о проекте

войти | регистрация

 
 

 

 
 

персоны

 
   
 

тема

 
   
 

топ блоги

 
 

Экспертное мнение

126.60

Сейчас скажу

73.87

Активный отдых

59.33

IT-баранки

48.50

Выборы. Конкурсы. Розыгрыши.

46.71

Вкусная жизнь

43.03

Додыр

39.58

Полит просвет

35.49

Выборы мэра Тольятти-2012

34.76

Развитие Тольятти

33.03


Все блоги

 
 
 

Сейчас скажу

 
Блог для всех кому есть что сказать.
 

Велосипед на электротяге

Периодически на портале всплывают разговоры об идеальном городском транспорте. Ну, таком чтобы и личную свободу давал, и экологически чистым был, и еще при этом гаража не требовал и потеть не заставлял.

Оказалось, что экзотика в виде электровелосипеда несколько ближе, чем могло казаться. В Самаре. Судя по ТТХ модели, вещь не только интересная с технической и экологической точки зрения, но и весьма практичная.

Итак, оглашаю заявленные характеристики:

Состав комплекта — бесколлекторный мотор в ступице переднего колеса и аккумулятор на багажнике. Управляется клавишей газа на руле + есть круиз-контроль, т.е. мотор держит фиксированную скорость и сам дозирует ток. Нажатие на ручки тормозов отключают мотор. Есть рекуперация (возврат тока в аккумулятор на спуске), но эффективность 10-15%.
Вес — 36,5 кг. 13 — аккумулятор с сумкой, 7 — мотор-колесо. остальное — сам байк.

На асфальте в экономичном режиме (запас хода километров 120-140, иногда подкручиваешь педали) скорость на подъеме 25-35, на спуске 35-45. В режиме «тапка в пол» (запас хода около 70 км.) скорость всегда 35-45 без педалей.
В принципе, любой подъем берется без педалей — вопрос только в расходе энергии. При выключенном моторе на спуске накат байка практически не изменился, но до определенного предела — по достижении 45 км/ч самостоятельный разгон байка накатом прекращается (ограничивает его работающее как генератор мотор-колесо).

Более подробно ознакомиться с предметом обсуждения, а так же задать вопросы автору сего транспортного средства можно здесь.
Фотку утащил оттуда же.
Думаю, будет интересно.
электровелосипед, транспорт

Комментарии (12)

+
0
Думаю, будет интересно.

И даже очень интересно.
avatar

AnVas

  • 2 апреля 2012, 19:18
+
0
Спасибо! У меня ездит знакомый на электровеле. Думаю себе такой приобрести.

А по сабжу — меня часто обвиняют в том, что велосипед не может быть альтернативой личного транспорта из-за того, что требует изрядных физических усилий. Электровел — один из моих аргументов против таких обвинений)
avatar

Ivan_Burduh-Ali

  • 2 апреля 2012, 19:20
+
+1
Думаю себе такой приобрести.

Хм…
Приведенный экземпляр — самоделка.
Промышленные электроскутеры-велосипеды крайне убоги и не обеспечивают приемлемой дальности пробега.
avatar

nazxul

  • 2 апреля 2012, 20:47
+
0
У меня знакомый нормально ездит несколько лет)
Аккумуляторы — да, проблема.
avatar

Ivan_Burduh-Ali

  • 2 апреля 2012, 21:02
+
-1
А не лучше тогда мопед купить? 0_о
avatar

emelya

  • 2 апреля 2012, 19:23
+
0
экологичность?
avatar

Ecologist

  • 4 апреля 2012, 10:32
+
0
Погуглил (интересно же) цены.
Merida Matts TFS 300-D (2012)(на снимке автора поста)
25 299 руб.
Похожие модели

Cannondale Trail SL 4 (2012)
28209 руб.
Commencal Ramones AL2 (2011)
27300 руб.

Giant Talon 2 W (2012)
31990 руб.

Schwinn Moab Elite (2012)
28900 руб.
avatar

AnVas

  • 2 апреля 2012, 19:24
+
0
Интересный девайс, если еще наши освоят производство, было бы великолепно.
avatar

1917

  • 2 апреля 2012, 19:33
+
0
Вопросы к компании «Полад»)
avatar

Ivan_Burduh-Ali

  • 2 апреля 2012, 19:34
+
0
:-) там ценник будет поднебесный и купить дешевле будет в поднебесной.
avatar

1917

  • 2 апреля 2012, 19:44
+
0
на ebay есть комплект за 13000р (с учетом доставки), колесо, аккамулятор, икнопка))
avatar

adamanttlt

  • 3 апреля 2012, 06:43
+
0
а по мне пока что попотеть можно)
Но сама идея интересная!
avatar

hicks

  • 3 апреля 2012, 11:05

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
 
 

 

Прямой эфир

 
 
 
 

Тэги

 
   

 

 
             
 

Войти

Регистрация

Разделы

Новости

Блоги
Персоны

Газета

Блоги

Коллективные

Персональные

Инфо

О сайте

Правила

Соглашение

Услуги

Реклама

Партнерская программа

         
             
 

Все права на материалы, находящиеся на сайте , охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе, об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на сайт обязательна. (Условия ограниченного использования материалов)

Разработка сайта:

   

Дизайн: Грасмик Александр

Движок: LiveStreet