Поговорили о его прошлом. О том, как он принимал участие в строительстве объектов соцкульбыта города. Про конец 80х и начало 90х. Вспомнили то, как он основывал «Единую Россию» в Тольятти и то, за что его из нее исключили после. Коснулись рейдерской атаки на ЭТМ и плавно перешли к интересному проекту — «Алюминиевые вагоны России», предполагающий выпуск алюминиевых вагонов следующего поколения в соседнем Жигулевске.

На фото: Владимир Кожухов
Запись сделана 29 октября 2012 г.
Текстовая расшифровка
Прослушать другие записи можно в сообществе Хроники в ЖЖ или в группе вконтакте.
P.S. Если у вас нет возможности слушать онлайн, запись всегда можно скачать. Чтобы потом прослушать ее на своем компьютере или любимом плеере. Если приглядеться, то на плеере есть слова «скачать mp3», нажав на них запустится скачивание записи в mp3.
Комментарии (48)
VasiliY
Sil
Лично я голосую за второе.
ipolit
Sil
ipolit
Sil
не сомневаюсь.Вопрос сколько в этом правды.
hicks
Еще Магтолмет вспомнить, Лепта банк, Лада брокер, Русь опять же.В 90- много чего было у него.
hicks
angry_hungry
Gertruda
panda
Gertruda
panda
Sil
hicks
О его роли в посадке Уткина поговорили?
Gertruda
vetchi
Sil
vetchi
что то про эту историю не слышал? можно вкратце
hicks
angry_hungry
hicks
А по посадке Борисова из «АИСТа» было что-то такое.
angry_hungry
hicks
vetchi
hicks
vetchi
hicks
Sil
vetchi
hicks
Поэтому алюминиевые вагоны это очень сильно из фантастики, по моему.
После окончания сорок четвёртой органовки, я работал в ТПАК, где сейчас «Алтын», слесарем в кузовном цехе. Мне довелось ремонтировать автобусы ЗИС-154 denisovets.narod.ru/zil/zilpages/zis154.html. Рама у них была алюминиевая и постоянно лопалась во многих местах. Приходилось ставить стальные косынки толщиной миллиметров пять на стальные же болты. Короче на раме живого места не было и этот монстр резко увеличивался в весе и ломался ещё больше и чаще. К счастью это были последние ЗИСы и в город уже поступали ЛиАЗ-677.
Beashen
Sil
Beashen
Kent063
Sil
Beashen
Sil
2. По какой технологии?
3. Сколько будет стоить такой вагон?
4. Чем этот вагон будет лучше стального и его долговечность?
5. Сколько денег уворуют на этом проекте?
Beashen
Про «Алюминиевые вагоны России» — здесь есть цифры.
Sil
А вообще это больше похоже на шутку — Кожухов занимается производством. Набрать кредитов под декларируемую идею, успешно потырить их, вывести все активы и обанкротить завод, оставив кредиторов с носом — вот в это верю. А в вагоны что то как то не очень.
ipolit
Sil
pmk-lom.ru/news/news172 Это цена стали, тоже навскидку. Поскольку применяться будет не чистый алюминий а какой-нибудь супер-пупер сплав, то и цена возрастёт соответственно.
Может всё-таки стальные делать, не так накладно да и воровать проблематично?
Beashen
Sil
Beashen
Sil
Kent063
Sil
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.