о проекте

войти | регистрация

 
 

 

 
 

персоны

 
   
 

тема

 
   
 

топ блоги

 
 

Экспертное мнение

126.60

Сейчас скажу

73.87

Активный отдых

59.33

IT-баранки

48.50

Выборы. Конкурсы. Розыгрыши.

46.71

Вкусная жизнь

43.03

Додыр

39.58

Полит просвет

35.49

Выборы мэра Тольятти-2012

34.76

Развитие Тольятти

33.03


Все блоги

 
 
 

Сейчас скажу

 
Блог для всех кому есть что сказать.
 

Наш "любимый" ЖКХ или куда делась строка "Содержание"

Наверное многие обратили внимание на то, что квитанции по оплата услуг ЖКХ за сентябрь месяц пришли в укороченном варианте, т.е. отсутствовали строки и суммы на содержание, ремонт и т.п. Возможно многие порадовались такому «подарку судьбы», но не я. Уже не раз сталкиваясь с проволочками и черствым отношение к своим же обязанностям я решила выяснить вопрос, в чем же тут подвох.
Первым делом зашла на сайт Департамента ЖКХ в рубрику «Новости», там по этому вопросу тишина. Далее мой путь лежал в тему «Вопросы и ответы». Почитав слезы и боль горожан, поняла, что этот вопрос волнует не только меня и отсылают всех по номеру 35-33-40. Естественно тут же набираю номер и далее разговор:
я- Девушка, добрый день. Подскажите, пожалйста, почему в квитанциях за сентябрь не отражена вся сумма квартплаты, нет строчки за содержание?
д- Она будет со следующего месяца
я- Т.е. в следующей квитанции мы будем платить сразу за 2 месяца?
д- Раньше вы платили на месяц вперед, сейчас будете платить месяц в месяц.
я- Хорошо, спасибо. А у меня еще один вопрос…
На этой фразе разговор был прерван звоном кинутой трубки и короткими гудками.
Мне вот интересно, информацию о том, что произшли изменения в опалте коммунальных услуг разве нельзя напечатать на той же квитанции? Или они сами себе работу придумывают, чтоб работники не скучали отвечая на телефонные звонки граждан? А еще, наверное, есть лимит на количество вопросов — не больше одного.
Что уж тут говорить, самая богатая и в тоже время безотвественная и хамская служба по оказанию услуг населению!
Тут же приведу еще один пример из сегодняшней ситуации. Предистория. Живу в своей квартире пятый год и каждые 6 месяцев за первые 4 года мою квартиру топило выбросом из канлизации. Вот сидишь ты спокойно на работе, деньги зарабатываешь, потом усталый едешь домой, а там… ванна и туалет, в т.ч. и пол весь в чужих экскриментах (в говне), при чем у тебя ремонт не хилый. Ты, засучив рукава начинаешь все дравить, вызываешь аварийщиков, которые зачастую приезжают не трезвые, заставляешь чистить общий стояк. Соседи с 9 этажа на тебя орут, потому как чистить приходиться из их квартиры, т.к. там раполагается техническое отверстие. И вся растроенная и на нервах ложишься спать. Вот она жизнь.
После того, как в очередной раз вода из унитаза вылилась и затопила половину нашей квартиры, а так же соседей снизу, я решила вызывать сантехников каждые три месяца для прочистки общего стояка. Каждый раз на меня в ЖЭУ кричат, что это я туалетной бумагой его забиваю (трубу с мои две ноги и туалетной бумагой). Каждый раз сантехник орет на меня, что если у вас вода уходит не фига нас вызывать. И каждый раз через мои нервы они все таки чистят эту трубу. Вот оно, отношение за наши же деньги.
Еще одну картину наблюдала примерно год назад. Время 16.45 в ЖЭУ врывается старичок и начинает рассказывать, что его топят соседи, на звонок не открывают. На что начальник этого ЖЭУ на улице Механизаторов 20 говорит спокойно: Дедуля, у нас рабочий день закончен, звони в аварийную. Он говорит, что уже звонил, они выезжают на вызов только после 17.00, а до этого работает ЖЭУ. В итоге к деду никто не пошел. И его еще как минимум пол часа топило сверху.
Честно, я б разогнала весь этот гадюжник. Работать совершенно не хотят. А разговаривают, как буд то не они мне должны, а я им, как с подданной.

п.с. Немного о хорошем. Дворник за то у нас «золотые руки». Таким людям низкий поклон и огромное уважение.
Департмаент ЖКХ, ЖКХ, Тольятти, коммунальные услуги, новости Тольятти

Комментарии (17)

+
0
в квитанции департамента жкх все конкретно и понятно написано. на работе разъяснительную работу провела)))
avatar

TABY

  • 20 сентября 2012, 15:01
+
0
хм… у меня тоже департамент жкх… квитанцию вообще прислали просто для заполнения данных ИПУ… а вот уже после звонка выяснилось, что меняется форма квитанций, поэтому сами они будут до 01 октября…
avatar

Nayada78

  • 21 сентября 2012, 11:28
+
0
каждые 6 месяцев за первые 4 года мою квартиру топило выбросом из канлизации.


Однако Вы терпеливая. Страховать квартиру от этой оказии не пробовали?
avatar

zagato

  • 20 сентября 2012, 15:15
+
0
Страхую каждый год, потому с соседями вопрос решился быстро и мирно))
avatar

Mary

  • 21 сентября 2012, 12:23
+
+3
К большому сожалению правительства, реформу ЖКХ тормозит простое соображение, что нельзя делать стоимость коммунальных услуг выше стоимости автомата Калашникова.
avatar

Donna

  • 20 сентября 2012, 15:16
+
0
а почем нынче АК?)
avatar

ChEV

  • 20 сентября 2012, 15:21
+
0
как всегда — от 1000 $ в горячих точках и от 600 там, где воюет регулярная армия

но вообще от 2 ящиков водки (состояние не ахти правда — как повезёт)
avatar

Urban_Hero

  • 20 сентября 2012, 20:25
+
0
Мне кажется систему ЖКХ уже ничем не изменить, даже повышением тарифов.
Кстати, в той же Москве за коммунальные услуги оплата почему то ниже, чем у нас в Тольятти, хотя уровень дохода выше нашего.
avatar

Mary

  • 21 сентября 2012, 12:28
+
0
Может застраховать ремонтик в ванной, а потом с ДЖКХ по судиться? Может тогда шевельнутся и сделают наконец всё как надо?

Да вопросы риторические
avatar

Mefistofile

  • 20 сентября 2012, 15:17
+
0
Когда я делала ремонт в квартире, этот вопрос уже стоял остро. В МП г.о. Тольятти «УК №4» сказали, что они не будут разбирать трубу, т.к. она не является обветшалой, значит замене не подлежит, а то что там засор в трубе, так это ж не в их квартире.
avatar

Mary

  • 21 сентября 2012, 12:31
+
+1
Зарплаты исполнителям нужно поднимать, электрики, сантехники, за 12 тыс.р сидят в коморке и ждут чтоб день прошел, а на вызовы идут с неохотой и то наверное думая, что щас соточку с жильца стрясем за какую нибудь запчасть.
Все эти мега деньги собираемые УК расходятся на откаты обслуживающим организациям! Типа есть Управляющая компания у которой заключены договора на аварийное обслуживание сетей с другими организациями, Во всех этих организациях свои люди, вот и получается что если сумма Договора 150 тыс допустим за аварийное обслуживание Электрохозяйства, то 50% минимум делится между топ менеджментом, исполнителям опять мизирную з.п.
Откуда у нас может быть нормальный сервис, когда у УК цель — это рубануть как можно больше бабла…
avatar

ingener-tlt

  • 20 сентября 2012, 15:30
+
+1
Не знаю. у меня УК «Жилой дом» все в порядке. все вовремя, хотя контроль и пинок всегда нужен, но такого беспредела о котором тут пишут у нас нет
avatar

Santa

  • 20 сентября 2012, 15:35
+
-5
раскрыть комментарий
avatar

hishtaki-saritanur

  • 20 сентября 2012, 23:21
+
0
Потому что о наболевшем))) Спасибо))
avatar

Mary

  • 21 сентября 2012, 12:33
+
-3
У нас такое было давным-давно, в малосемейке на 1 этаже. «спецов» не вызывали. Часть мужского населения сразу шла в подвал, часть орудовала в квартире. Чего только не извлекали, доложу я вам! Даже кирпичи. Обходили 4 верхних этажа- все просто мистеры мускулы, у всех(с их слов) корзины под мусор и вёдра в туалете.Так и продолжалось, пока не съехали оттуда. Очень вас понимаю)).
avatar

gal4780

  • 21 сентября 2012, 15:08
+
0
У матери в квартире такая же примерно хрень была. Постоянно топило. Раз в месяц гарантиованно. Хорошо на 1 этаже квартира. Отец в свое время в полу побил дырку в подвал, так что все сливалось в подвал в случае эксцессов, но отмывать все это гуано все равно приходилось.
А проблема была простая: в подвале на одном участке канализационная труба шла под углом вверх и одно колено постоянно забивалась.
В итоге этот кусок вырезали и поменяли, все сделал тогда еще ЖЭК (бесплатно или нет не могу сказать, вроде бы частично, они предоставляют материалы, а мы платим на руки работникам, не помню точно). Но вся херня с заменой длилась несколько лет (не 2-3, а около 5 наверное). С тех пор прошло уже лет 10 или больше, ни разу проблем не было. тьфутьфутьфу. Но затычка подвальная все равно держится открытой )))
avatar

Arbo2

  • 21 сентября 2012, 15:49
+
-4
У знакомых та же фигня с углом трубы, похоже это удалые проектанты или лихие водопроводчики издеваются.
avatar

gal4780

  • 21 сентября 2012, 17:47

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
 
 

 

Прямой эфир

 
 
 
 

Тэги

 
   

 

 
             
 

Войти

Регистрация

Разделы

Новости

Блоги
Персоны

Газета

Блоги

Коллективные

Персональные

Инфо

О сайте

Правила

Соглашение

Услуги

Реклама

Партнерская программа

         
             
 

Все права на материалы, находящиеся на сайте , охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе, об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на сайт обязательна. (Условия ограниченного использования материалов)

Разработка сайта:

   

Дизайн: Грасмик Александр

Движок: LiveStreet