Вы пользуетесь устаревшей версией интернет браузера, администрация сайта TltTimes не гарантирует корректную работу сайта в Вашем браузере. Скачайте последнюю версию любого популярного браузера:
Пришла расчётка за октябрь за услуги ЖКХ, слова закончились....
Любовь УК №2 к своим потребителям не знает границ. Я слышал, что за отопление теперь будем платить по факту. пришла расчетка за прошлый месяц. И что мы видим? Отопление повысилось на 200 рублей, а за горячую воду надо заплатить 1800, при том, что пользовали мы её в прошлом месяце весьма экономно.
Кто-нибудь может мне объяснить, с чего вдруг куб горячей воды стал стоить 110 рублей? И за что я должен переплатить почти 2000?
подскажите, люди добрые, что делать, куда обращаться и вообще, что делать? это для нас довольно внушительная сумма и ставит нас в нищенское положение по факту.
А вроде как позавчера был митинг в Автозаводском районе по вопросам ЖКХ, говорят, народу целая толпа пришла, ТВ было и прочее… Похоже, вот так скоро будем только обращаться ко всяким УК…
меня больше интересует, как получилось, что горячая вода так сильно выросла в цене?
в калькуляторе совпадает цена с платежкой. но это не отвечает никак на мой вопрос. с х… я ли баня загорелась?
всё очень просто: правительство велело всем ставить счётчики для стимулирования экономии в системе ЖКХ. Но само ЖКХ не стало долго мучится, и когда доходов по счётчику перестало хватать, просто подняло тариф дабы восполнить свою недостачу.
А вы думали ЖКХ начнёт экономией заниматься?
все оказалось гораздо проще. усилиями какой то криворукой дуры из бухгалтерии, мне начислили полугодовой расход горячей воды, передвинув запятую. проверил данные в личном кабинете, у меня все правильно.
все, что мне остается, так это встать пораньше, и занять место в длинной очереди, которая появилась благодаря некотрой подслеповатости работника бухгалтерии.
С их стороны правильнее сделать перерасчет в следующем месяце, либо опустить в ящики новые, откорректированные квитанции, дабы не создавать неудобства плательщикам (то есть, чтобы вы не стояли в очереди).
не делают перерасчет сейчас, если они взяли лишних денег или ошиблись случайно))), то в последующем, в новых расчетках будут ставить прочерк, пока не подгонят сумму под показания счетчика, те получается, они списывают по мере поступления новых показаний сумму, начисленную ошибочно ранее, у меня как то так было…
А нам однажды присылали откорректированные квитанции. В новых так и было написано, что прошлые были неправильные, приносим извинения и все дела.
Но они пришли не в следующем месяце, а где-то через неделю.
идти надо, иначе не будет перерасчета и приличный человек станет неплательщиком. Очередь 6 ноября люди занимали задолго до открытия бухгалтерии. Большинство с неправильными показаниями в квитанции. когда я пришла за 25 минут до открытия, очередь была около 50 человек (комса)
Это делается не очередью в бухгалтерию.
Пишите претензию и отвозите в офис, секретарю передавайте под роспись. Рекомендую почитать сайт ozpp.ru, там думаю есть описания подобных ситуаций, а так же есть образцы претензий. Описываете ситуацию, указываете требование провести перерасчет, я бы до кучи еще на писал что оплачивать данный счет отказываюсь, передаете, ждете ответа.
Примерно так. Но лучше почитать вышеуказанный форум, там очень много полезного можно почерпнуть.
Все права на материалы, находящиеся на сайте , охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе,
об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на сайт
обязательна. (Условия ограниченного использования материалов)
Комментарии (30)
ZipMan
pups1
Dobrovolec
в калькуляторе совпадает цена с платежкой. но это не отвечает никак на мой вопрос. с х… я ли баня загорелась?
ZipMan
andre
ZipMan
TABY
ZipMan
TABY
emelya
ZipMan
А вы думали ЖКХ начнёт экономией заниматься?
__i
все, что мне остается, так это встать пораньше, и занять место в длинной очереди, которая появилась благодаря некотрой подслеповатости работника бухгалтерии.
ZipMan
Dobrovolec
Kent063
Но они пришли не в следующем месяце, а где-то через неделю.
Dobrovolec
TABY
__i
ZipMan
Пишите претензию и отвозите в офис, секретарю передавайте под роспись. Рекомендую почитать сайт ozpp.ru, там думаю есть описания подобных ситуаций, а так же есть образцы претензий. Описываете ситуацию, указываете требование провести перерасчет, я бы до кучи еще на писал что оплачивать данный счет отказываюсь, передаете, ждете ответа.
Примерно так. Но лучше почитать вышеуказанный форум, там очень много полезного можно почерпнуть.
Arbo2
TABY
emelya
ZipMan
SergeyNov
ZipMan
emelya
mrachelo
ZipMan
iBolit-TLT
ZipMan
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.