о проекте

войти | регистрация

 
 

 

 
 

персоны

 
   
 

тема

 
   
 

топ блоги

 
 

Экспертное мнение

126.60

Сейчас скажу

73.87

Активный отдых

59.33

IT-баранки

48.50

Выборы. Конкурсы. Розыгрыши.

46.71

Вкусная жизнь

43.03

Додыр

39.58

Полит просвет

35.49

Выборы мэра Тольятти-2012

34.76

Развитие Тольятти

33.03


Все блоги

 
 
 

Сейчас скажу

 
Блог для всех кому есть что сказать.
 

За троллейбусы Тольятти вступился Антон Буслов

Я помню реакцию на мою радостную новость по поводу приезда Антона Буслова и Максима Каца в Тольятти. Но вы потом еще спасибо скажете такому хорошему человеку, как Антон Буслов. Под катом станет понятно почему.

Пока тольяттинцы возмущались возможному закрытию троллейбусов, Антон написал открытое письмо губернатору Николаю Меркушкину:

Открытое письмо Губернатору Самарской области

Немного процитирую:

«Уже который день читаю просто жутко странные глупости. В Тольятти мэр решил повоевать с троллейбусным управлением, я вам сейчас даже расскажу по какой причине. В Новокуйбышевске вбросили на обсуждение тему с заменой троллейбусов ПАЗиками! Я понимаю, оба города имеют неблагополучную экологию, и возможно господа Андреев и Коновалов вдохнули какого-то „веселящего газа“… Но я так вижу, что это почему-то коснулось только мэров.»

А также он призывает всех встать на защиту тольяттинских троллейбусов:

«Не отдавайте на растерзание свои троллейбусы люди! В Воронеже троллейбус тоже практически был уничтожен из-за лакомой земли под его парком. Ушел мэр-подлец, и все пришлось восстанавливать по крупицам — снова строить парк, снова покупать троллейбусы, снова учить водителей. Вслед за электротранспортом из города уходит весь муниципальный транспорт. Остаются стада бешеных ГАЗелей и ПАЗиков. Не отдавайте свой город подлецам!»

Все троллейбусы мира — на защиту тольяттинских братьев! :)))
Тольятти, общественный транспорт, город, пробки, троллейбусы, троллейбусы Тольятти, нельзя закрыть, губернатор Самарской области, Меркушкин Н.И.

Комментарии (52)

+
+2
А вот что нашлось на самом сайте:
В Тольятти убивают троллейбусы?
avatar

Dobrovolec

  • 18 января 2013, 09:12
+
+3
Все троллейбусы мира — на защиту тольяттинских братьев! :)))

ХИМ-КИН-СКИЙ ЛЕС! ©

1.В Тольятти, с его равнинным ландшафтом, никаких преимуществ троллейбус не имеет. Только экология, которая успешно компенсируется повышенным расходом электроэнергии.
2. Повысить эффективность и привлекательность троллейбусов, как общественного транспорта, можно только в результате многолетней целенаправленной программы. например, по опыту Турции, внедрять сеть метробусов. Только на электротяге. Да и кратчайший путь между районами, через Зеленую зону, можно закрыть троллейбусами, дабы минимизировать количество вредных выбросов. Да вот только экологи-ебанашки категорически против строительства такой дороги и развития транспортной сети.
3. Закупать новые троллейбусы на существующие сети — не вполне рационально без комплекса мероприятий организационного плана. В противном случае, троллейбусы будут бегать пустыми, а город получит очередную дырку в бюджете.
avatar

nazxul

  • 18 января 2013, 09:26
+
+3
А я вот сегодня приметил на остановке розный подход к торможению и троганию с места.

Газели — тормозят юзом (кстати у большинства только передние тормоза работают), трогаются с пробуксовкой секунд 5-10.

Иномарочные маршрутки — тормозят плавно (иногда видимо абс срабатывает, на мгновение блокируя и разблокируя колёса), трогаются с пробуксовкой.

Средние автобусы типа богданы, хёндай — тормозят юзом, трогаются нормально.

Большие автобусы — тормозят плавно без блокировки колёс, трогаются без пробуксовки.

Троллейбусы — тормозят плавно, трогаются без пробуксовки.

Это я к тому что к траспорту по остановке иногда приходится идти по накатанному льду как на катке.
avatar

Mefistofile

  • 18 января 2013, 09:47
+
0
хотя про 10 секунд это я загнул, 3-5 максимум
avatar

Mefistofile

  • 18 января 2013, 09:50
+
+1
Это и понятно — применение больших автобусов и троллейбусов обосновывалось постепенно, длительное время проводились доводки, на это работали как практики — автохозяйства, так и многочисленные научные институты СССР. В то время глупостей Властью делалось меньше (такая геополитика как Авган скорее исключение) и необдуманных решений практически не принималось. За многое критиковали СССР, но в части безопасности и организации работы транспорта вообще(речной транспорт, городские и междугородные автобусы, авиация, ж/д транспорт и метро) часто вспоминают добрым словом.
avatar

stels_63

  • 18 января 2013, 11:26
+
+1
Итогом всего этого может стать субсидирование ТТУ из бюджета области, в этом случае Андреев будет молодцом, снял нагрузку с бюджета города и сохранил и обновил троллейбусы деньгами области, обострив вопрос максимально.
avatar

polniy

  • 18 января 2013, 09:54
+
+2
и сохранил и обновил троллейбусы деньгами области, обострив вопрос максимально.

ага.

Итогом всего этого стало субсидирование лесного хозяйства из бюджета области, в этом случае Пушков — молодец, снял нагрузку с бюджета города и сохранив часть леса обновил его деньгами области, обострив вопрос максимально.

правда сжег большую часть нахер, но в целом ведь — молодец!
avatar

nazxul

  • 18 января 2013, 10:22
+
+1
Молодец, что отдал 8,5 млн питерцам?
avatar

Dobrovolec

  • 18 января 2013, 10:30
+
+2
Кстати, по поводу этих самых миллионов.
Мы тоже сильно загорелись поучаствовать в этом НИР, тем более, что это наш профиль. во-вторых, такую работу невозможно провести без натурных обследований пассажиропотоков, тем более было удивительно участие иногороднего участника. Видимо, питерцы понаедут в наш славный город на пару месяцев и будут организовывать посты наблюдения на перекрестках южного шоссе. А потом будут делать это и в летний период, ведь картина потоков меняется в зависимости от сезона.
Но и это еще не все.
Условия контракта напрочь отбили желание в нем участвовать.
дело в том, что контракт предусматривает внесение залога (3 млн.руб.), а на само исследование не выделяется ни копейки. деньги можно будет получить только после сдачи работы и принятия ее заказчиком. Тогда и вернут деньги из залога.
нужно быть очень смелой организацией, готовой рискнуть весьма немалой суммой. Например, если исследование уже проведено и результаты согласованы.
avatar

nazxul

  • 18 января 2013, 10:51
+
+2
такую работу невозможно провести без натурных обследований пассажиропотоков, тем более было удивительно участие иногороднего участника.

Отдадут на субподряд.
avatar

Eugeniy_Leontyev

  • 18 января 2013, 10:58
+
0
Да, очень странно, почему местных не пустили.
avatar

Dobrovolec

  • 18 января 2013, 11:29
+
0
местные сами не пошли.
не было у местных возможности внести три миллиона в качестве залога.
avatar

nazxul

  • 18 января 2013, 11:36
+
0
почему местных не пустили.
— у нашего мэра патологическая боязнь, что на разработку проекта повлияют бизнес-сообщества, которые сегодня доминируют на рынке частных перевозок и эти же перевозчики на выборах марта 2012г. активно противостояли фигуре лидера «Декабря»! А вот у «консультантов» Андреева по этой тематике, доля рынка не более 25-35% — их цель максимально выдавить с рынка конкурентов. Как известно для достижения целей все средства хороши — админ. ресурс, криминал, продажная пресса и т.д.
avatar

stels_63

  • 18 января 2013, 11:45
+
+2
Новость уже в топе жж:

avatar

Dobrovolec

  • 18 января 2013, 10:40
+
+1
Не отдавайте свой город подлецам!»

Да, правильно, архиправильно!
avatar

BapHak

  • 18 января 2013, 10:43
+
0
Немного посвоевольничал :) Добавил фото.
avatar

PINGvin

  • 18 января 2013, 11:13
+
0
Спасибо :)
В спешке писала пост (пятница, работа, а тут такая тема важная — хотелось оповестить быстрее).
avatar

Dobrovolec

  • 18 января 2013, 11:27
+
0
Просьба к PINGvin: у Вас же есть возможность уточнить стоимость этой машины (на фото), эти «рогатые» приобретали где то в 2009-2010 году!
avatar

stels_63

  • 18 января 2013, 11:29
+
0
На тот момент машина (как на фото) стоила 4,1-4,3 млн рублей в зависимости от мелочевки.
avatar

Eugeniy_Leontyev

  • 18 января 2013, 11:38
+
0
Он сильно хуже автобуса, аналогичной комплектации?
avatar

stels_63

  • 18 января 2013, 11:46
+
0
Оценка хуже/лучше зависит от того, по какому критерию оценивать (плавность хода, комфорт, экономичность и так далее, и так далее).
avatar

Eugeniy_Leontyev

  • 18 января 2013, 11:51
+
0
Вопрос в аналогичной вместимости (грузоподъемности), в уровне пола (такое мнимое удобство), клееных и притонированных окнах, антискользящем покрытии пола, в сравнимых системах обогрева салона и вентиляции — можно (сложно) ли подобрать 1-2 примера из всей линейки автобусов, я так понимаю по ценовой политике это будут либо наши или китайские модели! Так?
avatar

stels_63

  • 18 января 2013, 12:13
+
0
Модель, которая на фото, из наших уместно сравнивать только с автобусами ЛиАЗ-5256.25 (именно .25), который имеет аналогичные характеристики. И он проигрывает троллейбусу, который на фото.

С МАЗами, например, сравнивать неуместно, поскольку единственная минская модель, которая аналогична по характеристикам троллейбусу, который на фото, давно снята с производства. Те модели МАЗ, что стоят сейчас на конвейере, другого класса и компоновки.

я так понимаю по ценовой политике это будут либо наши или китайские модели! Так?

Если совсем в целом и в общем, то да, точно так. Но с китайцами аналогичной компоновки я бы этот троллейбус не сравнивал, потому что китайцы (которые есть на рынке на данный момент) дольше 5-6 лет без капитального ремонта все равно не протянут, а троллейбус, который на фото, будет работать не менее 12 лет без капитального ремонта.
avatar

Eugeniy_Leontyev

  • 18 января 2013, 12:25
+
0
ЛиАЗ-5256.25 (именно .25)
— ОК, Eugeniy_Leontyev если не очень трудно можете подсказать стоимость этого аппарата, мне это необходимо для того, чтобы сопоставить «цены» и себестоимость перевозки 1-го пассажира, соответственно, хочу понять (для себя) на сколько НЕ ПРАВ мэр в своих комментариях по ТТУ!
avatar

stels_63

  • 18 января 2013, 12:34
+
0
если не очень трудно можете подсказать стоимость этого аппарата

Цены на 5256.25/26 в то время были аналогичного порядка: от 3,9 млн до 4,3 млн.
avatar

Eugeniy_Leontyev

  • 18 января 2013, 13:02
+
+1
Цены на 5256.25/26 в то время были аналогичного порядка: от 3,9 млн до 4,3 млн.
+
На тот момент машина (как на фото) стоила 4,1-4,3 млн рублей
то есть, если я Вас правильно понял машины по характеристикам сопоставимы, а себестоимость перевозки 1-го пассажира троллейбусом на 25-30% экономичнее, чем автобусом — получается мэр преднамеренно вводит в заблуждение городское сообщество. Повлияет или нет, весь этот шум и письмо А.Буслова, на решение Андреева УНИЧТОЖИТЬ городское ТТУ — сейчас многие гадают, но одно могу предречь — действовать они будут по схеме привлечения некого юр.лица, которое поглотит все троллейбусное хозяйство (с долгами или без еще посмотрим), но сведущие люди говорят решение ПРИНЯТО, назад пятками ни кто не пойдет! (провожу аналогию с театром и убеждаюсь в упрямости андреево-тарасовцев!) КИСЛО Друзья!
avatar

stels_63

  • 18 января 2013, 13:15
+
0
А, еще эту модель троллейбуса уместно сравнить с НефАЗ-5999-20-32, который имеет аналогичные характеристики. Как-то выскочили «башкиры» из головы. Цена от 4,4 и выше.
avatar

Eugeniy_Leontyev

  • 18 января 2013, 13:07
+
0
Eugeniy_Leontyev — как Ваше мнение — стоит ли брать быушные «Шкоды» из Праги или это просто Андреев «загоняет тему», чтобы время потянуть?
avatar

stels_63

  • 18 января 2013, 13:18
+
+1
китайцы (которые есть на рынке на данный момент) дольше 5-6 лет без капитального ремонта все равно не протянут

Да вы оптимист ))))
avatar

mrachelo

  • 18 января 2013, 14:03
+
-1
Вот чего чего а ПАЗиков нам не надо точно. )))
Демонический автобус.
avatar

mrachelo

  • 18 января 2013, 11:34
+
+2
Ещё бы эту китаёзко-корейскую дрянь убрали. Эх и дрянь!
avatar

Beashen

  • 18 января 2013, 11:36
+
0
особенно в обслуживании
avatar

mrachelo

  • 18 января 2013, 11:52
+
0
Мне показалось или я видывал в одном 73 бачёк тосола в салоне? О_О
avatar

Mefistofile

  • 18 января 2013, 11:56
+
0
Учитывая компоновку автобуса ПАЗ, вполне моглоне показаться.
avatar

nazxul

  • 18 января 2013, 15:32
+
-1
В салоне он мог увидеть только бачок с омывающей жидкостью.
А поскольку незамерзайка часто синего цвета то легко спутать с тосолом.
avatar

mrachelo

  • 18 января 2013, 15:37
+
0
Ну вопервых было лето, во вторых это был рейсовый №73 Higer, в третьих слишком толстые патрубки были бы для омывателя…
avatar

Mefistofile

  • 18 января 2013, 15:40
+
-1
АААА.Так мы же про ПАЗик а не про Хайгер.
avatar

mrachelo

  • 18 января 2013, 16:03
+
0
У Higer'ов движок вроде сзади расположен, радиатор тож сзади. А моторный отсек там весьма объемный, так что врядли стали бы тащить в салон. Это мог быть бачок жидкостного отопителя.
avatar

nazxul

  • 18 января 2013, 16:47
+
0
Так-то в Тольятти нет моделей Higer'ов, у которых движок сзади расположен. В тех моделях, что есть в Тольятти, двигатель расположен спереди.
avatar

Eugeniy_Leontyev

  • 18 января 2013, 18:00
+
0

разве не такие у нас бегают?
Это Higer 6826 GQ
avatar

nazxul

  • 19 января 2013, 20:40
+
0
Вообще Higer-ы на 73 никогда не работали. Не эта ли техника имеется в виду: www.uralmotor.ru/images/avto/big5664image1.jpg?
avatar

Eugeniy_Leontyev

  • 18 января 2013, 17:58
+
0


Ссылка
Типа такого
avatar

Mefistofile

  • 18 января 2013, 18:37
+
0
Поэтому и не понимаю что оно там делало, но явно было приколхозено))
avatar

Mefistofile

  • 18 января 2013, 15:42
+
0
А Китайские автобусы/грузовики все ремонтируются исключительно методом подбора и приколхозивания )))
Тех литературы нет, пособий по ремонту нет, запчастей нет.
avatar

mrachelo

  • 18 января 2013, 16:04
+
0
Вот сейчас: Андреев, Анташев и Баннов — купят старые тралики, а потом будут удивляться: «Чего то в ТТУ постоянные убытки вылезают?»
avatar

stels_63

  • 19 января 2013, 12:56
+
+1
Антон Буслов ‏@astroaist

#Тольятти 1 км пробега троллейбуса в Тольятти стоит 5,12 руб, а 1 км пробега автобуса в Тольятти — от 13 до 15,6 руб в зависимости от модели
avatar

Mefistofile

  • 20 января 2013, 09:57
+
+1
Троллейбусное сообщение — это передовое наследие в области транспорта (оно сейчас остаётся передовым!), которое нам досталось. И его не гробить и банкротить, а развивать нужно!
В 80-е годы (два года жил в Крыму) и был приятно поражен таким явлением как «Крымский троллейбус» — уникальная система междугородного троллейбуса, связывающая Симферополь с курортами Южного берега Крыма, самая длинная троллейбусная система в мире (от симферопольского аэропорта до Ялты — 96 км).
Тогда на оснащении у них были шкодовские, скоростные, горные троллейбусы. Посмотрел в инете, всё живо и данное троллейбусное сообщение работает. Власти его развивают (и развивают свою промышленность)
В 2010—2011 годах «Крымтроллейбус» получил 103 современных троллейбуса Богдан (модификации Богдан Т701.10 и Богдан Т601.11 для города и Богдан Т701.15 для междугородней трассы) производства Луцкого автозавода.

avatar

tushov

  • 20 января 2013, 10:36
+
0
Последняя информация из википедии: ru.wikipedia.org/wiki/Крымский_троллейбус
avatar

tushov

  • 20 января 2013, 10:43
+
0
Полагаю, что троллейбусы намного удобнее для города, чем трамваи: напимер, нередко в Самаре замечал, что сломался один трамвай (или произошла авария на рельсах) и все остальные остановились. Да и место много занимают на дорожном пространстве рельсы, и не всегда по ним можно ездить автомобильному транспорту.
В Уфе на центральной улице ликвидировали трамвайное сообщение, за счёт чего значительно увеличили количество полос для автомобильного транспорта и улучшили дорожную ситуацию
avatar

tushov

  • 20 января 2013, 10:42
+
+1
avatar

Dobrovolec

  • 21 января 2013, 08:19
+
0
Я пригласил Буслова «дежурить» через Валеру Трубина. Отказался. Говорит — «некогда».
avatar

PINGvin

  • 21 января 2013, 10:49
+
0
Он на все вопросы отвечает у себя в жж или твиттере.
avatar

Dobrovolec

  • 21 января 2013, 11:30

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
 
 

 

Прямой эфир

 
 
 
 

Тэги

 
   

 

 
             
 

Войти

Регистрация

Разделы

Новости

Блоги
Персоны

Газета

Блоги

Коллективные

Персональные

Инфо

О сайте

Правила

Соглашение

Услуги

Реклама

Партнерская программа

         
             
 

Все права на материалы, находящиеся на сайте , охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе, об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на сайт обязательна. (Условия ограниченного использования материалов)

Разработка сайта:

   

Дизайн: Грасмик Александр

Движок: LiveStreet