Мы тут обсуждали события в театре и я посчитал, что как раз уместно будет обсудить вот что…
Я, конечно, не специалист в этом вопросе и не критик, но сделал интересное наблюдение, когда смотрел «Скандальное проишествие..» с нашими и Питерскими актерами…
В другие теарты не ходил никода, смотрел только несколько постановок на ТВ. В театре «Колесо» был ~ на 15-ти спектаклях. Обычно сижу в первом ряду, чтобы наблюдать игру актеров – интересное это занятие, да и проникаешься действием – как-будто становишься участником. Короче, к игре наших актеров привык и она мне, в общем, нравится. И тут вижу, что Питерцы (Мельникова и Кошонин) играют «по другому», чем наши – т.е. как-то ближе к жизни (наверное по Станиславскому) и эмоции «настоящие с надрывом» без утрирования (примерно как в тех спектаклях, что я видел на ТВ). А наши же немного переигрывают, и утрируют персонажи – т.е. «выпячивают» их особенности – приблизительно как это делали в старых теартах (судя по фильмам). Это, конечно, особенно заметно по другим спектаклям. Но если бы не игра на одной сцене – не обратил бы внимания.
Даже не знаю, что мне больше нравится… Просто это есть.
Но вот вопрос к актерам и худруку у меня возник:
— это «фишка» театра, и именно такая «школа игры» заложенна в основание? (т.к. такую игру наших актеров я наблюдал во всех спектаклях, что смотрел). И так будет всегда?
— актеры лично намеренно утрируют/гипертрофируют своих персонажей, понимая что не искушенному зрителю проще воспринимать такую игру?
— или актеры не умеют по другому?
А вы что думаете? (ссылку этого обсуждения выложил Вконтакте на станице театра и очень бы хотелось, чтобы театралы подключились)
Комментарии (18)
Возможно, это потому, что я не знал, что кроме Кошонина и Мельниковой в спектакле заняты актёры не из Санкт-Петербурга… :)
PINGvin
Пару недель назад побыала на премьере «Аккомпаиатор», на удивление зал был полон, однако игра актера г-а Щекина, исполяющего главную роль глубоко разочаровала. То ли роль прописана не настолько драматично, как хотелось бы, то ли актер, мягко говоря, был не так талантлив((( Однако Самарцева и Дроздова отыграли замечательно. Но… Осадочек остался.
Весной ходили на «Русское варенье», первые полчаса зал находился в легком недоумении от вялотекущей игры актеров, некоторые зрители собирались уходить. После очередной мини-паузы, за кулисами, актеры собрались и отыграли на «браво»!
В ближайшие дни планирую сходить на «Трамвай Желание».
Игра сегодняшнего состава, имею ввиду молодых актеров не настолько интересна, как во времена Глеба Дроздова. Ребята-студенты, с паралллельного курса, игравшие тогда в спектаклях — Саша Иванов, Саша Армер, Костя Исаев, Света Саягова, братья Ешковы и многие другие, играли на драйве, на одном дыхании, гармонично вписывались в состав более именитых актеров, каждый спектакль был интересен, затягивал. Сейчас — увы(((
Vladimirskaya
все остальные там наши
hjk
сам хожу в МДТ, игра актеров не всегда радует, но есть там какой то театральный уют
aaaaeeee
Lira
otchim
Ну зачем же так кардинально), пусть блистает на театральных подмостках. Но для возрождения театра нужен руководитель соответствующих дарований. Раз театр
дерьмо(пардон за мой французский) не интересен, надо менять руководство театра, значит действующее не справляется. Это же не клуб по интересам, в идеале — это очаг и нерв городской культуры, его визитная карточка.Lira
robocop
hjk
gorodskoy
ludwigun
ZipMan
hjk
Lira
hjk
Lira
hjk
55555
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.