С 24 января 2011 г стоимость проезда на городских автобусных маршрутах г.Жигулевска составит 15 рублей, на маршруте N 9 «Жигулёвск-Ширяево» — 70 рублей за одну поездку.
Такие изменения вызваны резким повышением цен на основные топливные ресурсы, необходимостью оснащения транспортных средств аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС и переходом на оплату проезда с использованием социальной карты жителя Самарской области.
С оф.сайта г. Жигулевска, который вдруг перестал работать:
«Ошибка базы данных при выполнении запроса: SELECT DISTINCT»
(это не я :) вроде починили).
Сейчас проезд как в городском, так и в коммерческом транспорте составляет 11 рублей. Станет +4 рубля.
Глонасс — ГЛОба́льная НАвигацио́нная Спу́тниковая Систе́ма — российская спутниковая система навигации.
Основой системы должны являться 24 спутника, движущихся над поверхностью Земли в 3-х орбитальных плоскостях с наклонением 64,8° и высотой 19 100 км. Принцип измерения аналогичен американской системе GPS (NAVSTAR).
«Навигация – это именно тот инструмент, который позволяет, во-первых, уменьшать время, проводимое в пути конкретным сотрудником/единицей транспорта.» — утверждается на Компьютерре (тут, тут и тут).
Пробки в Жигулевске — редкое явление (иногда бывает одна: под ж/д-мостом в сторону В-1 и Морквашей). Проблему узкого проезда не решит глонасс. Частично проблема решилась установкой светофора. Максимум, навигатор «пошлет» водителя авто через обводную, где: в сторону горгаза тоже бывают пробки — ж/д шлагбаум, в сторону обводное через М5 — тоже пробки, далеко ехать. Автобусы точно так делать не будут, у них определенный маршрут. Это вам не автозаводское в Тольятти, и не Московское шоссе в Самаре. 2-5 минут — не велика потеря.
В 2010 году на глонасс в федеральный бюджет было заложено 180 млн. рублей (получатель — РОСКОСМОС)
Я согласна, что такие системы будут полезны для мегаполисов, но Жигулевск — маленький город!
Пример: Рязань — bus62.ru/
Переход на использование социальной карты жителя Самарской области
Социальная карта — именная пластиковая карта. Карта выдается бесплатно жителям Самарской области в органах социальной защиты населения по месту жительства и предоставляет своим владельцам возможность взаимодействия с органами власти Самарской области при помощи интернет-киосков, расположенных в управлениях соц защиты населения, поликлиниках и др. учреждениях городов и районов Самарской области.
Источник Копипаст отключен.
Вопрос: для перехода/внедрения соц карт разве не выделяются деньги на городском/областном/гос уровнях?
Вот здесь говорится о внедрении: www.glonass-portal.ru/forum/service/monitoring/podelites_opitom.avcms
Результаты следующие: Во-первых, извечная проблема с топливом, датчики ставили только на грузовых машинах — расход топлива уменьшился не в разы, но на четверть точно.
Если есть диспетчер — нельзя забывать что он может быть в «сговоре» с водителями, и диспетчера необходимо контролировать.
Четвертое — не забывайте, что за качественный продукт и услугу надо платить.
Какой глонасс в Жигулевске, когда там ходит 1,5 муниципальных автобуса и 10 пазиков? Какие пробки?
Комментарии (17)
Бензин за три года подорожал рубля на три. В этом году — только за счет новых акцизов.
Жалуйтесь, Доброволец, в компетентные органы!
mihail
ОГО!!!
как они зае… ли уже со своим баблопильным глонассом…
nazxul
Пусть со своим глонассом идут далеко и надолго.
Dobrovolec
mihail
artyom
«Ровно аналогичная ситуация с пробками. Пробки – это огромные, колоссальные потери времени и материальных ресурсов отдельных людей и компаний. 1 час простоя одного сотрудника в пробке ежедневно оборачиваются сотнями миллионов и миллиардами рублей потерь в масштабах страны. Соответственно, эффективная борьба с пробками приобретает решающее значение с точки зрения повышения эффективности развития экономики России в целом.
Теперь смотрите. Навигация – это именно тот инструмент, который позволяет, во-первых, уменьшать время, проводимое в пути конкретным сотрудником/единицей транспорта. Во-вторых, навигационные сервисы – прямой путь к борьбе с „пробками“, возможность прогнозировать интенсивность движения и оперативно перераспределять транспортные потоки равномерно по всем магистралям идущим в одном направлении. Навигация, наконец, это усиление контроля за передвигающимся транспортом, повышение эффективности работы транспортных и логистических компаний, уменьшение износа техники и прочих расходов, связанных с неэффективными маршрутами передвижения.»
Но тут речь про мегаполисы, а не про 70тыс город. Почему не начали с Самары или Тольятти?
Dobrovolec
для навигации достаточно иметь навигатор. у меня он встроен в коммуникатор.
тут датчики поставлены не для навигации, а для мониторинга (слежения). например, пришли вы на остановку и на электронном тамбло видите, через сколько минут ваша маршрутка подойдёт. или вышли в интернет и видите карту, где в реальном времени показано, где какая маршрутка едет. ждёте знакомого или родственника и видите, где он конкретно едет. ну как, нравится?
artyom
И еще раз повторюсь: для маленького города это пока дорого и значит пока не нужно. У маленького города должны быть другие, более важные задачи.
Dobrovolec
а как вы предлагаете транспорт в жигулёвске развивать?
artyom
Ничего у нас менять в принципе не нужно: едут нормально, не хамят, водители — русские (если кого интересует и этот вопрос). Единственное, последний маршрут едет в половине десятого вечера, а после — только такси. Хорошо бы временную планку поднять до 22:30.
Dobrovolec
nazxul
nazxul
vazm6
в посте напутали навигацию с мониторингом. мол, если оснащают транспортные средства аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС, то это для того, чтобы пробки объезжать.
хотя я не представляю как даже в тольятти даже gps-навигатор позволит объехать автозаводское шоссе с южкой. по обводной или через зелёную зону?
artyom
В посте есть пример Рязани — население ~ 500 тыс. чел; население Жигулевска ~ 70 тыс.чел. Почувствуй разницу (с).
Dobrovolec
ГЛОНАСС — наше.
Есть еще европейский галилео и китайский бейдоу.
Dobrovolec
vazm6
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.