке лидеров занимают бывшие советские республики – Беларусь, Армения, Украина и Молдова. В дальнем зарубежье самые прочные связи установлены с Германией, Израилем и США.
«Общение телефонными разговорами не ограничилось, – комментирует директор Самарского филиала ПАО «Ростелеком»
Сергей Иванов.
– За новогодние праздники жители Самарской области суммарно скачали более 15 Терабайт информации, заказали в сервисе «Видеопрокат» более полутора тысяч фильмов, спели в караоке около 2,5 тысяч песен, звонили родными при помощи интернет-сервисов. Для связистов праздники — время повышенной ответственности и показатель нашей работы, с которой мы справились».
Комментарии (0)
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.