Вы пользуетесь устаревшей версией интернет браузера, администрация сайта TltTimes не гарантирует корректную работу сайта в Вашем браузере. Скачайте последнюю версию любого популярного браузера:
Вот как бывает в страховой компании Росгосстрах в Тольятти
Общение со страховыми компаниями на предмет выплаты положенной компенсации — дело порой крайне утомительное и нервное. Даже собравший все необходимые документы клиент не защищен от проволочек. Приходится посидеть в очереди из таких же несчастных, а то и получить тумаков от страховых агентов.
В Тольятти визит клиента в офис страховой компании окончился дракой. Инцидент произошел 17 октября. По сообщениям очевидцев, мужчина чересчур долго дожидался аудиенции у менеджера, а когда начал по этому поводу возмущаться, сотрудники компании набросились на него с кулаками.
не раз уже судились с ними по выплатам страхования, последний раз Росгострах оценил ущерб в 10 раз меньше, чем насчитала независимая экспертиза. Чем крупнее компания, тем больше беспредела((( Надеюсь этот ролик увидят в главном офисе в Москве!
Кстати у меня тоже чтобы оформить дело в Ресо-Гарантия на Ленина ушло масса времени, скотская организация. занял очередь, просидел 2 часа, и часа за полтора до конца рабочего времени подошли и сказали что не примут. Хотя там минут пятнадцать оставалось до моей очереди. Орал я знатно, и даже жалобу куда-то накатал. Но по деньгам мне всегда платили нормально.
Там же работают все интеллигентные люди.Нет ничего страшнее интеллигента, вынужденного работать.Такой интеллигент постоянно переживает и становится опасен для окружающих.
А мне кажется, что такая ситуация может сложиться в любом офисе любой организации, где бюрократия вынуждает людей возмущаться и требовать внимания к себе. Взгляните на БТИ, на ЖЭКи, на поликлиники и пр. Мы живем в бюрократической быдло-стране, господа!
А Вы были на месте бюрократа? Вот если Вас попросят «дай мне то незнай чего, а я очень этого хочу, а ты полный мудак потому что меня понять даже не пытаешься». Вы что ответите?
Вот в том-то и дело, что человек, приходя к бюрократу, знает, что хочет. И бюрократ все прекрасно знает, но не шевелится, упиваясь своей лже-властью. Я обычно все решаю через суд, наивно считая, что живу в цивилизованном мире. Да… осознаю, что это моя ошибка. Но в табло бить нужно! Кое-кому… и за дело. Потому что других аргументов не понимают.
Зря клиент ждал своей очереди. Надо было общаться в письменной форме через почту с уведомлением.
Вот в том-то и дело, что человек, приходя к бюрократу, знает, что хочет
Ну это ежу понятно, а как донести до бюрократа что конкретно он — человек хочет? Я вот именно такой бюрократ работающий в коммерческой конторе и поверьте на слово приложил немало усилий что бы понимать таких долбое простых людей как Вы.
извинения принимаются. Повторюсь, что, обращаясь куда-либо, я лично знаю, что и чего хочу. Ну, так сказать, прихожу подготовленный. С папкой заявлений, материалов, юридически грамотно составленных документов. А если и требую, то знаю чего. И чаще всего мне от этого зашибись. А не зашибись, то тогда немедля в суд. А я еще пока ни одного суда не проигрывал
А что там у других, меня уже не касается. Если они не умеют разговаривать, то это их проблемы. Говорил же, я бы не стал ждать очереди часами, а все оформлял бы в форме заявлений и претензий
Мне сегодня позвонила женщина и сказала «Мне нужна запчасть, вроде какой то фланец на машину немецкого производства» ))))
Завтра буду выяснять что за машина у нее ))))
Все права на материалы, находящиеся на сайте , охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе,
об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на сайт
обязательна. (Условия ограниченного использования материалов)
Комментарии (27)
Santa
woken
Santa
Mary
__i
Mary
France
ударение где ставить?
Ghost
France
robocop
mrachelo
vetchi
Krasav4ik
А Вы были на месте бюрократа? Вот если Вас попросят «дай мне то незнай чего, а я очень этого хочу, а ты полный мудак потому что меня понять даже не пытаешься». Вы что ответите?
Bot-a-nik
Зря клиент ждал своей очереди. Надо было общаться в письменной форме через почту с уведомлением.
Krasav4ik
Ну это ежу понятно, а как донести до бюрократа что конкретно он — человек хочет? Я вот именно такой бюрократ работающий в коммерческой конторе и поверьте на слово приложил немало усилий что бы понимать таких
долбоепростых людей как Вы.Bot-a-nik
Krasav4ik
Я извиняюсь.
Bot-a-nik
Bot-a-nik
Krasav4ik
Krasav4ik
Да мы по сути близнецы — братья :)
Bot-a-nik
А ко мне в основном не подготовленные и как мне бюрократу быть?
Bot-a-nik
Завтра буду выяснять что за машина у нее ))))
mrachelo
vetchi
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.