Вы пользуетесь устаревшей версией интернет браузера, администрация сайта TltTimes не гарантирует корректную работу сайта в Вашем браузере. Скачайте последнюю версию любого популярного браузера:
Владимир Кожухов — бизнесмен, строитель, в прошлом учредитель партии «Единая России» в Тольятти, ныне промышленник, один из владельцев завода ЭнергоТехМаш, на который сейчас идет атака рейдеров.
Поговорили о его прошлом. О том, как он принимал участие в строительстве объектов соцкульбыта города. Про конец 80х и начало 90х. Вспомнили то, как он основывал «Единую Россию» в Тольятти и то, за что его из нее исключили после. Коснулись рейдерской атаки на ЭТМ и плавно перешли к интересному проекту — «Алюминиевые вагоны России», предполагающий выпуск алюминиевых вагонов следующего поколения в соседнем Жигулевске.
На фото: Владимир Кожухов
Запись сделана 29 октября 2012 г.
P.S. Если у вас нет возможности слушать онлайн, запись всегда можно скачать. Чтобы потом прослушать ее на своем компьютере или любимом плеере. Если приглядеться, то на плеере есть слова «скачать mp3», нажав на них запустится скачивание записи в mp3.
Ты голосовалку добавь, сколько народу будет сочувствовать Кожухову, если вдруг у него отберут завод, а скольким будет пофиг на то, что одни жулики оберут у этого жулика предприятие, которое ни кто из них не создавал.
Лично я голосую за второе.
Кожухов не тот персонаж, кого было бы интересно послушать, да и мнение о нем давно сложилось и вряд ли это интервью хоть на сколько нибудь сможет его изменить.
Он рассказывал про свой конфликт с итальянским бизнесменом (фамилию запамятовал) в середине нулевых? По версии итальянца, Кожухов его крепко «кинул», не расплатившись за некое строительное оборудование.
Это плашка с лурки, которая висит на статьях про нечто отдаленное во времени. Типа «Спектрума» или «Диггера». :)
А по посадке Борисова из «АИСТа» было что-то такое.
Алюминиевые вагоны это круто. Если внимательно посмотреть в каком состоянии катаются по стране стальные вагоны, то не трудно представить себе во что превратятся алюминиевые после первой погрузки в них чего-нибудь, особенно как грузят у нас. Хотя мне приходилось грузить на транспортёры трансформаторы для отправки на ремонт в Тольятти. Там столько требований и нормативных документов — ужас. Наш шеф-инженер, оформляющий всё это, буквально плакал и скрипел зубами.
Поэтому алюминиевые вагоны это очень сильно из фантастики, по моему.
После окончания сорок четвёртой органовки, я работал в ТПАК, где сейчас «Алтын», слесарем в кузовном цехе. Мне довелось ремонтировать автобусы ЗИС-154 denisovets.narod.ru/zil/zilpages/zis154.html. Рама у них была алюминиевая и постоянно лопалась во многих местах. Приходилось ставить стальные косынки толщиной миллиметров пять на стальные же болты. Короче на раме живого места не было и этот монстр резко увеличивался в весе и ломался ещё больше и чаще. К счастью это были последние ЗИСы и в город уже поступали ЛиАЗ-677.
ЗИС-154.
ЛиАЗ-677.
Интересуюсь по-тихонько. Если дело в том, что требуется некая иная культура обслуживания, т.е. более аккуратно грузить и т.п., так это вопрос воспитания.
Культура само собой. Поинтересуйтесь так же, что стоят алюминиевые вагоны там и сколько будут стоить здесь? И на сколько километров уедет в них груз по раздолбанным ж.д. путям у нас? Вообще тема интересная.
Тема очень интересная. На фейсбуке есть специалист по жд-перевозкам — Владимир Ашкаев. Много чего интересного рассказывает. Пути модернизируют и меняют. Вопрос в другом. Если делать алюминиевый кузов на старой так сказать ходовой, то скорость от этого не сильно изменится. Только вес вагона. Но радует, что хоть какие-то подвижки в этом направлении идут.
Но радует, что хоть какие-то подвижки в этом направлении идут.
1. На каком предприятии Жигулёвска будут выпускать алюминиевые вагоны?
2. По какой технологии?
3. Сколько будет стоить такой вагон?
4. Чем этот вагон будет лучше стального и его долговечность?
5. Сколько денег уворуют на этом проекте?
Не конкретно про Кожухова и его проект, а в целом, что в нашей стране появился интерес к такой теме. Вообще алюминиевый вагон — это чуть ли не личная просьба и пожелание Путина.
В 1972 г. на Калининском вагоностроительном заводе построен пассажирский вагон открытого типа длиной 23,6 м, несущий кузов которого выполнен из алюминиевых сплавов по типу замкнутой оболочки без хребтовой балки.… По сравнению со стальным вагоном аналогичной конструкции масса тары алюминиевого вагона снижена на 3 т и равна 47 т. Внутренние поверхности кузова неокрашены; на пол, стены и крышу уложены тепло- и шумоизоляционные материалы. После пяти лет эксплуатации вагон находился в хорошем состоянии и не требовал ремонта, в то время как аналогичные вагоны, изготовленные из углеродистой стали, за тот же период эксплуатации нуждались в ремонте с частичным вскрытием кузова.
А вообще это больше похоже на шутку — Кожухов занимается производством. Набрать кредитов под декларируемую идею, успешно потырить их, вывести все активы и обанкротить завод, оставив кредиторов с носом — вот в это верю. А в вагоны что то как то не очень.
fx-commodities.ru/category/aluminium/ Это цена тонны алюминия, навскидку. pmk-lom.ru/news/news172 Это цена стали, тоже навскидку. Поскольку применяться будет не чистый алюминий а какой-нибудь супер-пупер сплав, то и цена возрастёт соответственно.
Может всё-таки стальные делать, не так накладно да и воровать проблематично?
Сорок лет по нашим дорогам? Это даже не смешно. А с учётом того, что при изготовлении как обычно будут «не докладывать», то вагоны эти будут разваливаться прямо при выезде из цеха, ну может быть на ближайшей станции.
Выше ipolit привет выкладку из других источников. Согласен, что цифры могут быть завышеными. Но срок службы алюминиевого вагона однозначно больше, чем у стального.
Все права на материалы, находящиеся на сайте , охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе,
об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на сайт
обязательна. (Условия ограниченного использования материалов)
Комментарии (48)
VasiliY
Sil
Лично я голосую за второе.
ipolit
Sil
ipolit
Sil
не сомневаюсь.Вопрос сколько в этом правды.
hicks
Еще Магтолмет вспомнить, Лепта банк, Лада брокер, Русь опять же.В 90- много чего было у него.
hicks
angry_hungry
Gertruda
panda
Gertruda
panda
Sil
hicks
О его роли в посадке Уткина поговорили?
Gertruda
vetchi
Sil
vetchi
что то про эту историю не слышал? можно вкратце
hicks
angry_hungry
hicks
А по посадке Борисова из «АИСТа» было что-то такое.
angry_hungry
hicks
vetchi
hicks
vetchi
hicks
Sil
vetchi
hicks
Поэтому алюминиевые вагоны это очень сильно из фантастики, по моему.
После окончания сорок четвёртой органовки, я работал в ТПАК, где сейчас «Алтын», слесарем в кузовном цехе. Мне довелось ремонтировать автобусы ЗИС-154 denisovets.narod.ru/zil/zilpages/zis154.html. Рама у них была алюминиевая и постоянно лопалась во многих местах. Приходилось ставить стальные косынки толщиной миллиметров пять на стальные же болты. Короче на раме живого места не было и этот монстр резко увеличивался в весе и ломался ещё больше и чаще. К счастью это были последние ЗИСы и в город уже поступали ЛиАЗ-677.
ЗИС-154.
ЛиАЗ-677.
Beashen
Sil
Beashen
Kent063
Sil
Beashen
Sil
2. По какой технологии?
3. Сколько будет стоить такой вагон?
4. Чем этот вагон будет лучше стального и его долговечность?
5. Сколько денег уворуют на этом проекте?
Beashen
Про «Алюминиевые вагоны России» — здесь есть цифры.
Sil
А вообще это больше похоже на шутку — Кожухов занимается производством. Набрать кредитов под декларируемую идею, успешно потырить их, вывести все активы и обанкротить завод, оставив кредиторов с носом — вот в это верю. А в вагоны что то как то не очень.
ipolit
Sil
pmk-lom.ru/news/news172 Это цена стали, тоже навскидку. Поскольку применяться будет не чистый алюминий а какой-нибудь супер-пупер сплав, то и цена возрастёт соответственно.
Может всё-таки стальные делать, не так накладно да и воровать проблематично?
Beashen
Sil
Beashen
Sil
Kent063
Sil
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.