о проекте

войти | регистрация

 
 

 

 
 

персоны

 
   
 

тема

 
   
 

топ блоги

 
 

Экспертное мнение

126.60

Сейчас скажу

73.87

Активный отдых

59.33

IT-баранки

48.50

Выборы. Конкурсы. Розыгрыши.

46.71

Вкусная жизнь

43.03

Додыр

39.58

Полит просвет

35.49

Выборы мэра Тольятти-2012

34.76

Развитие Тольятти

33.03


Все блоги

 
 
 

Сейчас скажу

 
Блог для всех кому есть что сказать.
 

как поступить службе такси, если она Вас не может сейчас увезти

Проголосовало: 61. Воздержалось: 6

Учитывая, что в часы пик (особенно, пятница и суббота с 19 до 24 часов) лавинообразно в городе растут потребности в такси, службы такси не могут перевезти всех желающих в данный момент. Как они должны поступить, на Ваш взгляд, чтобы не обидеть клиентов?
такси Майами, такси

Комментарии (9)

+
+5
Иное. Обязательно брать трубку и пояснить клиенту, что возможно длительное ожидание.

При варианте «не брать трубку» у клиента в другой раз (личный опыт) возникает желание при заказе такси — не звонить туда, где не берут трубку.
avatar

PINGvin

  • 17 сентября 2012, 09:25
+
+2
Думаю, что самое честное по отношению к клиенту
«Не брать трубку, а голос вместо гудков говорит, что нет сейчас возможности».
Гораздо хуже на репутации сказывается когда заявку берут, но тянут с её выполнением. Я так как-то навино пытался уехать на автовокзал. После многочисленных созваниваний с диспетчером пришлось отказаться от заявки и тащиться с чемоданом на Степана Разина и ловить частника.

От своевременного честного признания проблем репутация не пострадает никогда. Но и при этом со временем ситуация по возникшей проблеме должна решаться в лучшую сторону (с точки зрения качества предоставления услуги).
avatar

zh-tlt

  • 17 сентября 2012, 10:48
+
+2
Взять трубку и сказать, что либо вы ждете 20-30 и более минут, либо «у нас машин нет, попробуйте позвонить в другую службу такси».
Клиент ценит честность.
avatar

angry_hungry

  • 17 сентября 2012, 11:00
+
0
Приятная музыка минуты три, затем механический женский голос: «Пожалуйста, оставайтесь на линии. Ваш звонок очень важен для нас», затем опять музыкальная пауза, затем опять голос, и так минут тридцать, после этого ехать куда-то уже как бы и не надо))
avatar

miritvorec2

  • 17 сентября 2012, 11:36
+
+1
Или так:
-Нажмите 1, если вы вызываете машину в Автозаводский район, 2- Центральный, 3- Комсомольский, 4- Шлюзовой, 5- другое, не могу понять в какой районе я

Ну и так далее, по уточняющей схеме, пока в атоматическом режиме не будет получен конкретный подъезд.

Нажмите 0 если вы ошиблись, чтобы начать все сначала.
И ни в коем случае не дават возможность соединения с диспетчером.
avatar

zh-tlt

  • 17 сентября 2012, 12:16
+
0
Благодарю всех проголосовавших и написавших комментарии!!!
avatar

ykandakov

  • 19 сентября 2012, 13:07
+
+1
Иное.
Надо взять трубку, забить в неё хороший табачок… и закурить))
avatar

NIC

  • 19 сентября 2012, 13:39
+
0
и закурить «забив» на всё)
avatar

NIC

  • 19 сентября 2012, 13:59
+
+1
это как с нашими коммунальщиками, ежегодно внезапно снег выпадает. Если знаете критические дни и время, договоритесь с другими такси, перекидывайте заказы, оптимизируйте время поездки к клиенту мониторя нахождение ближайшей свободной машины. А все ли водители знают ближайший путь, город и промзону, оперативно ли им поступает информация о пробках, авариях и путях объезда и т.д.? Если досконально копать, можно оптимизировать процессы.
А возьмут или нет трубку мне без разницы и что там ответят тоже, результата то все равно не будет.
Часто радуют человеческим отношением девочки из Гепарда. Если не могут удовлетворить сами, по уж точно посоветут куда обратиться:)
avatar

Donna

  • 19 сентября 2012, 13:58

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
 
 

 

Прямой эфир

 
 
 
 

Тэги

 
   

 

 
             
 

Войти

Регистрация

Разделы

Новости

Блоги
Персоны

Газета

Блоги

Коллективные

Персональные

Инфо

О сайте

Правила

Соглашение

Услуги

Реклама

Партнерская программа

         
             
 

Все права на материалы, находящиеся на сайте , охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе, об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на сайт обязательна. (Условия ограниченного использования материалов)

Разработка сайта:

   

Дизайн: Грасмик Александр

Движок: LiveStreet