Я помню реакцию на мою радостную новость по поводу
приезда Антона Буслова и Максима Каца в Тольятти. Но вы потом еще спасибо скажете такому хорошему человеку, как Антон Буслов. Под катом станет понятно почему.
Пока тольяттинцы возмущались возможному закрытию троллейбусов, Антон написал открытое письмо губернатору Николаю Меркушкину:
Открытое письмо Губернатору Самарской области
Немного процитирую:
«Уже который день читаю просто жутко странные глупости. В Тольятти мэр решил повоевать с троллейбусным управлением, я вам сейчас даже расскажу по какой причине. В Новокуйбышевске вбросили на обсуждение тему с заменой троллейбусов ПАЗиками! Я понимаю, оба города имеют неблагополучную экологию, и возможно господа Андреев и Коновалов вдохнули какого-то „веселящего газа“… Но я так вижу, что это почему-то коснулось только мэров.»
А также он призывает всех встать на защиту тольяттинских троллейбусов:
«Не отдавайте на растерзание свои троллейбусы люди! В Воронеже троллейбус тоже практически был уничтожен из-за лакомой земли под его парком. Ушел мэр-подлец, и все пришлось восстанавливать по крупицам — снова строить парк, снова покупать троллейбусы, снова учить водителей. Вслед за электротранспортом из города уходит весь муниципальный транспорт. Остаются стада бешеных ГАЗелей и ПАЗиков. Не отдавайте свой город подлецам!»
Все троллейбусы мира — на защиту тольяттинских братьев! :)))
Комментарии (52)
В Тольятти убивают троллейбусы?
Dobrovolec
ХИМ-КИН-СКИЙ ЛЕС! ©
1.В Тольятти, с его равнинным ландшафтом, никаких преимуществ троллейбус не имеет. Только экология, которая успешно компенсируется повышенным расходом электроэнергии.
2. Повысить эффективность и привлекательность троллейбусов, как общественного транспорта, можно только в результате многолетней целенаправленной программы. например, по опыту Турции, внедрять сеть метробусов. Только на электротяге. Да и кратчайший путь между районами, через Зеленую зону, можно закрыть троллейбусами, дабы минимизировать количество вредных выбросов. Да вот только экологи-ебанашки категорически против строительства такой дороги и развития транспортной сети.
3. Закупать новые троллейбусы на существующие сети — не вполне рационально без комплекса мероприятий организационного плана. В противном случае, троллейбусы будут бегать пустыми, а город получит очередную дырку в бюджете.
nazxul
Газели — тормозят юзом (кстати у большинства только передние тормоза работают), трогаются с пробуксовкой секунд 5-10.
Иномарочные маршрутки — тормозят плавно (иногда видимо абс срабатывает, на мгновение блокируя и разблокируя колёса), трогаются с пробуксовкой.
Средние автобусы типа богданы, хёндай — тормозят юзом, трогаются нормально.
Большие автобусы — тормозят плавно без блокировки колёс, трогаются без пробуксовки.
Троллейбусы — тормозят плавно, трогаются без пробуксовки.
Это я к тому что к траспорту по остановке иногда приходится идти по накатанному льду как на катке.
Mefistofile
Mefistofile
stels_63
polniy
ага.
…
Итогом всего этого стало субсидирование лесного хозяйства из бюджета области, в этом случае Пушков — молодец, снял нагрузку с бюджета города и сохранив часть леса обновил его деньгами области, обострив вопрос максимально.
правда сжег большую часть нахер, но в целом ведь — молодец!
nazxul
Dobrovolec
Мы тоже сильно загорелись поучаствовать в этом НИР, тем более, что это наш профиль. во-вторых, такую работу невозможно провести без натурных обследований пассажиропотоков, тем более было удивительно участие иногороднего участника. Видимо, питерцы понаедут в наш славный город на пару месяцев и будут организовывать посты наблюдения на перекрестках южного шоссе. А потом будут делать это и в летний период, ведь картина потоков меняется в зависимости от сезона.
Но и это еще не все.
Условия контракта напрочь отбили желание в нем участвовать.
дело в том, что контракт предусматривает внесение залога (3 млн.руб.), а на само исследование не выделяется ни копейки. деньги можно будет получить только после сдачи работы и принятия ее заказчиком. Тогда и вернут деньги из залога.
нужно быть очень смелой организацией, готовой рискнуть весьма немалой суммой. Например, если исследование уже проведено и результаты согласованы.
nazxul
Отдадут на субподряд.
Eugeniy_Leontyev
Dobrovolec
не было у местных возможности внести три миллиона в качестве залога.
nazxul
stels_63
Dobrovolec
Да, правильно, архиправильно!
BapHak
PINGvin
В спешке писала пост (пятница, работа, а тут такая тема важная — хотелось оповестить быстрее).
Dobrovolec
stels_63
Eugeniy_Leontyev
stels_63
Eugeniy_Leontyev
stels_63
С МАЗами, например, сравнивать неуместно, поскольку единственная минская модель, которая аналогична по характеристикам троллейбусу, который на фото, давно снята с производства. Те модели МАЗ, что стоят сейчас на конвейере, другого класса и компоновки.
Если совсем в целом и в общем, то да, точно так. Но с китайцами аналогичной компоновки я бы этот троллейбус не сравнивал, потому что китайцы (которые есть на рынке на данный момент) дольше 5-6 лет без капитального ремонта все равно не протянут, а троллейбус, который на фото, будет работать не менее 12 лет без капитального ремонта.
Eugeniy_Leontyev
stels_63
Цены на 5256.25/26 в то время были аналогичного порядка: от 3,9 млн до 4,3 млн.
Eugeniy_Leontyev
stels_63
Eugeniy_Leontyev
stels_63
Да вы оптимист ))))
mrachelo
Демонический автобус.
mrachelo
Beashen
mrachelo
Mefistofile
nazxul
А поскольку незамерзайка часто синего цвета то легко спутать с тосолом.
mrachelo
Mefistofile
mrachelo
nazxul
Eugeniy_Leontyev
разве не такие у нас бегают?
Это Higer 6826 GQ
nazxul
Eugeniy_Leontyev
Ссылка
Типа такого
Mefistofile
Mefistofile
Тех литературы нет, пособий по ремонту нет, запчастей нет.
mrachelo
stels_63
Mefistofile
В 80-е годы (два года жил в Крыму) и был приятно поражен таким явлением как «Крымский троллейбус» — уникальная система междугородного троллейбуса, связывающая Симферополь с курортами Южного берега Крыма, самая длинная троллейбусная система в мире (от симферопольского аэропорта до Ялты — 96 км).
Тогда на оснащении у них были шкодовские, скоростные, горные троллейбусы. Посмотрел в инете, всё живо и данное троллейбусное сообщение работает. Власти его развивают (и развивают свою промышленность)
tushov
tushov
В Уфе на центральной улице ликвидировали трамвайное сообщение, за счёт чего значительно увеличили количество полос для автомобильного транспорта и улучшили дорожную ситуацию
tushov
Отсюда
Dobrovolec
PINGvin
Dobrovolec
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.