о проекте

войти | регистрация

 
 

 

 
 

персоны

 
   
 

тема

 
   
 

топ блоги

 
 

Экспертное мнение

126.60

Сейчас скажу

73.87

Активный отдых

59.33

IT-баранки

48.50

Выборы. Конкурсы. Розыгрыши.

46.71

Вкусная жизнь

43.03

Додыр

39.58

Полит просвет

35.49

Выборы мэра Тольятти-2012

34.76

Развитие Тольятти

33.03


Все блоги

 
 
 

Сейчас скажу

 
Блог для всех кому есть что сказать.
 

Вот как бывает в страховой компании Росгосстрах в Тольятти



Общение со страховыми компаниями на предмет выплаты положенной компенсации — дело порой крайне утомительное и нервное. Даже собравший все необходимые документы клиент не защищен от проволочек. Приходится посидеть в очереди из таких же несчастных, а то и получить тумаков от страховых агентов.

В Тольятти визит клиента в офис страховой компании окончился дракой. Инцидент произошел 17 октября. По сообщениям очевидцев, мужчина чересчур долго дожидался аудиенции у менеджера, а когда начал по этому поводу возмущаться, сотрудники компании набросились на него с кулаками.

Источник.
тольятти страховщики, драка, Росгосстрах, Алексей Захаров

Комментарии (27)

+
+3
Мы на главных новостях)))
avatar

Santa

  • 19 октября 2012, 14:56
+
+3
И кто заставит этих офисных пидоров отвечать?
avatar

woken

  • 19 октября 2012, 15:07
+
0
Видимо сервис такой ненавязчивый и страховщики такой болт на своих клиентов кладут, что у народа уже нервы сдают
avatar

Santa

  • 19 октября 2012, 15:10
комментарий был удален

+
0
не раз уже судились с ними по выплатам страхования, последний раз Росгострах оценил ущерб в 10 раз меньше, чем насчитала независимая экспертиза. Чем крупнее компания, тем больше беспредела((( Надеюсь этот ролик увидят в главном офисе в Москве!
avatar

Mary

  • 19 октября 2012, 15:24
комментарий был удален

+
+1
РГС давно работает по франшизе. В МСК будет похрену, чо там в ТЛТ натворили.
avatar

__i

  • 19 октября 2012, 15:28
+
+1
))) Как в поговорке: оптимизм — это недостаток информации))) т.о. лучшего ждать не стоит?
avatar

Mary

  • 19 октября 2012, 15:32
+
0
что за мудак такую музыку наложил? кстати наложил самое подходящее слово.
avatar

France

  • 19 октября 2012, 16:34
+
+1
наложил


ударение где ставить?
avatar

Ghost

  • 19 октября 2012, 17:47
+
0
Кстати по поводу Росгосстраха который находится на Радищева 12 есть еще одна забавная история
avatar

France

  • 19 октября 2012, 16:35
+
0
Кстати у меня тоже чтобы оформить дело в Ресо-Гарантия на Ленина ушло масса времени, скотская организация. занял очередь, просидел 2 часа, и часа за полтора до конца рабочего времени подошли и сказали что не примут. Хотя там минут пятнадцать оставалось до моей очереди. Орал я знатно, и даже жалобу куда-то накатал. Но по деньгам мне всегда платили нормально.
avatar

robocop

  • 19 октября 2012, 16:42
+
0
Вот хотя бы для таких случаев надо держать себя в форме ))))
avatar

mrachelo

  • 19 октября 2012, 18:23
+
0
Там же работают все интеллигентные люди.Нет ничего страшнее интеллигента, вынужденного работать.Такой интеллигент постоянно переживает и становится опасен для окружающих.
avatar

vetchi

  • 20 октября 2012, 08:54
+
-1
А мне кажется, что такая ситуация может сложиться в любом офисе любой организации, где бюрократия вынуждает людей возмущаться и требовать внимания к себе. Взгляните на БТИ, на ЖЭКи, на поликлиники и пр. Мы живем в бюрократической быдло-стране, господа!
avatar

Krasav4ik

  • 21 октября 2012, 00:54
+
-1
где бюрократия вынуждает людей возмущаться


А Вы были на месте бюрократа? Вот если Вас попросят «дай мне то незнай чего, а я очень этого хочу, а ты полный мудак потому что меня понять даже не пытаешься». Вы что ответите?
avatar

Bot-a-nik

  • 21 октября 2012, 01:12
+
-1
Вот в том-то и дело, что человек, приходя к бюрократу, знает, что хочет. И бюрократ все прекрасно знает, но не шевелится, упиваясь своей лже-властью. Я обычно все решаю через суд, наивно считая, что живу в цивилизованном мире. Да… осознаю, что это моя ошибка. Но в табло бить нужно! Кое-кому… и за дело. Потому что других аргументов не понимают.
Зря клиент ждал своей очереди. Надо было общаться в письменной форме через почту с уведомлением.
avatar

Krasav4ik

  • 21 октября 2012, 02:21
+
-1
Вот в том-то и дело, что человек, приходя к бюрократу, знает, что хочет


Ну это ежу понятно, а как донести до бюрократа что конкретно он — человек хочет? Я вот именно такой бюрократ работающий в коммерческой конторе и поверьте на слово приложил немало усилий что бы понимать таких долбое простых людей как Вы.
avatar

Bot-a-nik

  • 21 октября 2012, 02:30
+
0
Обоснуй оскорбление
avatar

Krasav4ik

  • 21 октября 2012, 02:34
+
0
Обоснуй оскорбление


Я извиняюсь.
avatar

Bot-a-nik

  • 21 октября 2012, 02:41
+
-1
Еще раз простите за мою несдержанность, вырвалось. «Ну дай мне то не знай чего, ну что бы у меня все зашибись было» вот как этому человеку угодить?
avatar

Bot-a-nik

  • 21 октября 2012, 02:36
+
0
извинения принимаются. Повторюсь, что, обращаясь куда-либо, я лично знаю, что и чего хочу. Ну, так сказать, прихожу подготовленный. С папкой заявлений, материалов, юридически грамотно составленных документов. А если и требую, то знаю чего. И чаще всего мне от этого зашибись. А не зашибись, то тогда немедля в суд. А я еще пока ни одного суда не проигрывал
avatar

Krasav4ik

  • 21 октября 2012, 02:41
+
-1
А что там у других, меня уже не касается. Если они не умеют разговаривать, то это их проблемы. Говорил же, я бы не стал ждать очереди часами, а все оформлял бы в форме заявлений и претензий
avatar

Krasav4ik

  • 21 октября 2012, 02:43
+
-1
Говорил же, я бы не стал ждать очереди часами, а все оформлял бы в форме заявлений и претензий


Да мы по сути близнецы — братья :)
avatar

Bot-a-nik

  • 21 октября 2012, 03:09
+
0
прихожу подготовленный


А ко мне в основном не подготовленные и как мне бюрократу быть?
avatar

Bot-a-nik

  • 21 октября 2012, 03:04
+
0
Мне сегодня позвонила женщина и сказала «Мне нужна запчасть, вроде какой то фланец на машину немецкого производства» ))))
Завтра буду выяснять что за машина у нее ))))
avatar

mrachelo

  • 21 октября 2012, 18:39
+
-1
«Я волком бы выгрыз бюрократизм.К бумажке почтения нету»
avatar

vetchi

  • 21 октября 2012, 18:41

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
 
 

 

Прямой эфир

 
 
 
 

Тэги

 
   

 

 
             
 

Войти

Регистрация

Разделы

Новости

Блоги
Персоны

Газета

Блоги

Коллективные

Персональные

Инфо

О сайте

Правила

Соглашение

Услуги

Реклама

Партнерская программа

         
             
 

Все права на материалы, находящиеся на сайте , охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе, об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на сайт обязательна. (Условия ограниченного использования материалов)

Разработка сайта:

   

Дизайн: Грасмик Александр

Движок: LiveStreet