
Тольяттинский рекомендательный портал tlttimes.ru является одной из популярнейших площадок, где каждый желающий может выразить свои мысли, идеи, или высказать претензии. И очень часто, на страницах сайта мелькают посты, рожденные жаждой правды и справедливости, или просто желанием предостеречь остальных от неприятных ситуаций. И в связи с этим, появилась необходимость открыть новую рубрику — «Жалобная книга».
Сразу оговорюсь, что мы не планируем для этого открытия новой площадки, дабы не стимулировать бестолковый поток жалоб, в конце концов, для эмоциональной разгрузки, есть разделы: «Сейчас скажу…», «Давай с тобой поговорим…» или персональные блоги.
С другой стороны, корректно изложенные претензии, могут помочь предостеречь окружающих, а потому мы ставим перед собой цель —развить рекомендательную функцию сайта, где совместными усилиями, сможем собрать базу отзывов о деятельности всех тольяттинских фирм и организаций.
В нижней части сайта, есть окошечко «Голоса и Отзывы», именно там появляются комментарии к конкретным организациям, так же есть возможность проголосовать или стать поклонником любой из них.

Для того, чтобы наша «Жалобная книга» заработала, а Вы и Ваши читатели смогли бы высказать оценку качества услуг в городе Тольятти, необходимо выбрать из списка упоминаемые в посте организации и прикрепить их.

Таким образом, после публикации читатели смогут проголосовать, оставить комментарии, и что самое важное — пост «не потеряется» спустя время, его всегда можно будет найти в «упоминаниях».
Фирмы, компании или магазины, обидевшие клиента, обязательно информируются о поступившей на их счет претензии и при наличии доброй воли могут уладить конфликт. Если компромисс достигнут, жалобщик снимает свою претензию. В противном же случае она будет вечно висеть на сайте и отпугивать потенциальных клиентов.
Сам жалобщик также вынужден играть по строгим правилам. Он обязан предоставить о себе полную информацию и подробно описать все пережитые злоключения. Анонимные жалобы, тем более не подкрепленные фактами, не принимаются.
Мы ждем от Вас сообщений о том, где, кто и когда обманул Вас, кто нахамил Вам или плохо обслужил. Жалуйтесь! А мы постараемся разобраться!
P.S. Свои e-mail и телефон вы можете написать в личку, — они не будут показываться на сайте и будут использованы только для связи администрации сайта с вами в кратчайшие сроки.
пишите свои жалобы в комментарии ниже — это поможет другим жителям Тольятти при выборе фирмы или организации и предостеречь их о компаниях, с которыми не стоит иметь дел или необходимо «держать ухо востро».
Комментарии (9)
Dobrovolec
Dobrovolec
Chocolat
Dobrovolec
Нажимал на «красную букашечку», описал баг и ни ответа ни привета.
Поправьте, будьте так любезны. Или оставьте поле описание пустым и по мере сил и возможностей заполняйте. А то как-то странно видеть в описании, например, аптеки, что это ведущий интернет-провайдер.
Borodatiy
May
asya_s
Идея «Жалобной книги» принадлежит Е.Бакланову. В период нашего недолгого сотрудничества до реализации мы так и не добрались. Теперь вот попробуем. Надеюсь, Евгений, не в претензии.
999
Мне в тот же день пришло письмо-уведомление после:
Dobrovolec
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.