о проекте

войти | регистрация

 
 

 

 
 

персоны

 
   
 

тема

 
   
 

топ блоги

 
 

Экспертное мнение

126.60

Сейчас скажу

73.87

Активный отдых

59.33

IT-баранки

48.50

Выборы. Конкурсы. Розыгрыши.

46.71

Вкусная жизнь

43.03

Додыр

39.58

Полит просвет

35.49

Выборы мэра Тольятти-2012

34.76

Развитие Тольятти

33.03


Все блоги

 
 
 

Сейчас скажу

 
Блог для всех кому есть что сказать.
 

Жигулевск и ГЛОНАСС - что общего?


С 24 января 2011 г стоимость проезда на городских автобусных маршрутах г.Жигулевска составит 15 рублей, на маршруте N 9 «Жигулёвск-Ширяево» — 70 рублей за одну поездку.
Такие изменения вызваны резким повышением цен на основные топливные ресурсы, необходимостью оснащения транспортных средств аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС и переходом на оплату проезда с использованием социальной карты жителя Самарской области.

С оф.сайта г. Жигулевска, который вдруг перестал работать:
«Ошибка базы данных при выполнении запроса: SELECT DISTINCT»
(это не я :) вроде починили).

Сейчас проезд как в городском, так и в коммерческом транспорте составляет 11 рублей. Станет +4 рубля.

Глонасс — ГЛОба́льная НАвигацио́нная Спу́тниковая Систе́ма — российская спутниковая система навигации.

Основой системы должны являться 24 спутника, движущихся над поверхностью Земли в 3-х орбитальных плоскостях с наклонением 64,8° и высотой 19 100 км. Принцип измерения аналогичен американской системе GPS (NAVSTAR).

«Навигация – это именно тот инструмент, который позволяет, во-первых, уменьшать время, проводимое в пути конкретным сотрудником/единицей транспорта.» — утверждается на Компьютерре (тут, тут и тут).
Пробки в Жигулевске — редкое явление (иногда бывает одна: под ж/д-мостом в сторону В-1 и Морквашей). Проблему узкого проезда не решит глонасс. Частично проблема решилась установкой светофора. Максимум, навигатор «пошлет» водителя авто через обводную, где: в сторону горгаза тоже бывают пробки — ж/д шлагбаум, в сторону обводное через М5 — тоже пробки, далеко ехать. Автобусы точно так делать не будут, у них определенный маршрут. Это вам не автозаводское в Тольятти, и не Московское шоссе в Самаре. 2-5 минут — не велика потеря.

В 2010 году на глонасс в федеральный бюджет было заложено 180 млн. рублей (получатель — РОСКОСМОС)

Я согласна, что такие системы будут полезны для мегаполисов, но Жигулевск — маленький город!
Пример: Рязань — bus62.ru/

Переход на использование социальной карты жителя Самарской области

Социальная карта — именная пластиковая карта. Карта выдается бесплатно жителям Самарской области в органах социальной защиты населения по месту жительства и предоставляет своим владельцам возможность взаимодействия с органами власти Самарской области при помощи интернет-киосков, расположенных в управлениях соц защиты населения, поликлиниках и др. учреждениях городов и районов Самарской области.

Источник Копипаст отключен.

Вопрос: для перехода/внедрения соц карт разве не выделяются деньги на городском/областном/гос уровнях?

Вот здесь говорится о внедрении: www.glonass-portal.ru/forum/service/monitoring/podelites_opitom.avcms

Результаты следующие: Во-первых, извечная проблема с топливом, датчики ставили только на грузовых машинах — расход топлива уменьшился не в разы, но на четверть точно.


Если есть диспетчер — нельзя забывать что он может быть в «сговоре» с водителями, и диспетчера необходимо контролировать.


Четвертое — не забывайте, что за качественный продукт и услугу надо платить.


Какой глонасс в Жигулевске, когда там ходит 1,5 муниципальных автобуса и 10 пазиков? Какие пробки?
подорожание проезда, Жигулевск, ГЛОНАСС

Комментарии (17)

+
+1
ГЛОНАСС в Жигулевске на хрен не нужен.
Бензин за три года подорожал рубля на три. В этом году — только за счет новых акцизов.
Жалуйтесь, Доброволец, в компетентные органы!
avatar

mihail

  • 21 января 2011, 17:04
+
+1
и высотой 19 100 км.

ОГО!!!

как они зае… ли уже со своим баблопильным глонассом…
avatar

nazxul

  • 21 января 2011, 17:09
+
0
Обязательно напишу.
Пусть со своим глонассом идут далеко и надолго.
avatar

Dobrovolec

  • 21 января 2011, 21:17
+
0
Надо будет помочь — обращайтесь!
avatar

mihail

  • 21 января 2011, 21:20
+
+1
я так и не понял, какая связь между глонассом и пробками?
Системы мониторинга не только эффективно помогают бороться с «левыми» рейсами, сливами топлива, хищением груза, но и фиксировать объемы выполненных работ, оптимизировать маршруты следования, стимулировать персонал к добросовестному выполнению своих обязанностей.

В результате пользователь имеет возможность получать информацию о своем транспорте в виде карт, маршрутов, графиков и таблиц практически в реальном времени.
avatar

artyom

  • 21 января 2011, 21:36
+
0
С компьютеры (ссылки в тексте, в скобках):

«Ровно аналогичная ситуация с пробками. Пробки – это огромные, колоссальные потери времени и материальных ресурсов отдельных людей и компаний. 1 час простоя одного сотрудника в пробке ежедневно оборачиваются сотнями миллионов и миллиардами рублей потерь в масштабах страны. Соответственно, эффективная борьба с пробками приобретает решающее значение с точки зрения повышения эффективности развития экономики России в целом.

Теперь смотрите. Навигация – это именно тот инструмент, который позволяет, во-первых, уменьшать время, проводимое в пути конкретным сотрудником/единицей транспорта. Во-вторых, навигационные сервисы – прямой путь к борьбе с „пробками“, возможность прогнозировать интенсивность движения и оперативно перераспределять транспортные потоки равномерно по всем магистралям идущим в одном направлении. Навигация, наконец, это усиление контроля за передвигающимся транспортом, повышение эффективности работы транспортных и логистических компаний, уменьшение износа техники и прочих расходов, связанных с неэффективными маршрутами передвижения.»

Но тут речь про мегаполисы, а не про 70тыс город. Почему не начали с Самары или Тольятти?
avatar

Dobrovolec

  • 21 января 2011, 21:41
+
+1
вообще-то это уже есть и в самаре и в тольятти.
для навигации достаточно иметь навигатор. у меня он встроен в коммуникатор.
тут датчики поставлены не для навигации, а для мониторинга (слежения). например, пришли вы на остановку и на электронном тамбло видите, через сколько минут ваша маршрутка подойдёт. или вышли в интернет и видите карту, где в реальном времени показано, где какая маршрутка едет. ждёте знакомого или родственника и видите, где он конкретно едет. ну как, нравится?
avatar

artyom

  • 21 января 2011, 22:07
+
0
Я не говорю что это плохо (для примера у меня ссылка на действующее в Рязани). Но в Самаре и Тольятти нет такого — где табло, где адреса сайтов, с которых я могла бы проследить где мой 137й, который вечно едет так долго, что я успеваю окоченеть, хотя выхожу «по расписанию».
И еще раз повторюсь: для маленького города это пока дорого и значит пока не нужно. У маленького города должны быть другие, более важные задачи.
avatar

Dobrovolec

  • 21 января 2011, 22:18
+
+1
ну это я вам перспективы нарисовал. но это уж точно не пробки объезжать.
а как вы предлагаете транспорт в жигулёвске развивать?
avatar

artyom

  • 21 января 2011, 22:23
+
0
Вот там как раз отменять коммерческий не стоит, потому что только он и едет. А 1,5 автобуса городских только портят воздух своими выхлопами и едут со скоростью 10 км/ч. Кстати, в нашем коммерческом транспорте действует проездной для пенсионеров (про остальные города не в курсе — может так везде).
Ничего у нас менять в принципе не нужно: едут нормально, не хамят, водители — русские (если кого интересует и этот вопрос). Единственное, последний маршрут едет в половине десятого вечера, а после — только такси. Хорошо бы временную планку поднять до 22:30.
avatar

Dobrovolec

  • 21 января 2011, 22:39
+
0
В жигулевске нужно развивать не транспорт, а жигулевск.
avatar

nazxul

  • 22 января 2011, 06:58
+
0
Вообще для города типа Жигулевска такие нововведения нахрен не нужны. Затраты на внедрение и эксплуатацию подобной системы при имеющимся объеме городских перевозок будут окупатья очень долго.
avatar

nazxul

  • 22 января 2011, 06:58
+
0
gps навигатор лучше)
avatar

vazm6

  • 22 января 2011, 11:11
+
0
смотря для чего ;)
в посте напутали навигацию с мониторингом. мол, если оснащают транспортные средства аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС, то это для того, чтобы пробки объезжать.
хотя я не представляю как даже в тольятти даже gps-навигатор позволит объехать автозаводское шоссе с южкой. по обводной или через зелёную зону?
avatar

artyom

  • 22 января 2011, 12:47
+
0
Хорошо, пусть напутала. Но меня не переубедить в том, что глонасс для маленького города — непозволительная роскошь.
В посте есть пример Рязани — население ~ 500 тыс. чел; население Жигулевска ~ 70 тыс.чел. Почувствуй разницу (с).
avatar

Dobrovolec

  • 22 января 2011, 18:15
+
0
GPS американская.
ГЛОНАСС — наше.
Есть еще европейский галилео и китайский бейдоу.
avatar

Dobrovolec

  • 22 января 2011, 18:20
+
0
по обочине.
avatar

vazm6

  • 22 января 2011, 13:02

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
 
 

 

Прямой эфир

 
 
 
 

Тэги

 
   

 

 
             
 

Войти

Регистрация

Разделы

Новости

Блоги
Персоны

Газета

Блоги

Коллективные

Персональные

Инфо

О сайте

Правила

Соглашение

Услуги

Реклама

Партнерская программа

         
             
 

Все права на материалы, находящиеся на сайте , охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе, об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на сайт обязательна. (Условия ограниченного использования материалов)

Разработка сайта:

   

Дизайн: Грасмик Александр

Движок: LiveStreet