о проекте

войти | регистрация

 
 

 

 
 

персоны

 
   
 

тема

 
   
 

топ блоги

 
 

Экспертное мнение

126.60

Сейчас скажу

73.87

Активный отдых

59.33

IT-баранки

48.50

Выборы. Конкурсы. Розыгрыши.

46.71

Вкусная жизнь

43.03

Додыр

39.58

Полит просвет

35.49

Выборы мэра Тольятти-2012

34.76

Развитие Тольятти

33.03


Все блоги

 
 
 

Сейчас скажу

 
Блог для всех кому есть что сказать.
 

Хроники - Владимир Кожухов

Владимир Кожухов — бизнесмен, строитель, в прошлом учредитель партии «Единая России» в Тольятти, ныне промышленник, один из владельцев завода ЭнергоТехМаш, на который сейчас идет атака рейдеров.

Поговорили о его прошлом. О том, как он принимал участие в строительстве объектов соцкульбыта города. Про конец 80х и начало 90х. Вспомнили то, как он основывал «Единую Россию» в Тольятти и то, за что его из нее исключили после. Коснулись рейдерской атаки на ЭТМ и плавно перешли к интересному проекту — «Алюминиевые вагоны России», предполагающий выпуск алюминиевых вагонов следующего поколения в соседнем Жигулевске.

Владимир Иванович Кожухов
На фото: Владимир Кожухов
Запись сделана 29 октября 2012 г.


Текстовая расшифровка

Прослушать другие записи можно в сообществе Хроники в ЖЖ или в группе вконтакте.

P.S. Если у вас нет возможности слушать онлайн, запись всегда можно скачать. Чтобы потом прослушать ее на своем компьютере или любимом плеере. Если приглядеться, то на плеере есть слова «скачать mp3», нажав на них запустится скачивание записи в mp3.
ЭнергоТехМаш, ЭТМ, рейдеры, АВР, вагон, Кожухов, Владимир Кожухов, Единая Россия, партия, строитель, стройка, Тольятти, прошлое, Жигулевск, Алюминиевые вагоны России, Хроники

Комментарии (48)

+
+2
Если у вас нет возможности слушать онлайн
то наберите Компромат.Ru, найти «КОЖУХОВ», поинтереснее будет.
avatar

VasiliY

  • 7 ноября 2012, 08:20
+
0
Прослушайте все же.
avatar

Sil

  • 7 ноября 2012, 08:24
+
-1
Ты голосовалку добавь, сколько народу будет сочувствовать Кожухову, если вдруг у него отберут завод, а скольким будет пофиг на то, что одни жулики оберут у этого жулика предприятие, которое ни кто из них не создавал.
Лично я голосую за второе.
avatar

ipolit

  • 7 ноября 2012, 08:28
+
0
Не прошу ему сочувствовать. Послушайте запись, сделайте свои выводы, выскажите мнение.
avatar

Sil

  • 7 ноября 2012, 09:28
+
0
Кожухов не тот персонаж, кого было бы интересно послушать, да и мнение о нем давно сложилось и вряд ли это интервью хоть на сколько нибудь сможет его изменить.
avatar

ipolit

  • 7 ноября 2012, 09:41
+
0
Слушать его и правда интересно. Все же послушайте. Может что новое узнаете?
avatar

Sil

  • 7 ноября 2012, 10:26
+
-1
Слушать его и правда интересно

не сомневаюсь.Вопрос сколько в этом правды.
avatar

hicks

  • 7 ноября 2012, 10:30
+
+2
плюсую.
Еще Магтолмет вспомнить, Лепта банк, Лада брокер, Русь опять же.В 90- много чего было у него.
avatar

hicks

  • 7 ноября 2012, 10:26
+
+1
Он рассказывал про свой конфликт с итальянским бизнесменом (фамилию запамятовал) в середине нулевых? По версии итальянца, Кожухов его крепко «кинул», не расплатившись за некое строительное оборудование.
avatar

angry_hungry

  • 7 ноября 2012, 08:49
+
+2
Так то народу, которого «кинул» Кожухов вообще не мало наберется.
avatar

Gertruda

  • 7 ноября 2012, 08:52
+
0
Точно! :)
avatar

panda

  • 7 ноября 2012, 08:54
+
0
Еще бы) Лично знаю троих)
avatar

Gertruda

  • 7 ноября 2012, 08:55
+
+1
И я как минимум столько же :)
avatar

panda

  • 7 ноября 2012, 08:59
+
-1
Нет. Не знал про такой факт его жизни. Мне вообще были интересны больше всего вагоны.
avatar

Sil

  • 7 ноября 2012, 11:27
+
0
компания евродом называлась.Что то типа того.
avatar

hicks

  • 7 ноября 2012, 11:38
+
0
Поговорили о его прошлом. О том, как он принимал участие в строительстве объектов соцкульбыта города.


О его роли в посадке Уткина поговорили?
avatar

Gertruda

  • 7 ноября 2012, 09:08
+
+1
Посадке… Разоблачении коррупционера в органах местного самоуправления.Ибо Кожухов человек с высоким «гражданским самосознанием»
avatar

vetchi

  • 7 ноября 2012, 09:10
+
-1
Нет. Этого не коснулись. Уткина и Жилкина вскользь.
avatar

Sil

  • 7 ноября 2012, 09:31
+
+2
А посадки\освобождения чувака из АИСТа тоже не касались?
avatar

vetchi

  • 7 ноября 2012, 09:34
+
0
А посадки\освобождения чувака из АИСТа тоже не касались?

что то про эту историю не слышал? можно вкратце
avatar

hicks

  • 7 ноября 2012, 10:21
+
+2
avatar

angry_hungry

  • 7 ноября 2012, 10:23
+
0
это про что?))))
avatar

hicks

  • 7 ноября 2012, 10:26
+
+2
Это плашка с лурки, которая висит на статьях про нечто отдаленное во времени. Типа «Спектрума» или «Диггера». :)
А по посадке Борисова из «АИСТа» было что-то такое.
avatar

angry_hungry

  • 7 ноября 2012, 10:31
+
0
да да.Вспомнил.Насколько я помню тогда СПС высказалось в его защиту.Гринблат, Сергей Андреев и Владимир Агафонов.
avatar

hicks

  • 7 ноября 2012, 10:37
+
0
Немцов там участвовал.
avatar

vetchi

  • 7 ноября 2012, 10:41
+
0
Ну видимо.Раз СПС там было замешано.
avatar

hicks

  • 7 ноября 2012, 10:44
+
0
СПС, Едро, ВКПБ-без разницы.Дележ сфер влияния.Ну и денег, соответственно.
avatar

vetchi

  • 7 ноября 2012, 10:46
+
0
я вам про то же самое)
avatar

hicks

  • 7 ноября 2012, 10:49
+
0
Такое было, есть и будет.
avatar

Sil

  • 7 ноября 2012, 11:25
+
0
Крокодил, крокодю и буду крокодить!
avatar

vetchi

  • 7 ноября 2012, 11:29
+
0
рыба пила.пьет и будет пить)
avatar

hicks

  • 7 ноября 2012, 11:39
+
+4
Алюминиевые вагоны это круто. Если внимательно посмотреть в каком состоянии катаются по стране стальные вагоны, то не трудно представить себе во что превратятся алюминиевые после первой погрузки в них чего-нибудь, особенно как грузят у нас. Хотя мне приходилось грузить на транспортёры трансформаторы для отправки на ремонт в Тольятти. Там столько требований и нормативных документов — ужас. Наш шеф-инженер, оформляющий всё это, буквально плакал и скрипел зубами.
Поэтому алюминиевые вагоны это очень сильно из фантастики, по моему.
После окончания сорок четвёртой органовки, я работал в ТПАК, где сейчас «Алтын», слесарем в кузовном цехе. Мне довелось ремонтировать автобусы ЗИС-154 denisovets.narod.ru/zil/zilpages/zis154.html. Рама у них была алюминиевая и постоянно лопалась во многих местах. Приходилось ставить стальные косынки толщиной миллиметров пять на стальные же болты. Короче на раме живого места не было и этот монстр резко увеличивался в весе и ломался ещё больше и чаще. К счастью это были последние ЗИСы и в город уже поступали ЛиАЗ-677.
ЗИС-154.
ЛиАЗ-677.
avatar

Beashen

  • 7 ноября 2012, 09:55
+
+1
Интересно, а как на Западе эксплуатируют алюминиевые вагоны? Столько же проблем и трудностей?
avatar

Sil

  • 7 ноября 2012, 11:24
+
+1
Интересно, а как на Западе эксплуатируют алюминиевые вагоны? Столько же проблем и трудностей?
Ну дак поинтересуйтесь.
avatar

Beashen

  • 7 ноября 2012, 11:35
+
0
у вагонов?)
avatar

Kent063

  • 7 ноября 2012, 11:39
+
0
Интересуюсь по-тихонько. Если дело в том, что требуется некая иная культура обслуживания, т.е. более аккуратно грузить и т.п., так это вопрос воспитания.
avatar

Sil

  • 7 ноября 2012, 12:14
+
+2
Культура само собой. Поинтересуйтесь так же, что стоят алюминиевые вагоны там и сколько будут стоить здесь? И на сколько километров уедет в них груз по раздолбанным ж.д. путям у нас? Вообще тема интересная.
avatar

Beashen

  • 7 ноября 2012, 12:48
+
0
Тема очень интересная. На фейсбуке есть специалист по жд-перевозкам — Владимир Ашкаев. Много чего интересного рассказывает. Пути модернизируют и меняют. Вопрос в другом. Если делать алюминиевый кузов на старой так сказать ходовой, то скорость от этого не сильно изменится. Только вес вагона. Но радует, что хоть какие-то подвижки в этом направлении идут.
avatar

Sil

  • 7 ноября 2012, 12:52
+
+3
Но радует, что хоть какие-то подвижки в этом направлении идут.
1. На каком предприятии Жигулёвска будут выпускать алюминиевые вагоны?
2. По какой технологии?
3. Сколько будет стоить такой вагон?
4. Чем этот вагон будет лучше стального и его долговечность?
5. Сколько денег уворуют на этом проекте?
avatar

Beashen

  • 7 ноября 2012, 13:00
+
+1
Не конкретно про Кожухова и его проект, а в целом, что в нашей стране появился интерес к такой теме. Вообще алюминиевый вагон — это чуть ли не личная просьба и пожелание Путина.

Про «Алюминиевые вагоны России» — здесь есть цифры.
avatar

Sil

  • 7 ноября 2012, 13:18
+
+1
В 1972 г. на Калининском вагоностроительном заводе построен пассажирский вагон открытого типа длиной 23,6 м, несущий кузов которого выполнен из алюминиевых сплавов по типу замкнутой оболочки без хребтовой балки.… По сравнению со стальным вагоном аналогичной конструкции масса тары алюминиевого вагона снижена на 3 т и равна 47 т. Внутренние поверхности кузова неокрашены; на пол, стены и крышу уложены тепло- и шумоизоляционные материалы. После пяти лет эксплуатации вагон находился в хорошем состоянии и не требовал ремонта, в то время как аналогичные вагоны, изготовленные из углеродистой стали, за тот же период эксплуатации нуждались в ремонте с частичным вскрытием кузова.


А вообще это больше похоже на шутку — Кожухов занимается производством. Набрать кредитов под декларируемую идею, успешно потырить их, вывести все активы и обанкротить завод, оставив кредиторов с носом — вот в это верю. А в вагоны что то как то не очень.
avatar

ipolit

  • 7 ноября 2012, 13:18
+
0
Поживем увидим, во что это выльется. Но в целом — алюминиевый вагон это хорошо.
avatar

Sil

  • 7 ноября 2012, 13:27
+
+1
fx-commodities.ru/category/aluminium/ Это цена тонны алюминия, навскидку.
pmk-lom.ru/news/news172 Это цена стали, тоже навскидку. Поскольку применяться будет не чистый алюминий а какой-нибудь супер-пупер сплав, то и цена возрастёт соответственно.
Может всё-таки стальные делать, не так накладно да и воровать проблематично?
avatar

Beashen

  • 7 ноября 2012, 13:44
+
0
Вот тут интересные цифры есть. Не все так однозначно, как кажется на первый взгляд.
avatar

Sil

  • 7 ноября 2012, 13:48
+
+1
Сорок лет по нашим дорогам? Это даже не смешно. А с учётом того, что при изготовлении как обычно будут «не докладывать», то вагоны эти будут разваливаться прямо при выезде из цеха, ну может быть на ближайшей станции.
avatar

Beashen

  • 7 ноября 2012, 13:56
+
0
Выше ipolit привет выкладку из других источников. Согласен, что цифры могут быть завышеными. Но срок службы алюминиевого вагона однозначно больше, чем у стального.
avatar

Sil

  • 7 ноября 2012, 14:01
+
+1
и самое главное-сколько за него дадут в приеме цветмета?))
avatar

Kent063

  • 7 ноября 2012, 14:49
+
0
Выложил текстовую расшифровку записи.
avatar

Sil

  • 9 ноября 2012, 01:30

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
 
 

 

Прямой эфир

 
 
 
 

Тэги

 
   

 

 
             
 

Войти

Регистрация

Разделы

Новости

Блоги
Персоны

Газета

Блоги

Коллективные

Персональные

Инфо

О сайте

Правила

Соглашение

Услуги

Реклама

Партнерская программа

         
             
 

Все права на материалы, находящиеся на сайте , охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе, об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на сайт обязательна. (Условия ограниченного использования материалов)

Разработка сайта:

   

Дизайн: Грасмик Александр

Движок: LiveStreet