о проекте

войти | регистрация

 
 

 

 
 

персоны

 
   
 

тема

 
   
 

топ блоги

 
 

Экспертное мнение

126.60

Сейчас скажу

73.87

Активный отдых

59.33

IT-баранки

48.50

Выборы. Конкурсы. Розыгрыши.

46.71

Вкусная жизнь

43.03

Додыр

39.58

Полит просвет

35.49

Выборы мэра Тольятти-2012

34.76

Развитие Тольятти

33.03


Все блоги

 
 
 

Сейчас скажу

 
Блог для всех кому есть что сказать.
 

Обновление «Курумоча»

Весной 2013 г. начнется строительство нового терминального комплекса аэропорта «Курумоч». Старый аэровокзал перестанет обслуживать пассажиров через два года

Проект нового терминала «Курумоча» передан в минстрой Самарской области для оценки архитектурного решения, рассказала Ольга Серова, генеральный директор Корпорации развития Самарской области (владеет 25,01% акций аэропорта). «До 20 декабря проект будет передан на госэкспертизу», — добавляет Евгений Чудновский, генеральный директор УК «Аэропорты регионов» (управляет аэропортовым бизнесом «Реновы» — «Кольцово», «Стригино», «Курумочем»). По его словам, в Самаре будет «лучший терминальный комплекс в России», который по архитектуре «несопоставим» с екатеринбургским «Кольцово». Генподрядчика строительства выберут через тендер в апреле 2013 г., говорит Чудновский, в мае начнутся строительные работы.

Инвестиционное соглашение с «Курумоч-инвестом» (входит в «Ренову», владеет 71,2% акций аэропорта) было подписано год назад. Под оперативный контроль нового акционера «Курумоч» перешел в июне. По условиям соглашения до 31 декабря 2014 г. инвестор должен построить первую очередь аэропорта — новый пассажирский терминал общей площадью около 40000 кв. м и пропускной способностью 3,5 млн пассажиров в год. Планируемая пиковая нагрузка аэропорта — 1400 пассажиров в час.

Новый терминал построят в 700 м от действующего, рассказал Чудновский. Старый аэровокзал, по его словам, будет работать до конца 2014 г. (см. врез). На его модернизацию инвестор потратит 100 млн руб., «чтобы можно было летать в человеческих условиях». Площадь старого терминала — 11340 кв. м. Пропускная способность аэровокзального комплекса — 750 пассажиров в час. В 2011 г. аэропорт обслужил 1,75 млн пассажиров, за 11 месяцев 2012 г. — 1,74 млн. Пропускная способность аэродрома — один самолет в час, говорит Чудновский. С реконструкцией взлетно-посадочной полосы (ВПП-2) с аэродрома смогут взлетать два самолета в час, добавляет он. Реконструкция ВПП финансируется из федерального бюджета по целевой программе «Развитие транспортной системы России (2010-2015 гг.)». В 2012-2014 гг. Минтранс на реконструкцию ВПП «Курумоча» выделит чуть более 1 млрд руб. По словам Чудновского, с 2015 г. аэродром сможет отправлять до восьми самолетов в час. По инвестиционному соглашению на строительство нового терминала инвестор должен потратить 6 млрд руб. Из них 4,55 млрд руб. выделит акционер Корпорации развития Самарской области — Внешэкономбанк, рассказала Серова. По ее словам, договор с банком будет подписан до конца декабря. Остальные деньги предоставят частные инвесторы, добавил Чудновский. Их имен он не назвал.

Источник

Международный аэропорт Курумоч, Курумоч, Ренова, Ольга Серова, Евгений Чудновский, Внешэкономбанк

Комментарии (23)

+
+3
хорошо, если так будет. у области появиться достойное «аэро-лицо»
avatar

ewgeny

  • 13 декабря 2012, 11:08
+
-1
Чертовы коммерсы. Поскупают рухлядь и давай модернизировать. Ничего святого у людей.
avatar

mrachelo

  • 13 декабря 2012, 11:10
+
-7
раскрыть комментарий
avatar

ipolit

  • 13 декабря 2012, 11:11
+
0
мрачело, это ты чего это?
avatar

hicks

  • 13 декабря 2012, 11:12
+
-1
Отнять и поделить блеать!
avatar

mrachelo

  • 13 декабря 2012, 11:16
+
-1
шариков детектед??
avatar

hicks

  • 13 декабря 2012, 11:25
+
-1
я ба этих шариковых в подвалах душил бы.
avatar

mrachelo

  • 13 декабря 2012, 14:07
+
+1
страшный ты какой то.жуткий что ли.и кровожадный.
как я прям)))
avatar

hicks

  • 13 декабря 2012, 14:25
+
-4
Да так ебу дался втихаря.
avatar

mrachelo

  • 13 декабря 2012, 11:17
+
0
бывает
avatar

hicks

  • 13 декабря 2012, 11:25
+
0
Евгений, в контексте опубликованного материала, вопрос: новые мощности подразумевают расширение географии прямых перелетов, в частности, в Европу?
avatar

Visson

  • 13 декабря 2012, 15:26
+
0
да, это также является следствием развития Курумоча в роли хаба
avatar

ewgeny

  • 13 декабря 2012, 15:28
+
0
Есть такое дело.Отжимает Ренова аэропорт
У Ушамирского еще останется РЕНОВЕ выкупить гостиницу в аэропорту, стоянку, VIP-терминал и цех бортового питания.Ну этот вася в накладе не останется
avatar

gordon

  • 13 декабря 2012, 17:31
+
0
Стригино и Курумочу нужны новые современные аэровокзалы, а не «конюшенки» как сейчас.
avatar

kostya132

  • 13 декабря 2012, 18:10
+
-1
Еду эдак из Тольятти в Самару (из Самары в ТОльятти)на маршрутке и каждый раз водители ругаются:
— Опять в эту дыру крюк делать!
Умер аэропорт… Но кто-то хочет насиловать труп, с бензопилой для бабок…
avatar

barmaley

  • 13 декабря 2012, 20:26
+
-1
Ну, п.здеть-то не мешки ворочать
Пропускная способность аэродрома — один самолет в час, говорит Чудновский.

То есть на ту взлётку реально больше 1 сам./час и посадить нельзя? Как же это чартеры пачками летают? Ну я понимаю, что расписание поредело, но это ж не «пропускная способность». Тем более ВВП.
Кста, под новый порт «не далее 700 метров» реально отдельную ВВП будут строить? А эта ни на что не годится? Чёт верю, что в СССР взлётки строили надёжнее, чем щас нам новую впарят через г-на «на пол страны Карабаса». Не проще было удлинить?
avatar

__i

  • 13 декабря 2012, 22:27

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
 
 

 

Прямой эфир

 
 
 
 

Тэги

 
   

 

 
             
 

Войти

Регистрация

Разделы

Новости

Блоги
Персоны

Газета

Блоги

Коллективные

Персональные

Инфо

О сайте

Правила

Соглашение

Услуги

Реклама

Партнерская программа

         
             
 

Все права на материалы, находящиеся на сайте , охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе, об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на сайт обязательна. (Условия ограниченного использования материалов)

Разработка сайта:

   

Дизайн: Грасмик Александр

Движок: LiveStreet